Перейти до змісту

zosim

Борт.журнал грайливо-коричневой души

Рекомендовані повідомлення

Установленные допы/доработки:

1) Защита картера двигателя "Кольчуга" (покупка и установка - оф. СТО)

2) Двухстороння сигнализация с реализацией функции автозапуска (покупка - ин-магазин, установка - оф. СТО, по результатам непродолжительной сезонной эксплуатации пришел к выводу, что на бензиновых двигателях автозапуск не нужен в принципе).

3) Механический замок (покупка - инет. магазин, установка - оф. СТО)

4) Резиновые коврики в салон (презент салона)

5) Корыто в багажник (презент салона)

6) Держатель майфона (Метро)

7) Секретки (покупка - Перова, установка - сам)

8.) Передние брызговики (покупка - Перова, установка - сам)

9) Верхняя полка (сплошная)

10) Верхняя полка открывающаяся - в планах Изображение

11) Шумо/тепло/виброизоляция капота (сам)

12) Ветровики Clover (покупка - Перова, установка - сам, отлетели, ждут весны для переклейки на нормальный 3М-скотч)

13) Мухобойка SIM (покупка - Перова, установка - сам)

14) оригинальные ПТФ (покупка, установка - оф. СТО)

15) Автодоводка Tiger (покупка, установка - оф. СТО)

16) Широкоугольная линза заднего обзора)

 

КАСКО - СК "UNIQA", за 2 года - 2 небольших страховых случая, все выплачены:

2010 - какой-то мудак поцарапал по уровню молдинга правый борт. Предположение - Джиппер при въезде/выезде из парковки "притерся" бампером. Результат - перекрас на оф. СТО, без рихтовки, за счет КАСКО.

2011 - несерьезное ДТП трассе (соприкосновение). Поцарапал бампер (покрасили), погнул арку переднего правого крыла (Уника согласовала замену на новое, независимо от того, что погнул не сильно).

Вердикт - СК "UNIQA" - РЕСПЕКТ!

 

ТО-0:

post-122-069279300 1309206478_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Выбор зимней резины 195/65 R15 (2010):

 

Окончательный выбор делался между:

1. Fulda Cristall Montero 3 (France)

2. Genral Tire Altimax Arctic

3. Good Year Ultra Grip 7+

 

После изучения тестов, обзоров, отзывов, рейтингов... победил Good Year Ultra Grip 7+ (Germany).

Аргументы "за":

1. Одни из самых проверенных "липучек". Рисунок протектора "рекомендует" себя позитивом с 2005 года, особенно

для городских условий.

2. Востребованные среди знакомых, оказалось порядка 10 чел. у которых стоят или 7+ или Ultra Grip 7 (прежняя модель, рисунок такой же, другой состав резины) - настоятельно рекомендуют. "Очень рекомендованы" обществом ADAC. По результатам мониторинга www.tyretest.com - 5-е место при востребованости в 3237 случаях (для сравнения 1-е место - Fulda Cristall Montero 3 при востребованости в 103 случаях).

3. Понравились тесты (средневзвешенные показатели на всех типах дороги - снег, слякоть, лед, "каша"...).

4. Специально предназначены для езды по городу (мокрый асфальт/каша/эксклюзивный лед от Черновецкого).

5. Очень мягкий состав резины (по отзывам).

6. Внушает бренд Good Year, "made in Germany" (есть Польша).

 

P.S. В Киеве можно найти с оф. гар. талоном Good Year (по стоимости +50-250грн).

Лично я сэкономил и взял за 600 грн./колесо - гарнатия 6 мес. после шиномонтажа (при условии наличия товарного чека СПДшника) + 10% скидка на шиномонтаж Тип-Топ сервис. Покупались в Запорожской конторе "Авитех".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Повезло за 600 грн. взять! Сейчас таких цен уже не найти!

А что скажешь про Dunlop SP Winter Sport 3D. Есть инфо, что они даже лучше ультрагрипа?

 

На avitech.com.ua 638 грн. Не так уж и сильно подорожали.

Что касается SP Winter Sport 3D - в категории "особо рекомендованы" по рейтингу ADAC, практически на одном уровне с Goodyear UltraGrip 7+.

 

Dunlop SP Winter Sport 3D MO (настоятельно рекомендуются)

+Лучший результат на мокрой дороге.

-Явных недостатков не выявлено.

 

Goodyear Ultra Grip 7+ (настоятельно рекомендуются)

+Лучшие показатели на льду; хороший результат на мокрой дороге.

-Явных недостатков не выявлено.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Слетела "тяга" замка водительской двери.

Было дело в начале марта. Приехал домой, припарковался. Сутра прихожу к Жуку ехать, а водидельсткая дверь не открывается.pardon.gif

Залез с пассажирской стороны, изнутри открыл без проблем.

Поехал на СТО, разобрали карту, диагноз - слетела тяга, поставили на место. На вопрос "бывали ли подобные случаи" сообщили, что на Соулах еще не было, но известный случай на Сиидах.

 

Ну и о возможных предпосылках возникновения проблемы... Накануне возникновения неприятности, открывая под дождем дверь, пальцы соскользнули с мокрого ЛКП и ручка дверьки со всей натяжки "сорвалась" с пальцев. Скорее всего тяга слетела именно из-за небрежного обращения с ручкой двери.

Мораль: открывая дверь, за ручку нужно цепляться крепко и уверенно!

P.S. Сотрудникам СТО с Московоского, 21 респект за устранение неприятности! :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пасхальный автопробег и парочка хороших фото...

 

Сверка показаний спидометра и доплеровского радара "Беркут", у меня - 95 км/час, у ГАИ - 116 км/час... Как?! biggrin.gif

post-122-005712300 1304213170_thumb.jpg

под Черкассами... водохранилище, природа, ля-а-а-апота...

post-122-008092400 1304213185_thumb.jpg

 

post-122-019531200 1304213204_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Доработка передних брызговиков.

 

Абыдна аднага, когда только выехал с мойки, а «борта» уже все в грязи… + периодические «удары» камней, щебня и иных элементов дорожного покрытия волей-неволей «добивают», наводя на мысли о возможных сколах ЛКП и прочих повреждениях кузова… И так по кругу: мойка => осмотр «бортов кузова» на предмет наличия сколов ЛКП => уже грязный…

Будучи нулевым в вопросе автодела решил купить какие-то брызговики, которые потом установить в гаражах за пару-тройку десятков гривен.

Итак, проезжая мимо авторынка на Перова, заглянул за элементами апгрейда… в наличии все, что угодно, но что «идеально» непонятно… После мониторинга «практики» применения разного рода брызговиков на Soul-форумах, для себя не нашел ни одного 200%-ного варианта «доработки». Везде в наличии какие-то «но», правда все они мелкие. Для себя уяснил, что факт установки «допа» с вылетом «вниз + сторону» уже дает результат по улучшению эксплуатационных характеристик KIA Soul. Может и не 200%, как хотелось бы, но 60-80% так точно! А это уже ПОЗИТИФФ!

 

Совет: не морочьте себе голову вопросом "какие выбрать" - просто купите и установите хоть "какие есть".

 

Итак, при очередном визите на авторынок, остановил свой выбор на брызговиках «Sparco» за 45 грн., изготовленных из гибкого пластика/пластико-резины. Одним словом взял, так называемый вариант «колхозного тюнинха» – брызговики с серебристой надписью «Sparco».

Заглянув в районные гаражи оказалось, что установка брызговиков по своему характеру является очччч сложной работой (примерка, подгонка… и много-много чего другого) и стоит не менее 150 грн… «ох…», т.е. удивившись от многозадачности и сложности предстоящих работ, заехал в Новую Линию, докупил на 30 грн. инструментов и решил все сделать сам. Как оказалось, опыта для этого дела совсем-то и ненужно, главное желание и просто начать что-то делать. Собственно и данный пост решил «наклацать» для «нулевых - незнающих с чего и как начать, но желающих сделать что-то своими руками». Все бывает в первый раз, в случае доработки передних брызговиков Soulа это еще и совсем не сложно, а по завершению процесса – ПРИЯТНО, ВЕДЬ СДЕЛАЛ САМ, а не «томный» дядька с гаража, для которого данный труд оччч сложен!

post-122-012711800 1304419291_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что мне потребовалось для доработки брызговиков на фото.

post-122-075068400 1304420414_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Начал с устранения ярко выраженных элементов «тюнинха» от «Sparco». С помощью жидкости для снятия битумных пятен (можно уайт-спирит, на худой край - жидкость для снятия лака) удалил серебряную краску с надписи «Sparco». В результате осталась неприметная выштамповка «Sparco» – меня устроило.

 

Совет: чтобы быстро удалить «серебрянную» краску с надписи нужно нанестиуайт-спирит (напр. ушной палочкой) на «серебрянку» и так оставить на 3-5 минут.После этого не нужно «драять» - краска «сползает» сама.

 

Далее примерка. Решил крепить на все штатные саморезы, до 4-го крепежа болтом брызговик не дотянулся. Надпись «Sparco» ушла под штатный брызговик – нежелательный элемент «тюнинха» практически спрятан …

post-122-015643800 1304420655_thumb.jpgpost-122-066360500 1304420663_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак, к делу…

 

Замена передних брызговиков возможна без снятия колес – их нужно максимально«вывернуть», тем самым освободив пространство для доступа отвертки и гаечного ключа на 10 мм (я спецом приобрел короткую отвертку и ключ с поворотной головкой, также подойдет«трещетка» со сменными головками).

 

Для снятия брызговика нужно открутить 3-и самореза + гаечным ключем один болт (спрятан поглубже). Два притопа, три примаха – брызговик у Вас в руках. Повторяем с вторым брызговиком - колеса в другую сторону, открутили, сняли брызговик.

Собственно манул по снятию брызговиков от KIA и кое-что от Sparco предосталяется.

post-122-060148400 1304421058_thumb.jpgpost-122-047937400 1304421069_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Далее – подгонка брызговиков «Sparco» под штатные «посадочные» места, реализация 4-го крепления, дизайнерские решения по форме...

 

Брызговики «по вылету» решил установить, уважив рекомендации Sparco – на 40 мм в сторону, «вниз» – все, что осталось после подгонки под штатные крепления - 60 мм (при этом оставшаяся длина «вниз» показалась мне еще и оптимальной для предотвращения зацепа за бордюры).

Сопоставив штатный брызговик с Sparco получил объем работ «для напильника» и дрели.

 

С помощью канцелярских биндеров скрепил штатный и Sparcoвский брызговики:

1. прочертил формы, реализовал «округлость» углов штатных, ножницами обрезал лишнее, неровности и шероховатости обработал напильником.

2. наметил шилом/отверткой дырки под штатные саморезы, просверлил дрелью.

 

Решение для 4-го крепления в районе штатного болта, к которому ширины брызговика Sparco было недостаточно, нашлось с использованием черных стяжек для кабелей (респект kuryloff за идею). Жертвовать вылетом "в сторону" – исключалось.

Скрепив Sparco и штатный брызговики просверлил два сквозных отверстия, через которые притянул «новый» брызговик к штатному с помощью стяжки для кабелей.

 

«Стянутые» брызговики устанавил на Соул, прижимая девайс от «Sparco» саморезами к штатному брызговику.

В итоге получилось "на отлично"… за период эксплуатации с января 2011 года по сегодняшний день нареканий на конструктивное решение НЭТ! Грязь, камни, щебень и т.п. больше не «стучатся» в дверь и пороги – желаемый эфффект достигнут.

 

Бюджет:

1. Брызговики Sparco 4шт. – 45 грн.

2. Инструменты (гаечный ключ с поворотной головкой, короткая отвертка, строительный нож, стяжки) – 30-50 грн.

 

Фотоотчет производственного процесса прилагается.

post-122-069153600 1304422580_thumb.jpg

post-122-089078600 1304422590_thumb.jpg

post-122-020056900 1304422602_thumb.jpg

post-122-090645200 1304422611_thumb.jpg

post-122-029513300 1304422618_thumb.jpg

post-122-001450700 1304422628_thumb.jpg

post-122-019859400 1304422634_thumb.jpg

post-122-054778000 1304422641_thumb.jpg

post-122-023736000 1304422649_thumb.jpg

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Размеры:

post-122-094038600 1304422877_thumb.jpg post-122-066993200 1304422904_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Испытания брызговиков:

фото с состоянием авто до и после установки брызговиков (обе фото с уже установленными брызговиками, но там где грязь - предварительно эксплуатировалась без доработанных Sparco).

 

До установки

post-122-041397600 1304423536_thumb.jpg

 

После установки

post-122-099867000 1304423547_thumb.jpg

 

 

Отзыв о эксплуатации установленных брызговиков по состоянию на 20.06.2011г.:

По результатам полугодичной эксплуататции установленных брызговиков замечу, что если бы пришлось заново установить, то сделал бы следующие поправки:

1) плюс 1,5-2 см вниз, в итоге на уровне 7,5-8 см от штатного, вместо 6 см.

Аргументирую: при езде по мокрой дороге на скорости 80-120 км/час грязная пыль задувается на пороги. Не исключено, что вопрос связан с аэродинамикой, но я бы все-таки попробовал установить указанным образом.

При этом замечу, что в установленном варианте на 6 см, водяная пыль именно "задувается" воздушным потоком, а не забрасывается из-под колес, до двери не достает - только до уровня порога.

2) минус 1 -1,5 см по вылету - тобишь 2,5-3см для более "красифого" вида. Как по мне, при виде спереди малехо перебор, но есть и свои плюсы - с таким вылетом на дверях точно не будет сколов.

Змінено користувачем zosim

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Визуальный результат трудов...

post-122-033475700 1304424319_thumb.jpg

 

post-122-034023500 1304424330_thumb.jpg post-122-018709000 1304424346_thumb.jpg

 

post-122-081980600 1304424355_thumb.jpg

 

post-122-019998000 1304424369_thumb.jpg post-122-063039600 1304424387_thumb.jpg

 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тепло/шумо/вибро изоляция капота

Итак, была заказана штатная теплоизоляция капота. Общая цена вопроса оказалась больше, чем ожидал - 400 грн.:

$35 - штатная теплоизоляция

120 грн. - доставка (плыла с Эмиратов больше месяца).

В планах:

1. Вибро + шумоизоляция капота (на стадии выбора материалов)

2. Установка "штатной" теплоизоляции с Эмиратов

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...