Перейти до змісту

Core2

Какие амортизаторы нам подходят

Рекомендовані повідомлення

Сообщение свое адресую всем поклонникам амортизаторов KYB (каковым являюсь и я сам) - назревает замена амортизаторов, не откладывайте их покупку на последний момент, дабы не попасть в ситуацию, в которой оказался я, а именно... Показались у меня на одометре "цыхирки" - шесть с пятью нулями, и как раз во время поездки в столицу стал напоминать мой Соулик своим поведением на дороге гарцующего жеребца (но не того, который "Феррари", а того который в поле скачет счастливый после ... чего-то там). Приезжаю на место, заглядываю под низ - вспотел правый задний амортизатор, по приезду домой он не просто вспотел, он тупо потек. А на носу две дальние ( по 1 тыс.км) поездки - одна по работе, другая - семейный уик-энд на юге. В запасе только 1 день. Сажусь на телефон и начинаю поиск пары задних кайаб. Итог - 23 обзвоненные точки в Киеве - официальные и не очень - амортизаторов нет, только под заказ, сроки доставки достаточно туманны. Обзвонил регионы, не как не устраивали сроки доставки.Прыгаю в машину и вперед проводить "маркетинговое исследование" столичных авторынков. Итог на новом авторынке на Окружной ( перед Жулянским путепроводом) глухо, погнал на Перова - обошел 21 торговую точку, в рекламе которых присутствовало "запчасти КИА" - результат нулевой - Кайаб нет (кстати некоторые продавцы узнавали от меня о задних кайабах на Соул.) Параллельно выяснял наличие и разброс цен на амортизаторы других производителей - саксы от Мобиса (разброс цены 550-750 за шт. на одну и ту же упаковку - объяснить подобное затрудняюсь, наверное надо быть экспертом). Выбора особенного у меня не было, взял пару саксов за 1100 грн., заехал на ближайшее СТО, и пока ребята поднимали авто и снимали старые амортизаторы, сам старательно прокачал новые перед установкой. Поведением машины, в принципе. доволен, посмотрим, как будет с надежностью. Еще раз повторюсь - найти в лоб в Киеве задние амортизаторы КYB достаточно проблематично, так что заказывайте при первых симптомах заблаговременно.

А вот номерок наших амортизаторов 55300-2К200 (или последние 300 ) - это для дорестайл. Я так понимаю, ты взял 55300-2К000 - что это??? Доволен в принципе или еще не решил? Скажу так, по форме и посадке задние амортизаторы подходят на несколько моделей хендай-киа, а вот давление закачки газа разное!!!! Я недавно одним деятелям сделал возрат, по новой почте вместо моего заказа 55300-2К300 прислали 55300-2К700, звоню в сервис, говорят что К700 ставят на другую модель, хотя по форме полностью одинаковые

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дабы устранить возможность пересортицы по возможности гляну номер на клейме и голограмме непосредственно на амортизаторе. Длина моего нового амортизатора в сжатом и отпущенном состояниях идентичны штатным, крепежи и втулки также одинаковые, но отличие есть - корпус нового амортизатора на 8-9 мм толще штатного. Теперь по функциональности: жесткость сопоставима с состоянием нового авто, перестановок и виляний задка нет, громыхания задка в пределах нормы, подъитоживая, я бы сказал, что эти амортизаторы нам подходят. Единственный вопрос, который остается для меня открытым - это надежность и срок службы моих новых амортизаторов...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мужики, спокойно. Один из тех пяти нулей после запятой. :biggrin2:

 

у тебе кома на одометрі?!! :shok:

ладно... припиняю тролити :don-t_mention:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вот номерок наших амортизаторов 55300-2К200 (или последние 300 ) - это для дорестайл. Я так понимаю, ты взял 55300-2К000 - что это???

Сначала купил на рынке, затем после твоего вопроса, нашел подобный номер на одном из русских сайтов http://ak-66.ru/zapchasti/10277-part-Amortizator-zadniy-55300-2K000-MOBIS-ekaterinburg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сейчас занимаюсь заменой задних аммо-потек левый.Столкнулся с проблемой -все настойчиво тулят 55300-2K700.Хотя я прошу конкретный код-хочу поставить 553002К300.Хотя у меня стоят 55300-2К920 газовые.Но 300 помягче чуть должны быть.С той же проблемой столкнулся Олег-"так бывает".Наткнулся на схему и таблицу аммортизаторов на экзисте.Сосканировал-завтра буду тыкать менеджеру по запчастям.Может и еще кому пригодится.В таблице видно - 700-это не понятный код.Я их сжал-МЯГКИЕ...

 

http://www.elcats.ru...07CA6&office=ua

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сейчас занимаюсь заменой задних аммо-потек левый.Столкнулся с проблемой -все настойчиво тулят 55300-2K700.Хотя я прошу конкретный код-хочу поставить 553002К300.Хотя у меня стоят 55300-2К920 газовые.Но 300 помягче чуть должны быть.С той же проблемой столкнулся Олег-"так бывает".Наткнулся на схему и таблицу аммортизаторов на экзисте.Сосканировал-завтра буду тыкать менеджеру по запчастям.Может и еще кому пригодится.В таблице видно - 700-это не понятный код.Я их сжал-МЯГКИЕ...

 

http://www.elcats.ru...07CA6&office=ua

К920, Вова, это не газовые, это газ-масло (эксист), только в одну трубу. Решай сам!!! Скорее всего старая хозяйка задние меняла, в 10 году были другие по № , ктр качали в 2 трубы............ :mda:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К920, Вова, это не газовые, это газ-масло (эксист), только в одну трубу. Решай сам!!! Скорее всего старая хозяйка задние меняла, в 10 году были другие по № , ктр качали в 2 трубы............ :mda:

По вин коду показывает 920.Хочу все же 300

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Парни поделитесь у кого сколько амморты проходили. У меня где то на 40 тыс. задние стали часто пробивать (сейчас 45 тыс.),хотя не сопливят вроде,но похоже на то-45 надо менять.Заодно посоветуйте что взять:wacko:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Парни поделитесь у кого сколько амморты проходили. У меня где то на 40 тыс. задние стали часто пробивать (сейчас 45 тыс.),хотя не сопливят вроде,но похоже на то-45 надо менять.Заодно посоветуйте что взять :wacko:

Парни поделитесь у кого сколько амморты проходили. У меня где то на 40 тыс. задние стали часто пробивать (сейчас 45 тыс.),хотя не сопливят вроде,но похоже на то-45 надо менять.Заодно посоветуйте что взять :wacko:

85тыс, работоспособности еще 72-68% (левый-правый). Да, плюс проставки ТТС (красные)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Парни поделитесь у кого сколько амморты проходили. У меня где то на 40 тыс. задние стали часто пробивать (сейчас 45 тыс.),хотя не сопливят вроде,но похоже на то-45 надо менять.Заодно посоветуйте что взять :wacko:

130 тыс. всё в поряде, на стенде не проверял, но не сопливят и работают в штатном режиме:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Парни поделитесь у кого сколько амморты проходили. У меня где то на 40 тыс. задние стали часто пробивать (сейчас 45 тыс.),хотя не сопливят вроде,но похоже на то-45 надо менять.Заодно посоветуйте что взять :wacko:

Игорь, я поменял свои задние амортизаторы при 60 тыс. пробега. С учетом дорог в нашем киевском регионе после нынешней зимы и весны, считаю срок замены нормальным. 45 тыс.км - как бы и рано, но, на мой взгляд, все равно в рамках. Причиной "убиения" своего заднего правого амортизатора стал существенный влет в яму, а их сейчас на дорогах немерено... Теперь о лечении, как вариант - мое сообщение №77 в этой теме, езжу на новых уже 12-ую тыс. км. - полет нормальный. (контакты торговой точки на Перова, если что есть).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
сам старательно прокачал новые перед установкой

 

Дима, а зачем их прокачивать вручную? И зачем это делается?

После установки они сами не прокачаются?

Прошу прощения, если вопрос глупый.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, а зачем их прокачивать вручную? И зачем это делается?

После установки они сами не прокачаются?

Прошу прощения, если вопрос глупый.

Я не спец, скажу из собственных наблюдений по газо-маслянным амортизаторам когда-то на Ланосе, без прокачки после пару тысяч эксплуатации появился на обоих амортизаторах незначительный люфт (сравнить его можно с клацанье опорного подшипника, когда тот уже доходит). Так вот - люфт в ходе штока незначительный, но напрягал порядком, с тех пор все свои газо-маслянные стойки прокачиваю в вертикальном положении не менее 100 раз непосредственно перед установкой на авто. Вроде помогает, во всяком случае люфта нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Дима, а зачем их прокачивать вручную? И зачем это делается?

http://kyb-ukraine.com/informaciya

Вот тебе и ответ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

http://kyb-ukraine.com/informaciya

Вот тебе и ответ...

 

ВНИМАНИЕ! Не прокаченный перед установкой двухтрубный амортизатор одна из самых частых причин выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и негарантийный случай!

 

як вони перевірять чи прокачувавсясь амортизатор? і чьо в картинках не пояснили як прокачувати і скільки... несерцозні...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

 

як вони перевірять чи прокачувавсясь амортизатор? і чьо в картинках не пояснили як прокачувати і скільки... несерцозні...

Наверное исходя из характера повреждений кэп и вообще тебя за флуд пора забанить давно:D

Короче "мне" поставили диагноз - подуставшие сайленты балки,до снегов желательно заменить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
и вообще тебя за флуд пора забанить давно:D

 

ніззя! у мене вислуга років :blind: 8P :bye:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наверное исходя из характера повреждений кэп и вообще тебя за флуд пора забанить давно:D

Короче "мне" поставили диагноз - подуставшие сайленты балки,до снегов желательно заменить.

Игорь, а у меня вопрос - "подуставшие сайленты балки" имеется ввиду позиция № 55160В? И все? Амортизаторы признаны "вминяемыми"?

post-1954-0-38283000-1381770644_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Игорь, а у меня вопрос - "подуставшие сайленты балки" имеется ввиду позиция № 55160В? И все? Амортизаторы признаны "вминяемыми"?

Да,именно на эти детали указывал.Амморты не снимали,мы с ним проехались,пробили до стука пару раз,потом на подъемник на осмотр, после чего он сказал что по поведению на дороге и после внешнего осмотра он только сайлентах видит причину,мол поездить еще можно,но из-за их изношенности подвергаются повышенному износу аммики и другие элементы подвески.

Так же у меня похоже плохо закреплен задний бампер - есть тема про стук сзади.

Плюс сказал что впереди дребезжит не подвеска,не рейка и не суппорта, а ... защита движка:D

Короче в свободное время прийдется мне превращатся в тазовода:D

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Плюс сказал что впереди дребезжит не подвеска,не рейка и не суппорта, а ... защита движка:D

 

в топку его плюсы и его самого

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...