Перейти до змісту

так бывает

Кардинальное решения детской болезни. Убираем стук передней подвески. прощай тарабан подвески, работы на 10 мин

Рекомендовані повідомлення

Админ, сразу прошу прощения , что плодонул дубль по стукам в подвеске. НО, здесь хочу выставлять именно решения, а не просто ля-ля-тополя как в других темах.

 

Протяжкой верхних опор (внутренние гайки) мы убираем только их тарабан, но еще остается стук бряканья. Многие продолжают мучаться, ссылаясь на бракованные стойки, опоры и т.д. На самом деле все это не так, стойки у нас в порядке, и достойно отрабатывают весь свой ресурс. Пролистав форум по киа черато, я нашел решение данного вопроса. Кстати, у черато такие же проблемы что и в соуле. Времени на устранение бряканья заняло 10 мин, теперь, после протяжки опор и установки прокладок над пыльником - тишина 100%, даже как то неловко, типа "не верю", по стиральной доске и на малой скорости - полная тишина

 

итак

 

Признак неисправности/состояние

На некоторых транспортных средствах SOUL/FORTE/CERATO (TD) передняя стойка, особенно в зимнее время может издавать нехарактерный шум, бряканье во время преодоления искусственной неровности на проезжей части.

 

■ Причина

Из-за соприкосновения между изолятором подшипника верхней опоры и буфером хода

сжатия с защитным кожухом. Из-за того что кожух пластиковый мы имеем этот тарабан.

 

■ Способ устранения

1. Меняем пластиковый кожух на резиновый от ваз 2110 и отбойник от ваз 08-09. Это решение не рекомендовано, но некоторые устанавливают и довольны результатом. К тому же необходимо снимать стойки, а это доп затраты.

2.(рекомендовано).Прикрепить изолирующую прокладку к нижней части изолятора подшипника верхней

опоры передней подвески. Вывешивается автомобиль, опускаем пыльник и отбойник вниз, на шток выше пыльника одеваем прокладку из пористой резины, наружный диаметр 58мм, внутренний 30мм, толщина 8мм, предварительно разрезав один край прокладки. Наносим силиконовый гермет и по штоку доводим прокладку вверх под стакан. Подымаем пыльник с отбойником вверх, тем самым прижимая прокладку к основанию приклеивания. Все, теперь торец пластикового пыльника бьет не по железу а по пористой прокладке.

удачи

post-374-039391100 1328434165_thumb.jpg

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

■ Модель: SOUL/FORTE/CERATO (TD)

■ Даты производства затронутых транспортных средств: с начала производства

■ Регион: все страны

здесь детально

post-374-008764700 1328435363_thumb.jpg

post-374-039710900 1328435374_thumb.jpg

post-374-037406100 1328435383_thumb.jpg

post-374-012229900 1328435394_thumb.jpg

 

СМОТРИМ ИЗУЧАЕМ РЕШАЕМ

http://www.aveo.in.ua/kia/tsb/TSB-KFR10-21P030-TD.htm

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Олег,увы это не решило проблемы стука в подвеске у меня..... У меня стоят другие буферы сжатия,и резиновые пыльники.... И другие опорники.... Но небольшие стуки все-таки сохраняются.... Причина-аммортизаторы...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Олег,увы это не решило проблемы стука в подвеске у меня..... У меня стоят другие буферы сжатия,и резиновые пыльники.... И другие опорники.... Но небольшие стуки все-таки сохраняются.... Причина-аммортизаторы...

спасибо Олег.

до какого года выпуска данные рекомендации праведливы? Переспрашиваю потому что алексей говорит о другой коснтрукции плотнений/пыльников.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Олег,увы это не решило проблемы стука в подвеске у меня.....

 

Так " тарабанят" и " стучат" - это разные звуки :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

достойно отрабатывают весь свой ресурс.

 

Сколько это примерно километров? Или где-то есть точная цифра?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Олег,увы это не решило проблемы стука в подвеске у меня..... У меня стоят другие буферы сжатия,и резиновые пыльники.... И другие опорники.... Но небольшие стуки все-таки сохраняются.... Причина-аммортизаторы...

 

Алексей, да и фото это не соула, но принцип везде одинаков. По поводу пыльников, по моему у киа везде на всех авто пластиковые как и пыльники шрусов. У меня тоже складывалось мнение, что причина в аммортизаторах, но вспомнив что летом стуки были практически незаметны, а сейчас при минус 20 и даже после прогрева стоек стуки не меняют характер, решил поробывать, делов то на 10 мин. И вот тебе счастье, получилось, в мороз после прогрева стоек дальнейшие стуки нулевые.

Попробуй, хуже не будет. Единственное нужен подъемник. И самое главное еще необходимо протянуть опоры, но я думаю ты это давно сделал.

А какого года у тебя машина. думаю конструкция конструктивно одинакова. Вот выкладываю нашу систему стойки, как видишь пластиковый кожух с отбойником упирается прямо в железный стакан, вот в этом и вся наша проблема. По крайней мере я прозрел, делов 30грн за подъемник, и полная тишина, самому не верится, 1.5 года тарабанило.

post-374-012507400 1328455121_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сколько это примерно километров? Или где-то есть точная цифра?

точная цифра заложена мамой с папой для прокладки седуха-руль, один по ямам, другой объехал. у меня сейчас 45тыс, убрал тарабан по вышеописанному, теперь полная тишина, стойки даже не запотевшие. Вообще тысяч на 80 в среднем должны ходить, а может и больше, саксы неплохой брэнд.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так " тарабанят" и " стучат" - это разные звуки :pardon:

а там хер поймешь было. При -20 пластиковый кожух так бил по чашке, что от стука не отличишь, а то и больше. блин, я уже заказ на эксист разместил на левую стойку, оффы проехались - вердикт, что стойка 100 працентафф, вот ццука, теперь думать кому продать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

спасибо Олег.

до какого года выпуска данные рекомендации праведливы? Переспрашиваю потому что алексей говорит о другой коснтрукции плотнений/пыльников.

Андрей, конструкции одинаковы, выше ответ

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а вот отзывы наших коллег из черато клуба

 

"Победил я сегодня этот стук пыльника вместе с отбойником в паре.

Что сделал. Пошел по пути наименьшего сопротивления - решил поставить "бублики".

В качестве материала использовал коврик для мышки. Толщина 5 мм. Материал затрудняюсь точно назвать, но похоже на вспененную резину, сверху тканевая основа. Поставил на двусторонний скотч.

Все!!! ТИШИНА!!!

P.s. Чё то не разобрался как фото вложить"

 

 

"Сделал сегодня у официалов. не стучит, но что-то подсказывает, что это ненадолго. На российских форумах описывают процедуру замены пыльников на пыльники от Ваз 2108, но с уходом от гарантии."

 

Люди просто не верят в банальность решения, ведь эти стуки долбали владельцев годами. и вот еще не будет лишним изучить

http://autoclub-cerato.ru/forum/34-hodovaya-i-podveska/88-stuk-v-perednei-podveske-24.html

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может быть , конечно.. Хотя были фотки и даже видео, что пыльники стучат внизу о корпус аммортизатора, что-то там ставили, кто хомутик, кто скотчем приклеивал... помогало... Хорошее решение - это замена на пыльник РУЛЕВОГО механизма восмерки, товарищ на Рио поставил, очень доволен

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может быть , конечно.. Хотя были фотки и даже видео, что пыльники стучат внизу о корпус аммортизатора, что-то там ставили, кто хомутик, кто скотчем приклеивал... помогало... Хорошее решение - это замена на пыльник РУЛЕВОГО механизма восмерки, товарищ на Рио поставил, очень доволен

я себе прокладочные кольца из пористой резины поставил и сверху пыльника и снизу. мне почему то кажется что прокладочные кольца это самое оптимальное решение, они никуда не денутся, а пластиковому пыльнику не обо что будет стучать. а всеразличные герметы, изоленты, хомутики - это конечно же все временно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может быть , конечно.. Хотя были фотки и даже видео, что пыльники стучат внизу о корпус аммортизатора, что-то там ставили, кто хомутик, кто скотчем приклеивал... помогало... Хорошее решение - это замена на пыльник РУЛЕВОГО механизма восмерки, товарищ на Рио поставил, очень доволен

 

 

Лучше заменить пыльник,на резиновый пыльник с задних стоек 8\10 И все это закрепить пластиковым хомутом-у меня так сделано..... Но если таким образом можно уменьшить стуки-то почему-бы и нет. А в место прокладки можно приспособить кусок самоклеящегося изолона 10мм.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лучше заменить пыльник,на резиновый пыльник с задних стоек 8\10 И все это закрепить пластиковым хомутом-у меня так сделано..... Но если таким образом можно уменьшить стуки-то почему-бы и нет. А в место прокладки можно приспособить кусок самоклеящегося изолона 10мм.

боюсь изолон, пластиковый пыльник со временем пробьет, т.к. бъет он торцом, и торец пыльника острый, а пластик прочный (такой основательный), то изолона на долго не хватит. Я ставил качественную прочную пористую резину, кольца вырезал обычными ножницами.

Сегодня как 4 день, полет нормальный, уже начинаю забывать что были стуки. Как говорится к хорошему привыкаешь быстро.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Видео, как стучит пыльник. Показан стук нижней части пыльника, но также тарабанит и верхняя. Кстать я подложил кольца и сверху и снизу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если кто в киеве соберется такое делать - готов приехать на стажировку и подай/принеси :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если кто в киеве соберется такое делать - готов приехать на стажировку и подай/принеси :)

 

 

Если захочешь,после потепления мы тебе сделаем.... Будешь вторым...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для I30

 

Моя ссылка

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вот то что называется пористая резина, оно где продается покупается?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...