Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Чистка клапана EGR и впускного коллектора на дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#21
Jae

Jae
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожский я
  • Авто:мышиный дизель
Где на дизельном Соле 2011г эта заслонка? Начал крутить - там оказался подогреватель, внутри грязь, почистил. Представляю что с заслонкой. .. пробег 33000, горит "Чек".

#22
batja

batja
  • Пользователи
  • 529 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов
  • Авто:Kia Soul 1.6

сообщение Арика натолкнуло на мысль поковыряться с дизельным 1.5 DCI рено отца. Изображение
его машина только 1.5 года на нашей Родине и за 1.5 года приемистость конячки существенно пропала. конечно же диагностика дизеля и его систем показала отличный результат на рено станции..., т.е причин "увядания" кормильца никто не видел. Изображение

дизель заправлялся везде по принципу - дешевый и по пути. в основном укрнафта и окко. Изображение

так вот. точно такая же ситуация с клапаном EGR и там. застрял /закоксовался в промежуточном положении. выпускные газы идут в коллектор впускной на всех режимах. половина площади сечения впускного коллектора забита (остался проход для воздуха диаметром 15-20 мм). Чем ближе к впускным клапанам - тем коллектор чище. фото не делал но толщины отложений нагара примерно в 2 раза больше чем у Арика. Однако нагар серый и твердый так как в этом дизеле нет промежуточного охладителя и температуры посерьезней.

нагар довольно крепкий, нужна шарожка или отвертка чтобы отковырять. Изображение

расхода масла на этом дизеле нет. маслоотбойника в шланге отбора картерных газов к компрессору турбонагнетателя тоже нет.

привод клапана рециркуляции остался жив. после очистки - работает (активировал напрямую).

вообщем подозреваю что Гоподам бульдозеристам с пробегом за 30-40 тыс надо заглянуть в свои коллектора и убедиться что все отлично! Изображение
а то на форуме дизелисты вообще почти ни на что не жалуются! прямо обидно Изображение

Господа Модераторы - удалите все это если не вписывается в форум.

На реношках пригнанных из-за бугра этот клапан практически все сразуже глушат, ибо при нашей соляре он забивается нараз. Ну и еще совет, не надо лить абы че в полторачку ДЦИ, ну очень нежные там форсунки а поменять клапана в форсунках будет довольно дорого. Так что не только клапан ЕГР может быть виновником, еще могут форсунки лить в обратку ну и + ко всему у полторачки адаптивный ЭБУ который подстраивается под твой стиль вождения.

К стати думаю что и на солике можно заглушить этот клапан без каких-либо последствий. Так что как только он свой ресурс отработает можно просто прекрыть подачу ОГ во впускной коллектор та и все.

#23
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

На реношках пригнанных из-за бугра этот клапан практически все сразуже глушат, ибо при нашей соляре он забивается нараз. Ну и еще совет, не надо лить абы че в полторачку ДЦИ, ну очень нежные там форсунки а поменять клапана в форсунках будет довольно дорого. Так что не только клапан ЕГР может быть виновником, еще могут форсунки лить в обратку ну и + ко всему у полторачки адаптивный ЭБУ который подстраивается под твой стиль вождения.

К стати думаю что и на солике можно заглушить этот клапан без каких-либо последствий. Так что как только он свой ресурс отработает можно просто прекрыть подачу ОГ во впускной коллектор та и все.


у меня брат на акценте диз. заглушил. (там такой же практически мотор как и у нас) все нормально. мотор тока спасибо скажет. столько говна перестает во впуск лететь!
только перед тем как его глушить - нужно весь впуск почистить от бяки!

#24
eugenbod

eugenbod
  • Пользователи
  • 1 461 сообщений
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Немиров
  • Авто:CRDI mid МКП '11 black

у меня брат на акценте диз. заглушил. (там такой же практически мотор как и у нас) все нормально. мотор тока спасибо скажет. столько говна перестает во впуск лететь!
только перед тем как его глушить - нужно весь впуск почистить от бяки!


чек выскочит, наверное.

#25
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

чек выскочит, наверное.


с какой радости?
клапан открываетсся и закрывается, как и положено, вот только на выходе из него (или входе, уже не помню) стоит заглушка.
проехал уже 20 тык после заглушки - все ОК!

после 30к тоже буду себе глушить

#26
batja

batja
  • Пользователи
  • 529 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов
  • Авто:Kia Soul 1.6

с какой радости?
клапан открываетсся и закрывается, как и положено, вот только на выходе из него (или входе, уже не помню) стоит заглушка.
проехал уже 20 тык после заглушки - все ОК!

после 30к тоже буду себе глушить

Все верно. Електроника уверена что все работает а отработанные газы реально во впуск не попадают. Клапан если он управляется електроникой можно еще отключить тупо сняв фишку(на реношке только так и проверяли неработоспособность, начало трусить мотор, снимаем фишку с клапана и смоторим если все стало отлично значит глушим клапан), но при снятой фишке точно загорится чек.

#27
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012
Итак, сегодня біло принято решение - "бросаем курить".
куплено 1 балон карбклинера, ершик для мытья бутылок, много ветоши и вперед!

пробег пациента - 35000 км.
фото:
снаружи
Изображение

в процессе разбора была обнаруженна интерестная особенность - у рестайленгового U2 вместо "дроссельной заслонки" на впуске стоит подогрев воздуха! брат прямо слюной истек ат зависти.

снимаем сперва впуск.
наблюдаем "красатищу":
Изображение
Изображение

мохом еще не попросло, но на пути:
Изображение

#28
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012
промыли карбклинером и ветошью впускные каналы и в самой башке:
вот как стало красиво (ДО не догадался сфоткать)
Изображение

впускной коллектор был напидарашен просто до блеска!!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

на сам клапан была вырезана заглушка. фтопку эту коптильню
Изображение

а еще одну заглушку поставили ДО клапана. чтобы убрать "аппендицит" в которую превращается заглушенный клапан EGR
Изображение


даже не смотря на то что засрано біло не очень сильно (не так как в первом посте темы) машинка поехала бодрее с низов!
Чек не горит. (да и не должен)

пинайте.

#29
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
По заявкам телезрителей - с низов поехала бодрей - это такое большое и сильное ИМХО. А в целом что оно дает? Я на бензине просто не заморачивался и ничего не глушил - катнул 120 тык ни кат ни лямбды не пострадали. В чем такая необходимость на дизеле? Если аналогично с бензином, то можно и не глушить. Толку не много. А то что помыл - хорошо.

#30
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

По заявкам телезрителей - с низов поехала бодрей - это такое большое и сильное ИМХО. А в целом что оно дает? Я на бензине просто не заморачивался и ничего не глушил - катнул 120 тык ни кат ни лямбды не пострадали. В чем такая необходимость на дизеле? Если аналогично с бензином, то можно и не глушить. Толку не много. А то что помыл - хорошо.


1. сомневаюсь что на авео стоял клапан ЕГР
2. дизель не бензин! там столько сажи в выхлопе что бензину и не снилось! засранный впуск еще никому не шел на пользу. забитые каналы, отложение на клапанах/завихрителях...
3. не имхо. токашо за женой ездил - реально тянят с 1000 как раньше с 1500!
4. клапан ЕГР не несет никакой пользы мотору! скорее олько вред. единственное его назначение - дожигать выхлоп, дабы вписатся в нормы ЕВРО-5.

#31
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Клапан на авео был. Люли глушили. Про тягу с 1000 ты конечно загнул, ибо турбина не дует = нет тяги, а сглушением клапана она по другому не стала дуть. Эффект плацебо на лицо. С остальным соглашусь с той оговоркой, что если давать двигателю пинка более менее регулярно, то все будет хорошо и без процидурки. Главное не мешать технике работать :)

#32
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

нет. эта "вертушка" управляется сервоприводом по команде "мозга". Я недавно ехал в пробке и от нефиг делать следил за углом его открытия (внешний БК "Престиж" умеет это). Так вот он на ХХ открывается на 45%, потом в процессе стояния может прикрыться. при трогании с места закрывается почти полностью, при нагрузке снова открывается. приезде накатом опять закрывается... короче - там очень сложный алгоритм, полностью понятный только тому кто его писал.


вот я когда-то наблюдал за его работой.

теперь немного теории - клапан берет часть выхлопных газов и выпуска и отправляет обратно во впуск. правильно?
А что у нас раскручивает турбину? прааавильно - выхлопные газы! и если мы закрыли дырку, сквозь которую часть выхлопных газов улетали "мимо кассы", то мы вернули их на правильный путь! следовательно они раскручивают турбину чуток сильнее и без "провалов"!
т.е. теперь ВСЕ выхлопные казы ПОСТОЯННО крутят турбину!
сильнее всего это ощущается именно на низах, когда не хватает турбинки!

#33
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
ИМХО малоубедительнло относительно турбины изменяемой геометрии, т.к. она полюбому исключит передув в любом режиме работы. Т.е. ты подал больше газов турбиа начинает передувать для этого режима, лопатки поворачиваются и турбина дует ровно столько сколько ей положено в этом режиме.

#34
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

ИМХО малоубедительнло относительно турбины изменяемой геометрии, т.к. она полюбому исключит передув в любом режиме работы. Т.е. ты подал больше газов турбиа начинает передувать для этого режима, лопатки поворачиваются и турбина дует ровно столько сколько ей положено в этом режиме.


1. учитывай что расчитывалась крыльчатка под систему с клапаном.
2. турбина имеет имеет инерционность. т.е. ты наступил на педальку- ей нужно раскрутится преждем чем она сможет качать. а тут уже она раскручена! тока передвинь лопатки.

ты меня щас пытаешься переубедить в том что реально чувствую.

#35
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 845 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Реально чувствую - ни разу не аргумент. Люди реально чувствуют МПЖ капс и прочий газ в шинах.

З.Ы. Ты лучше скажи, чего у меня круиз помер?

#36
vanyaaUrix

vanyaaUrix

    Banned

  • Заблокированные
  • 1 сообщений
  • Имя:vanyaaUrixHG
  • Пол:Женщина
  • Город:Питер
  • Авто:BMW
Есть такая фигня - Шума - родом из самой джапии, вот ей моют безразборно, и коллектора, и даже впускные клапана отлично очищает...

#37
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 624 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Есть такая фигня - Шума - родом из самой джапии, вот ей моют безразборно, и коллектора, и даже впускные клапана отлично очищает...

 

конечно есть.

только сразу вопрос - куда девается вся отмытая гадость? не прямиком ли в цилиндры? а оттудава в катализатор и, у дизеля, в сажевый фильтр....

 

никогда не видел как катализатор плавится?

97c3278s-960.jpg



#38
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 719 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

конечно есть.

только сразу вопрос - куда девается вся отмытая гадость? не прямиком ли в цилиндры? а оттудава в катализатор и, у дизеля, в сажевый фильтр....

 

никогда не видел как катализатор плавится?

97c3278s-960.jpg

Полагаю, пользователю vanyaaUrixHG это не печет и не греет. Он из большого семейства питерских любителей БМВ, зарегистрированных на Форуме в период с 13 по 15 декабря прошлого года. З.Ы. Странно, в что сообщении не фигурирует ссылка на какой-то сайт.



#39
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 332 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV


Странно, в что сообщении не фигурирует ссылка на какой-то сайт.

 

Она фигурировала в его профиле. Но меня не проведешь  :laugh2:



#40
wad6512

wad6512
  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Имя:вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:златоуст
  • Авто:kia soul 2010 АТ дизель

подскажите,в районе клапана egr должно быть сухо или же там допустимо присутствие какой-то жидкости-толи масло,толи конденсат




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей