Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

не открывает страницу(

Извините, мы не можем найти это!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не открывает страницу(

Извините, мы не можем найти это!

 

Это потому, что ты молодой и тебе партнерскую ветку не видно. После того, как наберешь 10 сообщений - увидишь. Сейчас у тебя только три. Напиши о себе в теме я новенький итд итп.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Черканите плиз подробнее причины чтобы отказаться от оф гарантии и ТО3) У кого какие аргументы?

Спасибо

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ниже цена и лучше обслуживание.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

можно еще мурзилку почитать и посмотреть на что осталась гарантия

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Аргумент в отказе от регламентного ТО у офов может быть только - нет денег удовлетворить их непомерные апетиты. Все, что не связано с регламентом я бы и так делал не у них. В регламентном по сути ничего сверестественного нет чтоб что-то сильно лучше сделали не у офов, а разница по деньгам не велика. Разве что, если сам не шаришь что где накрывается, то у нормальных гаражистов быстрее обратят внимание - офам пофиг. А все что не связано с регламентом у офов часто печаль печальная, в отличии от гаражей. Во всех случаях имеются в виду только проверенные гаражи.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на счет цены в принципе это понятный факт, но что-то ж должно лежать по ту сторону весов на случай оф обслуживания, все ж таки гарантия на двигатель, коробку и мосты еще остается. Был ли у кого случай выявления гарантийного ремонта после 3 лет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
все ж таки гарантия на двигатель, коробку и мосты еще остается.

 

Да ладно! Сколько лет гарантия на двигатель и коробку? Ну и мостов у нас нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
на счет цены в принципе это понятный факт, но что-то ж должно лежать по ту сторону весов на случай оф обслуживания, все ж таки гарантия на двигатель, коробку и мосты еще остается. Был ли у кого случай выявления гарантийного ремонта после 3 лет?

Ну судя по "мостам" тебе рано от оффов уходить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я указывал в целом из сервисной книжки на что распространяется гарантия в дальнейшем, та что попрошу без сарказма:

"...гарантiя продовжуэ поширюватись протягом 6 та 7 року експлуатацii за умов пробiгу не бiльше 150т.км

- двигун

- коробка перемикання

- роздавальна коробка

- редуктор переднього або\ та заднього мостiв"

В целом я и так определился, нужно ж вопросов назадавать)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
- двигун - коробка перемикання - роздавальна коробка - редуктор переднього або\ та заднього мостiв"

 

Вот бы с сервиской да в суд.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть подозрения, что вы зря смеетесь.

 

Надыбано здесь

 

Передний разрезной управляемый мост

Разрезной мост это закрепленный на подрамнике редуктор с приводными валами, передающими крутящий момент колесам. Независимая подвеска соединяется с поворотными кулаками, как это бывает у переднеприводных автомобилей. Управляемые колеса, прикрепленные к ступицам, могут поворачиваться вместе со стойками, обеспечивая автомобилю возможность маневрировать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Я указывал в целом из сервисной книжки на что распространяется гарантия в дальнейшем, та что попрошу без сарказма

Да ладно, никто никого не хотел обидеть) Гарантия штука неоднозначная, разные бывают моменты. Но уже по опыту эксплуатации Киа Соул, да и любого автомобиля Киа можно сказать, что автомобили у корейцев пусть не самые комфортабельные в акустическом плане или с точки зрения подвески, но достаточно надежные. Критических дестких болезней или тенденций к выходу из строя каких то "гарантийных" узлов не отмечены, бывают "несчастные случаи", но они в основном связаны чисто со стечением обстоятельств или браком. Кроме того, что по двигателю, что по коробке иди ещё докажи оффам, что это не результат неправильной эксплуатации.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та дело не в обиде. Хотя подколки были, не спорю! :biggrin2:

Но я был искренне удивлен, когда прочел про 7 лет гарантии на двиг и коробку.

НА сколько я знаю 7 лет только на дыру в кузове.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, и 7 лет на сквозную коррозию... мне, как новичку, пришлось полистать сервис книгу)))

Ну если кто еще поделиться опытом думаю будет не во вред, а для себя вопрос решен) Спасибо

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так и шо ты решил?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Буду сниматься с гарантии, исходя из партнеров и реккомендаций вероятней всего к Корейцу и поеду)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а кто где в Сумах обслуживается???

Набор на экзисте

Shell OIL3634 Масло моторное синтетическое "Helix Ultra Extra 5W-30", 4л 477,00грн Shell OIL3632 Масло моторное синтетическое "Helix Ultra Extra 5W-30", 1л 127,00грн.

Hyundai/Kia Картридж масляного фильтра 117,00грн. Hyundai/Kia Фильтр салона 269,00

Итого: 990,00грн.

плюс работа. Сколько выйдет ХЗ.

У офов по прайсу 1800 где то плюс минус.

Удешевить за счет фильтра салона. Но дешевле будет на 300 рублей наверное. Вот и приехали. Просто проверенных гаражных специалистов по городу не знаю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а кто где в Сумах обслуживается???

Набор на экзисте

Shell OIL3634 Масло моторное синтетическое "Helix Ultra Extra 5W-30", 4л 477,00грн Shell OIL3632 Масло моторное синтетическое "Helix Ultra Extra 5W-30", 1л 127,00грн.

Hyundai/Kia Картридж масляного фильтра 117,00грн. Hyundai/Kia Фильтр салона 269,00

Итого: 990,00грн.

плюс работа. Сколько выйдет ХЗ.

У офов по прайсу 1800 где то плюс минус.

Удешевить за счет фильтра салона. Но дешевле будет на 300 рублей наверное. Вот и приехали. Просто проверенных гаражных специалистов по городу не знаю.

Ну масло тебе любые гаражные спецы поменяют, там сложно что то накосячить, разве что специально. Не забудь только ещё прокладку под пробку новую купить (на бензине это 21513-23001), это шайбочка за 3 грн. по сути. Фильтр салона, ИМХО, лучше при любых расскладах самому аккуратно менять, там есть риск понаставить царапин, по крайней мере на оф. сервисе мне слесарь там порядочно нацарапал в бардачке (первый и последний раз я это кому то доверил).

Насчет цены, так я не раз писал, что при плановом ТО разница в цене незначительная между гаражами и оффами, если не брать в учет, что в гаражах фильтр салона можно за 70 грн. ставить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Честно фильтр салона я и сам поменяю, там работы на 5 минут учитывая протискивание под бардачек. Но наши меняли аккуратненько, претензий к ним не было. Единственное чем на прыгали царевич это тем что умудрились перебить масла, после чего приходится его оттудова откачивать, а то тот ещё секас. Я вот начитавшись про проблемы со свечами накала думаю и их проверить, кто бы подробно рассказал как это делать.

 

Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор VEP
      Вот я и прошел ТО-60 000 / дизель
       
       
      замена фильтров ( масло/ воздух/салон/ топливный),
      заменил жидкости - масло двигателя/ тормозную жидкость/ охлаждающую жидк.
       
      полет нормальный...бегеаем
    • Автор Sanja
      Похоже мало у кого такой пробег. Ну а я уже достиг. И собственно вопрос - одни говорят надо бы уже почисть форсунки инжектора, другие говорят едит то нетрож налаженый механизм. Последних около 12 тыс. пробега на газу. Вроди бы как роблем нет ни на газу ни на бензе. Как быть?
    • Автор Maris
      На выходных прошел ТО-6 (вместе с газовым ТО-1, но о нем в соответствующей ветке), на одометре было 89500 км. По традиции обслуживался у партнера клуба DK-Auto.
      Залил масло ZIC 5w30 XQ, до этого было залито Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20. По маслу Киа и по вязкости 5w20 могу сказать, что ничего сверхъестественного при езде на нем не заметил ни звук двигателя ни расход топлива не изменялся, когда сливали было почище чем обычно, но виной тому, очевидно, езда на газу.
      Заменил антифриз, влезло где то 4.5 л. разбавленного водой концентрата ОЖ Bizol Asia (зеленый), примерно 2 л. воды и 2.5 л. концентрата.
      Заменил фильтр салона.
      Планировал ещё поменять тормозные диски с колодками и ТЖ, но осмотрев, установленные 45 тыс. км. назад колодки Sangsin SP 1155, увидел что их износ составляет не более 2/3 толщины (ато и меньше), то есть на 15 тыс. их ещё точно хватит. Стоковые колодки за 45 тыс. км. пробега стерлись в ноль практически, при том, что разницы в торможении я не заметил между стоковыми и Сангшинами, а диски на стоковых колодках сожрались прилично (то есть не сказать, что стоковые колодки сильно мягкие и хваткие), по сути весь 1 мм или сколько там до минимальной толщины стоковые колодки сожрали с дисков.
      Фильтр дигателя вытащил, осмотрел, слегка потемневший местами, решил не менять, тем более менял 15 тыс. назад его, думаю 30 тыс. должен ездить без проблем.
      Подергали и осмотрели ходовую, вроде никаких проблем не обнаружили, да и у меня замечаний нету особых.
      Собственно и всё.
       
    • Автор Maris
      Что то смотрю про ТО на 75 тыс. км. нету темы, хотя я точно знаю, что я не первый, кто прошел его)))
      Видимо к 75 тыс. уже у всех пропадает энтузиазм описывать рутину ТО) Ну у меня кроме описания есть и пару вопросов к знающим.
      Итак на днях при достижении отметки 74500 км. на одометре провел плановое ТО.
      С помощью нашего партнера DK-Auto поменял масло. Залили Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (05100-00451). Влезло где то 3.1 л., по щупу выше половины. Залито это масло было вместо Mannol 7713 O.E.M. for Hyundai Kia 5W-30. На каком то этапе я на Mannol начал подумывать не хорошо, показалось мне что движок громко работает, но в сравнении со свежим маслом разницы вообще не заметил, то есть просто надумал себе что то. Вообще про Маннол могу сказать, что за 15 тыс. езды на нем никаких вопросов не было, а цена у него очень приятная. Буду теперь тестировать двацатку от КИА, которая так рекомендована для наших движков.
      Также самостоятельно были поменяны воздушные фильтры. И тут у меня первый вопрос: кто нибудь может объяснить почему за одни и те же 15 тыс. км. фильтр салона в 100 раз грязнее фильтра двигателя? Я не фоткал, но чтобы было понятно фильтр двигателя просто слегка потемневший от пыли, в свою очередь фильтр салона весь в листьях, траве, песке и всяком прочем мусоре с деревьев и с дороги. У меня вообще складывается впечатление, что фильтр салона нужно менять раз в 5 тыс., а фильтр движка раз в 45 тыс. км. Я в принципе не против чаще менять фильтр салона, но тогда к 100 тыс. нужно будет и бардачек новый покупать)))
      Были поменяны свечи, которые были установлены на ТО 30 тыс., то есть прошли они если быть точным 42 тыс. Свечи оригинальные 18854-10080. Выкручивались со скрипом, вот их внешний вид:
       

       

       

       
      И вот тут второй вопрос: смазывает ли кто то резьбу свечей при установке как того рекомендуют некоторые мануалы?
      Я вот после "скрипучего" выкручивания смазал медной смазкой, у неё как раз и в "применении" написано что она для этого подходит.
      Несмотря на внешний вид свечей никаких проблем в работе движка не замечал, хотя возможно есть смысл менять их всё таки через 30 тыс. как в мануале на доФЛ указано. Прошлые менял через 30 тыс., у них вид пободрее был, хотя на практике никак не сказывалось.
    • Автор Simax
      По причине ошибок кладовщиков и безответственности менеджера ответственного за доставку я прекратил сотрудничество с контрой занимающейся запчастями. Прошу закрыть тему.

×
×
  • Створити...