Перейти до змісту

так бывает

Кардинальное решения детской болезни. Убираем стук передней подвески. прощай тарабан подвески, работы на 10 мин

Рекомендовані повідомлення

А номера этих амортизаторов можешь сообщить?

 

И, все же интересно узнать каталожные номера стоек!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И, все же интересно узнать каталожные номера стоек!

AMDSA455R и AMDSA55L AMD_AMDSA455R.jpeg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

AMDSA455R и AMDSA55L AMD_AMDSA455R.jpeg

Спасибо. Подходят без переделок?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Почитай русский Соул-клуб , особенно вот это сообщение http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=13&t=2277&start=375#wrap

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Почитай русский Соул-клуб , особенно вот это сообщение http://www.kiasoul.s...&start=375#wrap

Судя по отзывам - полный отстой!

Евгений, поделись впечатлениями от стоек AMD, как работают, как машина себя ведет на дороге?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Меняю амортизаторы на корейские от фирмы AMD ( в действительности очень качественные похожи на оригинал ) - стук как был так и есть , даже немного громче стало ((( ....
Читай внимательно, Евгений уже поделился впечатлением...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После проверки передней подвески выяснилось, что рулевые тяги мертвые. Были заказаны получу 26.04.16

1 -CRKK-41 CTR - аналог оригинальных тяг по 250 UAH

2 - втулки стабилизатора AMDSB986 (AMD)

AMD Втулка стабилизатора переднего 54813-2K100/AMD.SB986 (D21.5) AMD по 38 UAH

Вот только думаю что сам я тяги не поменяю...думаю отдать сервисменам.

Как и обещал переделал в разборные

1 стабилизаторы (яйца)

post-4512-0-15842100-1461458258_thumb.jpg

2 рулевой наконечник

post-4512-0-86956700-1461458372_thumb.jpg

3 шаровую

post-4512-0-79476500-1461458488_thumb.jpg

 

С такой переделкой ездит младший брат на kia ceed уже 15000 км и нигде ничего не гремит и не брякает вовремя только менять пыльники. А так постукивать начало задний болт подтянул чуток и все. Внутренности сделаны из фторопласта

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дастан. не подумай что пишу со стёбом (сам таким занимался 20 лет назад на Форде Сиерра (шаровые, рулевые наконечники) и 7 лет назад на Лачетти (стойки стабилизатора)), но зачем... зачем это делать на Соуле? Ресурс стоек и втулок порядка 70-80 тысяч при относительно невысокой их стоимости, ресурс шаровых - так у меня на авто пробег уже 183 тыс, а менять их еще не надо... и это при наших совсем не европейских дорогах. Передняя подвеска Соула ( во всяком случае 1-го поколения) достаточно неплохо сбалансирова и как-будто  не вызывает преждевременный выход какого-то узла. Поделись, зачем?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Поделись, зачем?

 

Ты еще спроси зачем моют сами машины. Без керхеров, при чем  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты еще спроси зачем моют сами машины. Без керхеров, при чем  :biggrin2:

Тут вопрос целесообразности... хорошо, если Дастан сам способен выполнять подобную модернизацию и выполнять качественно (и это уже вопрос и безопасности). Если же делать это у мастера, то у нормального мастера стоимость его работы будет тоже не малая. Вот я и спрашиваю - зачем?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дастан. не подумай что пишу со стёбом (сам таким занимался 20 лет назад на Форде Сиерра (шаровые, рулевые наконечники) и 7 лет назад на Лачетти (стойки стабилизатора)), но зачем... зачем это делать на Соуле? Ресурс стоек и втулок порядка 70-80 тысяч при относительно невысокой их стоимости, ресурс шаровых - так у меня на авто пробег уже 183 тыс, а менять их еще не надо... и это при наших совсем не европейских дорогах. Передняя подвеска Соула ( во всяком случае 1-го поколения) достаточно неплохо сбалансирова и как-будто  не вызывает преждевременный выход какого-то узла. Поделись, зачем?

Экономия бюджета. А еще у нас дорого стоят все эти запчасти по сравнению с Украиной, Россией, Белоруссией.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Экономия бюджета. А еще у нас дорого стоят все эти запчасти по сравнению с Украиной, Россией, Белоруссией.

тогда понятно... ну удачи на дорогах..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тогда понятно... ну удачи на дорогах..

Спасибо.)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут вопрос целесообразности... хорошо, если Дастан сам способен выполнять подобную модернизацию и выполнять качественно (и это уже вопрос и безопасности). Если же делать это у мастера, то у нормального мастера стоимость его работы будет тоже не малая. Вот я и спрашиваю - зачем?

С точки зрения безопасности то не надо варить чем попало а особенно электродами дешевыми типа МР3 или Уони. Я например варил электродами Sabaros ME-180 для сварки любых сталей между собой без образования трещин в околошовной зоне, и тем более шов получается нержавеющим

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Напишу пост в этой теме, но перекликается он и с темой шаровых, гранат, передних амортизаторов, МКПП, тормозной жидкости... широкий такой спектр.

   По сути: провел для машинки широкое такое ТО: 

   1) замена левого наружного ШРУСА с валом (стоковый начал подавать признаки умирания зимой 2015/16 года ввиде похрустывания впереди слева, особенно при пониженных температурах - в дальнейшем хруст медленно, но уверенно только усиливался). ШРУС  с валом, привезенный нашим партнером согласно ВИН-кода моего авто, встал на место без проблем - была снята левая полуось, стянут,  пыльник внутреннего ШРУСа, с помощью съемника снят сам внутренний ШРУС, затем пыльник на новый вал, внутренний ШРУС туда же, смазку не трогал, она в удовлетворительном состоянии, дальше пыльник на новые хомуты (благо, они шли в комплекте с новым ШРУСом). В конечном результате - хруст прогнозируемо пропал!

  2) замена обеих шаровых опор. Тут отмечу что в середине зимы стал слухом отлавливать незначительный стук, причем что слева, что справа,- стук, отличный от "бульканья" амортизаторов. Диагностика показала "уставшость" резиновых пыльников обеих шаровых, и как следствие, появление незначительных, но люфтов - зима, соль. влага, холод усугубили процесс, но отмечу, что для 210 тыс. пробега металлические части шаровых были еще в неплохой кондиции, и если бы не пыльники, то... но увы. В конечном результате - опять-таки прогнозируемо постукивания пропали с обеих сторон.

 3)  При замене ШРУСа была заменена смазка в МКПП полностью: не скажу сколько из нее вышло (масло было немного мутное, но никакой черни, как в случае с моторным маслом, не было. Зашло в коробку в аккурат 1,9 литра достаточно дорогого синтетического трансмиссионного масла по пробочку. В конечном результате ушло чуть слышное подвывание при движении накатом (отчасти, именно это подвывание послужило причиной замены масла в МКПП, отмечу первой замены масла  коробке моего авто).  

 4) Дальше проведены работы по переводу "в кондицию" передних амортизационных стоек, а именно... Как я не раз отмечал в смежных темах, стойки САКС Супер Тюнинг относительно достойно вели себя после замены лишь первые 20-25 тыс.км., дальше снова-таки появлялось бульканье, которое со временем и понижением температур лишь усугублялось. Измерение давления газа в корпусе амортизатора при норме ~ 6 Бар в левом амортизаторе было 1бар, в правом и того меньше. Процедура дозаправки газом подразумевает удовлетворительное состояние клапанов и сальников в корпусе амортизатора, о чем будет свидетельствовать отсутствие стуков металлического характера и всевозможных запотеваний на корпусе амортизатора. После дозаправки газом до номинальных 6 бар, штоки обеих амортизаторов стали вылазить, как кое-что кое у кого кое-где и когда :)), причем делали они это на удивление ровненько, без провала в конце. После установки на авто эффекта "Вау" не заметил, прогнозируемо практически ушло бульканье, опять-таки появилась цепкость передней подвески в поворота, главным вопросом остается - как долго продлиться подобное состояние передней подвески после этой самой дозаправки? долгосрочный тест покажет... 

 5) Также была заменена тормозная жидкость в контуре тормозов и в контуре сцепления - старая уже имела основательно темный и непрозрачный вид, предыдущая замена была проведена 2,5 года назад при пробеге авто ~90 тыс.км. На замену ушло поллитра тормозной жидкости: по контрасту жидкость отлично отлавливалась при прокачивании. В этом пункте по конечному результату ничего не скажу, как тормозило - так и тормозит :)) 

 

Ну вот как-то так... Начинаю тест "подкаченных" амортизационных стоек Сакс Супер Тюнинг :)))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, расскажи как подкачивал? Я, похоже, этими удлинителями укатал новые стойки, которые не прошли и 10 тыс.км. еще..Кстати сколько раз ты менял втулки и стойки стабилизатора?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подкачивал не сам - у своего ходовика ввиду отсутствия свободного времени, доп.оборудывания и квалификации. Процедура подобна этой 

Стойки и втулки стабилизатора первый раз менял по необходимости при 80 тыс. км пробега, второй раз - по феншую при 157 тыс., когда модернизировал переднюю подвеску усиленными пружинами, подчеркиваю - менял по фен-шую. надобности в этом особенной не было и... и все! В этот раз ничего не менял, все пучком.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


В этом пункте по конечному результату ничего не скажу, как тормозило - так и тормозит :)) 

 

Вот, что странно. Мне заменили тормозуху как положено, через 30 км пробега или полтора года. И тормозить стало гораздо прям лучше. Фиг его знает, или жидкость была плохая или прокачано плохо. Делали оффициалы оба раза, но разные.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот, что странно. Мне заменили тормозуху как положено, через 30 км пробега или полтора года. И тормозить стало гораздо прям лучше. Фиг его знает, или жидкость была плохая или прокачано плохо. Делали оффициалы оба раза, но разные.

Да я и тормозами как-то не особенно пользуюсь. Адаптировал стиль вождения и скоростной режим, может потому и разницы особенной не заметил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, с усиленными пружинами у Соула и тормозов не остается, одна АБС только работает)))) Я уже раза 3 тормозуху менял, разницы ноль

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...