Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

ТО-4

post-1692-0-30431900-1462974771_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сегодня своими силами проведено ТО-60

Заменил масло, как  обычно Ликви 5W30+ фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр (я его каждые 15 тыков меняю), фильтр абсорбера топливного бака, топливный фильтр, тормозную жидкость. Теперь даже едет лучше)))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сегодня своими силами проведено ТО-60

Заменил масло, как обычно Ликви 5W30+ фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр (я его каждые 15 тыков меняю), фильтр абсорбера топливного бака, топливный фильтр, тормозную жидкость. Теперь даже едет лучше)))))

Фильтр абсорбер бака? Это де и какой номер?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

$_1.JPGe393e99916a9.png

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Фильтр абсорбер бака? Это де и какой номер?

да, это он, Дима точно ответил:) Меняется за пол минуты. Вот с топливным тем что в баке пришлось немного повозиться- на него кучу всего переставить нужно:) Хотя все вполне выполнимо своими силами. Кстати топливный был черный хоть и машина на газу в основном ездит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я все равно не совсем понял где абсорбер находится конкретно. Свой бензофильтр менял на 60 тыс., тогда еще ГБО не было, так он у меня тако чисты был, что я решил больше не менять его)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я все равно не совсем понял где абсорбер находится конкретно. Свой бензофильтр менял на 60 тыс., тогда еще ГБО не было, так он у меня тако чисты был, что я решил больше не менять его)))

А так будет конкретней..? Сам абсорбер выглядит так    900794g.jpg

расположен он за задней балкой (обведен красным кружком)

  b3edea55865b.jpg

 

Фильтр абсорбера выглядит так   $_1.JPG и расположен за той же балкой, только чуть ближе к центру (на фото в зеленых "нервных" овалах... :)

b5bc67a1d950.jpg                                              

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я все равно не совсем понял где абсорбер находится конкретно. Свой бензофильтр менял на 60 тыс., тогда еще ГБО не было, так он у меня тако чисты был, что я решил больше не менять его)))

снизу между баком и балкою левее от центра. А бензофильтр я расколупал- внутри бяяяка:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


низу между баком и балкою левее от центра. А бензофильтр я расколупал- внутри бяяяка:)

Так гораздо понятней)) А зачем менял абсорбер, какова мотивация/необходимость?
Бензофильтр ты расколупал и там же черное внутри это фильтрующее вещество или я ошибаюсь?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ошибешься-  сам фильтрующий элемент "слегка" изменил свой первоначально белый цвет:) А фильтр абсорбера менял исходя из перечня работ официального дилера которым со мною Дима любезно поделился. Там еще ОЖ была в списочке согласно моего пробега, но мне ее на 25 тыках заменили, теперь по инд. графику буду менять.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я правильно понял, это и есть фильтр воздушный фильтр вентиляции топливного бака??

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот я и прошел ТО-60 000 / дизель

 

 

замена фильтров ( масло/ воздух/салон/ топливный),

заменил жидкости - масло двигателя/ тормозную жидкость/ охлаждающую жидк.

 

полет нормальный...бегеаем

Какую жидкость охлаждающую лил?

 

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор Юрчег
      Вот и подошло время нам ехать на очередное ТО.
      Машинка набегала почти 45000 км.
      Записались на ТО-3 на Свит-авто на субботу утро.
       
      Предварительный расклад 900 грн без всяких там развалов и компьютерных диагностик.
      В указанную сумму входит замена расходников в соответствии с сервиской.
      В понедельник отпишусь о стоимости и результатах.
       
      Если есть желающие - отмечайтесь в этой теме о результатах прохождения ТО-3.
    • Автор Sanja
      Похоже мало у кого такой пробег. Ну а я уже достиг. И собственно вопрос - одни говорят надо бы уже почисть форсунки инжектора, другие говорят едит то нетрож налаженый механизм. Последних около 12 тыс. пробега на газу. Вроди бы как роблем нет ни на газу ни на бензе. Как быть?
    • Автор Maris
      На выходных прошел ТО-6 (вместе с газовым ТО-1, но о нем в соответствующей ветке), на одометре было 89500 км. По традиции обслуживался у партнера клуба DK-Auto.
      Залил масло ZIC 5w30 XQ, до этого было залито Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20. По маслу Киа и по вязкости 5w20 могу сказать, что ничего сверхъестественного при езде на нем не заметил ни звук двигателя ни расход топлива не изменялся, когда сливали было почище чем обычно, но виной тому, очевидно, езда на газу.
      Заменил антифриз, влезло где то 4.5 л. разбавленного водой концентрата ОЖ Bizol Asia (зеленый), примерно 2 л. воды и 2.5 л. концентрата.
      Заменил фильтр салона.
      Планировал ещё поменять тормозные диски с колодками и ТЖ, но осмотрев, установленные 45 тыс. км. назад колодки Sangsin SP 1155, увидел что их износ составляет не более 2/3 толщины (ато и меньше), то есть на 15 тыс. их ещё точно хватит. Стоковые колодки за 45 тыс. км. пробега стерлись в ноль практически, при том, что разницы в торможении я не заметил между стоковыми и Сангшинами, а диски на стоковых колодках сожрались прилично (то есть не сказать, что стоковые колодки сильно мягкие и хваткие), по сути весь 1 мм или сколько там до минимальной толщины стоковые колодки сожрали с дисков.
      Фильтр дигателя вытащил, осмотрел, слегка потемневший местами, решил не менять, тем более менял 15 тыс. назад его, думаю 30 тыс. должен ездить без проблем.
      Подергали и осмотрели ходовую, вроде никаких проблем не обнаружили, да и у меня замечаний нету особых.
      Собственно и всё.
       
    • Автор Maris
      Что то смотрю про ТО на 75 тыс. км. нету темы, хотя я точно знаю, что я не первый, кто прошел его)))
      Видимо к 75 тыс. уже у всех пропадает энтузиазм описывать рутину ТО) Ну у меня кроме описания есть и пару вопросов к знающим.
      Итак на днях при достижении отметки 74500 км. на одометре провел плановое ТО.
      С помощью нашего партнера DK-Auto поменял масло. Залили Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (05100-00451). Влезло где то 3.1 л., по щупу выше половины. Залито это масло было вместо Mannol 7713 O.E.M. for Hyundai Kia 5W-30. На каком то этапе я на Mannol начал подумывать не хорошо, показалось мне что движок громко работает, но в сравнении со свежим маслом разницы вообще не заметил, то есть просто надумал себе что то. Вообще про Маннол могу сказать, что за 15 тыс. езды на нем никаких вопросов не было, а цена у него очень приятная. Буду теперь тестировать двацатку от КИА, которая так рекомендована для наших движков.
      Также самостоятельно были поменяны воздушные фильтры. И тут у меня первый вопрос: кто нибудь может объяснить почему за одни и те же 15 тыс. км. фильтр салона в 100 раз грязнее фильтра двигателя? Я не фоткал, но чтобы было понятно фильтр двигателя просто слегка потемневший от пыли, в свою очередь фильтр салона весь в листьях, траве, песке и всяком прочем мусоре с деревьев и с дороги. У меня вообще складывается впечатление, что фильтр салона нужно менять раз в 5 тыс., а фильтр движка раз в 45 тыс. км. Я в принципе не против чаще менять фильтр салона, но тогда к 100 тыс. нужно будет и бардачек новый покупать)))
      Были поменяны свечи, которые были установлены на ТО 30 тыс., то есть прошли они если быть точным 42 тыс. Свечи оригинальные 18854-10080. Выкручивались со скрипом, вот их внешний вид:
       

       

       

       
      И вот тут второй вопрос: смазывает ли кто то резьбу свечей при установке как того рекомендуют некоторые мануалы?
      Я вот после "скрипучего" выкручивания смазал медной смазкой, у неё как раз и в "применении" написано что она для этого подходит.
      Несмотря на внешний вид свечей никаких проблем в работе движка не замечал, хотя возможно есть смысл менять их всё таки через 30 тыс. как в мануале на доФЛ указано. Прошлые менял через 30 тыс., у них вид пободрее был, хотя на практике никак не сказывалось.
    • Автор Simax
      По причине ошибок кладовщиков и безответственности менеджера ответственного за доставку я прекратил сотрудничество с контрой занимающейся запчастями. Прошу закрыть тему.

×
×
  • Створити...