Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ну так Androll же писал, что надо сопротивление померить и будет ясно. Надо шоб он значения подсказал. А так тестер в руки и вперёд.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне бы ещё и картинки к значениям, потому как немного в высшей матчасти не разбираюсь.

Прошёл сегодня ТО3 с пробегом 20 тыщ. Вышло полтора часа и полторы тыщи. Масло, 2 фильтра, протянули подвеску, отрегулировали фары ( и видимо как то не по нашему шаблону, ибо на трассе понял, что забирают вверх, опустил на 1), зачем то устроили комп диагностику, раньше никогда и не предлагали, диагностика показала что все ок. Вождём и всего делов. Посидел в новом соуле, впечатлился качеством материалов, и конечно ценой хотя МИД теперь покруче топа тогда будет. В общем провёл время с пользой. Завтра проверить масло потому как всегда переливают. Поставил аккум на ночь на зарядку.

 

Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну как-то так приблизительно. Скажу честно. Я - начинающий тракторист и сам лично еще свечи не тестил.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
  • Если сопротивление близко к ∞ Ом, неисправна нагревательная спираль.
  • Если сопротивление ниже 5 Ом, нагревательная спираль в порядке.

 

а между 5 и далеко от бесконечности как быть?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если я не забыл, основы физико, то когда бесконечность - это обрыв цепи. Если между бесконечность и 5, то думается будет хреново грется ибо течь будет очень малый ток.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та понятно, что на большущем сопротивлении греть не будет. Просто формулировка туманна.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В пятницу прошел ТО-3(44000тык):

замена масла(ENI I-synt5w-30 цена 33евра-3л)

фильтр MOBIS-65грн.

воздушный JC-145грн.

диагностика ходовой,смазка причинного места скрипа в барабане-все ето 150грн.

Но удивил работник:я первый раз видел что-б мастер работал в стерильных перчатках!!!!!за собой после каждой проведенной процедурой убирал пыль,грязь... вытирал инструмент(он у него весь пиндосовский т.к работал в штатах)ну слов нет.рекомендую Черновицким и всем приезжим!!!

официалы просто нервно кусают ,сосут ,делают все но только не работают :))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Черновицким и всем приезжим!!!

Ты хоть напиши где был)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А сколько там тех Черновцов. :biggrin2: :rofl2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прошел ТО-45

- Замена масла Shell Ultra E 5W30

- фильтр кондиционера, воздушный фильтр

- замена свечей

- протянули подвеску, погоняли по стендам

- компьютерная диагностика

- всякая дребедень по мелочи

Итого: 2086 грн

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прошел ТО-45

Итого: 2086 грн

У официалов? А антифриз менял?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У них родненьких) Потому и дорого. Антифриз не менял.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

кстати, а кто-то уже его менял? у меня вот пробег 61 тыс и я думаю о замене ближе к сотне.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

кстати, а кто-то уже его менял? у меня вот пробег 61 тыс и я думаю о замене ближе к сотне.

 

Я делал частичную замену на 45 000. НА сколько я знаю, Антифриз надо менять раз в 2 года, как и тормозуху.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По сервиске первая замена на 120 тыс.вроде,а потом кажды 45 тыс. Я правда за 75 тыс.уже воды туда налил пару литров,особенно после установки гбо. Думаю при таком расскладе нужно будет раньше поменять

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Сегодня прошёл своё ТО-45 . Пробега на момент ТО было 27тыс ( не наездил много, самые нормальный пробеги были 2 раза за Львов и раз Одесса). 

Спасибо моему другу Игорю который достал мне масло ЗИК три недели назад за 440 грн. Сегодня на сервисе оно стоит 1300, а в автозвуке 1000.

Фильтра брал на екзисте.

Итого по ценам:

масло ZIC 5W30 440 грн

фильтра: масляный (Мобис), воздушный (Мобис), салонный (Jakoparts) - 445 грн ( пока ехали, подорожали на %20, вовремя взял)

работы на сервисе 795 грн (снятие и установка защиты, замена фильтров, диагностика , проверка, шайба сливной пробки (9грн) )

Итого: 1590 грн

Паренек моего возраста попался, быстро всё, акуратно, без косяков. Посоветовал, в барабанах, когда колёса менять буду, заодно  точки соприкосновения колодок с стенкой механизма промазать медной высокотемпературнной смазкой. Услышал поскрипывание, сказал что не страшно но не есть хорошо. Заодно и произвели гарантийную замену преднатяжителя ремня безопасности (отзывная компания Киа)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Сегодня прошёл своё ТО-45 . Пробега на момент ТО было 27тыс ( не наездил много, самые нормальный пробеги были 2 раза за Львов и раз Одесса). 

Спасибо моему другу Игорю который достал мне масло ЗИК три недели назад за 440 грн. Сегодня на сервисе оно стоит 1300, а в автозвуке 1000.

Фильтра брал на екзисте.

Итого по ценам:

масло ZIC 5W30 440 грн

фильтра: масляный (Мобис), воздушный (Мобис), салонный (Jakoparts) - 445 грн ( пока ехали, подорожали на %20, вовремя взял)

работы на сервисе 795 грн (снятие и установка защиты, замена фильтров, диагностика , проверка, шайба сливной пробки (9грн) )

Итого: 1590 грн

Паренек моего возраста попался, быстро всё, акуратно, без косяков. Посоветовал, в барабанах, когда колёса менять буду, заодно  точки соприкосновения колодок с стенкой механизма промазать медной высокотемпературнной смазкой. Услышал поскрипывание, сказал что не страшно но не есть хорошо. Заодно и произвели гарантийную замену преднатяжителя ремня безопасности (отзывная компания Киа)

А где проходили, если не секрет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

по сенам в этом году подскажите пожалуйста

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

неделю назад узнавал, долго мялись, но сказали около 2400. Харьков

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А где проходили, если не секрет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор VEP
      Вот я и прошел ТО-60 000 / дизель
       
       
      замена фильтров ( масло/ воздух/салон/ топливный),
      заменил жидкости - масло двигателя/ тормозную жидкость/ охлаждающую жидк.
       
      полет нормальный...бегеаем
    • Автор Sanja
      Похоже мало у кого такой пробег. Ну а я уже достиг. И собственно вопрос - одни говорят надо бы уже почисть форсунки инжектора, другие говорят едит то нетрож налаженый механизм. Последних около 12 тыс. пробега на газу. Вроди бы как роблем нет ни на газу ни на бензе. Как быть?
    • Автор Maris
      На выходных прошел ТО-6 (вместе с газовым ТО-1, но о нем в соответствующей ветке), на одометре было 89500 км. По традиции обслуживался у партнера клуба DK-Auto.
      Залил масло ZIC 5w30 XQ, до этого было залито Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20. По маслу Киа и по вязкости 5w20 могу сказать, что ничего сверхъестественного при езде на нем не заметил ни звук двигателя ни расход топлива не изменялся, когда сливали было почище чем обычно, но виной тому, очевидно, езда на газу.
      Заменил антифриз, влезло где то 4.5 л. разбавленного водой концентрата ОЖ Bizol Asia (зеленый), примерно 2 л. воды и 2.5 л. концентрата.
      Заменил фильтр салона.
      Планировал ещё поменять тормозные диски с колодками и ТЖ, но осмотрев, установленные 45 тыс. км. назад колодки Sangsin SP 1155, увидел что их износ составляет не более 2/3 толщины (ато и меньше), то есть на 15 тыс. их ещё точно хватит. Стоковые колодки за 45 тыс. км. пробега стерлись в ноль практически, при том, что разницы в торможении я не заметил между стоковыми и Сангшинами, а диски на стоковых колодках сожрались прилично (то есть не сказать, что стоковые колодки сильно мягкие и хваткие), по сути весь 1 мм или сколько там до минимальной толщины стоковые колодки сожрали с дисков.
      Фильтр дигателя вытащил, осмотрел, слегка потемневший местами, решил не менять, тем более менял 15 тыс. назад его, думаю 30 тыс. должен ездить без проблем.
      Подергали и осмотрели ходовую, вроде никаких проблем не обнаружили, да и у меня замечаний нету особых.
      Собственно и всё.
       
    • Автор Maris
      Что то смотрю про ТО на 75 тыс. км. нету темы, хотя я точно знаю, что я не первый, кто прошел его)))
      Видимо к 75 тыс. уже у всех пропадает энтузиазм описывать рутину ТО) Ну у меня кроме описания есть и пару вопросов к знающим.
      Итак на днях при достижении отметки 74500 км. на одометре провел плановое ТО.
      С помощью нашего партнера DK-Auto поменял масло. Залили Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (05100-00451). Влезло где то 3.1 л., по щупу выше половины. Залито это масло было вместо Mannol 7713 O.E.M. for Hyundai Kia 5W-30. На каком то этапе я на Mannol начал подумывать не хорошо, показалось мне что движок громко работает, но в сравнении со свежим маслом разницы вообще не заметил, то есть просто надумал себе что то. Вообще про Маннол могу сказать, что за 15 тыс. езды на нем никаких вопросов не было, а цена у него очень приятная. Буду теперь тестировать двацатку от КИА, которая так рекомендована для наших движков.
      Также самостоятельно были поменяны воздушные фильтры. И тут у меня первый вопрос: кто нибудь может объяснить почему за одни и те же 15 тыс. км. фильтр салона в 100 раз грязнее фильтра двигателя? Я не фоткал, но чтобы было понятно фильтр двигателя просто слегка потемневший от пыли, в свою очередь фильтр салона весь в листьях, траве, песке и всяком прочем мусоре с деревьев и с дороги. У меня вообще складывается впечатление, что фильтр салона нужно менять раз в 5 тыс., а фильтр движка раз в 45 тыс. км. Я в принципе не против чаще менять фильтр салона, но тогда к 100 тыс. нужно будет и бардачек новый покупать)))
      Были поменяны свечи, которые были установлены на ТО 30 тыс., то есть прошли они если быть точным 42 тыс. Свечи оригинальные 18854-10080. Выкручивались со скрипом, вот их внешний вид:
       

       

       

       
      И вот тут второй вопрос: смазывает ли кто то резьбу свечей при установке как того рекомендуют некоторые мануалы?
      Я вот после "скрипучего" выкручивания смазал медной смазкой, у неё как раз и в "применении" написано что она для этого подходит.
      Несмотря на внешний вид свечей никаких проблем в работе движка не замечал, хотя возможно есть смысл менять их всё таки через 30 тыс. как в мануале на доФЛ указано. Прошлые менял через 30 тыс., у них вид пободрее был, хотя на практике никак не сказывалось.
    • Автор Simax
      По причине ошибок кладовщиков и безответственности менеджера ответственного за доставку я прекратил сотрудничество с контрой занимающейся запчастями. Прошу закрыть тему.

×
×
  • Створити...