Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Какие амортизаторы нам подходят


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#81
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Сообщение свое адресую всем поклонникам амортизаторов KYB (каковым являюсь и я сам) - назревает замена амортизаторов, не откладывайте их покупку на последний момент, дабы не попасть в ситуацию, в которой оказался я, а именно... Показались у меня на одометре "цыхирки" - шесть с пятью нулями, и как раз во время поездки в столицу стал напоминать мой Соулик своим поведением на дороге гарцующего жеребца (но не того, который "Феррари", а того который в поле скачет счастливый после ... чего-то там). Приезжаю на место, заглядываю под низ - вспотел правый задний амортизатор, по приезду домой он не просто вспотел, он тупо потек. А на носу две дальние ( по 1 тыс.км) поездки - одна по работе, другая - семейный уик-энд на юге. В запасе только 1 день. Сажусь на телефон и начинаю поиск пары задних кайаб. Итог - 23 обзвоненные точки в Киеве - официальные и не очень - амортизаторов нет, только под заказ, сроки доставки достаточно туманны. Обзвонил регионы, не как не устраивали сроки доставки.Прыгаю в машину и вперед проводить "маркетинговое исследование" столичных авторынков. Итог на новом авторынке на Окружной ( перед Жулянским путепроводом) глухо, погнал на Перова - обошел 21 торговую точку, в рекламе которых присутствовало "запчасти КИА" - результат нулевой - Кайаб нет (кстати некоторые продавцы узнавали от меня о задних кайабах на Соул.) Параллельно выяснял наличие и разброс цен на амортизаторы других производителей - саксы от Мобиса (разброс цены 550-750 за шт. на одну и ту же упаковку - объяснить подобное затрудняюсь, наверное надо быть экспертом). Выбора особенного у меня не было, взял пару саксов за 1100 грн., заехал на ближайшее СТО, и пока ребята поднимали авто и снимали старые амортизаторы, сам старательно прокачал новые перед установкой. Поведением машины, в принципе. доволен, посмотрим, как будет с надежностью. Еще раз повторюсь - найти в лоб в Киеве задние амортизаторы КYB достаточно проблематично, так что заказывайте при первых симптомах заблаговременно.

А вот номерок наших амортизаторов 55300-2К200 (или последние 300 ) - это для дорестайл. Я так понимаю, ты взял 55300-2К000 - что это??? Доволен в принципе или еще не решил? Скажу так, по форме и посадке задние амортизаторы подходят на несколько моделей хендай-киа, а вот давление закачки газа разное!!!! Я недавно одним деятелям сделал возрат, по новой почте вместо моего заказа 55300-2К300 прислали 55300-2К700, звоню в сервис, говорят что К700 ставят на другую модель, хотя по форме полностью одинаковые

#82
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 801 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6
Дабы устранить возможность пересортицы по возможности гляну номер на клейме и голограмме непосредственно на амортизаторе. Длина моего нового амортизатора в сжатом и отпущенном состояниях идентичны штатным, крепежи и втулки также одинаковые, но отличие есть - корпус нового амортизатора на 8-9 мм толще штатного. Теперь по функциональности: жесткость сопоставима с состоянием нового авто, перестановок и виляний задка нет, громыхания задка в пределах нормы, подъитоживая, я бы сказал, что эти амортизаторы нам подходят. Единственный вопрос, который остается для меня открытым - это надежность и срок службы моих новых амортизаторов...

#83
Daggett

Daggett
  • Пользователи
  • 2 205 сообщений
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глеваха
  • Авто:механічний апельсин

Мужики, спокойно. Один из тех пяти нулей после запятой. :biggrin2:


у тебе кома на одометрі?!! :shok:
ладно... припиняю тролити :don-t_mention:
Soul for people

#84
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 801 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

А вот номерок наших амортизаторов 55300-2К200 (или последние 300 ) - это для дорестайл. Я так понимаю, ты взял 55300-2К000 - что это???

Сначала купил на рынке, затем после твоего вопроса, нашел подобный номер на одном из русских сайтов http://ak-66.ru/zapc...IS-ekaterinburg

#85
oberwolf

oberwolf
  • Пользователи
  • 942 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Kia Soul 1.6 MID AT. 2010
Сейчас занимаюсь заменой задних аммо-потек левый.Столкнулся с проблемой -все настойчиво тулят 55300-2K700.Хотя я прошу конкретный код-хочу поставить 553002К300.Хотя у меня стоят 55300-2К920 газовые.Но 300 помягче чуть должны быть.С той же проблемой столкнулся Олег-"так бывает".Наткнулся на схему и таблицу аммортизаторов на экзисте.Сосканировал-завтра буду тыкать менеджеру по запчастям.Может и еще кому пригодится.В таблице видно - 700-это не понятный код.Я их сжал-МЯГКИЕ...

http://www.elcats.ru...07CA6&office=ua

#86
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Сейчас занимаюсь заменой задних аммо-потек левый.Столкнулся с проблемой -все настойчиво тулят 55300-2K700.Хотя я прошу конкретный код-хочу поставить 553002К300.Хотя у меня стоят 55300-2К920 газовые.Но 300 помягче чуть должны быть.С той же проблемой столкнулся Олег-"так бывает".Наткнулся на схему и таблицу аммортизаторов на экзисте.Сосканировал-завтра буду тыкать менеджеру по запчастям.Может и еще кому пригодится.В таблице видно - 700-это не понятный код.Я их сжал-МЯГКИЕ...

http://www.elcats.ru...07CA6&office=ua

К920, Вова, это не газовые, это газ-масло (эксист), только в одну трубу. Решай сам!!! Скорее всего старая хозяйка задние меняла, в 10 году были другие по № , ктр качали в 2 трубы............ :mda:

#87
oberwolf

oberwolf
  • Пользователи
  • 942 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Kia Soul 1.6 MID AT. 2010

К920, Вова, это не газовые, это газ-масло (эксист), только в одну трубу. Решай сам!!! Скорее всего старая хозяйка задние меняла, в 10 году были другие по № , ктр качали в 2 трубы............ :mda:

По вин коду показывает 920.Хочу все же 300

#88
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 034 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)
Парни поделитесь у кого сколько амморты проходили. У меня где то на 40 тыс. задние стали часто пробивать (сейчас 45 тыс.),хотя не сопливят вроде,но похоже на то-45 надо менять.Заодно посоветуйте что взять:wacko:
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#89
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Парни поделитесь у кого сколько амморты проходили. У меня где то на 40 тыс. задние стали часто пробивать (сейчас 45 тыс.),хотя не сопливят вроде,но похоже на то-45 надо менять.Заодно посоветуйте что взять :wacko:

Парни поделитесь у кого сколько амморты проходили. У меня где то на 40 тыс. задние стали часто пробивать (сейчас 45 тыс.),хотя не сопливят вроде,но похоже на то-45 надо менять.Заодно посоветуйте что взять :wacko:

85тыс, работоспособности еще 72-68% (левый-правый). Да, плюс проставки ТТС (красные)

#90
lehan

lehan
  • Пользователи
  • 545 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Керчь
  • Авто:Mazda 6, 2.5 snowflake white pearl

Парни поделитесь у кого сколько амморты проходили. У меня где то на 40 тыс. задние стали часто пробивать (сейчас 45 тыс.),хотя не сопливят вроде,но похоже на то-45 надо менять.Заодно посоветуйте что взять :wacko:

130 тыс. всё в поряде, на стенде не проверял, но не сопливят и работают в штатном режиме:)
Изображение

#91
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 801 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Парни поделитесь у кого сколько амморты проходили. У меня где то на 40 тыс. задние стали часто пробивать (сейчас 45 тыс.),хотя не сопливят вроде,но похоже на то-45 надо менять.Заодно посоветуйте что взять :wacko:

Игорь, я поменял свои задние амортизаторы при 60 тыс. пробега. С учетом дорог в нашем киевском регионе после нынешней зимы и весны, считаю срок замены нормальным. 45 тыс.км - как бы и рано, но, на мой взгляд, все равно в рамках. Причиной "убиения" своего заднего правого амортизатора стал существенный влет в яму, а их сейчас на дорогах немерено... Теперь о лечении, как вариант - мое сообщение №77 в этой теме, езжу на новых уже 12-ую тыс. км. - полет нормальный. (контакты торговой точки на Перова, если что есть).

#92
eugenbod

eugenbod
  • Пользователи
  • 1 461 сообщений
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Немиров
  • Авто:CRDI mid МКП '11 black

сам старательно прокачал новые перед установкой


Дима, а зачем их прокачивать вручную? И зачем это делается?
После установки они сами не прокачаются?
Прошу прощения, если вопрос глупый.

#93
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 801 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Дима, а зачем их прокачивать вручную? И зачем это делается?
После установки они сами не прокачаются?
Прошу прощения, если вопрос глупый.

Я не спец, скажу из собственных наблюдений по газо-маслянным амортизаторам когда-то на Ланосе, без прокачки после пару тысяч эксплуатации появился на обоих амортизаторах незначительный люфт (сравнить его можно с клацанье опорного подшипника, когда тот уже доходит). Так вот - люфт в ходе штока незначительный, но напрягал порядком, с тех пор все свои газо-маслянные стойки прокачиваю в вертикальном положении не менее 100 раз непосредственно перед установкой на авто. Вроде помогает, во всяком случае люфта нет.

#94
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 034 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Дима, а зачем их прокачивать вручную? И зачем это делается?

http://kyb-ukraine.com/informaciya
Вот тебе и ответ...
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#95
Daggett

Daggett
  • Пользователи
  • 2 205 сообщений
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глеваха
  • Авто:механічний апельсин

http://kyb-ukraine.com/informaciya
Вот тебе и ответ...


ВНИМАНИЕ! Не прокаченный перед установкой двухтрубный амортизатор одна из самых частых причин выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и негарантийный случай!


як вони перевірять чи прокачувавсясь амортизатор? і чьо в картинках не пояснили як прокачувати і скільки... несерцозні...
Soul for people

#96
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 034 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

як вони перевірять чи прокачувавсясь амортизатор? і чьо в картинках не пояснили як прокачувати і скільки... несерцозні...

Наверное исходя из характера повреждений кэп и вообще тебя за флуд пора забанить давно:D
Короче "мне" поставили диагноз - подуставшие сайленты балки,до снегов желательно заменить.
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#97
Daggett

Daggett
  • Пользователи
  • 2 205 сообщений
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глеваха
  • Авто:механічний апельсин

и вообще тебя за флуд пора забанить давно:D


ніззя! у мене вислуга років :blind: 8P :bye:
Soul for people

#98
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 801 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Наверное исходя из характера повреждений кэп и вообще тебя за флуд пора забанить давно:D
Короче "мне" поставили диагноз - подуставшие сайленты балки,до снегов желательно заменить.

Игорь, а у меня вопрос - "подуставшие сайленты балки" имеется ввиду позиция № 55160В? И все? Амортизаторы признаны "вминяемыми"?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CImage.png   28,57К   55 Количество загрузок:


#99
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 034 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Игорь, а у меня вопрос - "подуставшие сайленты балки" имеется ввиду позиция № 55160В? И все? Амортизаторы признаны "вминяемыми"?

Да,именно на эти детали указывал.Амморты не снимали,мы с ним проехались,пробили до стука пару раз,потом на подъемник на осмотр, после чего он сказал что по поведению на дороге и после внешнего осмотра он только сайлентах видит причину,мол поездить еще можно,но из-за их изношенности подвергаются повышенному износу аммики и другие элементы подвески.
Так же у меня похоже плохо закреплен задний бампер - есть тема про стук сзади.
Плюс сказал что впереди дребезжит не подвеска,не рейка и не суппорта, а ... защита движка:D
Короче в свободное время прийдется мне превращатся в тазовода:D
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#100
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Плюс сказал что впереди дребезжит не подвеска,не рейка и не суппорта, а ... защита движка:D

в топку его плюсы и его самого


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей