Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

приборная панель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#1
погорелов

погорелов
  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса
  • Авто:киа соул топ втомат
соул - полон сюрпризов!!! что ето???

Прикрепленные файлы


Изображение

#2
Гость_9576kx_*

Гость_9576kx_*
  • Гости

соул - полон сюрпризов!!! что ето???

А где вы это нашли Андрей!

#3
погорелов

погорелов
  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса
  • Авто:киа соул топ втомат
на тахометре,над указателями света ближнего и дальнего.но ета абревиатура никак не загорается.когда стрелка тахометра на 1500 оборотов -вот как раз над ней.хорошо видно когда солнце светит прямо в тахометр :pardon:
Изображение

#4
Гость_9576kx_*

Гость_9576kx_*
  • Гости

на тахометре,над указателями света ближнего и дальнего.но ета абревиатура никак не загорается.когда стрелка тахометра на 1500 оборотов -вот как раз над ней.хорошо видно когда солнце светит прямо в тахометр :pardon:

Надо в мануале посмотреть!

#5
погорелов

погорелов
  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса
  • Авто:киа соул топ втомат
нету там ниче,ни в русской,ни в украинской версии
:nea:
Изображение

#6
Freestyler

Freestyler
  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Имя:Freestyler
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:FL
Авто-стоп для индикатора системы ISG

ISG (Idle Stop & Go) – корейская система (Стоп-Старт) автоматически глушит двигатель во время стоянки и снова запускает его при нажатии на педаль газа.

Естественно у нас этой системы нет, но не делать же отдельную приборку с отсутствием индикатора для этого :)

#7
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 985 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver
Система старт/стоп, которая глушит и запускает двигатель сводит на нет все утверждения о том, что частые запуски и остановки двигателя вредны для него.....

#8
yeti

yeti
  • Пользователи
  • 1 354 сообщений
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков
  • Авто:soul mid at 2012 ваниль бенз.продан!
Помойму вред только стартеру.

#9
andrey

andrey
  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Авто:Kia Soul 1.6 MID AT бензин

Помойму вред только стартеру.


насколько я знаю там нет стартера как такового. роль стартера и генератора играет маховик двигателя (в его периферию встроена обмотка). стартер-генератор работает как реверсивный генератор - либо отдает энергию либо может быть использован как электродвигатель. Пуск действительно очень мягкий и незаметный, ... нет звука шестерни стартера и т.д. Со стороны выглядит впечатляюще.

cтарт-стоп все так же вредны для любого механизма как и ранее.
применение такого режима экономии топлива на машинах требует установки oil accumulator, который должен аккумулировать небольшой объем масла из системы смазки под давлением и возвращать его в систему после остановки коленвала , обеспечивая псевдомаслопрокачку на остановленном двигателе хотя бы в течение нескольких десятков секунд (время стоянки на светофоре).

поскольку по статистике ДВС городского автомобиля 30% СВОЕЙ ЖИЗНИ РАБОТАЕТ НА ХХ - то его остановка на светофорах с целью экономии топлива - мысль логичная.
с другой стороны такая система сама по себе очень дорогая... затраты на нее должны окупаться экономией топлива долгие годы. Кроме того , по-моему , она работает только в паре с МКПП.
может и ошибаюсь.

вообщем поумничал, пора продолжать работать... :bye:
Изображение

#10
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
С системой старт-стоп не всё так просто, оказывается . Вот нашел интересную статейку http://systemsauto.r...stop_start.html

#11
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Кроме того , по-моему , она работает только в паре с МКПП.


Ну или с роботом...хотя это тоже МКП, только там за тебя рычаг дергает и сцепление выжимают электромоторы (сельсины).

В паре с гидротрансформатором теоретически тоже можно сделать, но конструкция сложнее получится.
Изображение

#12
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
В статье же написано
"Стоп-старт заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (механическая коробка передач) или отпускании педали тормоза (автоматическая коробка передач)."

#13
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
Лично меня в этой статье заинтересовало то, что кондишка при этом должна быть с электроприводом компрессора, что вполне логично, вот только как долго аккумулятор её потянет... Опять же, а как быть для дизелейс турбонаддувом, где надо хотя-бы минуту поработать на холостых, да и ток при пуске намного больше....

#14
eugenem

eugenem
  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:SOUL'12 MID AT Tomato Red

такая система сама по себе очень дорогая...

вот это врядли. Дизельный Пежо 3008 с осени с такой системой, и ценник они не изменили, цена как и на версии без него осталась.

#15
andrey

andrey
  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Авто:Kia Soul 1.6 MID AT бензин

вот это врядли. Дизельный Пежо 3008 с осени с такой системой, и ценник они не изменили, цена как и на версии без него осталась.

дизельный пежо 3008 и ситроен С4 - одинаковый дизель
цена что за то что за другое - раздута непомерно
все равно Пежо 3008 еле-еле продается так что старт-стоп в подарок ему не поможет..
Изображение

#16
Хрюнь манюнь

Хрюнь манюнь
  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:УАЗ 31512
аккум для старт стоп стоит кучу денег.
Я Ведь не из робких
Все мне по плечу
Сильный я и ловкий
Ветра проучу....

#17
andrey

andrey
  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Авто:Kia Soul 1.6 MID AT бензин

аккум для старт стоп стоит кучу денег.

предлагаю вернуться к приборной панели.

выше прозвучала расшифровка EPS лампочки при запуске машины. Так вот если она зажигается и тухнет после запуска двигателя - это нормально?
Изображение

#18
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
Нормально, так же , как и лампа АБС , и подушек безопасности

#19
погорелов

погорелов
  • Пользователи
  • 123 сообщений
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса
  • Авто:киа соул топ втомат
а я чето ненаблюдаю етой лампочки епс? как включить сразу все лампы на приборной панели?
Изображение

#20
viro

viro
  • Модераторы
  • 12 351 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Seat Leon 5F
Лампа EPS горит, когда не работает усилитель руля. Она должна гореть при включенном зажигании перед пуском движка. В этот момент есть возможность ее проверить. Когда движок запускается - начинает работать усилок и она тухнет. Это нормально. Если лампа горит ESP не работает.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей