Перейти до змісту

так бывает

Кардинальное решения детской болезни. Убираем стук передней подвески. прощай тарабан подвески, работы на 10 мин

Рекомендовані повідомлення

дополнительные ~2000 грн при необходимости их замены, но оно того стоит.

 

Та не надо их менять. Они же не работают как на рычагах.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подождите подождите !!! не рубите с плеча ))) это простая подвеска макферсон , ничего нового там не придумали есть "косяк" явно заводской недочет , но только его пока никто найти неможет ))))

Так что не все потерянно , есть недостатки но думаю Мы их победим , дело не в салентблоках переднего подрамника , есть огромное количество автомобилей не имеющих никаих салентболков подрамника и ничего не стучит , дело не в них .

А вот принципиально новое во втором суле новые опорные чашки амортизаторов , и опять таки киа рио схожая ходовая с нашей ничего не стучит не гремит ....

дело не в опорном подшипнике , лично мною установлен опорный поворотный пошшипник от шкоды октавия , произошли огромные изменения в лучшую сторону по управляемости НО " трабан" не в нем

Буду пробывать верхние опорные чашки новой киа рио по внешнему виду похожи... но форма другая ...

Никто же не против - изыскуй и твори, все будут только рады, если у тебя получится и ты решишь поделиться решением данного вопроса. Да вот беда, в Зимбабве ехать далековато, чтобы оценить полученный результат (напомню, Зимбабве - страна, не город...). На слово, честно скажу за себя, не поверю...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та не надо их менять. Они же не работают как на рычагах.

Подушки двигателя тоже не на рычагах, но и им приходит срок... а касательно вышеуказанных сайлентблоков - думаю их замена ну никак не раньше 100 тыс.км пробега, т.е. это даже не первый хозяин.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А нам их нельзя впилить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"шкурка вычинки не стоит" и это при отсутствии 100%-ого результата... тут вариант, как с твоей рейкой, купить б/у подрамник, переделать его, опробовать, ну а там - смотреть по результату.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ей Богу, не трогайте вы подрамник, не в нем счастье, 100% :ok: . Если че, скажу в чем :wink2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пора новый вид спорта регистрировать :) У меня это уже вторая машина на которой на профильном форуме 100500 страниц исписано об устранении тарабана передней подвески. Самое кардинальное решение - забить :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пора новый вид спорта регистрировать :) У меня это уже вторая машина на которой на профильном форуме 100500 страниц исписано об устранении тарабана передней подвески. Самое кардинальное решение - забить :)

Это не наши методы !!!

чудес не бывает !

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вопросов нет. Победить можно. Было бы желание финансировать такой проект. Я на старой тачанке и то думал сделать, и это. А потом так вышло, что опаньки и уже новая тачанка. Долго я еще непочатые проекты от старой распродавал и думал, нафига я столько денег протратил на то, что так в одно мгновение ушло новому хозяину. В этой машине сдержаннее отноношусь к тюнингу и то уже ряд своих вложений могу оценить, как нерациональные. Со следующей видимо еще строже будет. Но если у тебя получится устранить этот грохот и для этого потребуется вложений допустим грвен на 200 - 400 можно будет и повторить. Просто изобретение велосипеда в данном случае дорого обходится.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня провел очередной экперимент , заменив родные опорные чашки на опоры от Киа Рио 546110J050 .

Опоры по внешнему размеру похожи на опоры от соула но выполнены иначе .

Тест проезд через кирпичи прошёл на ура !

Поехал домой по дороге не включал музыку , проезд через трамвайные пути , съезд в ямки , вобщем ехел и слезы счастья вытирал ....

Пока не въехал во двор дома где мелкие ямики да конавки да колдобинки ... вот тут то радости моей пришел конец остался стучек но теперь его четко слышно что справа в низу . НО такого раздражающего трабанта как был , однозначно уже нет .

 

Теперь следующим этапом буду менять пластиковую втулку рулевой рейки с правой стороны ...

Попытаюсь прикрепить фотографии , с айпада не получается ...

 

Сегодня утром при движении на "холодном" автомобиле , однозначно могу заявить что такого трабанта как раньше был нету , есть отчетливый " стучек " именно рулевой рейки . Но этот стучек Меня пока не раздражает ,

Ремонт рулевой рейки запланирован на будующие выходные .

В Итоге на данный момент Я перелопатил практически ВСЮ ходовую ! Изменив конструкцию опорного подшипника .

Остался последний рывок рулевая рейка )))

post-3776-0-62801100-1413655581_thumb.jpg

post-3776-0-54784600-1413655601_thumb.jpg

post-3776-0-57885600-1413655626_thumb.jpg

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Сегодня провел очередной экперимент , заменив родные опорные чашки на опоры от Киа Рио 546110J050 .

Пожалуйста, уточни номер. Бывают: 546110U000 - RIO выпуска 04.02.2012 - ...

546111J050 - RIO выпуска 08.12.2011 - 04.02.2012

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
6. Меняю амортизаторы на корейские от фирмы AMD ( в действительности очень качественные похожи на оригинал )

А номера этих амортизаторов можешь сообщить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Сегодня провел очередной экперимент , заменив родные опорные чашки на опоры от Киа Рио 546110J050

И еще попутный вопрос - какие работы по доработке стойки были проведены?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
546111J050 - RIO выпуска 08.12.2011

именно эти .

И еще попутный вопрос - какие работы по доработке стойки были проведены?

Изменен опорный подшипник , он теперь большой под всю плоскость пружины , от шкода октавия .

А номера этих амортизаторов можешь сообщить?

Да , могу найти коробка от них на работе номера дам позже , Но проблема стука не в них !

Опорные чашки там с заводским "косяком"

 

Заказал втулку с правой стороны рейки , с лева просто думаю просто подянуть .

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Изменен опорный подшипник , он теперь большой под всю плоскость пружины , от шкода октавия .

Можно поподробнее (если есть, то каталожный номер или хотя бы октавия какого года), А вопрос по доработке стойки заключался в том, что на фото опоры от KIA Rio центральное отверстие круглое, а шток амортизатора на SOUL имеет лыску, чтобы опора фиксировалась на штоке без проворачивания. Как решался этот момент.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Можно поподробнее (если есть, то каталожный номер или хотя бы октавия какого года), А вопрос по доработке стойки заключался в том, что на фото опоры от KIA Rio центральное отверстие круглое, а шток амортизатора на SOUL имеет лыску, чтобы опора фиксировалась на штоке без проворачивания. Как решался этот момент.

Я внимательно изучил конструкцию опор , форма отверстия фиксирует шток амортизатора от проворачивания , но зачем это сделанно мне непонятно ...на том же сиде при той же конструкции на опорниках действительно нету этого стопора . И моню было принято решение не заморачиватся а повторить как на сиде . То есть ничего в чашках от сида я не менял . Но ! На всякий случай в место штатной гайки короторая держит опору стойки я применил гровер и другую гайку , что бы высота гравера и гайки не превышала высоту заводской гайки .

По поворотному подшипнику примененному мной от шкоды октавия постараюсь найти номера , опорный подшипник сула в родне подшипник скольжения , очень редко где применяется такой бюджетный вариант , я подобную конструкцию вижу второй раз в жизни ))) видел еще подобный на митсубиси лансер 9-й кузов .... Это честно говоря просто каменный век )))

Применение большого современного роликового подшипника изменяет поведение машины здорово , она совершенно по другому стала управлятся , первые километры вождения мне принесли много радости .

Но внедрение этих подшипников это не простое дело , я покупал еще одну пару верхних чашек делал в них прорези что бы большой подшипник сел по всей плоскости , и сверху усиливал еще одной пластиной что бы была хорошая жесткость и избежать прогибания подшипника . В место штатно подшипника вырезал прокладку из толстой 6-7 мм резины .

Когда я проводил этот эксперимент я думал что " тарабант" именно то место где родной опорный маленький подшипник проходит в плотную шток амортизатора . Вот по этому и я решил переделать на большой опорный подшипник .

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
В Итоге на данный момент Я перелопатил практически ВСЮ ходовую !

Евгений, уверен многие, как и я, с интересом следят за твоими экспериментами, но не каждый готов повторить все твои подвиги. Было бы хорошо, если это возможно, что ты выделил операции, после которых "тарабан" уменьшался значительно.

Ремонт рулевой рейки запланирован на будующие выходные .

Не совсем понятно какие планы и на что ты поменяешь стоковую втулку?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я внимательно изучил конструкцию опор , форма отверстия фиксирует шток амортизатора от проворачивания , но зачем это сделанно мне непонятно ...на том же сиде при той же конструкции на опорниках действительно нету этого стопора . И моню было принято решение не заморачиватся а повторить как на сиде . То есть ничего в чашках от сида я не менял . Но ! На всякий случай в место штатной гайки короторая держит опору стойки я применил гровер и другую гайку , что бы высота гравера и гайки не превышала высоту заводской гайки .

По поворотному подшипнику примененному мной от шкоды октавия постараюсь найти номера , опорный подшипник сула в родне подшипник скольжения , очень редко где применяется такой бюджетный вариант , я подобную конструкцию вижу второй раз в жизни ))) видел еще подобный на митсубиси лансер 9-й кузов .... Это честно говоря просто каменный век )))

Применение большого современного роликового подшипника изменяет поведение машины здорово , она совершенно по другому стала управлятся , первые километры вождения мне принесли много радости .

Но внедрение этих подшипников это не простое дело , я покупал еще одну пару верхних чашек делал в них прорези что бы большой подшипник сел по всей плоскости , и сверху усиливал еще одной пластиной что бы была хорошая жесткость и избежать прогибания подшипника . В место штатно подшипника вырезал прокладку из толстой 6-7 мм резины .

Когда я проводил этот эксперимент я думал что " тарабант" именно то место где родной опорный маленький подшипник проходит в плотную шток амортизатора . Вот по этому и я решил переделать на большой опорный подшипник .

Выскажу пожелание... Если нет коммерческого или какого-другого интереса или тайны, можно в описание работ попутно вкидывать фото (и по-больше). Когда есть визуализация материала (и желательно пошаговая), оно читается как-то лучше, информативнее и веселее.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Выскажу пожелание... Если нет коммерческого или какого-другого интереса или тайны, можно в описание работ попутно вкидывать фото (и по-больше). Когда есть визуализация материала (и желательно пошаговая), оно читается как-то лучше, информативнее и веселее.

Согласен, многим материал Евгения интересен, ну а с фотографиями будет вообще супер.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Внесу немного, даже не знаю как назвать, но пускай будет, конструктивной критики. Итак, внимательно рассматривая и многократно перечитывая сообщения Евгения 073, пришел к таким выводам - в сухом конечном остатке от шума и "тарабана" подвески модернизация не избавила, а лишь уменьшила прилагаемое усилие на рулевом колесе благодаря использованию опорного подшипника иного строения с шариками (сразу оговорюсь, что я и сейчас со своим штатными опорными подшипниками могу проворачивать рулевое колесо что называется мизинцем, ну честно, никогда не имел даже мысли, что мне на Соуле с его электроусилителем тяжело крутить руль - но не об этом сейчас).

Плюс не совсем рациональным считаю использование деталей от других авто. Что имеется ввиду... Резиновая опора от Рио, да похожа, но лишь на опору от Соула (причем оригинальную) идеально до миллиметра ложится стакан именно нашего авто, а это все-таки важно. Второе - использование опорного подшипника с шариками от Шкоды - да шаг может и вперед (хотя вопрос спорный - как на меня, наш штатный опорный подшипник прост и это его достоинство, при наличии нормального количества смазки он прослужит очень долго безо всяких глухих постукиваний при покачивании авто, которые характерны для шариковых опорных подшипников на наших дорогах зачастую уже через 40 тыс.км. пробега.) Но при этом понадобилась достаточно серьезная переделка со сварочными работами металлической чашки пружины под новый опорный подшипник, а это может при определенных условиях быть и минусом. Резюмируя, Евгений получил улучшения, но выбрал для этого немного сложный путь.

"Рукоделия" Евгения натолкнули меня на мысль - заменить наш опорный подшипник на подшипник с шариками, но не такой большой по кольцу пружины, а маленький, который бы устанавливался на место штатного и тут я усматриваю два варианта, но перед этим напомню об основных элементах конструкции наших опор d1e08263c580.jpg9f9ed9a985fd.jpg09486c268de0.jpg т.е. на снятой стойке имеем гайку, резиновую опору, металлическую чашку пружины, опорный подшипник (на фото его нет, но на авто он как раз между резиновой опорой и чашкой пружины), ну и собственно амортизационная стойка (естественно есть еще резиновые прокладки пружины (верхняя и нижняя), сама пружина, отбойник и пыльник - но сейчас они не так важны, потому будем пока без них.)

Итак, первый вариант использование подобного шарикового опорного подшипника (можно подобрать, используя ассортимент авторынка и имея на руках наши опору и чашку для примерки) be5779f3886d.jpgВерхней своей частью он в аккурат ложится в углубление в нижней части резиновой опоры, нижняя же часть благодаря наличию буртика по аналогии со штатным опорником зафиксирует металлическую чашку пружины и не даст ей двигаться (на последнем фото хорошо видно, что диаметр отверстия металлической чашки заметно больше диаметра штока), но и все это скрепляется гайкой на штоке амортизатора.

Второй вариант - использование шарикового опорного подшипника например от Лачетти ( нагрузки на него, в принципе, аналогичны, ходит долго, стоит относительные копейки). Имеет он вот такой вид 22aec08171ad.jpgВерхнее отверстие имеет диаметр, равный диаметру резьбы штока амортизатора, соответственно благодаря гайке отлично зафиксируется вместе с резиновой опорой на штоке амортизатора. Теперь по поводу фиксации нижней металлической чашки, напомню - диаметр ее отверстия немного больше диаметра штока амортизатора, потому без небольшой переделки четкой фиксации положения чашки относительно штока не будет. Как это решить - от металлической трубы с внутренним диаметром, который равен диаметру нижней части опорника Лачетти отрезаем болгаркой колечко высотой пару миллиметров и привариваем к чашке пружины, т.е. делаем на ней своеобразное седло под новый опорник (схематично это выглядит так) 18d301819bad.jpg. Второй вариант мне нравится больше, так как он наименее затратен и стопроцентно позволит достичь того же варианта, что и у Евгения, но при сохранении оригинальных запчастей. Возможно и "разродюсь" на подобную модернизацию где-то весной. Отмечу, что побочным положительным эффектом второго варианта есть увеличение клиренса на 3-4 миллиметра благодаря разности в высоте между штатным опорным подшипником и подшипником Лачетти. Естественно, все описанное выше является моим мнением, и, к сожалению, однозначно не решит проблему "тарабана" на наших авто, а лишь позволит прикладывать меньшее на пару-тройку ньютонов усилие при вращении рулевого колеса.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...