Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Какие амортизаторы нам подходят


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#121
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 788 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Написал с таким текстом:

В чем отличие амортизаторов Sachs 314 693 и 314 695, я так понимаю что одни для америки, другие для европы, но чем они отличаются? Есть ли отличия в оригинальной подвеске Kia Soul первого поколения (г.вып. 2011) для америки и для европы?

Ждем.

Саксы ---94 и ---93 для праворульных Соулов, ---96 и ---95 - для леворульных (т.е. для наших - по данным Экзиста) - я думал, вопрос снят, потому и не заморачивался ответом.



#122
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 028 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Саксы ---94 и ---93 для праворульных Соулов, ---96 и ---95 - для леворульных (т.е. для наших - по данным Экзиста) - я думал, вопрос снят, потому и не заморачивался ответом.

Дима, ты на этой теме наверное собаку "съел", но там не всё так просто, если посмотреть список оригинальных аммортов, аналогом которых являются 93, 94 и 95, 96 соответственно. Да и с какого в США или Австрию например поставлялись бы праворульные Соулы? Иименно для Соулов из этих стран 93, 94 выступают аналогами оригиналов...такое в общем, сомневаюсь, что они отличаются по характеристикам в плане жесткости там или ресурса, но однозначного ответа нету.


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#123
viro

viro
  • Модераторы
  • 12 351 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Seat Leon 5F

А какая разница для аморта пруль не пруль?



#124
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 788 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

А какая разница для аморта пруль не пруль?

Вполне возможно, что и никакой... Разница в артикуле может быть чистой формальностью, чтобы разъединить в каталогах праворульные и леворульные.



#125
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 788 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

 собаку "съел"

Кстати, по поводу "съеденной собаки", а заодно и специфики артикулов запчастей надо с пристрастием поспрашивать у Корейца...  :scratch_one-s_head:



#126
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 028 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)
Та Корейцу то откуда знать?)))
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#127
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 788 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Та Корейцу то откуда знать?)))

От "съеденной собаки" - Кореец он, в конце концов, или НеКореец... :biggrin2:   



#128
MariBem

MariBem

    Banned

  • Заблокированные
  • 1 сообщений
  • Имя:MariBemTL
  • Пол:Женщина
  • Город:Chisinau
  • Авто:BMW
А мне стандартные ни одни не понравились. Если все же решусь окончательно брать Опель Мокка, то поменяю диски на что-то поинтереснее, наверное кованное. Потому как диски по умолчанию чересчур какие-то унылые и скучные. Не подходят они для такого автомобиля.

#129
Lunix

Lunix
  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev
  • Авто:Kia Soul 2011АТ mid

бєємвє



#130
mrdi10

mrdi10

    Виталька :)

  • Пользователи
  • 584 сообщений
  • Имя:Ветал
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:КИА Соул
Підскажіть чи підходят амортизатори 2010 року на 2011 Соул? Дуже мало часу) Підскажіть. У мене Соул 2010р. аморт.55300-2K200.

#131
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 788 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

По местам крепления идентичны



#132
Джоник

Джоник
  • Пользователи
  • 1 133 сообщений
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр
  • Авто:о соле, о соле миооо...:)

Сашко, а не поехал бы ты на БМВ?


Изображение
Изображение

#133
Mark

Mark
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Марк
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмель
  • Авто:soul
Сегодня на пкзисте увидел новые задние амортизаторы Stellox 4203-9666-SXкто то что то о них слышал?

#134
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

Stellox – известная европейская фирма, которая может похвастать широким охватом рынка. В каталогах фирмы можно найти детали ходовой, элементы системы охлаждения, детали тормоза, уплотнительные материалы и еще многое другое. Строго говоря, Stellox является упаковщиком – продукцию сторонних компаний упаковывают в коробки с именем немецкого бренда и продают в магазинах даже в странах с малым автопарком.

Продукцию немецкой фирмы можно охарактеризовать как «среднюю за свою цену». Относительно невысокое качество компенсируется широким охватом номенклатуры автозапчастей и крайне низкими ценами. Владельцы как легковых, так и грузовых автомобилей смогут подобрать практически все, что нужно для ремонта. При этом список фирм, чья продукция упаковывается и распространяется под именем бренда Stellox, не афишировалось. Впрочем, кое-что нам известно.

Stellox предлагает неплохие детали сцепления, предположительно произведенные фирмой Ruen из Македонии. Хорошо себя показывают амортизаторы от Sabo из Италии, а также тормозные колодки от фирмы Fomar, Польша. Довольно хороши пневмоподушки, предположительно произведенные турецким Airtech. Всю некачественную продукцию легко вернуть производителю – эксперты Stellox выявят недостатки, а автолюбитель получит новую запчасть без доплат.


И опыт,сын ошибок трудных.



#135
Mark

Mark
  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Имя:Марк
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмель
  • Авто:soul

Та то я видел ... думал может кто уже пользуется, все же на 700грн дешевле каяб.

Stellox – известная европейская фирма, которая может похвастать широким охватом рынка. В каталогах фирмы можно найти детали ходовой, элементы системы охлаждения, детали тормоза, уплотнительные материалы и еще многое другое. Строго говоря, Stellox является упаковщиком – продукцию сторонних компаний упаковывают в коробки с именем немецкого бренда и продают в магазинах даже в странах с малым автопарком.

Продукцию немецкой фирмы можно охарактеризовать как «среднюю за свою цену». Относительно невысокое качество компенсируется широким охватом номенклатуры автозапчастей и крайне низкими ценами. Владельцы как легковых, так и грузовых автомобилей смогут подобрать практически все, что нужно для ремонта. При этом список фирм, чья продукция упаковывается и распространяется под именем бренда Stellox, не афишировалось. Впрочем, кое-что нам известно.

Stellox предлагает неплохие детали сцепления, предположительно произведенные фирмой Ruen из Македонии. Хорошо себя показывают амортизаторы от Sabo из Италии, а также тормозные колодки от фирмы Fomar, Польша. Довольно хороши пневмоподушки, предположительно произведенные турецким Airtech. Всю некачественную продукцию легко вернуть производителю – эксперты Stellox выявят недостатки, а автолюбитель получит новую запчасть без доплат.


И опыт,сын ошибок трудных.



#136
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 699 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

решил я тут тоже занятся вопросом передней подвески. все-таки пробег 112 тыщ. они впринципе сопротивлялись еще огого! но был нприятным момент - в крайних положениях (особенно на морозе) постукивали т.е. выработка уже таки ДА.

чото все новые варианты мне (судя по отзывам) как то не легли в душу....

 

почухав тыковку принял решение заехать на консультацию к ребятам с вывеской "Реставрация амортизаторов".  Они честно рассказали что ничего сверхъестественного они не делают - вскрывают на станке аморт, меняют изношенные клапана (которые и делают собственно нервы стоим стуком), меняют масло и по новой закачивают аморт газом. Дают гарантию 3 месяца без ограничения пробега.(на купленные новые амморты гарантия призрачная- можно ее получить только если ставило сертифицированное сто, в купе с отбойниками/пыльниками итд).
подумал - а почему бы и нет. оставил машину. по деньгам 2100 "под ключ" за пару.
правда при снятии стойки оказалось что с одной стороны умер отбойник (разбило посадочное место, его перекосило на штоке, заклинило, пожрал резьбу и разбил опорный подшипник.)
пришлось в срочном порядке, пока перепаковывали амморты искать отбойники и опорные подшипники. Нашел все в оригинале. (860 грн пара отбойников + 350 грн пара подшипников)

собрали - перед прямо преобразился!! упругий, никакой раскачки никаких лишних стуков. при торможении машина даже носом не клюет!
на сколько хватит - посмотрим.



#137
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 028 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Androll, я делал подобную процедуру по реставрации передних стоек и описывал даже где то. В реставрацию входит замена клапанов и масла. В моем случае почти новые стойки, которые начали постукивать после нескольких тысяч пробега и срабатывали в отбой на усиленных пружинах, после реставрации перестали это делать. Но у меня такое ощущения, что постукивание вернулось через месяцок где то, правда, совсем не такое наявящевое как до реставрации и, возможно, это и не стойки постукивают, там и по шаровым вопрос. Но дело в том, что за реставрацию, снятие и установку двух стоек я заплатил что то до тысячи гривен, то есть реставрация по 300 или 350 каждой стойки и снятие/установка 250 грн. и это при цене одной новой стойки в 1700 грн.


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#138
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 699 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Androll, я делал подобную процедуру по реставрации передних стоек и описывал даже где то. В реставрацию входит замена клапанов и масла. В моем случае почти новые стойки, которые начали постукивать после нескольких тысяч пробега и срабатывали в отбой на усиленных пружинах, после реставрации перестали это делать. Но у меня такое ощущения, что постукивание вернулось через месяцок где то, правда, совсем не такое наявящевое как до реставрации и, возможно, это и не стойки постукивают, там и по шаровым вопрос. Но дело в том, что за реставрацию, снятие и установку двух стоек я заплатил что то до тысячи гривен, то есть реставрация по 300 или 350 каждой стойки и снятие/установка 250 грн. и это при цене одной новой стойки в 1700 грн.

 

 

ну ничто не вечно. новые клапана тоже видать подушатались на наших дорогах.

сама реставрация стоила 800 грн/штука + 250 снятие/установка

пока очень нравится как работают.

по морде у меня теперь поменяно все, кроме сайлентов. но их смотрели с пристрастием и вынесли вердикт - ЖИВЫ!



#139
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

У меня прокачанные правда без задувки газа(нет в Херсоне такой опции) год ездят.(25-30к)


  • Odeset это нравится

#140
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 699 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

У меня прокачанные правда без задувки газа(нет в Херсоне такой опции) год ездят.(25-30к)

Фигасе. Это ты на чистом масле, получается, ездишь??


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей