Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Лето, обороты при заводе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
n0mad30

n0mad30
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Soul 2012 бензин
Отцы, объясните, почему как только утром завожу машину ехать на работу - обороты некоторое время держаться на 1.5?? Ведь не зима же, на улице чай едва не 30 даже утром, откуда такие "холодные" обороты? Я на первой передаче еду вообще без подгазовки, холостых за глаза хватает...
Изображение Изображение

#2
kuryk

kuryk

    Поставщик клубных наклеек

  • Пользователи
  • 2 146 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Авто:soul 2011 Titanium silver base бензин/газ =)
Я правда не спец., но по возрасту на форуме - "Отец" :biggrin: :pardon:
Зима, лето, осень, весна - температура воздуха не является тем не менее такой, чтоб двигатель от из вне находился в своем нормальном температурном диапазоне!!!!
Рабочая температура двигателя от 60 С.
У меня на соуле точно так же как и у тебя, и вроде на форуме уже об єтом писалось:
1-3 мин. авто работает на повішеніх оборотах даже летом, в него идет больший впрыск топлива, потому и без подгазовки можно ехать определенное время.
Скорее всего это сделано спец. для прогрева двигателя, масла......
Сам больше 1 мин. не грею и как ты говоришь, со стоянки выежаю почти не нажимая на педаль газа......

А вот техн. сторону вопроса расскажут САНСЕИ!!!:clapping:
Получить клубную наклейку тут Клубная наклейка на лючек бензобака (есть несколько вариантов) тут
Виниловая наклейка на бампер тут

#3
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
Как один из вариантов

"этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер.

Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов . И вот, когда поступает "лишний" воздух, а датчик положения дроссельной заслонки "говорит", что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у "того компьютера" "крыша едет", он не знает, что ему с этим "лишним" воздухом делать."

#4
n0mad30

n0mad30
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Soul 2012 бензин
а, вона как... а то как-то просто даже неприятно в утренней тишине спального массива заводишь а она воет :D (1.5 значительно громчей чем рабочие 0.6), удивило что зимой те же 1.5 при -20, выходит что -20, что +30 - одинаково для этого самого блока управления.
Изображение Изображение

#5
Grek

Grek
  • Пользователи
  • 429 сообщений
  • Имя:Демян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів
  • Авто:Mid бенз 1.6 Мех. 2011

выходит что -20, что +30 - одинаково для этого самого блока управления

Да одинаково просто при + 30 двиг быстрее нагреется и обороты быстрее упадут до нормы, при - 20 они могут вообще в норму не встать.
А так в компе запрограмировано если темп. двигателя скажем до +20 - обороты 1500, +30 - 1000 .... ну и рабочая темп - 600. Вот и выходит что даже в жару в +30 всеравно включатся сначала прогревочные.

#6
andrey

andrey
  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Авто:Kia Soul 1.6 MID AT бензин

Отцы, объясните, почему как только утром завожу машину ехать на работу - обороты некоторое время держаться на 1.5?? Ведь не зима же, на улице чай едва не 30 даже утром, откуда такие "холодные" обороты? Я на первой передаче еду вообще без подгазовки, холостых за глаза хватает...


... :bye:
бензин при впрыске (распыле) через форсунку в холодный двигатель тут же норовит сконденсироваться в виде капель, которые уже не способны тщательно смешаться с воздухом и хорошо воспламениться. Именно поэтому при холодном старте необходимо подавать очень большое количество топлива. увеличенное количество топлива обеспечит вероятность того что не все оно успеет сконденсироваться на впускных клапанах, каналах, стенках цилиндров и воспламенение в цилиндре будет обеспечено.
сейчас этим управляет электроника изменяя объем топлива подаваемый через форсунки. ранее холодный пуск обеспечивался приктрытием заслонки (пусковой) в карбюраторах для увеличения разрежения во впускном коллекторе и , соответсвенно, увеличении количества подсасываемого бензина во впускной коллектор.

поскольку детали проточной части двигателя прогреваются ОЧЕНЬ быстро (1-2 минуты) , т.е. тарелки впускных клапанов, стенки цилиндров, камера сгорания, днища поршней и т.д., Вы видите что через 1-2 минуты обороты начинают падать т.к. для поддержания устойчивой работы ДВС уже не надо столько лить бензина. Он уже хорошо испаряется, хорошо смешивается и смесь эффективно горит.

именно из-зачастых холодных пусков масло двигателя страдает в первую очередь, много бензина туда попадает как несгоревшие (не успевшие испариться) капли.

мгновенный расход бензина при холодном пуске и при минусовых температурах очень впечатляет.
служебный Авенсис показывал 85 литров первые 20 сек при пуске от -12 градусов. спустя 20 сек расход падает до 35 литров и потом еще ниже... это все то что в прямом смысле "льется" в цилиндры лишь бы горело.
Изображение

#7
Daggett

Daggett
  • Пользователи
  • 2 201 сообщений
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глеваха
  • Авто:механічний апельсин

...обороты некоторое время держаться на 1.5...



особисто на моїй, зараз, після заведення оберти _відразу_ (3-5сек) падають до ~800


Soul for people

#8
Grek

Grek
  • Пользователи
  • 429 сообщений
  • Имя:Демян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів
  • Авто:Mid бенз 1.6 Мех. 2011
На старых машинах подсосом это делали вручную :).

#9
n0mad30

n0mad30
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Soul 2012 бензин
Всем спасибо :) Тему можно закрывать.
Изображение Изображение

#10
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Отцы, объясните, почему как только утром завожу машину ехать на работу - обороты некоторое время держаться на 1.5?? Ведь не зима же, на улице чай едва не 30 даже утром, откуда такие "холодные" обороты? Я на первой передаче еду вообще без подгазовки, холостых за глаза хватает...

едь через минуту, пусть "мышиные глазики" маслом прокачает

#11
Zіnus

Zіnus
  • Пользователи
  • 963 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cлaвутич
  • Авто:BASE 2012 VanSha
Хоть тема и стара, признаюсь: у меня с наступлением лета после старта двигателя обороты стали взлетать до 2 тыс (после ночи, даже если уже 27 градусов на дворе). И секунд за 10-20 он успокаивается и начинает работать на нормальных холостых и тихенько.
А ведь жара на дворе. А ведь зимой такого не было. Больше тыщи не давил при старте утром.
Заводится как и всегда с пол-оборота. Шопапало. Мож воздушный фильтр чего натворил?

#12
fey13

fey13
  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA SOUL 2012 MID МКПП (vanilla shake)

служебный Авенсис показывал 85 литров первые 20 сек при пуске от -12 градусов. спустя 20 сек расход падает до 35 литров и потом еще ниже...

А как БК меряет расход если машина стоит на месте? Он же должен показывать расход с расчетом на 100км пути? Т.е. учитывается и скорость тс. А в данном случае, когда авто не двигается, БК показывает цифру 85л, это он в какой-то промежуток времени меряет, типа в час?
Сори за офтоп.


#13
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 184 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

А как БК меряет расход если машина стоит на месте? Он же должен показывать расход с расчетом на 100км пути? Т.е. учитывается и скорость тс. А в данном случае, когда авто не двигается, БК показывает цифру 85л, это он в какой-то промежуток времени меряет, типа в час?
Сори за офтоп.

многие тачки на холостом ходу на стоячей машине показывают расход. (Шкода, например, тоже так делает). Конечно же это бред если говорить о литрах/ на 100км. Ведь машина не едет ни на сантиметр.
Так вот гдето я слышал (да и на этом форуме обсуждали гдето), что та самая Шкода при скорости 0 км\ч переходит на показания Литров/ в Час. И это распространяется только на показатель моментального расхода. А вот средний расход, все равно покажет исходя из тотально сожранного бензина и пройденного расстояния...

В Соуле с Этим все как-то намного логичней....

#14
fey13

fey13
  • Пользователи
  • 585 сообщений
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA SOUL 2012 MID МКПП (vanilla shake)
Ага. Ясно. Спасибо. Какгбе догадывался, но решил переспросить )))

#15
Poops

Poops
  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul 2011 FL
Аналогичная ситуация,при старте двигателя обороты достигают 2тыщ/мин,но через пару сек падают до 1 тыщи и с прогревом переходят в рабочий диапазон!

#16
Zіnus

Zіnus
  • Пользователи
  • 963 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cлaвутич
  • Авто:BASE 2012 VanSha
Та оно какбы и ладно те 2 тыщ.оборотов при старте, но раньше этого не было. И даже зимой не было. Вот че могло поменяться - нипонятно.
Poops, оно так всегда у тебя?

#17
APK

APK
  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Kia Soul FL AT Titan

Аналогичная ситуация,при старте двигателя обороты достигают 2тыщ/мин,но через пару сек падают до 1 тыщи и с прогревом переходят в рабочий диапазон!


+1
Особенно заметно если машина постояла пару деньков. Если каждый день езжу то, кажется, подскакивает до 1.5. Масло менял неделю назад, ничего не изменилось. И так было всегда.

#18
Poops

Poops
  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul 2011 FL

Та оно какбы и ладно те 2 тыщ.оборотов при старте, но раньше этого не было. И даже зимой не было. Вот че могло поменяться - нипонятно.
Poops, оно так всегда у тебя?

Раньше такого вродь небыло наскок я помню!А сейчас почти всегда если машина простояла ночь либо больше!

#19
Pashtet220022

Pashtet220022
  • Пользователи
  • 334 сообщений
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Киа соул
вот и у меня возник такой факт. Замечаю уже третий раз. Утром завожу машину,стоит во дворе- пару сек обороты большие,а потом спадают. А вот машина постоит на работе,часиков 8,9. тем. 21 - завожу,и обороты 1,5 в течении 15-20сек. Сегодня попробывал через 5ть сек заглушить и обратно завести,стало сразу норм около1,1. наверно надо поехать на комп диагностику.

#20
eugenbod

eugenbod
  • Пользователи
  • 1 461 сообщений
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Немиров
  • Авто:CRDI mid МКП '11 black

вот и у меня возник такой факт. Замечаю уже третий раз. Утром завожу машину,стоит во дворе- пару сек обороты большие,а потом спадают. А вот машина постоит на работе,часиков 8,9. тем. 21 - завожу,и обороты 1,5 в течении 15-20сек. Сегодня попробывал через 5ть сек заглушить и обратно завести,стало сразу норм около1,1. наверно надо поехать на комп диагностику.


Попробуй сменить масло на менее вязкое


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей