Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Кардинальное решения детской болезни. Убираем стук передней подвески. прощай тарабан подвески, работы на 10 мин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#81
yeti

yeti
  • Пользователи
  • 1 354 сообщений
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков
  • Авто:soul mid at 2012 ваниль бенз.продан!
снять колпачёк,открутить гайку на 17,снять шайбу с резинкой,дальше снова гайка на 17) .крепко затянул и собрал всё назад

#82
Yur2009

Yur2009
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:SOUL F/L MID, white №1

снять колпачёк,открутить гайку на 17,снять шайбу с резинкой,дальше снова гайка на 17).. и кручу-кручу-кручу

Стоп, у тебя вероятно прокручивается шток амортизатора и гайка не затягивается?

#83
yeti

yeti
  • Пользователи
  • 1 354 сообщений
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков
  • Авто:soul mid at 2012 ваниль бенз.продан!
нене ) ничо у меня не прокручивается.спокойствие!

#84
Yur2009

Yur2009
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:SOUL F/L MID, white №1

нене ) ничо у меня не прокручивается.спокойствие!

yeti222
.. и кручу-кручу-кручу

Тогда зачем вводишь в заблуждения - в этом месте должно быть "крепко затянул (!!!) и собрал всё назад".

#85
yeti

yeti
  • Пользователи
  • 1 354 сообщений
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков
  • Авто:soul mid at 2012 ваниль бенз.продан!
исправил.один сплошной срач шото я развожу в этой теме) больше не буду.

#86
Yur2009

Yur2009
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:SOUL F/L MID, white №1

снять колпачёк,открутить гайку на 17,снять шайбу с резинкой,дальше снова гайка на 17) .крепко затянул и собрал всё назад

Если проблема не ушла, значит нужно покататься ещё тысяч 7-10, я писал выше, что где-то на 3-х я протягивал, эффекта не было гайка не тянулась совсем, а тут - 50 градусов!
Кстати, насколько у тебя повернулся ключ на нижней гайке?

#87
yeti

yeti
  • Пользователи
  • 1 354 сообщений
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков
  • Авто:soul mid at 2012 ваниль бенз.продан!

Если проблема не ушла, значит нужно покататься ещё тысяч 7-10, я писал выше, что где-то на 3-х я протягивал, эффекта не было гайка не тянулась совсем, а тут - 50 градусов!
Кстати, насколько у тебя повернулся ключ на нижней гайке?

сейчас 4300. я затягивал нижнюю гайку тыщах на трёх.ну может гркдусов на 30,
именно справа.

и сейчас склоняюсь к тому что тарахтит больше справа.а может только справа.трудно сказать

#88
Yur2009

Yur2009
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:SOUL F/L MID, white №1

сейчас 4300. я затягивал нижнюю гайку тыщах на трёх.ну может гркдусов на 30,
именно справа.

и сейчас склоняюсь к тому что тарахтит больше справа.а может только справа.трудно сказать

Артём, что там говорить, протягивать нужно справа и слева!!! :biggrin:
Справа повернулся на 30, а слева?

#89
yeti

yeti
  • Пользователи
  • 1 354 сообщений
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков
  • Авто:soul mid at 2012 ваниль бенз.продан!

Артём, что там говорить, протягивать нужно справа и слева!!! :biggrin:
Справа повернулся на 30, а слева?

слева на 0 градусов прокрутил

#90
Yur2009

Yur2009
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:SOUL F/L MID, white №1

слева на 0 градусов прокрутил

"прокрутил" - хм..., пойди разберись что ты имел ввиду... :pardon:
Подтянуть не получается, ключ не поворачивается?

#91
yeti

yeti
  • Пользователи
  • 1 354 сообщений
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков
  • Авто:soul mid at 2012 ваниль бенз.продан!

"прокрутил" - хм..., пойди разберись что ты имел ввиду... :pardon:
Подтянуть не получается, ключ не поворачивается?

блин.справа гайку провернул на 30 градусов.слево 0 градусов, то есть не проворачивалась.была затянута хорошо

#92
Yur2009

Yur2009
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:SOUL F/L MID, white №1
Теперь всё понятно)) Покатайся денёк, понаблюдай, отпишись здесь о результатах.
У меня это дало положительный результат!

#93
yeti

yeti
  • Пользователи
  • 1 354 сообщений
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков
  • Авто:soul mid at 2012 ваниль бенз.продан!
после того как подкрутил,прошло месяца 1.5 . непомогло

#94
eugenbod

eugenbod
  • Пользователи
  • 1 461 сообщений
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Немиров
  • Авто:CRDI mid МКП '11 black
А поднимать на домкрате нужно, чтобы протянуть? Спасибо.

#95
Yur2009

Yur2009
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:SOUL F/L MID, white №1
1,5 месяца... Повторить же не сложно, повтори протяжку, залей WD-шкой.
Поддомкратить - зачем? Нет необходимости.

#96
yeti

yeti
  • Пользователи
  • 1 354 сообщений
  • Имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков
  • Авто:soul mid at 2012 ваниль бенз.продан!
сегодня утром проверял.затянуто. силиконом попшикаю.хотя непонятно какой смысл )

#97
Yur2009

Yur2009
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:SOUL F/L MID, white №1

сегодня утром проверял.затянуто. силиконом попшикаю.хотя непонятно какой смысл )

За силикон согласен, ну х.з., а вдруг это главная причина... Попробуй протянуть всю переднюю подвеску. Кстати, может у меня есть результат шумоизоляции.
В общем без встречи с Игорем :drinks: тебе не обойтись

#98
andrey

andrey
  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Авто:Kia Soul 1.6 MID AT бензин
вчера накатал 8 км по грунтовке с "хорошим шифером" ....
ехал как клоун и высунувшись в открытом окне и вверх ногами , хорошо что не встретил такого же навстречу :laugh3:
пытался выслушать что и откуда гремит/бубнит/тарабанит из передней подвески.

вообщем получилось следующее:
1. этот стук распространяется по корпусу машины. чувствуется ногами через днище. на машиных с торсионами так отдавали в ноги изношенные сайлент-блоки передних торсионов.... но ведь здесь же их нет ,....
2. снаружи машины даже высунувшись на полкорпуса как Глеб Жиглов - ничего не смог уловить из тарабанящих звуков (может я глухой).
3. грохот (тарабан) - не совпадает с перемещением колеса (с работой амортизатора). на солике передняя подвеска при вертикальном перемещении колеса работает также гулко как когда-то первые киа спортадж с тяжелыми колесами отрабатывали неровности (звук от неподрессоренных масс). Так вот - тарабанящий звук и звук работы подвески - -ВООБЩЕ не совпадают ни по времени ни по характеру дороги.
4. грохот/тарабан - не пропадал при движении с немного прижатой педалю тормоза. похоже что это не звук от люфта тормозных суппортов. Хотя покачивая их вручную они издают стучащие звуки.
4. честно говоря я бы слету сказал что так тарабанит плохо прикрученная защита или выпуксная труба где-то касается корпуса... но уже проверял - все закручено как влитое.

буду искать гидростенд по-серьезней где звук вылезет при тесте амортизаторов.
только тогда буду решать что делать.

мое мнение только.
"протяжка" / дополнительная затяжка гаек на глаз - не одобряю. насколько могу судить по чертежу передней стойки - резиновые части стойки - конструктивно не сжимаются дополнительной затяжкой гаек. просто увеличивается натяг резьбовых соединений, НО зазор в резиновых уплотнениях (если он был) - не выбирается.

пшиканье WD40 или силикона в полость под верхней гайкой, я не вижу смысла. по-моему это спровоцирует еще больший объем пыли и грязи с дороги , который будет удерживаться там внутри полости и работать как абразивная кашица. вот тогда точно будет скрипеть.

пружинка для оттяжки суппорта - не хорошая идея. суппорт предназначен "плавать" около позиции когда колодки почти касаются диска. это обеспечивается трапецевидной формой резинок (уплотнений) поршней суппоротов. при отпускании педали тормоза они отжимают поршень назад на доли милиметра.
если в позиционирование суппорта вмешается дополнительная пружина - это не очень хорошо.
  • dekhta это нравится
Изображение

#99
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

вчера накатал 8 км по грунтовке с "хорошим шифером" ....
ехал как клоун и высунувшись в открытом окне и вверх ногами , хорошо что не встретил такого же навстречу :laugh3:
пытался выслушать что и откуда гремит/бубнит/тарабанит из передней подвески.

вообщем получилось следующее:
1. этот стук распространяется по корпусу машины. чувствуется ногами через днище. на машиных с торсионами так отдавали в ноги изношенные сайлент-блоки передних торсионов.... но ведь здесь же их нет ,....
2. снаружи машины даже высунувшись на полкорпуса как Глеб Жиглов - ничего не смог уловить из тарабанящих звуков (может я глухой).
3. грохот (тарабан) - не совпадает с перемещением колеса (с работой амортизатора). на солике передняя подвеска при вертикальном перемещении колеса работает также гулко как когда-то первые киа спортадж с тяжелыми колесами отрабатывали неровности (звук от неподрессоренных масс). Так вот - тарабанящий звук и звук работы подвески - -ВООБЩЕ не совпадают ни по времени ни по характеру дороги.
4. грохот/тарабан - не пропадал при движении с немного прижатой педалю тормоза. похоже что это не звук от люфта тормозных суппортов. Хотя покачивая их вручную они издают стучащие звуки.
4. честно говоря я бы слету сказал что так тарабанит плохо прикрученная защита или выпуксная труба где-то касается корпуса... но уже проверял - все закручено как влитое.

буду искать гидростенд по-серьезней где звук вылезет при тесте амортизаторов.
только тогда буду решать что делать.

мое мнение только.
"протяжка" / дополнительная затяжка гаек на глаз - не одобряю. насколько могу судить по чертежу передней стойки - резиновые части стойки - конструктивно не сжимаются дополнительной затяжкой гаек. просто увеличивается натяг резьбовых соединений, НО зазор в резиновых уплотнениях (если он был) - не выбирается.

пшиканье WD40 или силикона в полость под верхней гайкой, я не вижу смысла. по-моему это спровоцирует еще больший объем пыли и грязи с дороги , который будет удерживаться там внутри полости и работать как абразивная кашица. вот тогда точно будет скрипеть.

пружинка для оттяжки суппорта - не хорошая идея. суппорт предназначен "плавать" около позиции когда колодки почти касаются диска. это обеспечивается трапецевидной формой резинок (уплотнений) поршней суппоротов. при отпускании педали тормоза они отжимают поршень назад на доли милиметра.
если в позиционирование суппорта вмешается дополнительная пружина - это не очень хорошо.


Чем то мне напоминает анекдот про пессимиста.............Относительно пружинки на суппорт, это идея одобрена еще нашими дедами, и благополучно работает до сегодняшних дней. Все что ты выше отказал себе в смысле, я проделал на ура и сейчас наслаждаюсь без стуков :drinks:

#100
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 792 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI
Или я глухой или вы уж таким музыкальным слухом обладаете. Нужно бы проехать с кем то в машине с тарабаном )))). Кроме шума двигателя и резины (хотелось бы меньше) да и щелчков амортизаторов (все таки думаю что они) особо ничего не напрягает. Причем рычание двигателя при закрытых окнах субъективно больше чем при открытых. На шумку пока nein грошей. :biggrin:
Изображение

Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей