Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Чистка клапана EGR и впускного коллектора на дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#41
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

должно быть сухо. если есть "потение" - значит травит прокладка. не критично, но не эстетично.



#42
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 767 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI
А на каком пробеге есть смысл туда залезать?

Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK
Изображение

Изображение

#43
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

А на каком пробеге есть смысл туда залезать?

Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK

Глянь что у меня было на 35 тыщ......



#44
wad6512

wad6512
  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Имя:вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:златоуст
  • Авто:kia soul 2010 АТ дизель

должно быть сухо. если есть "потение" - значит травит прокладка. не критично, но не эстетично.

скинул патрубок идущий к egr а там присутствует что-то похожее на отработку. откуда может  травить масло?



#45
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Универсальный совет: не стесняйтесь оборотов больше 2000 и всяких саж, нагаров, масел и прочих последствий экологической требухи будет значительно меньше.

#46
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Универсальный совет: не стесняйтесь оборотов больше 2000 и всяких саж, нагаров, масел и прочих последствий экологической требухи будет значительно меньше.

 

справедливо только для очистки катализатора и сажевого фильтра!

Во всем остальном, с дизелем, работает прямо наоборот!! 

Ибо клапан ЕГР, этот чужеродный организм на теле мотора, стоит ДО сажевого фильтра и ВСЮ сажу, которая вылетает при нажатии на "вонючку" отправляет во впуск!

 

Обрати внимание как коптят всякие камазы или автобусы (которые понятия не имеют про фильтры) когда идут на обгон или в горку, к примеру! Там же просто шлейф дыма!!! все это частички не сгоревшего топлива! а в системе ЕГР нет режима рециоркуляции, в отличии от сажевого фильтра! Более того, если там, недайбог, когданить загорится сажа (а такое бывает) - мало не покажется!!!

 

Короче впуск забивает отходами жизнедеятельности очень шустро!


скинул патрубок идущий к egr а там присутствует что-то похожее на отработку. откуда может  травить масло?

 

это "картерное" масло. грубо говоря, то, что не сгорает в цилиндрах и должно было вылететь в трубу, но попало в систему ЕГР.

не обращай внимания. 

 

просто следи за уровнем масла и долевай по необходимости. ну и учитывай расход масла "на угар". если соотношение расхода масла и солярки начнет стремится к 1:1 - это повод для беспокойства



#47
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013


ДО сажевого фильтра и ВСЮ сажу, которая вылетает при нажатии на "вонючку" отправляет во впуск!

 

Как бы нифига подобного. http://autoeco.info/egr.php

 

Как работает система EGR

 

Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.



#48
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Как бы нифига подобного. http://autoeco.info/egr.php

 

Как работает система EGR

 

Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

 

 

повторю - я когдато от нефиг делать наблюдал за работой системы ЕГР на дисплее БК.  там не все так просто - процесс не поддается простой логике! ради прикола могу попробовать как то зписать видео



#49
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

Запиши, если не лень. По опыту атмосферного безина клапан этот ел мозг у тех, кто ползал до 2К об/мин.



#50
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Запиши, если не лень. По опыту атмосферного безина клапан этот ел мозг у тех, кто ползал до 2К об/мин.

как делать будет нечего - попробую.

 

но помню точно что даже если тупо стоять в пробке - он там себе живет своей жинью: открывается/закрывается... на скорости тоже.. от температуры ОЖ тоже зависит, от кондера, от печки...  короче тока шо погода на марсе не влияет на его поведение.



#51
Awful

Awful
  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Имя:Григорий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul 1.6 CRDi mid МКПП 2012
Вообщем почистил я впускной и при моем пробеге в 80 тисяч практически налета по минимуму. Можно было еще катать и катать. Вобщем хорошее топливо и иногда активное педалирлвание делают свое дело.

#52
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 767 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI
Подскажите 30 тыщ пробега, есть смысл туда лезть на очередном ТО. Потому как проходить буду уже не у офов.
Изображение

Изображение

#53
Awful

Awful
  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Имя:Григорий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul 1.6 CRDi mid МКПП 2012

Подскажите 30 тыщ пробега, есть смысл туда лезть на очередном ТО. Потому как проходить буду уже не у офов.

Если лить в бак все подряд то надо. А если заправлялся нормальным топливом, то еще столько же ездить можно. Но это чисто мое мнение.

#54
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 767 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI
Да года два я ездил на оковском дизеле, пока тот был мозырский, после того как стал прибалтийским перешёл на енержи коломойского.
Изображение

Изображение

#55
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Вообщем почистил я впускной и при моем пробеге в 80 тисяч практически налета по минимуму. Можно было еще катать и катать. Вобщем хорошее топливо и иногда активное педалирлвание делают свое дело.

ты впуск снимал? или снаружи глянул?



#56
Awful

Awful
  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Имя:Григорий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul 1.6 CRDi mid МКПП 2012
Снимал

#57
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

фото?



#58
Awful

Awful
  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Имя:Григорий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul 1.6 CRDi mid МКПП 2012
У меня камера накрылась на телефоне, так что не сложилось.
Но у меня далеко до состояния на твоих фотках.

#59
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

прости, но тогда не верю. 

Ибо видел что творится во впуске после 30 тыщ. и солярка тут не причем - САЖА летит от любой, даже самой кристально чистой солярки. ну физика/химия у нее такая. 

 

либо у тебя заклинило клапан ЕГР в закрытом состоянии.



#60
Awful

Awful
  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Имя:Григорий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul 1.6 CRDi mid МКПП 2012

прости, но тогда не верю.
Ибо видел что творится во впуске после 30 тыщ. и солярка тут не причем - САЖА летит от любой, даже самой кристально чистой солярки. ну физика/химия у нее такая.

либо у тебя заклинило клапан ЕГР в закрытом состоянии.

По поводу клапана заклинившего у самого такая мысль проскакивала.
Вообщем не советую брать мой автомобиль за образец. Но мне как то повезло :)
А могли ли мне его при чиповке отключить?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей