Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Кардинальное решения детской болезни. Убираем стук передней подвески. прощай тарабан подвески, работы на 10 мин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#301
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 801 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Да, с усиленными пружинами у Соула и тормозов не остается, одна АБС только работает)))) 

Игорь,ччесснослово, ты о чем? Ничего подобного не замечал, АБС работает штатно и предсказуемо, во всяком случае у моего авто. А уменьшение пользования тормозами больше связал бы с выработкой навыков экономичного вождения, о-о-очень актуального в последнее время.



#302
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 035 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Игорь,ччесснослово, ты о чем? Ничего подобного не замечал, АБС работает штатно и предсказуемо, во всяком случае у моего авто. А уменьшение пользования тормозами больше связал бы с выработкой навыков экономичного вождения, о-о-очень актуального в последнее время.

Я о том, что при установке усиленных пружин сцепление передних колес с дорогой заметно ухудшается, в т.ч., из-за того, что передние стойки работают на пределе, ато и за пределами диапазона своей работы (отбои). Ты сам же тестами своими это подтвердил еще раньше. После установки усиленных пружин это не так мне бросилось в глаза, да и по твоим тестам там незначительная разница, но когда я поставил удлинители, то я сразу заметил, что машина стала лучше тормозить и поворачивать (меньше кренов). При трассовой езде не проблема пользоватся тормозами по минимуму, но ездя каждый день по центру Киева в спешке по делам об этом даже не задумываешься, поэтому хош не хош, а работу тормозов замечаешь..
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#303
nosach

nosach
  • Пользователи
  • 694 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 2012 DOHC MT MID + ГБО BRC

но когда я поставил удлинители, то я сразу заметил, что машина стала лучше тормозить и поворачивать (меньше кренов). 

Т.е. без удлинителей вообще все плохо с тормозами (при установке усиленных пружин)?


Изображение
Изображение

#304
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 035 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Т.е. без удлинителей вообще все плохо с тормозами (при установке усиленных пружин)?

Ну как "всё плохо"...скорее всё относительно. На Соуле изначально тормоза в силу конструкции, настройки, геометрии авто и хода подвески немного хуже, чем в аналогичных авто в кузове седан или хетч, на которых мне доводилось ездить (Королла, Сид). Хуже в том смысле, что из-за более плохого сцепления колес с землей в работу очень быстро вступает АБС, что увеличивает тормозной путь и уменьшает его предсказуемость в плане расстояния...Вот при установке усиленных пружин на передней оси сцепление колес с дорогой ещё немного ухудшается, как минимум, при движении по не очень хорошей дороге, в следствие чего описанные выше моменты усугубляются.
Но, во-первых, при переходе со стоковой подвески на усиленные пружины оно особо не бросается в глаза (замечаешь, что АБС чаще срабатывает и крены в поворотах больше чем на стоке, но не более), во-вторых, надо понимать, что машина не перестает тормозить совсем, но в потенциально опасных ситуациях тормозить желательно немного раньше чтобы не добавлялось седых волос.
Читая о моих наблюдениях при езде с удлинителями нужно обязательно учитывать тот факт, что удлинители +46 мм опустили амики относительно крепления ниже стокового уровня гдето на 2 см, даже с учетом установленных более длинных и усиленных передних пружин. Следствием это стали появившиеся металлические пробои на серьезных кочках, ибо отбойник уж коротковат при таком раскладе. Но на работе самих амиков на расжатие (оно стало более быстрым ИМХО), что обеспечивает возвращение колес на покрытие после проезда преград или попадании в яму, это отразилось в лучшую сторону по сравнению со стоковым положением (моё предположение исходя из ощущений).
Исходя из всего этого мой вывод таков, что усиленные пружины однозначно нужно ставить, энергоемкость подвески очень радует. Другой вопрос в их уровне. То есть, если нужен увеличенный клиренс и отсутствие пробоев при любой загрузке, то ставить как у меня и Димы максимальный вариант, а вот если стоковый клиренс устраивает и просто хочется поднять до стока упавшую от старости корму, то, по сути, достаточно просто поменять задние пружины на немного более жесткие, вариант коих есть у Виктора и устанавливался уже на некоторые авто. Установка этих пружин сродни замены штатных, не требуется никаких доделок, переделок или установки других амиков и замены передних пружин.


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#305
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

Ну как "всё плохо"...скорее всё относительно. На Соуле изначально тормоза в силу конструкции, настройки, геометрии авто и хода подвески немного хуже, чем в аналогичных авто в кузове седан или хетч, на которых мне доводилось ездить (Королла, Сид). Хуже в том смысле, что из-за более плохого сцепления колес с землей в работу очень быстро вступает АБС, что увеличивает тормозной путь и уменьшает его предсказуемость в плане расстояния...Вот при установке усиленных пружин на передней оси сцепление колес с дорогой ещё немного ухудшается, как минимум, при движении по не очень хорошей дороге, в следствие чего описанные выше моменты усугубляются.
Но, во-первых, при переходе со стоковой подвески на усиленные пружины оно особо не бросается в глаза (замечаешь, что АБС чаще срабатывает и крены в поворотах больше чем на стоке, но не более), во-вторых, надо понимать, что машина не перестает тормозить совсем, но в потенциально опасных ситуациях тормозить желательно немного раньше чтобы не добавлялось седых волос.
Читая о моих наблюдениях при езде с удлинителями нужно обязательно учитывать тот факт, что удлинители +46 мм опустили амики относительно крепления ниже стокового уровня гдето на 2 см, даже с учетом установленных более длинных и усиленных передних пружин. Следствием это стали появившиеся металлические пробои на серьезных кочках, ибо отбойник уж коротковат при таком раскладе. Но на работе самих амиков на расжатие (оно стало более быстрым ИМХО), что обеспечивает возвращение колес на покрытие после проезда преград или попадании в яму, это отразилось в лучшую сторону по сравнению со стоковым положением (моё предположение исходя из ощущений).
Исходя из всего этого мой вывод таков, что усиленные пружины однозначно нужно ставить, энергоемкость подвески очень радует. Другой вопрос в их уровне. То есть, если нужен увеличенный клиренс и отсутствие пробоев при любой загрузке, то ставить как у меня и Димы максимальный вариант, а вот если стоковый клиренс устраивает и просто хочется поднять до стока упавшую от старости корму, то, по сути, достаточно просто поменять задние пружины на немного более жесткие, вариант коих есть у Виктора и устанавливался уже на некоторые авто. Установка этих пружин сродни замены штатных, не требуется никаких доделок, переделок или установки других амиков и замены передних пружин.

А как ты подымешь авто когда меняешь колесо, домкрата хватает?



#306
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 035 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Bob72, вполне хватает стокового домкрата. Уже приходилось на усиленных пружинах в дороге менять заднее колесо и ставить докатку, без проблем.


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#307
c7070

c7070
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:жодно
  • Авто:киа соул

тарабан кто нибудь устранил? и как? что тарабанит?


  • ANDua это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей