Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Какие амортизаторы нам подходят


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#21
Core2

Core2
  • Пользователи
  • 502 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1.6 АТ Top
я тебе про трассу писал....
Изображение
Изображение

#22
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

я тебе про трассу писал....

В смысле, Сергей. Ты писал, что "начала громыхать ходовая.....90% что полетели амики (машина козлит при торможении да и устойчивость стала хромать , а ОД говорят что чики - пики!!!??? если что-то не нравится в поведении авто, добивайся своих интересов .

#23
Freestyler

Freestyler
  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Имя:Freestyler
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:FL

а мне и не нада твоя любовь :biggrin: , просто внимательно изучил некоторые отзывы, например от Етти. Спроси у бывалых (2009-2010гг) у них стучат??? У меня 2010, не стучат вообще, хотя ты мне все равно не поверишь :drinks:

Конечно не поверю
Раз
Два
Три

Я не поверю что у соула на родных амо подвеска может работать безшумно.

#24
viro

viro
  • Модераторы
  • 12 351 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Seat Leon 5F

Конечно не поверю
Раз
Два
Три

Я не поверю что у соула на родных амо подвеска может работать безшумно.



:biggrin:

#25
Freestyler

Freestyler
  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Имя:Freestyler
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:FL
Да, первый тест видимо тоже ошибся с характеристикой подвески 2009


#26
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Интересно конечно узнать, в чем отличие аммов для ФЛ от однотрубных с 2011г. Может поэтому на ФЛ укачивает всех, и стучат немерянно


У меня на 11 мг тоже многих укачивает на заднем сидении и аммики с возрастом только "мягчають". Зад объективно все легче и легче ручками раскачать, но при этом не скажешь что они плохо выполняют работу. С этим все ОК.
Изображение

#27
Core2

Core2
  • Пользователи
  • 502 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1.6 АТ Top

У меня на 11 мг тоже многих укачивает на заднем сидении и аммики с возрастом только "мягчають". За объективно все легче и легче ручками раскачать, но при этом не скажешь что они плохо выполняют работу. С этим все ОК.


Может именно в этом и есть решение проблемы
Изображение
Изображение

#28
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Я не поверю что у соула на родных амо подвеска может работать безшумно.


Я больше склонен к той мысли, что причина общего грохота все же не столько амо, а сколько суммарный конструктив всей подвески в сумме - жесткие сайлентблоки и опорники, суппорта гремучие.
Изображение

#29
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 777 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI
Вас почитаешь так вы до соула исключительно на скоростных катерах ездили, а теперь на погремушку пересели. Неприятный грохот только на брусчатке и бетонке по стыкам, а так нормально мягенько катит. Больше от фиговой шумоизоляции дискомфорт от шума резины да и все. Но может мне не с чем сравнить на бизнес классе не катался :biggrin:
Изображение

Изображение

#30
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Больше от фиговой шумоизоляции


Вот это именно оно. Если бы кореяки не экономили на шумке, то общее впечатление и уровень звукового комфорта был бы на порядок выше. Физический комфорт от того, как СОУЛ отрабатывает проблемы на дорогах меня лично устраивает. Но тут, как говориться - каждому свое. Кого не устраивает шум - или делает шумку сам или покатав немного сливает авто и покупает другое.
Изображение

#31
Core2

Core2
  • Пользователи
  • 502 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1.6 АТ Top

Вот это именно оно. Если бы кореяки не экономили на шумке, то общее впечатление и уровень звукового комфорта был бы на порядок выше. Физический комфорт от того, как СОУЛ отрабатывает проблемы на дорогах меня лично устраивает. Но тут, как говориться - каждому свое. Кого не устраивает шум - или делает шумку сам или покатав немного сливает авто и покупает другое.



:drinks: :drinks: :drinks:
Изображение
Изображение

#32
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Вот это именно оно. Если бы кореяки не экономили на шумке, то общее впечатление и уровень звукового комфорта был бы на порядок выше. Физический комфорт от того, как СОУЛ отрабатывает проблемы на дорогах меня лично устраивает. Но тут, как говориться - каждому свое. Кого не устраивает шум - или делает шумку сам или покатав немного сливает авто и покупает другое.

молодец, правильно глаголишь, ничего лишнего :drinks:

#33
Core2

Core2
  • Пользователи
  • 502 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1.6 АТ Top
http://www.kyb-europ...n/catalogue.asp
не уж то они нас услышали......что скажите люди :yahoo:

на радостях не дочитал...увы ничего нет :nea:
Изображение
Изображение

#34
Rasmys

Rasmys
  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:Kia Soul 2011 (Moonlite blue)
Читаю и всем хочется задать только один вопрос - при езде за "бугром" (или по Бориспольской трассе) задавался ли из вас кто-нибудь таким вопросом как стук подвески?.. Да не из подвеской у нас проблема (не хуже чем у любого бюджетного авто), проблема у нас с дорогами... Стук на брусчатке - еще один прикол, в Вене, почему-то, он не возникает... посему проблема опять таки не с брусчаткой, а из левыми руками, которые ее выкладывают... Да, Вы можете ответить что Мерин на любой дороге Мерин, только о цене не забывайте...
Изображение

#35
viro

viro
  • Модераторы
  • 12 351 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Seat Leon 5F
Как сказал один наш одноклубник – Черновецкий не ремонтировал дороги потому, что подвеска в Роллс-Ройсе никаких проблем не докладывала пассажиру :drinks:

#36
Rasmys

Rasmys
  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:Kia Soul 2011 (Moonlite blue)

Как сказал один наш одноклубник – Черновецкий не ремонтировал дороги потому, что подвеска в Роллс-Ройсе никаких проблем не докладывала пассажиру :drinks:


+5
Изображение

#37
DrAlex

DrAlex
  • Пользователи
  • 902 сообщений
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:Ручной серебристый "Суслик" средней упитанности

http://www.kyb-europ...n/catalogue.asp
не уж то они нас услышали......что скажите люди :yahoo:

на радостях не дочитал...увы ничего нет :nea:

KAYABA

Запчасти для задней оси
Артикульный номер | Part
--------------------------------------------------
349132 | Excel-G
554387 | Gas A Just

6мт\DOHC CVVT\2012Изображение

#38
DrAlex

DrAlex
  • Пользователи
  • 902 сообщений
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:Ручной серебристый "Суслик" средней упитанности
АМОРТИЗАТОРЫ: EXCEL-G
Двухтрубные газовые амортизаторы
Запатентованная клапанная схема и ёмкость с сжатым азотом обеспечивают
комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после
начала работы существенно снижают процесс кавитации (вспенивания), который
наблюдается при работе амортизатора и служит причиной снижения его
эксплуатационных характеристик.
Восстанавливает эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов
Одноходовой клапан снижает вспенивание и предупреждает снижение
эксплуатационных качеств
Трёхэтапная двойная клапанная система
Поршневой клапан с тефлоновым покрытиемБесшовный внутренний цилиндр и
проушины, отсутствие утечекЗапрессованные втулки и гильзы
Хромированный шток поршня
Примерно - 700грн
6мт\DOHC CVVT\2012Изображение

#39
DrAlex

DrAlex
  • Пользователи
  • 902 сообщений
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:Ручной серебристый "Суслик" средней упитанности
АМОРТИЗАТОРЫ: GAS-A-JUST
Амортизаторы однотрубные с газом высокого давления.
Восстанавливает эксплуатационные характеристики однотрубного оригинального амортизатора
Повышает эксплуатационные качества в сравнении с двухтрубным оригинальным амортизатором
Полностью исключает вспенивание и снижение эксплуатационных качеств
Степень демпфирования до 30% превышает показатели при использовании двухтрубной системы
Однотрубный бесшовный рабочий цилиндр, увеличенное давление
Феноловое уплотнение поршня обеспечивает адекватные эксплуатационные характеристики
Дополнительный свободно плавающий поршень отделяет масло и сжимает азот, что повышает технические характеристики, позволяя быстро реагировать на изменения скорости
Бесшовные опоры и запресованные втулки повышают сопротивление материала и исключают появление шума
6мт\DOHC CVVT\2012Изображение

#40
shatuv

shatuv
  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровеньки
  • Авто:kia soul 2011 Java Brown
запчасти для задней оси- это хорошо но очень охота передние у нас передок гремит и плюс я правый уже менял и цены ОГО
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей