Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

тормозные диски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#1
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул
Всем привет,

Кажется, что часики уже пробили, и пора обсмоктать темку по тормозным дискам. У многих уже пробег 40т и выше, и многие наблюдают картину о повышенном износе тормозных дисков, где даже визуально бортики в 1 мм.
Вот и у меня, пробег уже 54тыс, бортики по износу - страшно смотреть, задумался подбирать диски, альтернативу оригиналу, ну и мое мнение, скрипучие брембо - тоже нафих.
Женя, КОРЕЕЦ, советует тормозные диски Ремса, вот и хочу спросить, кто уже ставил их, и какое впечатление, особенно в сочетании с тормозными колодками Фрикса.
А может есть еще более достойны к оригиналам, и по качеству, ну и безусловно по цене, ктр за оригиналы - необоснованная жесть???

#2
zosim

zosim

    Душевный юрист Клуба

  • Пользователи
  • 1 323 сообщений
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кийофф
  • Авто:Soul'2010, 1.6i+LPG, 5MT
Прошел ТО-45 тыс (43900), вердикт - рекомендована замена тормозных дисков и колодок.
Тормозные диски - 24 мм (допустимый минимум), стоковые колодки - 2-3 мм.
Тормозные диски, рекомендуемые механиком из разряда "не оригинал", - ATE, TEXTAR, LUKAS.
На kiasoul.su дружно пытают Брембо.

_ZDoxMjcyMTM5MjAwLHU6LHQ6RHJpdmUgbXkgU29
Юристы, они, сцуко, коварные © autoua.net

Юристы, они, сцуко, вьедливые © audi.org.ua

Юристы, они, сцуко, такие - мутнее лингвистов © auto.ru


#3
mishamc

mishamc
  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Имя:misha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гребінки, Київська обл.
  • Авто:soul БАЗЕ old/ seat Toledo (Толік)

Всем привет,

Кажется, что часики уже пробили, и пора обсмоктать темку по тормозным дискам. У многих уже пробег 40т и выше, и многие наблюдают картину о повышенном износе тормозных дисков, где даже визуально бортики в 1 мм.
Вот и у меня, пробег уже 54тыс, бортики по износу - страшно смотреть, задумался подбирать диски, альтернативу оригиналу, ну и мое мнение, скрипучие брембо - тоже нафих.
Женя, КОРЕЕЦ, советует тормозные диски Ремса, вот и хочу спросить, кто уже ставил их, и какое впечатление, особенно в сочетании с тормозными колодками Фрикса.
А может есть еще более достойны к оригиналам, и по качеству, ну и безусловно по цене, ктр за оригиналы - необоснованная жесть???

я не зрозумів, а що бортик в 1мм це хіба крайня точка?
мені сказали що можна їздити а вже потім можна їх чей проточити.
А воно тобі треба?

#4
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

я не зрозумів, а що бортик в 1мм це хіба крайня точка?
мені сказали що можна їздити а вже потім можна їх чей проточити.

если конкретно в 1мм, тогда подключем математику, новый диск - 26мм, допустимая минималка 24.4мм. 26-2=24мм - НЕДОПУСТИМО.
В моем случае, на вид типа буртики были ого - го, взял микрометр - 24.9 мм - нормуль, короче, диски я поменял на 70т (24.4мм)

#5
mishamc

mishamc
  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Имя:misha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гребінки, Київська обл.
  • Авто:soul БАЗЕ old/ seat Toledo (Толік)

если конкретно в 1мм, тогда подключем математику, новый диск - 26мм, допустимая минималка 24.4мм. 26-2=24мм - НЕДОПУСТИМО.
В моем случае, на вид типа буртики были ого - го, взял микрометр - 24.9 мм - нормуль, короче, диски я поменял на 70т (24.4мм)

ок. зрозумів. виходить з офіційного сто не вкурсі про це.
ну а що на рахунок проточки? чому зразу нові?
А воно тобі треба?

#6
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

ок. зрозумів. виходить з офіційного сто не вкурсі про це.
ну а що на рахунок проточки? чому зразу нові?

я про рабочую толщину диска.
Касательно проточки буртика, я делал это сам болгаркой и на третьей передаче. все подробно в соответствующей теме

#7
lehan

lehan
  • Пользователи
  • 545 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Керчь
  • Авто:Mazda 6, 2.5 snowflake white pearl
пробег 109, диски не менял, доезживаю вторые колодки, и вместе с ними буду менять... как на 45000 может быть такое, что нужно менять диски не понимаю:(
диски уже закуплены Брембо, колодки, всеми любимая Фрикса... как протестирую, отпишусь, но наверное это будет не очень скоро:)
Изображение

#8
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 190 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

как на 45000 может быть такое, что нужно менять диски не понимаю:(


Причем ты на автомате а Зосим на механике. Ответ прост. У официалов недовыполнен план.

#9
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 432 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Всем привет,

Кажется, что часики уже пробили, и пора обсмоктать темку по тормозным дискам. У многих уже пробег 40т и выше, и многие наблюдают картину о повышенном износе тормозных дисков, где даже визуально бортики в 1 мм.
Вот и у меня, пробег уже 54тыс, бортики по износу - страшно смотреть, задумался подбирать диски, альтернативу оригиналу, ну и мое мнение, скрипучие брембо - тоже нафих.
Женя, КОРЕЕЦ, советует тормозные диски Ремса, вот и хочу спросить, кто уже ставил их, и какое впечатление, особенно в сочетании с тормозными колодками Фрикса.
А может есть еще более достойны к оригиналам, и по качеству, ну и безусловно по цене, ктр за оригиналы - необоснованная жесть???


я когда-то на сивике ставил связку: диски "брембо" и колодки "Лукас" (Сейчас они называются TRW) - это было супер! мягкие и очень цепкие тормоза!
при этом именно эта связка изнашивалась равномерно - кололодки не жрали диски. До сих пор вспоминаю как идеальное сочетание.

#10
zosim

zosim

    Душевный юрист Клуба

  • Пользователи
  • 1 323 сообщений
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кийофф
  • Авто:Soul'2010, 1.6i+LPG, 5MT
Комрады, когда ссылаетесь на варианты замены тормозных дисков, попутно выкладывайте ссылки на магазины где покупали/заказывали, коды деталей и цены - многим упростит жизнь, да и форум наполнится "полезностями".

ВОПРОСЫ:
- код детали оригинальных тормозных дисков?
- кто-то менял самостоятельно ТД?


p.s. задавал механику вопрос на сколько критично ездить на 24мм-вых ТД, в ответ услышал - ездить можно, но будут сильно греться, отсюда и эксплуатационные риски...
p.s2. знакомый на маджентисе в 50 тык (автомат) тоже менял и диски и колодки. Феномен мотивировали тем, что КИА использует очень мягкие диски - дань эффективности торможения.
p.s3. lehan & viro, еще нужно учитывать условия эксплуатации. В Киеве и Керчи наверное "тормозят" по-разному, отсюда и разница в износе )) В Ялте с ее серпантинами диски/колодки наверняка меняют еще чаще, чем в Киеве с его пробарями ))

_ZDoxMjcyMTM5MjAwLHU6LHQ6RHJpdmUgbXkgU29
Юристы, они, сцуко, коварные © autoua.net

Юристы, они, сцуко, вьедливые © audi.org.ua

Юристы, они, сцуко, такие - мутнее лингвистов © auto.ru


#11
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 190 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

p.s3. lehan & viro, еще нужно учитывать условия эксплуатации. В Киеве и Керчи наверное "тормозят" по-разному, отсюда и разница в износе ))


Ты, просто не в материале, как отличается торможение автомата и механики. Тормохной диск тут. Выбирай любой.
  • zosim это нравится

#12
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул
я поставил
Otto Zimmermann GmbH с фрикса колодками


давольный :thumbsup: настоящее немецкое качество
  • zosim это нравится

#13
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 864 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

я поставил
Otto Zimmermann GmbH с фрикса колодками


давольный :thumbsup: настоящее немецкое качество

Не скрипит?
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#14
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Не скрипит?


скрипы я терпеть ненавижу, если доволен, значит все ОК. Главный плюс еще, что данный тандем намного эффективней и информативней чем был новонарожденный.

#15
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 864 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

скрипы я терпеть ненавижу, если доволен, значит все ОК. Главный плюс еще, что данный тандем намного эффективней и информативней чем был новонарожденный.

Гуд, нужно где то сохранить себе такой вариант или если что будем тебя дергать, я смотрю по цене сей тандем достаточно демократичный (по Экзисту), что не может не радовать :thumbsup:
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#16
lehan

lehan
  • Пользователи
  • 545 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Керчь
  • Авто:Mazda 6, 2.5 snowflake white pearl

Комрады, когда ссылаетесь на варианты замены тормозных дисков, попутно выкладывайте ссылки на магазины где покупали/заказывали, коды деталей и цены - многим упростит жизнь, да и форум наполнится "полезностями".

ВОПРОСЫ:
- код детали оригинальных тормозных дисков?
- кто-то менял самостоятельно ТД?


p.s. задавал механику вопрос на сколько критично ездить на 24мм-вых ТД, в ответ услышал - ездить можно, но будут сильно греться, отсюда и эксплуатационные риски...
p.s2. знакомый на маджентисе в 50 тык (автомат) тоже менял и диски и колодки. Феномен мотивировали тем, что КИА использует очень мягкие диски - дань эффективности торможения.
p.s3. lehan & viro, еще нужно учитывать условия эксплуатации. В Киеве и Керчи наверное "тормозят" по-разному, отсюда и разница в износе )) В Ялте с ее серпантинами диски/колодки наверняка меняют еще чаще, чем в Киеве с его пробарями ))

разница эксплуатации может быть с коэффициентом 1.3 ну 1.5, но блин 2.0 :) это извините, мое мнение, что просто автомобилисты свято верят механикам, а самим в чем-нибудь разбираться лень или нет времени:(
Изображение

#17
zosim

zosim

    Душевный юрист Клуба

  • Пользователи
  • 1 323 сообщений
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кийофф
  • Авто:Soul'2010, 1.6i+LPG, 5MT


разница эксплуатации может быть с коэффициентом 1.3 ну 1.5, но блин 2.0 :) это извините, мое мнение, что просто автомобилисты свято верят механикам, а самим в чем-нибудь разбираться лень или нет времени :(

верю только фактам - в достигнутый минимум стоковых ТД = 24 мм / 44 тыс. км (своими глазами видел показатели микробометра =) )
При этом, допустимый, он же читаю/понимаю буквально - "безопасный" минимум ТД=24,4 мм.
Мой личный вердикт - замена, независимо от того, что механик сказал, что еще можно поездить на "перегретых".

viro, спс за наводку (+)
Лехан, а ты мерял свой ТД / 109 тык?
Так бывает, спс за отзыв (+). Уточни плз какой Циммерман покупал, обычные или с антикор-ом?

Итак, интересные варианты на экзисте:

Otto Zimmermann: dv1349699900178.jpgПрикрепленный файл  Безымянный.JPG   27,29К   56 Количество загрузок:
320.3806.00 - 458 грн. => Прикрепленный файл  Zimermann.jpg   16,24К   46 Количество загрузок:
320.3806.20 - Диск тормозной "Coat Z" - 508 грн./3 дня (с антикор. покрытием за 50 грн, видимо спешиал эдишн для "подснежников" и эстетов =)))
Преимущества Coat Z:
"...Отсутствие образования ржавчины на ступице и более привлекательный внешний вид
Немедленная готовность к эксплуатации без необходимости удаления защитного покрытия перед монтажом
Постоянно расширяемый ассортимент
Производство в Германии в соответствии с требованиями современной Системы управления качеством
Хорошо известное, высочайшее качество продукции Zimmermann..."

Textar: textar%20disc-180x180.jpgПрикрепленный файл  Textar.JPG   30,97К   42 Количество загрузок:
92161600 - - 455 грн./15 дней или 469 грн./6 дней, 500 грн./2дня

Brembo:
09.9574.40 - 501 грн./13дней, 596грн./3 дня, 636 грн./1день

TRW:
DF 4865S – 522 грн./15 дней, 539 грн./6 дней, 868 грн.//4дня, 726 грн./3дня, 726 грн./1 день.


ВНИМАНИЕ, вопрос дня - тормозные диски продаются парой на ось или по одному? tongue.gif
зы. его рано или поздно все равно зададут )))

зы2. Витя, прикрути плз голосовалку по Циммерманам, ТРВ, оригинальным (насобирай по экзисту)

_ZDoxMjcyMTM5MjAwLHU6LHQ6RHJpdmUgbXkgU29
Юристы, они, сцуко, коварные © autoua.net

Юристы, они, сцуко, вьедливые © audi.org.ua

Юристы, они, сцуко, такие - мутнее лингвистов © auto.ru


#18
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

верю только фактам - в достигнутый минимум стоковых ТД = 24 мм / 44 тыс. км (своими глазами видел показатели микробометра =) )
При этом, допустимый, он же читаю/понимаю буквально - "безопасный" минимум ТД - 24,4 мм.
Мой личный вердикт - замена, независимо от того, что механик сказал, что еще можно поездить на "перегретых".

viro, спс за наводку (+)
Лехан, а ты мерял свой радиус ТД / 109 тык?
Так бывает, спс за отзыв (+). Уточни плз какой Циммерман покупал, обычные или с антикор-ом?

Доступные варианты на экзисте:
Otto Zimmermann:
Прикрепленный файл  Безымянный.JPG   27,29К   56 Количество загрузок:
320.3806.20 - Диск тормозной, "Coat Z", - 508 грн./3 дня, с антикор. покрытием за 50 грн =)))
320.3806.00 - Диск тормозной вентилируемый, обычные - 458 грн./13дней, или 508грн./5дней, 509грн./1день - с экономией в 50 грн. на сомнительном антикоре.
Преимущества Coat Z:
"...Отсутствие образования ржавчины на ступице и более привлекательный внешний вид
Немедленная готовность к эксплуатации без необходимости удаления защитного покрытия перед монтажом
Постоянно расширяемый ассортимент
Производство в Германии в соответствии с требованиями современной Системы управления качеством
Хорошо известное, высочайшее качество продукции Zimmermann..."


Внимание, вопрос дня - тормозные диски продаются парой на ось или по одному? :tongue:
зы. его рано или поздно все равно зададут )))

зы2. Витя, прикрути плз голосовалку по Циммерманам, ТРВ, оригинальным (насобирай по экзисту)

я покупал обычные, т.к. все равно, перед покраской не рабочих зон, покрываю ХайГир - антикор-грунт с цинком

#19
lehan

lehan
  • Пользователи
  • 545 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Керчь
  • Авто:Mazda 6, 2.5 snowflake white pearl

Лехан, а ты мерял свой радиус ТД / 109 тык?

Ты меня так заинтриговал, шо наверное завтра не пожалею 20 грн, подниму на подъемник и померяю толщину:)
Изображение

#20
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

ВНИМАНИЕ, вопрос дня - тормозные диски продаются парой на ось или по одному? :tongue:
зы. его рано или поздно все равно зададут )))


боюсь, что никто не ответит, ИМХО, как и я, все заказывают по два, приходит в упаковке для пары. цена указывается за один.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей