Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Чистка клапана EGR и впускного коллектора на дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#101
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

Код говорить о том, что поток через ЕГР недостаточный, а не его приклинило. Надо сначала все трубки прочистить, может поток восстановиться. Сам его не разборной, но его можно тоже отмыть, заработает или нет 50/50, но начинать надо с чистки каналов, т.к. код ничего не говорит ни про клапан ни про привод, он говорит, что недостаточный поток через канал ЕГР. Хотя им нас танции виднее.



#102
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Код говорить о том, что поток через ЕГР недостаточный, а не его приклинило.

Женя,ты все хочешь найти у нас несуществующие датчики.... Нет у нас датчика, меряющего количество выхлопа прошедшего через EGR!
Система даёт команду клапану открыться на N градусов. В ответ получает ОК или не ОК. ЕСЛИ не ок-нате вам чек!

#103
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

Я пишу - ты не читаешь. Есть расходомер и значения из ЭБУ. Не надо никаких датчиков на поток из ЕГР, она и так знает, что команду на открытие подала, а лишний воздух через расходомер идет. Не видела бы - не вылатела бы на сидах ошибка при глушении егр.



#104
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Я пишу - ты не читаешь. Есть расходомер и значения из ЭБУ. Не надо никаких датчиков на поток из ЕГР, она и так знает, что команду на открытие подала, а лишний воздух через расходомер идет. Не видела бы - не вылатела бы на сидах ошибка при глушении егр.

 

неее  это ты не читаешь. у меня клапан вооще нафиг заглушен! и комп этого в упор не видит!

значит никак не возможно у нас отследить поток газов через клапан ЕГР. 

возможно на сидах как то по другом стоит расходомер воздуха или какой то лишний датчик есть, что он видит.



#105
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

Хорошо, тогда скажи как он видит, что он заклинен и выдает ошибку по недостаточному потоку, если у него нет датчика открылся они или нет?



#106
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Хорошо, тогда скажи как он видит, что он заклинен и выдает ошибку по недостаточному потоку, если у него нет датчика открылся они или нет?

 

 

я же писал:

 

Система даёт команду клапану открыться на N градусов. В ответ получает ОК или не ОК. ЕСЛИ не ок-нате вам чек!



#107
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

Андрюха, какое, блин,  ОК, если нет датчика открытия? Ну есть температура, ну подали сигнал на управляющий клапан, он подал вакуум на ЕГР - все. Нет там датчика положения ЕГР, ты ж сам пишешь да и на экзисте видно, что ЕГР тупо железяка без единого провода. Откуда ОК? А нету, его этого ОК, не знает система открылся он или нет, а меряет поток по ДМРВ.



#108
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Андрюха, какое, блин,  ОК, если нет датчика открытия? Ну есть температура, ну подали сигнал на управляющий клапан, он подал вакуум на ЕГР - все. Нет там датчика положения ЕГР, ты ж сам пишешь да и на экзисте видно, что ЕГР тупо железяка без единого провода. Откуда ОК? А нету, его этого ОК, а меряет он все по ДМРВ.

 

уперся ты в этот ДМРВ!!!!  ну не видит он выхлопа!!  не видит!!!!  35 тыщ уже не видит в упор! зато прекрасно увидит что если сигнал пошел на привод на открытие, а не дошел - вот вам чек.

попробуй обьяснить это!



#109
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

Обясни как он видит открылся ЕГР или нет - концевик, датчик давления, еще что-то. Именно каким сенсором он видит, а не когда и зачем он его открывает.



#110
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Обясни как он видит открылся ЕГР или нет - концевик, датчик давления, еще что-то. Именно каким сенсором он видит, а не когда и зачем он его открывает.

 

шаговый двигатель? не?



#111
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

Про сигнал - это ты не тудыть. Это вопрос обырва провода вакумного управляющего клапана.


Шо шаговый двигатель? Есть тупо вакуумный клапан, который подает вакуум от насоса на егр.  Даже если в клапане два шаговых двигателя - пошел сигнал, они провернулись на нужное число, пошел вакуум на ЕГР, а ЕГР не открылся и шо дальше?



#112
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Про сигнал - это ты не тудыть. Это вопрос обырва провода вакумного управляющего клапана.


Шо шаговый двигатель? Есть тупо вакуумный клапан, который подает вакуум от насоса на егр.  Даже если в клапане два шаговых двигателя - пошел сигнал, они провернулись на нужное число, пошел вакуум на ЕГР, а ЕГР не открылся и шо дальше?

 

ок, не шаговый двигатель....    а соленоид! пришел сигнал, соленоид "открылся", замкнул концевик -> сигнал ОК пошел на мозг. 

если все засрало до такого состояния что соленоид заклинило - ок не приходит. вот тебе и ошибка!

 

вот на что больше похожа та хреновина, куда подключается фишка? на соленоид или вакуумный насос?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  EGR.jpg   131,59К   5 Количество загрузок:


#113
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

Ознакомся со схемой работі ЕГР. Есть сам ЕГР, в движение его приводит вакуум. Вакуум на егр подается клапаном управления ЕГР. Тут отмечу, что слава КПСС это два разных человека "клапан ЕГР" и "клапан управлени ЕГР" это два разных механизма. Так вот ЭБУ подает сигнал именно на клапан управления ЕГР и естестевнно может видеть открылся он или нет. Но если он открылся и вакуум с клапана управления ЕГР пошел на клапан ЕГР, а последний не открылся, то ЭБУ не увидит ничего кроме того, что клапан управления ЕГР открыт, т.к. на клапане ЕГР в отличии от клапана управления ЕГР нет ни единого провода.

 

Так то  :blum1:  :blum1:  :blum1:


Кророче не вилит она положения клапане ЕГР, а может только поток  оценить.



#114
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Ознакомся со схемой работі ЕГР. Есть сам ЕГР, в движение его приводит вакуум. Вакуум на егр подается клапаном управления ЕГР. Тут отмечу, что слава КПСС это два разных человека "клапан ЕГР" и "клапан управлени ЕГР" это два разных механизма. Так вот ЭБУ подает сигнал именно на клапан управления ЕГР и естестевнно может видеть открылся он или нет. Но если он открылся и вакуум с клапана управления ЕГР пошел на клапан ЕГР, а последний не открылся, то ЭБУ не увидит ничего кроме того, что клапан управления ЕГР открыт, т.к. на клапане ЕГР в отличии от клапана управления ЕГР нет ни единого провода.

 

Так то  :blum1:  :blum1:  :blum1:

 

язык прикусишь! 

клапан может приводится в действие не только вакуумным насосом, но и соленоидом!

и чота мне кажется что у нас именно соленоид и стоит! 

кури картинку в моем предыдущем сообщении!



Кророче не вилит она положения клапане ЕГР, а может только поток  оценить.

 

тогда почему у меня не выбивает чек?  :blum1:  :blum1:  :blum1:  :blum1:



#115
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013


и чота мне кажется что у нас именно соленоид и стоит! 

 

Креститься надо мануал курить надо, когда кажется.

 

Есть у нас и 35120-2705, привод, а есть 28440-2A780 (для евро 4) и 28440-2A790 (для евро 5) сам егр. На схеме на нем есть разьем, но не понятно, на каком из двух (ибо они разные для евро 4 и 5).

 

Так шо, я завершаю диспут тем, что неизвестно, что знает ЭБУ в данном случае.

 

Кроме того, на форуме больше нет кого спросить о глушенном ЕГР, а один ЧИПОВАННЫЙ (где могли этот егр тупо отшить в прошиве) - не показатель.



#116
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Креститься надо мануал курить надо, когда кажется.

 

Есть у нас и 35120-2705, привод, а есть 28440-2A780 (для евро 4) и 28440-2A790 (для евро 5) сам егр. На схеме на нем есть разьем, но не понятно, на каком из двух (ибо они разные для евро 4 и 5).

 

Так шо, я завершаю диспут тем, что неизвестно, что знает ЭБУ в данном случае.

 

Кроме того, на форуме больше нет кого спросить о глушенном ЕГР, а один ЧИПОВАННЫЙ (где могли этот егр тупо отшить в прошиве) - не показатель.

 

 

у моего брата на акценте 1.5 CRDI (D4FA) не чипованный! 

глушил клапан на пробеге ~70тыщ, сейчас уже под 150. чек никогда не горел.



#117
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

Получается, что на всех форумах, кроме нашего завелся врун, который клевещет на D4FB про чек по ЕГР 0401, когда его глушат.  :biggrin2: У тебя не вылетает - отлично, но это не значит, что ни у кого не вылетает, как и все остальное.



#118
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 332 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Чего вы спорите? У нас машины дизеля с автоматами шли ЕВРО5. И сейчас тоже. Но в клубе таких единици. По этому и нет проблем. Сиды идут из Словакии. Там совсем другие песни. Может там ЕВРО5 и стоят датчики. Сид серьезно другая машина. Хотя двигателя очень похожи.


  • wile_e это нравится

#119
zema2369

zema2369
  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:Киа Соул Java Brown CRDI

Заглушил ЕГР на своей машине - поставил заглушку , как описывали выше. Езжу уже неделю, чек не вылазит, но и ощутимых изменений в поведении машины, тоже не замечено.  Однако приятно , что гадость больше в впускную магистраль не летит.



#120
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012
Добро пожаловать в клуб бросивших курить!


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей