Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Я когда масло покупал ЛМ стоило почти 800 грн. на Экзисте

 

Ты чего? Ликви стоит порядка 100 грн литр даже 5В20.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты чего? Ликви стоит порядка 100 грн литр даже 5В20.

Если быть точным, то я всегда брал его на Экзисте за 378 грн. 4л. канистру :yes: НО

Я когда масло покупал ЛМ стоило почти 800 грн. на Экзисте.
это было на прошлой неделе. Несколько дней такая цена была, потом стало в районе 500 грн., мож глюк был, но я уже купил Манол.

 

Витя, перенеси про масло в соответствующую тему или потри, ато спам никому не полезный)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

TO 60 сам понемногу делал.

плановое: фильтр салон (замена 10 минут), фильтр дв-ль, масло мотор и фильтр масляный. свечи (замена 30 минут). вытер плость дроссельной заслонки.

также тормозные диски и колодки передние (есть пост), замена тормозухи (ATE DOT4) и прокачка.

 

внеплановое: ничего.

 

что интересного:

2 х 15 тыс уже масло LM AA (для азиатов). масло как масло.... Под клапанной крышкой все равно есть лаковые отложения (пальцевое исследование через заливную горловину :mda: )

нашел шланг под радиатором уже болтающимся (классика) :yes:

Одесса - авто за большие деньги ставит фильтр салона даже без маркировки (неопознанный) :banned:

замена свечей (сейчас NGK) - никакой разницы. :blum1:

 

вот еще фотки

post-608-0-36347500-1412962186_thumb.jpg фильтр мотора

post-608-0-78113400-1412962216_thumb.jpg фильтр салона

post-608-0-64791400-1412962241_thumb.jpg свечки

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
TO 60 сам понемногу делал.

плановое: фильтр салон (замена 10 минут), фильтр дв-ль, масло мотор и фильтр масляный. свечи (замена 30 минут). вытер плость дроссельной заслонки.

также тормозные диски и колодки передние (есть пост), замена тормозухи (ATE DOT4) и прокачка.

Тормозную сам менял и прокачивал?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

решил потихоньку начать готовиться к ТО-60, хочу уточнить код фильтра топливного для crdi 2011 - 31922 4H001 ?

 

остальные коды вроде правильные(?):

- фильтр масляный 26320 2A500
- фильтра воздушный двигателя 28113 2K000
- фильтр салона 97133 2K000
 
жидкость тормозная - на ТО-30 привез один литр ликви моли, осталось половина. можно ли ее использовать? или у таких вещей со сроком годности не баловаться? и сколько ее надо если покупать? пол литра хватит? в прошлый раз покупал Liqui Moly DOT 4, сейчас смотрю есть еще LM DOT 5.1 есть ли в ней смысл?
 
масло планирую заливать как и прошлые разы Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30, если не насоветуете чего-нибудь другое. цена космос...
 
ps: если вдруг кто-то желает избавится от нужных мне для то-60 расходников или кто знает где дешевле купить фильтра и масло - маякуйте в личку  :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а топливный фильтр на бенз и дизель разные?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скорее всего у тебя осталось меньше чем пол литра ТЖ,300 мл дето,этого не хватит. Если ТЖ уже открывалась и стояла,то, в теории, ее нежелательно использовать для полной замены,хотя сейчас такие цены шо хз,многие вообще по 5 лет ездят,не меняют ее и все ок. ТЖ я брал литр и оставалось 200-300 мл после замены.

В дот 5.1 не вижу смысла,как и в антифризе g12, тем более производитель не рекомендует.

Лично я взял масло zic xq 5w30 в этот раз, ЛМ пусть сами пьют за такие бабки:D

Самые низкие цены на расходники видел в Автокладе,отдельные позиции бывают дешевле в Экзисте.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ДОТ5 нету смысла. Не та машина. Надо будет полностью промывать систему. И она более текучая, усиливается вероятность утечки.

 

 

 

 


а топливный фильтр на бенз и дизель разные?

 

Разные.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скорее всего у тебя осталось меньше чем пол литра ТЖ,300 мл дето,этого не хватит. Если ТЖ уже открывалась и стояла,то, в теории, ее нежелательно использовать для полной замены,хотя сейчас такие цены шо хз,многие вообще по 5 лет ездят,не меняют ее и все ок. ТЖ я брал литр и оставалось 200-300 мл после замены.

 

Лично я взял масло zic xq 5w30 в этот раз, ЛМ пусть сами пьют за такие бабки:D

у меня примерно половина осталось, я еще тогда очень сильно удивлялся. сейчас посмотрел, литр dot 4 300 грн стоит - соблазн использовать старую велик, но она же к моменту то два года как открыта будет... но мне почему-то кажется что тут главное не сколько открытая простояла, а срок годности.

 

я на прошлом то очень хотел перейти на какое-то масло подешвле, но так и не решился... к тому же и сейчас почти литр масла с прошлого то осталось... это не говоря про то что и в системе какие-то остатки остаются, наверное же лучше чтобы одинаковое было. хотя 400 грн\литр это капец как дорого :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня примерно половина осталось, я еще тогда очень сильно удивлялся. сейчас посмотрел, литр dot 4 300 грн стоит - соблазн использовать старую велик, но она же к моменту то два года как открыта будет... но мне почему-то кажется что тут главное не сколько открытая простояла, а срок годности.

 

я на прошлом то очень хотел перейти на какое-то масло подешвле, но так и не решился... к тому же и сейчас почти литр масла с прошлого то осталось... это не говоря про то что и в системе какие-то остатки остаются, наверное же лучше чтобы одинаковое было. хотя 400 грн\литр это капец как дорого :(

Ну по ТЖ такое, наверняка сказать в каком она сейчас состоянии нереально (можно померять попробовать плотность). Рекомендуют менять её не реже одного раза в два года, рекомендуют для замены покупать новую упакованную ТЖ и т.д. Но уже не раз писали, что во всех этих рекомендациях немало коммерческой составляющей (надо же её как то продавать).

Если тебе в прошлый раз хватило пол литра, то покупай пол литра, особенно если новые колодки буш ставить, в крайнем случае используешь на долив ту, что у тебя уже есть.

Насчет масла всяких разных "рекомендаций" ещё больше, одни считают, что перед заливкой масла другого производителя нужно промывать двигатель, другие говорят, что это разводилово на деньги, поскольку масла разных производителей отвечающих одинаковым стандартам априори не могут конфликтовать, иначе вся суть допусков и стандартов сводится на ноль.

Причем эти диаметральные мнения принадлежат производителям масел, читал недавно где то статью, журнал задал по несколько вопросов 10-ти производителям масел и у многих мнения были кардинально противоположные))))

Лично я уже заливал в свой Соул масла от Мобил, ЛМ, Маннол и Киа/Хундай, двиг не промывал ни разу. Не верю, что, отвечающие стандартам и допускам производителя автомобиля, масла от разных производителей могут как то негативно между собой взаимодействовать или влиять на двиг. ИМХО главное чтобы не подделка была, вот Шелл и Кастрол не лью чисто потому что много фальсификата на рынке.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так в том то и дело что ТЖ только в литровой банке или 0,25 -в маленьких думаю будет не особо дешевле. А ТЖ разных производителя можно смешивать? Или она вся вытекает при замене?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Так в том то и дело что ТЖ только в литровой банке или 0,25 -в маленьких думаю будет не особо дешевле

Ты не прав, для примера http://www.autoklad.ua/buy/BOSCH_1987479106_326.
 

 

 


А ТЖ разных производителя можно смешивать? Или она вся вытекает при замене?

Можно. Думаю, ни одна жидкость в авто полностью не вытекает при замене)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я про ликви моли писал. Наверное бош куплю с такой разницей. Спасибо

Maris, а вот ты все время лил разное масло, и как это, было ли хоть как-то заметно?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По ТЖ если стояла в плотно закрытой банке то что ей сделается? Она воды натянуть может з воздуха, если открытой держать и то это ИМХО можно будет узнать в связи с тем, что тормоза закипели на третьем подряд торможении от 160 в 0, а не на четвертом, как это было бы в случае новой ТЖ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я про ликви моли писал. Наверное бош куплю с такой разницей. Спасибо

Maris, а вот ты все время лил разное масло, и как это, было ли хоть как-то заметно?

Ничего не заметил,хотя постоянно пытался отыскать то разницу в расходе,то другой шум двигателя,но в итоге как пришел к тому,что разницу между маслами я не могу почувствовать:D

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


в итоге как пришел к тому,что разницу между маслами я не могу почувствовать:D

А как же эффект плацебо? :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может машина может почуствовать? А через несколько лет и ты и)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да фиг там. Масло, если мы не говорим о палеве, независимо от того, кто производитель, соответствует впритык как параметрам sae так и hths. Только вот после уже порядка 5К км это же масло уже не соответствует заявленным характеристикам. Что радует, так это то, что реальный эффект этого несоответствия будет виден, если гонять двигатель на максимальных режимах, при спокойной езде криминала никакого не будет. Но я после некоторого ликбеза по теме полностью согласен с тем, что смена масла раз в 15 тык. это тупорылый маркетинг с расчетом на "авось мало кто будет топтать в пол, а если и будет и ухватит клина, так и пес с ним". Сам по себе бренд масла вторичен, т.к. с одной стороны стандартам оно соответствует, а с другой от заявленных параметров любое масло уплывает по мере эксплуатации и весьма быстро.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот я пришел примерно к такому же выводу как и Женя. Единственное на оилклубе есть анализы разных масел после определенного пробега,так вот рано или поздно свои свойства теряют все масла,вопрос только в пробеге. До 15 тыс. я так понял никакое не доезжает,но самое главное что любимый нами ЛМ не лучше более бюджетных вариантов

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор Юрчег
      Вот и подошло время нам ехать на очередное ТО.
      Машинка набегала почти 45000 км.
      Записались на ТО-3 на Свит-авто на субботу утро.
       
      Предварительный расклад 900 грн без всяких там развалов и компьютерных диагностик.
      В указанную сумму входит замена расходников в соответствии с сервиской.
      В понедельник отпишусь о стоимости и результатах.
       
      Если есть желающие - отмечайтесь в этой теме о результатах прохождения ТО-3.
    • Автор Sanja
      Похоже мало у кого такой пробег. Ну а я уже достиг. И собственно вопрос - одни говорят надо бы уже почисть форсунки инжектора, другие говорят едит то нетрож налаженый механизм. Последних около 12 тыс. пробега на газу. Вроди бы как роблем нет ни на газу ни на бензе. Как быть?
    • Автор Maris
      На выходных прошел ТО-6 (вместе с газовым ТО-1, но о нем в соответствующей ветке), на одометре было 89500 км. По традиции обслуживался у партнера клуба DK-Auto.
      Залил масло ZIC 5w30 XQ, до этого было залито Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20. По маслу Киа и по вязкости 5w20 могу сказать, что ничего сверхъестественного при езде на нем не заметил ни звук двигателя ни расход топлива не изменялся, когда сливали было почище чем обычно, но виной тому, очевидно, езда на газу.
      Заменил антифриз, влезло где то 4.5 л. разбавленного водой концентрата ОЖ Bizol Asia (зеленый), примерно 2 л. воды и 2.5 л. концентрата.
      Заменил фильтр салона.
      Планировал ещё поменять тормозные диски с колодками и ТЖ, но осмотрев, установленные 45 тыс. км. назад колодки Sangsin SP 1155, увидел что их износ составляет не более 2/3 толщины (ато и меньше), то есть на 15 тыс. их ещё точно хватит. Стоковые колодки за 45 тыс. км. пробега стерлись в ноль практически, при том, что разницы в торможении я не заметил между стоковыми и Сангшинами, а диски на стоковых колодках сожрались прилично (то есть не сказать, что стоковые колодки сильно мягкие и хваткие), по сути весь 1 мм или сколько там до минимальной толщины стоковые колодки сожрали с дисков.
      Фильтр дигателя вытащил, осмотрел, слегка потемневший местами, решил не менять, тем более менял 15 тыс. назад его, думаю 30 тыс. должен ездить без проблем.
      Подергали и осмотрели ходовую, вроде никаких проблем не обнаружили, да и у меня замечаний нету особых.
      Собственно и всё.
       
    • Автор Maris
      Что то смотрю про ТО на 75 тыс. км. нету темы, хотя я точно знаю, что я не первый, кто прошел его)))
      Видимо к 75 тыс. уже у всех пропадает энтузиазм описывать рутину ТО) Ну у меня кроме описания есть и пару вопросов к знающим.
      Итак на днях при достижении отметки 74500 км. на одометре провел плановое ТО.
      С помощью нашего партнера DK-Auto поменял масло. Залили Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (05100-00451). Влезло где то 3.1 л., по щупу выше половины. Залито это масло было вместо Mannol 7713 O.E.M. for Hyundai Kia 5W-30. На каком то этапе я на Mannol начал подумывать не хорошо, показалось мне что движок громко работает, но в сравнении со свежим маслом разницы вообще не заметил, то есть просто надумал себе что то. Вообще про Маннол могу сказать, что за 15 тыс. езды на нем никаких вопросов не было, а цена у него очень приятная. Буду теперь тестировать двацатку от КИА, которая так рекомендована для наших движков.
      Также самостоятельно были поменяны воздушные фильтры. И тут у меня первый вопрос: кто нибудь может объяснить почему за одни и те же 15 тыс. км. фильтр салона в 100 раз грязнее фильтра двигателя? Я не фоткал, но чтобы было понятно фильтр двигателя просто слегка потемневший от пыли, в свою очередь фильтр салона весь в листьях, траве, песке и всяком прочем мусоре с деревьев и с дороги. У меня вообще складывается впечатление, что фильтр салона нужно менять раз в 5 тыс., а фильтр движка раз в 45 тыс. км. Я в принципе не против чаще менять фильтр салона, но тогда к 100 тыс. нужно будет и бардачек новый покупать)))
      Были поменяны свечи, которые были установлены на ТО 30 тыс., то есть прошли они если быть точным 42 тыс. Свечи оригинальные 18854-10080. Выкручивались со скрипом, вот их внешний вид:
       

       

       

       
      И вот тут второй вопрос: смазывает ли кто то резьбу свечей при установке как того рекомендуют некоторые мануалы?
      Я вот после "скрипучего" выкручивания смазал медной смазкой, у неё как раз и в "применении" написано что она для этого подходит.
      Несмотря на внешний вид свечей никаких проблем в работе движка не замечал, хотя возможно есть смысл менять их всё таки через 30 тыс. как в мануале на доФЛ указано. Прошлые менял через 30 тыс., у них вид пободрее был, хотя на практике никак не сказывалось.
    • Автор Simax
      По причине ошибок кладовщиков и безответственности менеджера ответственного за доставку я прекратил сотрудничество с контрой занимающейся запчастями. Прошу закрыть тему.

×
×
  • Створити...