Перейти до змісту

так бывает

ВАЖНО-СРОЧНО-ВСЕМ

Рекомендовані повідомлення

Админы, сразу сорри, т.к. тема безперспективная. Главное, чтобы по максимуму все узнали о данном косяке. Многие летом собираются на дальняк, а эта проблема приведет к очень большой неприятности, вплоть до кардинальности испортить все. Потом тему можно закрывать.

Итак,

Пробег 55т

Вчера мыл двигатель, и случайно заметил, что внизу радиатора есть острый технологический выступ, мать его так :wacko:. Он мне практически насквозь протер нижний шланг с защитным на него чехлом. Вырезал из толстой камеры крадрат, налепил на место протертости и обмотал изолентой. СРОЧНО СОВЕТУЮ ПРОДЕЛАТЬ ВСЕМ!!!!!

Вопрос, какое давление в системе охлаждения, до сквозного осталось где то 1 мм???? или стоит заморочиться и поменять шланг.

post-374-045078500 1339325558_thumb.jpg

 

post-374-070780400 1339325564_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстать, мыл двигатель с ведра, предварительно снял аккумулятор и хорошо пропшикал средством для мойки двигателя (дорогое, с большим процентом концентрации неоногена), даже не тер щеткой, через 10 мин смыл обильно водой, полная чистота. Так что моем и не переживаем. Керхер нельзя.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

давно не новость http://www.soul-club...%82%D1%81%D1%8F

Согласен, но моя цель была еще раз сфокусировать на это внимание в предверии дальних поездок на моря. Лучше пусть будет так, лучше пусть будет плодонутая темка, чем у когото из соклубней случится неприятность, я думаю это того стоит. Вот я к примеру не знал что есть темка, она уже где то в хвосте зарылась.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня в этом месте он притянут хомутом и недавно смотрел все было ОК, но видимо то-ли эти хомуты имеют свойство иногда лопаться, то ли их забывают вешать, но если его нет и шланг начинает активно тереться о тот самый выступ к которому этим самым хомутом он и должен плотно притягиваться.

 

В общем, одна из детских болячек, требующая регулярного наблюдения!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

давно не новость http://www.soul-club...%82%D1%81%D1%8F

 

Я думал что изучил уже весь форум, а нет, эту тему я не видел

 

 

И спасибо автору за заботу - надо посмотреть

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вопрос, какое давление в системе охлаждения, до сквозного осталось где то 1 мм???? или стоит заморочиться и поменять шланг. [

 

Вот что написано в Руководстве по ремонту

"Крышка радиатора, паровой клапан, давление открытия - 93,16 - 122,58 кПа",

т.е. грубо говоря где-то до 1,2 кг/кв.см.

Шланг , конечно, лучше бы заменить, вот только цена у него может быть суровая....Ну и плюс практичести заменить антифриз... Зато потом с установленным новым шлангом ихомутиком спокойнее...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Перед дальней поездкой решил проверить шланг - есть проблема. Он не может не тереться в этом месте, хомут и крепление не предусмотрены. При торможении - ударяется о выступ. На СТО сказали, что не обещают гарантийной замены. Цена шланга на СВИТ АВТО - 240 грн. Плюс работа, плюс тосол - набежало 700 грн. Не хило за заводской косяк.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Он не может не тереться в этом месте, хомут и крепление не предусмотрены. При торможении - ударяется о выступ.

 

В том-то и дело, что этот самый "выступ" скорее всего должен быть основанием, к которому какой-то доп. деталью пристегивается шланг. Т.е. инженеры предусмотрели это дело, а вот сборщики - проморгали.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прочел тему.Пошел проверил.Конечно бы желательно надо будет заехать на яму(с низу голову не смог подсунуть),но с верху видно нижний патубок в защитной оплетке и пристегнут заводским хомутом.чуть стало спокойнее.Спасибо за инфу)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

пошел проверил.хомут стоит заводской.чуть стало спокойнее

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

уж какой раз читаю тему и все никак непойму- речь идет только о бензине или о всех модификациях Душ???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

уж какой раз читаю тему и все никак непойму- речь идет только о бензине или о всех модификациях Душ???

Судя по фоткам, на дизелях и бензиновых 12 года шланги расположены по другому, так что такой проблемы нет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

по дизелю могу сказать , что шланг расположен не так, и не трется.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

по дизелю могу сказать , что шланг расположен не так, и не трется.

спасибо! успокоил всех дизилистов! :clapping:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...