Перейти до змісту

Core2

Какие амортизаторы нам подходят

Рекомендовані повідомлення

Фигасе. Это ты на чистом масле, получается, ездишь??

Да,для зимы очень не плохо,а на лето у меня есть новый комплект саксов газовых.Сразу  уточню-замену стоек делаю сам,работы на 2 часа развал на станции по соседству почти без платно.(лишних денег не трачу).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да,для зимы очень не плохо,а на лето у меня есть новый комплект саксов газовых.Сразу уточню-замену стоек делаю сам,работы на 2 часа развал на станции по соседству почти без платно.(лишних денег не трачу).

После замены стоек схождение делать необязательно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После замены стоек схождение делать необязательно

Подтверждаю. Я за последний год несколько раз снимал передние стойки.развал делал (вернее контроль) только один раз. Все показатели были в пределах погрешности измерений стенда. Уйти показания могут если какая то деталь деформировалась либо заменилась другой с другими параметрами (например неоригинальный рычаг имеет отличие по длине в пару мм). А так все запчасти садятся на свои места и зажимаются родными болтами.

 

Вот после замены наконечников рулевых там корректно выставить можно только на стенде

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Народ кто знает на первом соуле и на фейслифте задние амортизаторы одинаковые ( взаимозаменяемые) ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Народ кто знает на первом соуле и на фейслифте задние амортизаторы одинаковые ( взаимозаменяемые) ?

По геометрии, местам и способу крепежа они идентичны, по внутреннему строению и жесткости стоковые отличаются. В дальнейшем, соуловоды уже не парятся, и ставят ту же Каябу для Соула, либо же опелевскую Каябу, если лифтят заднюю подвеску, не смотря на то дорестайл или рестайл.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет!

На 61 тыс. потёк задний правый амортизатор. С завода стоят SACHS. Цена на Экзисте - 2 тыс. Из заменителей предлагается Stellox по цене 950 грн. Кто-то, что-то знает о них?

Также, в этой ветке хвалили Kayaba, но в заменителях на Экзисте их нет, да и цена не сильно отличается от SACHS - 1700 грн.

Артикул оригинала - 55300 2K930

Посоветуйте, что покупать, плиз.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня с каябой не сложилось. Не знаю почему, но каяба у меня даже года не продержалась. Менее 20 тыщ пробег....

 

Заменил на SACHS 230588. (839 грн./штука). Пока держатся....

 

 

Кстати, интересное наблюдение-в России каяба с теми же парт номерами идёт с маркировкой made in japan. У нас- Словакия. По отзывам, на Японию нареканий нет вообще.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня с каябой не сложилось. Не знаю почему, но каяба у меня даже года не продержалась. Менее 20 тыщ пробег....

 

Заменил на SACHS 230588. (839 грн./штука). Пока держатся....

 

 

Кстати, интересное наблюдение-в России каяба с теми же парт номерами идёт с маркировкой made in japan. У нас- Словакия. По отзывам, на Японию нареканий нет вообще.

А почему этот SACHS такой дешёвый?. Код у него не такой, как бьётся в заменителях оригиналов на Экзисте.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А почему этот SACHS такой дешёвый?. Код у него не такой, как бьётся в заменителях оригиналов на Экзисте.

 

он идет как "удленненная версия". от опеля Астра-караван. (универсал).

применяется с усиленными пружинами. 

ставится в наши места идеально.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

он идет как "удленненная версия". от опеля Астра-караван. (универсал).

применяется с усиленными пружинами. 

ставится в наши места идеально.

Андрей, тогда есть несколько вопросов.

1. Это тоже газомаслянные, как и с завода?

2. Становятся ли они на дорестайл?

3. Сколько по времени они у тебя ходят?

4. Не уменьшится ли от них клиренс задка. Почему спрашиваю, очень часто вижу Соулы, с одним водителем в салоне и конкретно просаженным задом.

Заранее спасибо!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Андрей, тогда есть несколько вопросов.

1. Это тоже газомаслянные, как и с завода?

2. Становятся ли они на дорестайл?

3. Сколько по времени они у тебя ходят?

4. Не уменьшится ли от них клиренс задка. Почему спрашиваю, очень часто вижу Соулы, с одним водителем в салоне и конкретно просаженным задом.

Заранее спасибо!

 

1. да газомасло. "как с завода" - врядли. думаю что параметры жесткости отличаются. 

2. на дорестайл станут. рестайл-дорестайл посадочные места одинаковые

3. пока с марта месяца катаю.

4. на клиренс амморты не влияют!!! на клиренс влияют ПРУЖИНЫ! тебе в тему про усиленные пружины!

у меня стоят усиленные пружины. я поэтому и амморты менял (отбои достали) хотя стоковые амморты были очень даже живые!!

 

вот моя история http://soul-club.in.ua/topic/7712-usilennye-pruzhiny-kia-soul/?p=136396

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1. да газомасло. "как с завода" - врядли. думаю что параметры жесткости отличаются. 

2. на дорестайл станут. рестайл-дорестайл посадочные места одинаковые

3. пока с марта месяца катаю.

4. на клиренс амморты не влияют!!! на клиренс влияют ПРУЖИНЫ! тебе в тему про усиленные пружины!

у меня стоят усиленные пружины. я поэтому и амморты менял (отбои достали) хотя стоковые амморты были очень даже живые!!

 

вот моя история http://soul-club.in.ua/topic/7712-usilennye-pruzhiny-kia-soul/?p=136396

А почему они не бьются, как заменители по коду оригинала 55300 2K930? Они чем-то конкретно отличаются от стоковых?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Потому что 55300 2K930 - это номер стоковых амортизаторов для Соула, у Андрея задняя подвеска поднята усиленными пружинами, потому и амортизаторы он брал чуть по-длиннее, но не КАЯБЫ от Опеля Астра, а Саксы, все для того же Опеля Астра.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Потому что 55300 2K930 - это номер стоковых амортизаторов для Соула, у Андрея задняя подвеска поднята усиленными пружинами, потому и амортизаторы он брал чуть по-длиннее, но не КАЯБЫ от Опеля Астра, а Саксы, все для того же Опеля Астра.

 

 

я тебе больше скажу - даже для опеля они тоже разные бывают. хз чем отличаются, но коды у них разные! 

я брал практически наугад. с уговором если не станут - вернуть. Оказалось попал в десятку!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

разные из-за кузовов... мы используем от кузова универсал Астра G, есть для седана и хетчбека, плюс этих Астр Опель настругал в разных интерпретациях... 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

разные из-за кузовов... мы используем от кузова универсал Астра G, есть для седана и хетчбека, плюс этих Астр Опель настругал в разных интерпретациях... 

 

 

универсал - это кузов F35

opel_astra_opc_caravan_2.jpg

 

 

SACHS 230588 - это от грузового фургона (F70) 1.6

4583.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Андрей, напиши пост относительно установленных на твоем авто Саксов в теме "Усиленные пружины". О проблеме недостаточной "грузоподъемности" опелевской Каябы я писал неоднократно, и самый "заряженный грузоподъемностью"  вариант от фургона Астра самое ОНО в случае Соула.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Андрей, напиши пост относительно установленных на твоем авто Саксов в теме "Усиленные пружины". О проблеме недостаточной "грузоподъемности" опелевской Каябы я писал неоднократно, и самый "заряженный грузоподъемностью"  вариант от фургона Астра самое ОНО в случае Соула.

 

 

так есть мой пост в теме: http://soul-club.in.ua/topic/7712-usilennye-pruzhiny-kia-soul/?p=143251

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поставил такие, как на фото ниже. Машину, как подменили. Стала намного мягче.

post-684-0-58307400-1542274287_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...