Перейти до змісту

Dimon

Примерзли колодки

Рекомендовані повідомлення

Народ, не повторяйте мою недавнюю ошибку - после сильных морозов и снегопадов температура пошла в плюс и дождь. У меня на улице лужи были в пол колеса. Всё было отлично, я был рад, что хорошо все проезжал... И вот вечером приехал домой, машину оставил возле двора. Часика через три (было около 22.00, выхожу, чтобы загнать машину. Сел, трогаться, а она не таво... не едит. Вообще. В чем дело я понял сразу - мокрые колодки примерзли намертво тк опять начался мороз. (колодки передние! Про ручник зимой знают все. http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/biggrin.gif ) Пару раз пытался "сорвать" рывками - одно колесо сорвал, а второе не в какую. Пришлось (нет не то, что вы подумали http://www.soul-club.in.ua/public/style_emoticons/default/biggrin.gif ) а просто взять в доме горячей воды и поливать колесо. Хорошо, что возле дома. Таким образом разморозил. Будьте внимательны - сейчас при "днем +, ночью -" после проезда по лужам обязательно пару раз жмите на тормоз - так вы просушите колодки.

  • Минусую... 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Аналогично.(

Сегодня было тоже самое: машина стояла в гараже с небольшим подогревом, потом выехал на работу при -16 и минут через 20 оставил на парковке. Через часа 2 тронулся со срывом. (правда не очень уж сильным). Затем еще около километра правая колодка шморгала так что слышно было.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проблему я лично решаю так:

- после остановки машины (еще работает двигатель) ставлю на ручник. Закрываю ворота.

- глушу двигатель и ставлю на передачу. Ручник отпускаю. Машина немного откатывается вперед или назад, подтверждая, что колодки отпустили диски.

Это для механики. Для автомата, тоже, думаю, можно ставить селектор в положение "драйв" после остановки двигателя. Толо дистанционный запуск нельзя пользовать (если есть) :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проблему я лично решаю так:

- после остановки машины (еще работает двигатель) ставлю на ручник. Закрываю ворота.

- глушу двигатель и ставлю на передачу. Ручник отпускаю. Машина немного откатывается вперед или назад, подтверждая, что колодки отпустили диски.

Это для механики. Для автомата, тоже, думаю, можно ставить селектор в положение "драйв" после остановки двигателя. Толо дистанционный запуск нельзя пользовать (если есть) :biggrin:

 

А зачем для автомата ДРАЙВ? У автомата есть режим ПАРКОВКА (P)! Он держит и тормоза не задействуются!

 

А оставлять автомат в режиме ДРАЙВ к тому же не рекомендовано производителем, т.к. это может негативно сказаться на самой АКП.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А зачем для автомата ДРАЙВ? У автомата есть режим ПАРКОВКА (P)! Он держит и тормоза не задействуются!

 

А оставлять автомат в режиме ДРАЙВ к тому же не рекомендовано производителем, т.к. это может негативно сказаться на самой АКП.

 

Более-того на "драйве" она может покатиться.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Более-того на "драйве" она может покатиться.

 

Покатиться, в принципе, не должна, но все же не стоит экспериментировать и издеваться над агрегатом, если есть специальный режим.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А зачем для автомата ДРАЙВ? У автомата есть режим ПАРКОВКА (P)! Он держит и тормоза не задействуются!

 

А оставлять автомат в режиме ДРАЙВ к тому же не рекомендовано производителем, т.к. это может негативно сказаться на самой АКП.

 

Ну я Драйв привел в пример как вариант. :pardon:

Если режим ПАРК держит только двигатель - тогда, конечно, его ставить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну я Драйв привел в пример как вариант. :pardon:

Если режим ПАРК держит только двигатель - тогда, конечно, его ставить.

 

вопрос при примерзанию колодок актуален...

 

у мну вопрос к спецам....

при установке сигналки ( с а/запуском), был заведен на датчик ручника сам запуск (у мну АКП). т.е. кроме того, что АКП в "Перкинге" и ручник должен быть (хоть на одно деление подтянут).

Правильно ли это ? (спецы по установке сказали так требует инструкция по устанофке)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Конечно, правильно, безопасность при запуске важнее вероятности примерзания колодок

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вопрос при примерзанию колодок актуален...

 

у мну вопрос к спецам....

при установке сигналки ( с а/запуском), был заведен на датчик ручника сам запуск (у мну АКП). т.е. кроме того, что АКП в "Перкинге" и ручник должен быть (хоть на одно деление подтянут).

Правильно ли это ? (спецы по установке сказали так требует инструкция по устанофке)

 

У меня тоже автозапуск, но такого вроде как нет!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Покатиться, в принципе, не должна, но все же не стоит экспериментировать и издеваться над агрегатом, если есть специальный режим.

 

 

Увы есть опыт. На драйве-тоже самое как на передаче.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вопрос при примерзанию колодок актуален...

 

у мну вопрос к спецам....

при установке сигналки ( с а/запуском), был заведен на датчик ручника сам запуск (у мну АКП). т.е. кроме того, что АКП в "Перкинге" и ручник должен быть (хоть на одно деление подтянут).

Правильно ли это ? (спецы по установке сказали так требует инструкция по устанофке)

 

 

Вот это действительно грамотная установка сигнализации. Мне в сервисе тоже предлагали активировать автозапуск, но у меня замок на коробку,посему я в пролете( МКПП) Если бы не было замка то запуск был-бы возможен только с активным стояночным тормозом....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На ручной КПП нужен датчик нейтралки обязательно.

Двигатель крутит передние колёса, а ручник держит задние.

При пуске двигла на передаче, даже со второй, прогревные обороты потянут задний мост и машина тупо поползёт вперёд. При этом заметьте неуправляемо.

Прецеденты были: друг на лчетти похвастал перед знакомыми дистанционным запуском и "случайно" тюкнул ауди "селёдку" бампером по факопу и всё это на заправке. Слава Богу обошлось.

А если машинку оставить на обочине с функцией прогрева каждые 2 часа?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Соответственно возник вопрос, можно ли оставлять дизель с включенной передачей (МКПП)? Ставлю в гараже, можно вообще не передачи ни ручника, но на пару щелчков все таки ставлю ручник а коробка на нейтрали. С бензином никогда и не парился с ручником, воткнешь первую и пошел. Как быть с дизелем? Старые дизеля могли самопроизвольно заводиться если под горку, новые не умеют???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Старые дизеля могли самопроизвольно заводиться если под горку, новые не умеют???

 

 

 

Без ключа не заведется. Даже иммобилайзер имеется. :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тобто можно смело оставлять на передаче и не париться ручником, по крайней мере в гараже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вопрос при примерзанию колодок актуален...

 

у мну вопрос к спецам....

при установке сигналки ( с а/запуском), был заведен на датчик ручника сам запуск (у мну АКП). т.е. кроме того, что АКП в "Перкинге" и ручник должен быть (хоть на одно деление подтянут).

Правильно ли это ? (спецы по установке сказали так требует инструкция по устанофке)

 

 

Вообщето правильно, но разумнее было бы юзать только концевик P АКПП.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Соответственно возник вопрос, можно ли оставлять дизель с включенной передачей (МКПП)? Ставлю в гараже, можно вообще не передачи ни ручника, но на пару щелчков все таки ставлю ручник а коробка на нейтрали. С бензином никогда и не парился с ручником, воткнешь первую и пошел. Как быть с дизелем? Старые дизеля могли самопроизвольно заводиться если под горку, новые не умеют???

Пару щелчков тебя не спасут.....Машина всё-равно покатится на неровности......Сам же оставляю на передаче, если ровная плоскость и вместе с ручником, если наклонная.....Передачу, ради прикола, ставлю разную, то первую, то вторую, то заднюю.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...Передачу, ради прикола, ставлю разную, то первую, то вторую, то заднюю.....

 

в чому прикіл ставити на другу? мо, відразу на 5-ту -- ще прикільніше буде :laugh3:

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в чому прикіл ставити на другу? мо, відразу на 5-ту -- ще прикільніше буде :laugh3:

Могу и на 5-ю поставить, у кого как фантазия работает.......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...