Перейти до змісту

Core2

Какие амортизаторы нам подходят

Рекомендовані повідомлення

Да,именно на эти детали указывал.Амморты не снимали,мы с ним проехались,пробили до стука пару раз,потом на подъемник на осмотр, после чего он сказал что по поведению на дороге и после внешнего осмотра он только сайлентах видит причину,мол поездить еще можно,но из-за их изношенности подвергаются повышенному износу аммики и другие элементы подвески.

Выскажу свое мнение. Игорь, твой ходовик нарушил причинно-следственную связь. Если взглянуть на сайлентблоки задней балки (а они не маленькие, как для нашей машинки, с нормальным запасом прочности, то простоту нашей задней подвески можно сравнить с ее относительной неубиваемотью, и слабым звеном выступят именно амортизаторы, т.к. именно нерабочее состояние последних приведет к разрывам в сайлентблоках, отбиваниям витков у пружин, преждевременному износу подшипника. Я бы порекомендовал проехать к другому ходовику и, если сайлентблоки действительно имеют трещинки и разрывы, это первый признак, что амортизаторы не делают свою работу, уже убиты, не доходят, а именно убиты, и дожидаться их "трупных выделений" (читай - маслянных вспотеваний и капель) не стоит. Пвторюсь. все вышесказанное мое мнение, если что, поправьте. З.Ы. Еще вопрос, ты ведь не возишь по 250-300 кг в багажнике, иначе это может быть уже другая история.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в топку его плюсы и его самого

Предполагал такую твою реакцию :biggrin2: На меня он в принципе тоже не произвел впечатление знающего..

Я бы порекомендовал проехать к другому ходовику и, если сайлентблоки действительно имеют трещинки и разрывы, это первый признак, что амортизаторы не делают свою работу, уже убиты, не доходят, а именно убиты, и дожидаться их "трупных выделений" (читай - маслянных вспотеваний и капель) не стоит. Пвторюсь. все вышесказанное мое мнение, если что, поправьте. З.Ы. Еще вопрос, ты ведь не возишь по 250-300 кг в багажнике, иначе это может быть уже другая история.

Думаю об этом, вообще изначально на стэнд хотел, но как то мнения касательно его точности и эфективноси расходятся, вот думаю в АТЛ или может вообще к официалам съездить на диагностику?

Перегруженный постоянно не езжу, но иногда приходится по 4 человека сзади возить...кстати во время одной из таких поездок и заметил впервые пробои, когда по Гетьмана-Чоколовскому-Телиги ехал...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
кстати во время одной из таких поездок и заметил впервые пробои

 

Так вроде при езде даже на изношенных сайлент блоках - пробоев не будет. Будут скрипы, стуки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так вроде при езде даже на изношенных сайлент блоках - пробоев не будет. Будут скрипы, стуки.

С передними точно стуки регулярные, а вот с задними у меня ещё не было практики...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

незнаю куда напишу здесь сегодня на подемнике облазил весь зад (стучит справа сзади ) вроде асе резинки нормальные но правый аммортизатор руками шевелится градсов на 20, 25 вроде так быть не должно на exist на схеме отдельно етих резинок не увидел неужели меняют вместе с аммортизатором.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сайлентблоки?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

незнаю куда напишу здесь сегодня на подемнике облазил весь зад (стучит справа сзади ) вроде асе резинки нормальные но правый аммортизатор руками шевелится градсов на 20, 25 вроде так быть не должно на exist на схеме отдельно етих резинок не увидел неужели меняют вместе с аммортизатором.

Если ты про резинки, которые в креплении аммика (круглые), то они вместе с аммо идут.

Сайленты на балке тыщ 100-150 должны ходить, хотя стоят недорого сравнительно, но чтобы поменять надо пресс.

Ты не греши на резинки сразу, попробуй снять аммортизатор и прокачать его руками. У меня например когда задний аммик сдох и я его менял, то при прокачке руками он на 3 четверти работал как полагается (то есть диагностировать покачиванием авто невозможно было), а в последнюю четверть тупо проваливался, тарабанил мама не горюй, я весь багажник перебрал ибо никто не диагностировал смерть аммика, тоже на СТО про резинки рассказывали.

А то, что он шевелится это нормально, он с новья так шевелится, такая конструкция, от этого не тарабанит.

Всё написаное о задних аммо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

просто левый в два раза меньше правого крутится.Ну а так завтра наверное сниму попробую.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

просто левый в два раза меньше правого крутится.Ну а так завтра наверное сниму попробую.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

просто левый в два раза меньше правого крутится.Ну а так завтра наверное сниму попробую.

Ну смотря где крутится, я про подвижность в месте где "чашки" амортизатора одна в другую заходят, там есть люфт, очевидно конструктивный. В местах где аммики крепятся сильного люфта не помню....если люфт там, то очевидно что либо не затянуто крепление, либо реально резинка тю-тю. А какой пробег?

Если резинка, то думаю что подобрать не составит проблем, но что то сомнительно. У меня после 45 тыс. резинки как новые были по сути...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

53300 резинка в месте крепления к балке а гайка затянута

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

53300 резинка в месте крепления к балке а гайка затянута

выскажу свое мнение, что убитая резинка (втулка) амортизатора в месте крепления в балке есть результат убийства самого амортизатора этак тысяч пять назад. При относительно нормальной работе наших задних амортизатор сносу этим самым втулкам просто нет. После умирания амортизатора за ним вслед идут втулки, ну затем (или иногда параллельно) сайленблоки балки.
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Кто-нибудь в курсе когда на перед сделают каябу?
Пробег 96000 передние стойки еще работают но очень мерзко стучат, 
сзади каяба ексель-джи, очень доволен каябой.
Нашел передние стойки SACHS по 3380р. Кто-нибудь знает чем отличаются SACHS 93,94 на конце от 95,96?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Кто-нибудь в курсе когда на перед сделают каябу?

Пробег 96000 передние стойки еще работают но очень мерзко стучат, 

сзади каяба ексель-джи, очень доволен каябой.

Нашел передние стойки SACHS по 3380р. Кто-нибудь знает чем отличаются SACHS 93,94 на конце от 95,96?

 

Каябу обещали в этом году, но пока глухо.

Если на Экзисте внимательно присмотрется, то 93,94 это замена стоковым аммикам для авто, которые поставлялись в северную Америку, а 95,96 - аналог европейских вариантов. Трудно сказать какие там могут быть отличия, у нас по Экзисту цена на 93, 94 заметно выше чем на 95, 96, впрочем как и на стоковые их аналоги.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Там Дима как-то ванговал цену на передние каябы (на основании каябы для последней цераты), так что-то перехотелось их уже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

это я вкурсе, что в разные страны, хотелось бы знать в чем отличия, просто есть возможность купить по одинаковой цене.


wile_e  и сколько наванговал?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


это я вкурсе, что в разные страны,

Так в этом и отличие.
Напиши в КИА письмо, только в главный офис, а не дилеру. И расскажи нам, что в КИА ответили.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Написал с таким текстом:

В чем отличие амортизаторов Sachs 314 693 и 314 695, я так понимаю что одни для америки, другие для европы, но чем они отличаются? Есть ли отличия в оригинальной подвеске Kia Soul первого поколения (г.вып. 2011) для америки и для европы?

Ждем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Написал с таким текстом:

В чем отличие амортизаторов Sachs 314 693 и 314 695, я так понимаю что одни для америки, другие для европы, но чем они отличаются? Есть ли отличия в оригинальной подвеске Kia Soul первого поколения (г.вып. 2011) для америки и для европы?

Ждем.

Будет интересно узнать их ответ, лишь бы они не ответил что те номера для таких то стран, а те для таких))) :thumbsup:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...