Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Кик-даун на Соуле.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21
Pavel

Pavel
  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Авто:CRDI
Ну то что мгновенный расход прыгает на пару литров плюсом если эту кнопку нажать это есть такое дело ))



#22
freeman

freeman
  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:Soul CRDI MT'2011мг
на пару десяткой литров я бы сказал)))
разгон здорово усиливается если обороты в пределах 2000-3500

#23
Алексей86

Алексей86
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноармейск
  • Авто:Kia soul
На душе такое не применял,но на вазах этот прием делал для затяжных и быстрых обгонах.к примеру я еду на 5 100-110,осуществить резкий разгон,далее делаю так,на передаче хорошим резким нажатием курчу мотор резко до 5000-5500 об.врубаю нейтраль,опять на нейтралке курчу мотор резко до таких же оборотов они за даже не успевают до рабочих упасть,врубаю пониженную и педаль в пол.кик-даун.

#24
Алексей86

Алексей86
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноармейск
  • Авто:Kia soul
На Soul делаю это не так агресивно :)

#25
eugenbod

eugenbod
  • Пользователи
  • 1 461 сообщений
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Немиров
  • Авто:CRDI mid МКП '11 black

На душе такое не применял,но на вазах этот прием делал для затяжных и быстрых обгонах.к примеру я еду на 5 100-110,осуществить резкий разгон,далее делаю так,на передаче хорошим резким нажатием курчу мотор резко до 5000-5500 об.врубаю нейтраль,опять на нейтралке курчу мотор резко до таких же оборотов они за даже не успевают до рабочих упасть,врубаю пониженную и педаль в пол.кик-даун.


Вроде как, кик-даун - только для АКПП. :wink:
А ты делал перегазовку. Перед переключением на пониженную, особенно через одну передачу - очень рекомендуется делать перегазовку.

#26
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 725 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI
Я заметил если тапок в пол до кнопки (дизель механ) то и без понижения передачи отлично шуршит на обгон. Но рывок после упора в кнопку реально замечен.
Изображение

Изображение

#27
Алексей86

Алексей86
  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноармейск
  • Авто:Kia soul
Крепко газануть на нейтрали?

#28
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver
Вопрос к дизелям. Почему в одних случаях при резком разгоне ощущается как машина "выстреливает", а в других - просто обычный разгон?

#29
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Вопрос к дизелям. Почему в одних случаях при резком разгоне ощущается как машина "выстреливает", а в других - просто обычный разгон?


Выстреливает - это включается турбина. А когда оно уже включена - просто разгоняется.

#30
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver

Выстреливает - это включается турбина. А когда оно уже включена - просто разгоняется.

Т.е. она включается только при определённых оборотах?

#31
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 132 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Т.е. она включается только при определённых оборотах?


та ж тысячах на 2х

#32
eugenbod

eugenbod
  • Пользователи
  • 1 461 сообщений
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Немиров
  • Авто:CRDI mid МКП '11 black
Тю, Вова, ты же не вчера на соул сел :no:
1800 об/мин - ощущается резкое увеличение тяги.

#33
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver

Тю, Вова, ты же не вчера на соул сел :no:
1800 об/мин - ощущается резкое увеличение тяги.

У меня спокойный стиль езды. Иногда на пустынной дороге делаю резкие разгоны, а "выстрел", когда в спинку сиденья вдавливает, ощущается не всегда, вот и задался вопросом.

#34
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Это ощущение связано с особенностями кривой крутящего момента турбодизеля. До 1800 об/мин момент очень маленький а к 1800 об/мин, когда начинает дуть турба в полный рост, момент резко становится 260 н/м. Двигатель на очень коротком промежутке времени переходит из режима отдачи минимального крутящего момента к режиму отдачи максимального крутящего момента. Вот на этом переходе в 1800 об/мин и ощущается пинок. Если уже катишся на полке момента, т.е. выше 1800 об/мин, то ИМХо ощущения пинка нет, просто интенсивный разгон, т.к. после пика момента есть небольшая полка и далее спад и при повышении обротов пинка уже быть не может, т.к. пик крутящего момента пройден на 1800 об/мин. Много буков, но как-то так.
,

#35
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 346 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

До 1800 об/мин момент очень маленький а к 1800 об/мин, когда начинает дуть турба в полный рост,


маленькое уточнение: турбина нашего дизеля настроена так, что 90% крутящего выдает уже с 1500 оборотов.

#36
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver

Это ощущение связано с особенностями кривой крутящего момента турбодизеля. До 1800 об/мин момент очень маленький а к 1800 об/мин, когда начинает дуть турба в полный рост, момент резко становится 260 н/м. Двигатель на очень коротком промежутке времени переходит из режима отдачи минимального крутящего момента к режиму отдачи максимального крутящего момента. Вот на этом переходе в 1800 об/мин и ощущается пинок. Если уже катишся на полке момента, т.е. выше 1800 об/мин, то ИМХо ощущения пинка нет, просто интенсивный разгон, т.к. после пика момента есть небольшая полка и далее спад и при повышении обротов пинка уже быть не может, т.к. пик крутящего момента пройден на 1800 об/мин. Много буков, но как-то так.
,

:thumbsup:


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей