Перейти до змісту

так бывает

Кардинальное решения детской болезни. Убираем стук передней подвески. прощай тарабан подвески, работы на 10 мин

Рекомендовані повідомлення

Да, с усиленными пружинами у Соула и тормозов не остается, одна АБС только работает)))) 

Игорь,ччесснослово, ты о чем? Ничего подобного не замечал, АБС работает штатно и предсказуемо, во всяком случае у моего авто. А уменьшение пользования тормозами больше связал бы с выработкой навыков экономичного вождения, о-о-очень актуального в последнее время.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь,ччесснослово, ты о чем? Ничего подобного не замечал, АБС работает штатно и предсказуемо, во всяком случае у моего авто. А уменьшение пользования тормозами больше связал бы с выработкой навыков экономичного вождения, о-о-очень актуального в последнее время.

Я о том, что при установке усиленных пружин сцепление передних колес с дорогой заметно ухудшается, в т.ч., из-за того, что передние стойки работают на пределе, ато и за пределами диапазона своей работы (отбои). Ты сам же тестами своими это подтвердил еще раньше. После установки усиленных пружин это не так мне бросилось в глаза, да и по твоим тестам там незначительная разница, но когда я поставил удлинители, то я сразу заметил, что машина стала лучше тормозить и поворачивать (меньше кренов). При трассовой езде не проблема пользоватся тормозами по минимуму, но ездя каждый день по центру Киева в спешке по делам об этом даже не задумываешься, поэтому хош не хош, а работу тормозов замечаешь..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

но когда я поставил удлинители, то я сразу заметил, что машина стала лучше тормозить и поворачивать (меньше кренов). 

Т.е. без удлинителей вообще все плохо с тормозами (при установке усиленных пружин)?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Т.е. без удлинителей вообще все плохо с тормозами (при установке усиленных пружин)?

Ну как "всё плохо"...скорее всё относительно. На Соуле изначально тормоза в силу конструкции, настройки, геометрии авто и хода подвески немного хуже, чем в аналогичных авто в кузове седан или хетч, на которых мне доводилось ездить (Королла, Сид). Хуже в том смысле, что из-за более плохого сцепления колес с землей в работу очень быстро вступает АБС, что увеличивает тормозной путь и уменьшает его предсказуемость в плане расстояния...Вот при установке усиленных пружин на передней оси сцепление колес с дорогой ещё немного ухудшается, как минимум, при движении по не очень хорошей дороге, в следствие чего описанные выше моменты усугубляются.

Но, во-первых, при переходе со стоковой подвески на усиленные пружины оно особо не бросается в глаза (замечаешь, что АБС чаще срабатывает и крены в поворотах больше чем на стоке, но не более), во-вторых, надо понимать, что машина не перестает тормозить совсем, но в потенциально опасных ситуациях тормозить желательно немного раньше чтобы не добавлялось седых волос.

Читая о моих наблюдениях при езде с удлинителями нужно обязательно учитывать тот факт, что удлинители +46 мм опустили амики относительно крепления ниже стокового уровня гдето на 2 см, даже с учетом установленных более длинных и усиленных передних пружин. Следствием это стали появившиеся металлические пробои на серьезных кочках, ибо отбойник уж коротковат при таком раскладе. Но на работе самих амиков на расжатие (оно стало более быстрым ИМХО), что обеспечивает возвращение колес на покрытие после проезда преград или попадании в яму, это отразилось в лучшую сторону по сравнению со стоковым положением (моё предположение исходя из ощущений).

Исходя из всего этого мой вывод таков, что усиленные пружины однозначно нужно ставить, энергоемкость подвески очень радует. Другой вопрос в их уровне. То есть, если нужен увеличенный клиренс и отсутствие пробоев при любой загрузке, то ставить как у меня и Димы максимальный вариант, а вот если стоковый клиренс устраивает и просто хочется поднять до стока упавшую от старости корму, то, по сути, достаточно просто поменять задние пружины на немного более жесткие, вариант коих есть у Виктора и устанавливался уже на некоторые авто. Установка этих пружин сродни замены штатных, не требуется никаких доделок, переделок или установки других амиков и замены передних пружин.

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну как "всё плохо"...скорее всё относительно. На Соуле изначально тормоза в силу конструкции, настройки, геометрии авто и хода подвески немного хуже, чем в аналогичных авто в кузове седан или хетч, на которых мне доводилось ездить (Королла, Сид). Хуже в том смысле, что из-за более плохого сцепления колес с землей в работу очень быстро вступает АБС, что увеличивает тормозной путь и уменьшает его предсказуемость в плане расстояния...Вот при установке усиленных пружин на передней оси сцепление колес с дорогой ещё немного ухудшается, как минимум, при движении по не очень хорошей дороге, в следствие чего описанные выше моменты усугубляются.

Но, во-первых, при переходе со стоковой подвески на усиленные пружины оно особо не бросается в глаза (замечаешь, что АБС чаще срабатывает и крены в поворотах больше чем на стоке, но не более), во-вторых, надо понимать, что машина не перестает тормозить совсем, но в потенциально опасных ситуациях тормозить желательно немного раньше чтобы не добавлялось седых волос.

Читая о моих наблюдениях при езде с удлинителями нужно обязательно учитывать тот факт, что удлинители +46 мм опустили амики относительно крепления ниже стокового уровня гдето на 2 см, даже с учетом установленных более длинных и усиленных передних пружин. Следствием это стали появившиеся металлические пробои на серьезных кочках, ибо отбойник уж коротковат при таком раскладе. Но на работе самих амиков на расжатие (оно стало более быстрым ИМХО), что обеспечивает возвращение колес на покрытие после проезда преград или попадании в яму, это отразилось в лучшую сторону по сравнению со стоковым положением (моё предположение исходя из ощущений).

Исходя из всего этого мой вывод таков, что усиленные пружины однозначно нужно ставить, энергоемкость подвески очень радует. Другой вопрос в их уровне. То есть, если нужен увеличенный клиренс и отсутствие пробоев при любой загрузке, то ставить как у меня и Димы максимальный вариант, а вот если стоковый клиренс устраивает и просто хочется поднять до стока упавшую от старости корму, то, по сути, достаточно просто поменять задние пружины на немного более жесткие, вариант коих есть у Виктора и устанавливался уже на некоторые авто. Установка этих пружин сродни замены штатных, не требуется никаких доделок, переделок или установки других амиков и замены передних пружин.

А как ты подымешь авто когда меняешь колесо, домкрата хватает?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Bob72, вполне хватает стокового домкрата. Уже приходилось на усиленных пружинах в дороге менять заднее колесо и ставить докатку, без проблем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тарабан кто нибудь устранил? и как? что тарабанит?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...