Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Не нагревается бензиновый мотор в сильный холод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1
Zoreg

Zoreg
  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:KIA Soul AT mid Vanilla Shake
Вот и у нас в Одессе похолодало, -10, снега нету, очень сильный ветер.
Сегодня заметил, что мотор не нагревается до рабочей температуры. Утром, с гаража, нормально всё было. В обед поехал в цент - сплошная пробка (мин 15 1-2 передача), так стрелка до рабочей температуры и не поднялась. Ну, думаю, пробка всё-таки... Вечером ехать домой, хорошо уже проехал - а та же фигня, недонагревается. Аж пока не дал немножко под хвост (60-70км\ч на 2-3 передаче), совсем недолго, не нагрелась до конца. И это только -10... Может эта..дедовский метод - картонку ставить? :) Ведь это же не хорошо, когда двигатель недопрогревается ? :(
Соуловоды с таёжных краёв, как у вас? :)
АКПП, машине год. Такие холода впервые в её жизни :)

#2
Alex F

Alex F
  • Модераторы
  • 1 981 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Авто:KIA SOUL Java Brown base БАНДИТ

Вот и у нас в Одессе похолодало, -10, снега нету, очень сильный ветер.
Сегодня заметил, что мотор не нагревается до рабочей температуры. Утром, с гаража, нормально всё было. В обед поехал в цент - сплошная пробка (мин 15 1-2 передача), так стрелка до рабочей температуры и не поднялась. Ну, думаю, пробка всё-таки... Вечером ехать домой, хорошо уже проехал - а та же фигня, недонагревается. Аж пока не дал немножко под хвост (60-70км\ч на 2-3 передаче), совсем недолго, не нагрелась до конца. И это только -10... Может эта..дедовский метод - картонку ставить? :) Ведь это же не хорошо, когда двигатель недопрогревается ? :(
Соуловоды с таёжных краёв, как у вас? :)
АКПП, машине год. Такие холода впервые в её жизни :)

у меня тоже так , когда гопа хочет нагрется быстее чем двигатель.
Скорее всего проблема в этом , но могу быть и не прав.
Добрейшей души человечище.


http://matiz-team.org/forum/index.php

#3
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 733 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI
а я картонку не поставил в свое время. теперь блин холодно, а дизель вообще греется медленно и на ходу, доезжаю быстрее чем нагреваюсь. надеюсь зима скоро кончится.
Изображение

Изображение

#4
Zoreg

Zoreg
  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:KIA Soul AT mid Vanilla Shake

у меня тоже так , когда гопа хочет нагрется быстее чем двигатель.
Скорее всего проблема в этом , но могу быть и не прав.


Так для попы обогрев отдельный есть :)
Ну а шож делать, или это типа нормально?

#5
Alex F

Alex F
  • Модераторы
  • 1 981 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Авто:KIA SOUL Java Brown base БАНДИТ

Так для попы обогрев отдельный есть :)
Ну а шож делать, или это типа нормально?

Не знаю нормально или нет , но если включаешь обогрев на 3 , то двиг очплохо греется.

У мну в базе гопогрейки нету 8)
Добрейшей души человечище.


http://matiz-team.org/forum/index.php

#6
Pavel

Pavel
  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Авто:CRDI
Отопитель дизеля приятно порадовал... -13 а через 2 минуты на стекло начинает дуть теплый воздух... через 5 минут вообще хорошо... Стрелка температуры двигателя правда совсем не двигается...
И подогрев руля не помешал бы... :biggrin:



#7
Zoreg

Zoreg
  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:KIA Soul AT mid Vanilla Shake

Не знаю нормально или нет , но если включаешь обогрев на 3 , то двиг очплохо греется.

У мну в базе гопогрейки нету 8)


А у меня нету "3", у меня есть 22 градуса :)

#8
Pavel

Pavel
  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Авто:CRDI

Сегодня заметил, что мотор не нагревается до рабочей температуры

А это до скольки?

#9
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 733 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI
а с чем кушать дополнительный подогрев дизеля? как это где это что это
Изображение

Изображение

#10
Pavel

Pavel
  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Авто:CRDI

а с чем кушать дополнительный подогрев дизеля? как это где это что это

Он сам срабатывает после пуска... где то это обсуждали на форуме.

#11
Zoreg

Zoreg
  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:KIA Soul AT mid Vanilla Shake

А это до скольки?

Ну до того как кончилась тянучка и чуть дал газку то до предыдущей рисочки на шкале, к той, где обычно стрелка. Хз сколько оно там в градусах..
Пысы. За дизеля есть отдельная тема ;)

#12
Pavel

Pavel
  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Авто:CRDI

Пысы. За дизеля есть отдельная тема

Это чтоб вам было не так обидно что двигатель недопрогревается :biggrin: на дизеле он и не начинает греться )))

#13
lehan

lehan
  • Пользователи
  • 545 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Керчь
  • Авто:Mazda 6, 2.5 snowflake white pearl
у нас сегодня тоже утром когда я выезжал было -10, я две минуты дал потарахтеть, по дворикам заехал со стоянки забрал пассажиров и ещё минут через 5 набралась температура около 88 градусов, в общем чуть меньше 90:) так что если ты принципиально долго ехал с работы домой и не набралась температура, значит что-то не то!!! минут за 5-7 езды при -10 должно нагреться полюбому до раб. температуры.
Изображение

#14
Zoreg

Zoreg
  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:KIA Soul AT mid Vanilla Shake

у нас сегодня тоже утром когда я выезжал было -10, я две минуты дал потарахтеть, по дворикам заехал со стоянки забрал пассажиров и ещё минут через 5 набралась температура около 88 градусов, в общем чуть меньше 90:) так что если ты принципиально долго ехал с работы домой и не набралась температура, значит что-то не то!!! минут за 5-7 езды при -10 должно нагреться полюбому до раб. температуры.


Пока по тянучкам ехал не нагрелось до конца (стрелка не поднялась де обычно, на предпоследнем делении от того где всегда). Потом чуть дал газку и почти сразу стала "на место"

http://www.drive2.ru...ul/soul/orewek/ тут есть картинко. Стрелка всегда около длинной тонкой полоской, поторая идёт перед полоской 90, т.е. де-то 80, я так понимаю. До того как дал под хвост, была чуть выше предыдущей риски, т.е. дето 70

#15
lehan

lehan
  • Пользователи
  • 545 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Керчь
  • Авто:Mazda 6, 2.5 snowflake white pearl

Пока по тянучкам ехал не нагрелось до конца (стрелка не поднялась де обычно, на предпоследнем делении от того где всегда). Потом чуть дал газку и почти сразу стала "на место"

тю, я что-то подумал, что у тебя на одно деление всего поднялась:) ну тогда нормально, я всё равно по утрам та и вообще потихоньку еду, но в одном режиме, холостых нет, т.к. и пробки это пока что фантастика:) теперь будешь знать, что если за 5-7 минут езды, а не простоя на рабочую температуру не выходит... значит у тебя всё-таки дизель :rofl: :rofl: :rofl:
Изображение

#16
Така

Така
  • Пользователи
  • 605 сообщений
  • Имя:Татьяна
  • Пол:Женщина
  • Город:Запорожье
  • Авто:KIA SOUL base 2012

у нас сегодня тоже утром когда я выезжал было -10, я две минуты дал потарахтеть, по дворикам заехал со стоянки забрал пассажиров и ещё минут через 5 набралась температура около 88 градусов, в общем чуть меньше 90:) так что если ты принципиально долго ехал с работы домой и не набралась температура, значит что-то не то!!! минут за 5-7 езды при -10 должно нагреться полюбому до раб. температуры.


тот же порядок действий и тот же результат - 5-7 минут и рабочий режим, только у нас утром было -17 с сильным ветром
[URL=http://pure.ru/kia/soul/]Изображение[/url]

#17
Zoreg

Zoreg
  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:KIA Soul AT mid Vanilla Shake
А рабочий режим стрелка где, там же, где я описывал ?

#18
lehan

lehan
  • Пользователи
  • 545 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Керчь
  • Авто:Mazda 6, 2.5 snowflake white pearl

А рабочий режим стрелка где, там же, где я описывал ?

у тебя что? нет градуировки?:) есть же циферка 90 и вот на пару мм ниже её и есть рабочий режим, этак 88...как я уже писал
p.s. не увидел твоего поста где ты описывал! пошарься по фотоальбому, там, где все фоткают красивый пробег, вот там для тебя кладезь информации:)))

Сообщение отредактировал lehan: 27 Январь 2012 - 23:03

Изображение

#19
Zoreg

Zoreg
  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:KIA Soul AT mid Vanilla Shake

у тебя что? нет градуировки?:) есть же циферка 90 и вот на пару мм ниже её и есть рабочий режим, этак 88...как я уже писал
p.s. не увидел твоего поста где ты описывал! пошарься по фотоальбому, там, где все фоткают красивый пробег, вот там для тебя кладезь информации:)))


Поюзал, посмотрел - ну и у меня так же (всегда было). Я спросил за остальных шоб уточнить что у всех так же в прогретом положении. :)
Ну я ещё понаблюдаю. Наверно просто кипишь зря поднял, меньше нада по пробкам кататься по морозу :)
Просто такой маршрут вечером, что завёл, поехал, и пол дороги тянучка печальная. Потом есть пару просторных участков, там я чуток притопил и стрелка стала туда, как у всех на картинках. Просто раньше, такого не было, но раньше и мой башмак морозов таких не видел :)

#20
mikom

mikom
  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul
Не перьтесь, нормальная рабочая температура на сколько я помню начинается с 67 градусов, то что у вас не доходит до 88 градусов это говорит только о том что ваш двигатель хорошо обудвается холодным воздухов и большой круг охлождения не открывается, а он открывается при 88, т.к. более 90 градусов для движка это уже гразит клинами

P.S. дедовские методы ввиде картонки еще актуальны :)
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей