Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Серебристый "Уазик" SOUL CRDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
Поставил наконец-то себе подогрев топливного фильтра,-теперь за зимнюю эксплуатацию я спокоен. Подогрев взял Беларуский "Номокон" По качеству мне понравился больше всех ,да и цена гуманная. Паралельно решил поставить себе дополнительный топливный фильтр. Сказано-сделано. Теперь у меня уже ТРИ-топливных фильтра.
Следующее на очереди-установка БК!
Пока машинка радует и динамикой и печкой и расходом.
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#42
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
Настали холода и расход вырос..... Правда и езда по городу заметенного снегом,тоже не "айс". 1-2-3 передачи максимум. многочасовые пробки... Да и греется наш дизелек не ахти. температура двигателя доходит до рабочей,через 15-25 минут после запуска. Прогрев минимум 5 минут до начала движения.... езда с постоянно недогретым двигателем -отсюда и расход... Да кстате вычитал на форуме шкодоводов-дизелистов что на зиму они и радиатор и интеркуллер закрывают картонкой и у них расход топлива не намного превышает летний.... Сказано-сделано и перед радиатором сегодня примостился кусок фольгированного Изолона. Шкодоводы были правы- двигатель прогрелся в 3! раза быстрее. По расходу не засекал...
Да и еще долил себе почти 0.5л антифриза-уровень ушел за минимум...
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#43
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
Признаю что Изолон перед радиатором помог:
1. двигатель в при минусовой температуре прогревается значительно быстрее
2. Стрелочка уровня топлива заметно уменьшила скорость своего движения к отметке "0"

Подытожим с учетом морозов до -15 и постоянных прогревов и толканий в "замерзшем" Киеве на 1-2-3 передаче расход на 760км составил 55литров или 7.2 на 100км

Да и обнаружил у себя(как не однократно писалось на Российском форуме) что гайки(обе)передней стойки на опорнике заметно прослабли и от этого грохот подвески усилился...
Подтянул(все 4-ре) на несколько оборотов и стало заметно тише....
Проверьте свои машинки-может быть грохот спереди связан с ЭТИМ?
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#44
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
На 8-е марта выезд на Киевское море. Как говориться за для общения с природой в кругу хорошей компании. Паралельно с шашлыком и гарячим чаем устроили покатушки по льду на Ниве. (лед толщиной 25-30 см промерз до дна,поэтому провалиться не боялись.Прикрепленный файл  IMG_6991.jpg   132,57К   12 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_6993.jpg   105,46К   11 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_6998.jpg   93,54К   14 Количество загрузок:

Теперь могу показать фото Солика в сравнении с Субару Форестер. Думаю что по клиренсу Соул ему как минимум не уступает,и на заснеженных и обледеневших сугробах держался молодцом.Прикрепленный файл  IMG_7029.jpg   196,36К   18 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_7049.jpg   203,67К   25 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_7065.jpg   174,08К   29 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_7041.jpg   193,2К   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_7042.jpg   180,74К   17 Количество загрузок:

Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#45
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
Пробежал уже практически 10-ть тыс. Пора сменить масло. Успел съездить в Харьков. По трассе машина ведет себя отлично,обгоны проблем не создают,правда дорога как после бомбежки.... Только разогнался до 120,тут-же тормозишь в "ноль" объезжая очередную яму,больше похожую на овраг. Ничего не стучит не дребезжит. Передняя подвеска практически не громыхает после некоторой модернизации. Расход за поездку в Харьков туда 6.7\100. назад 6.2\100. -Я считаю МНОГО!!!! Но какой есть. Заодно получилась небольшая фотосессия.Прикрепленный файл  IMG_7100.jpg   159,39К   16 Количество загрузок:- Перед поездкой.

В селе на травке.Прикрепленный файл  IMG_7126.jpg   159,7К   26 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_7127.jpg   169,64К   16 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_7129.jpg   174,75К   15 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_7128.jpg   190,92К   18 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_7131.jpg   184,58К   19 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_7134.jpg   209,75К   14 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_7135.jpg   208,69К   17 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_7136.jpg   181,66К   20 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_7137.jpg   201,88К   18 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_7138.jpg   186,35К   13 Количество загрузок:
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#46
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
Заодно появилась возможность опробовать недавно установленный БК Это пока "черновая" версия установки.... Прикрепленный файл  IMG_7140.jpg   105,23К   35 Количество загрузок:
Подключение было произведено к колодке диагностики. Естественно все провода обезшумлены....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_7143.jpg   103,55К   31 Количество загрузок:

  • dad это нравится
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#47
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
Съездил на Море. В Приморское на устье Дуная.640км проехал за 7 часов. Дорога на Одессу-одно удовольствие,дальше на Татарбунары как после бомбежки. Но Солик молодец... Держался за дорогу отменно когтями(шинами). В дороге практически не устал,немного немеет спина после 4-х часов неприрывной езды.
Дорога практически без приключений,небольшие ямки пролетал на "ура" крупные-объезжал...За поездку,а это 1360км расход составил около 6.4л\100 км. Был-бы меньше если-б не заправился на пресловутом "Лукоиле" Свернул перед Одессой на Ренни и решил что не мешало бы заправиться на крупной заправке,так как не известно какое дальше могло быть топливо. Сходу пролетев мои любимые "ОККО" и "ВОГ" решил тормознуть-попробовать "Лукоил". До заправки как и положено расход был 5.6\100. Заправка была большая, с магазином и кафе-вроде не левая. Заправившись на ней поехал на отдых,а уже возвращаясь на обратной дороге заметил быстро падающий уровень топлива. Правда была буря и очень сильный ветер с дождем. Подъехав к заправке ОККО залил полный бак и офигел от расхода-явно больше 7\100. где-то 7.2-7.4 на 100км. при скорости 90-110(больше не позволяла погода). Правда уже в Киев приехал с расходом 5.6\100.(погода та-же) Все. Эксперименты с "Лукоилом" закончились его полным провалом...
несколько фоток.Прикрепленный файл  IMG_7423.jpg   836,11К   32 Количество загрузок:
Пляж практически пустой.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_7500.jpg   1,6МБ   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_7501.jpg   1,41МБ   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_7503.jpg   1,57МБ   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_7508.jpg   1,36МБ   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_7522.jpg   1,46МБ   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_7546.jpg   1,66МБ   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_7569.jpg   707,26К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_7571.jpg   550,78К   6 Количество загрузок:

Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#48
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
Чет я долго не писал, как-то не складывалось. Итак продолжим....
Учитывая особенности турбодизелей решил поставить маслоуловитель своего производства на вентиляцию картерных газов.. Для этого приобрел(достал) от детского нибулайзера(ингалятора) пластиковый корпус + резиновый патрубок от "жигулевской" печки(что-бы не резать штатный)+ металлическая сетка для чистки посуды +4 хомута. Вложился приблизительно в 80гр. Получилось вот так.Прикрепленный файл  IMG_78051.jpg   1,14МБ   18 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_78061.jpg   955,84К   22 Количество загрузок:

Итог: под воздушным патрубком подходящим к турбине-"сухо и комфортно" И замена турбины "по гарантии" как иногда говорят СТО-шники не потребовалась....... :laugh3: :clapping:
Я не умнее корейских инженеров, но не охота что-б на лопатки турбины разогретой до 400-800градусов попадало и коксовалось масло. На дорогих турбированных машинах похожее устройство присутствует штатно.
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#49
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
По рекомендации опытных дизелистов поставил себе перед основным топливным фильтром и после него еще дополнительные топливные фильтра. Цена вопроса 50гр. 1м бензостойкого шланга,+8 хомутов+2топливных фильтра(В Авто "+" по 8гр)
Фильтр обязательно должны быть металлическими для дизельных моторов.Прикрепленный файл  IMG_78071.jpg   1,1МБ   10 Количество загрузок:
Вывод: Хочу максимально продлить жизнь топливному насосу и форсункам.
Что-бы не быть голословным с удовольствием поделюсь с форумчанами-дизелистами ссылкой на один из лучших дизельных форумов. Там Вы найдете ответы на некоторые вопросы...Моя ссылка
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#50
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
Все! Сегодня сбылась маленькая мечта-проведена чиповка своего турбодизелька. Пока обкатываю,но уже удовольствия полные шта..ы.! :yahoo: Подробности позже. пока низко летаю...... :laugh3: :wacko: :yahoo:
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#51
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
Кажется разобрались в причине изменения звука работы дизеля на холостых при длительном стоянии. Совместно с чиповщиком определили что так у нас работает клапан EGR. При его включении часть отработанных газов попадает из выпускного коллектора в камеру сгорания повторно, и что-бы стабилизировать работу двигателя, по смеси происходит обогащение-т.е мозги подливают топлива.....
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#52
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
Вчера решил провести подготовку машины к зиме. Была проведена замена масла ДВС+масляный фильтр Так-же заменен воздушный и топливный фильтр. Причем плановая замена топливника у нас на 30тыс. решил поменять на 18ти. Причины следующие.
Учитывая что штатный топливный фильтр проехал уже 18400км и уже по идее должен быть частично забит. Начинается зима. Как известно зимой диз. топливо густеет и парафинизируеться. Частично забитый фильтр уже создает доп сопротивление насосу подкачки и ТНВД а при условии что солярка густеет это все еще больше осложняется и может привести к его разрыву(а может и нет.) Но опытные дизелисты советуют менять топливный фильтр как минимум в два раза чаще чем предписано инструкцией.
Решив уточнить состояние топливного фильтра разрезав его болгаркой. В результате фильтрующий элемент находился в очень даже хорошем состоянии и воды в фильтре не было совсем-результат заправки не с колонки а отстоянного топлива из бочки... Рекомендую всем.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_8052.jpg   154,94К   11 Количество загрузок:

Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#53
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
Это мой топливный фильтр в разрезе. Прикрепленный файл  IMG_8059.jpg   99,08К   11 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_8063.jpg   138,67К   13 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_8062.jpg   743,55К   11 Количество загрузок:

Для сравнения Фильтр с Туксона который был заменен на 30тыс(Солярка только ОККО из них 30% на зарубежном топливе в Европе.)Прикрепленный файл  IMG_8064.jpg   814,4К   12 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_8066.jpg   169,67К   8 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_8067.jpg   1,18МБ   8 Количество загрузок:
  • viro это нравится
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#54
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
Мои зимние калесики..... :biggrin: Резина отлично держит дорогу,мягкая,но уж больно шумная.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_8053.jpg   132,18К   27 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_8054.jpg   99,47К   28 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_8055.jpg   131,31К   17 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_8056.jpg   128,51К   8 Количество загрузок:

Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#55
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
Решил запечетлить процесс чиповки Дизельного агрегата.....

Для считывания\загрузки прошивки необходима разборка блока ЭБУ и подключения через загрузчик к блоку. Время чиповки 30-40мин.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_8069.jpg   190,22К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_8072.jpg   171,3К   13 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_8073.jpg   188,28К   13 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_8075.jpg   182,83К   10 Количество загрузок:

  • viro это нравится
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#56
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
Ну что-ж настало время рассказать про результаты теста чипованной прошивки на моем дизельке.....За этот период пройдено почти 3тыс км
Начну с выбора мастера....
Все мы прекрасно знаем что от выбора мастера зависит как и результат так и здоровье машинки, поэтому я к этому вопросу подошел очень обстоятельно. Мои запросы были такими,мастер должен знать и понимать что он делает,как ЭТО работает и как ЭТО в случае чего можно исправить. На нашем рынке услуг представлено много фирм и "мастеров" занимающиеся Чип-тюнингом,но не много таких которые сами "правят" прошивки.... Множество"мастеров" заливают уже готовые(исправленные чужими руками) программы. Я не говорю что Это плохо,просто по моим понятиям человек сделавший сам прошивку точно знает и понимает как ОНО работает.... И при моем желании что-то изменить понимает КАК это можно сделать.
Перебравши определенное к-во мастеров и пообщавшись с ними в онлайне и по почте остановился на одном.На КИА форуме,Сиид форуме и Хюндай форуме его ник romik/Михаил. После разговора с ним я выяснил что готовой прошивки на мой дизель у него нет,но он готов поработать с моим контроллером EDC17 и если я немного подожду он сделает САМ мне прошивку....
Времени заняло несколько недель(с учетом того что Михаил сам из Запорожья).
Сделал.....и вот что полусилось в результате.....

1.характер машинки на ходу здорово изменился... появилось ощущение что сзади отцепили большой и тяжелый прицеп....Появилась "воздушность"-"невесомость" машинки.. При разгоне мотор стал "дышать" полной грудью. (Ощущение похоже на то что после того как ВЫ подышали некоторое время уткнувши нос в подушку,а потом подушку забрали) Приходиться педаль акселератора как бы"поглаживать" ногой и этого достаточно для очень и очень пристойного ускорения....
2. Пропала турбояма с 1500 до 1900об, машина разгоняеться как многолитровая бензинка,а с 2000об просто ураганный подхват.... По первой аж дух захватывало.
3. На трассе на 5-й передаче едиш как на автомате..... уверенно разгоняеться и обгоняет уже с 70км\ч и полностью отпала необходимость переключаться на пониженную,причем от загрузки автомобиля это не зависит.....Сколько давиш-столько едит.Но появилась проблема...-на трассе если выходиш на обгон за другой машиной то практически всегда приходиться отпускать педаль газа,дабы не вьехать в зад впереди идущего авто... :yahoo: :lol:
4.конкретно мой авто на стенд не ездил,но на похожем моторе КИА Сиид на стенде снимали 147л.с. и почти 300Н.м. момента....
Нашей машинке всего этого просто с головой хватает в любых режимах.
5.Расход топлива в городе больше зависит от прокладки между рулем и сиденьем,количеством пробок и маршрута по которому едишь
Сразу скажу что по моим ощущениям в городе расход остался прежним,(иногда в глухих пробках расход поднимался по БК до 10.5л,а иногда по пустому Киеву не в час пик выходило 5.2-5-4.) Но практически всегда средний расход за заправку был в раене 6.2-6.5л\100км.
А вот на трассе расход порадовал.... Сьездил в Хмельницкий,ехал не спеша в свое удовольствие-100км\ч Туда расход 4.6л\100 назад с полной загрузкой домой приехал с расходом 4.7\100км. Следует отметить что мой авто
при скорости 90км\ч кушает в среднем 4.2-4.3\100 км.
при 100 км\ч- 4.6-4.7.
при 110 км\ч- 5.4-5-7
при 120 км\ч- 6.3-6.6
По результатам судите сами...... Делать или нет! Но так как у меня уже 4-я чипованная машина,мой ответ конечно делать.....
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#57
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
наездил 35 тыс.... Поменял правую шаровую в следствии разрыва пыльника.... Поменял потому-что не знал сколько времени ездил с разорванным пыльником.... Шаровая оказалась целая..... Ребята сказали что у нас шаровые меняются вместе с машиной.... :biggrin: Поставил оригинал.(кстате у нас одинаковые шаровые с Туксоном....) 170гр
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#58
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
Все созрел я для кардинальной переделки передней подвески с лифтом онной и изготовления и установки разборных амортизаторов.
Обсуждать ЭТО будем http://soul-club.in....ов-в-разборные/
Для этого мною были приобретены резьбовые соединения (под ВАЗовскую стойку)Прикрепленный файл  3.jpeg   45,93К   87 Количество загрузок: Прикрепленный файл  4.jpeg   59,71К   110 Количество загрузок:
И втулки для сайлентблоков какой-то иномарки.....Втулки можно было-бы выточить у токаря но я их подобрал....Внутренний диаметр 14мм,наружный 18мм
Прикрепленный файл  5.jpeg   80К   114 Количество загрузок: Прикрепленный файл  6.jpeg   83,77К   86 Количество загрузок: Что-бы вплотную втулка прилегала к подшипнику опоры как на рисунке.
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#59
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
После долгих мучений с выбором и подбором непосредственно амортизатора для Соула свой выбор остановил на амортизационном картридже KAYABA Excel-G
от AUDI.
Выбирал долго по параметрам стойки . Так как наша SACH 54660 2K300 имеет размер;
620мм-длинна всего амортизатора от нижней пятки до верхнего резьбового соединения
380мм-Длинна корпуса(футляра) самого амортизатора
228мм-длинна самого штока амортизатора.
165мм-рабочий ход штока амортизатора
31мм-длинна резьбовой части
50мм-длинна резьбовой и безрезьбовой утонченной части
20мм диаметр штока амортизатора
12мм диаметр резьбы.
Выкладывая такие подробности надеюсь что может данные подробные параметры помогут другим соклубникам в подборе другой амортизационной стойки на наш соул.

Почему от Ауди? Предупрежу сразу некоторых любителей самостоятельной переделки. Нам на Соул ПОЧТИ подходят амортизационные картриджи от 10 ВАЗ.
Размеры:
350мм-длинна корпуса картриджа
230мм-длинна штока амортизатора
30мм-длинна резьбовой части штока
48мм длинна резьбовой и тонкой части штока
14мм-диаметр резьбы
180мм- рабочий ход.....
44мм -толщина корпуса картриджа
НО!!!!!!!!!!!!!!! Давайте сравним массу передней части автомобиля Ваз 2110 и Соула(а тем более его с мотором CRDI) и все сразу станет понятно,на сколько долго протянут такие амортизаторы при работе в передней подвеске Соула и на сколько они будут справляться со своей работой....
На моделях Ауди эти амортизаторы стоят и на версии с 2.5D дизельным мотором который гораздо тяжелее нашего 1.6D.
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#60
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
После покупки всего комплекта:
1. Амортизаторов Excel-G.-2шт
2. Отбойник Ваз 2108(можно и даже лучше 2110)-2шт
3. Пыльник Ваз 2110-2шт
4. Втулки под амортизаторы 18\14мм-2шт
5. Резьбовые вставки ВАЗ-2шт
6. Ключ амортизационный для затяжки верхней гайки....-1шт.
Прикрепленный файл  1.jpeg   76,56К   129 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2.jpeg   80,52К   123 Количество загрузок:

Приступил к работе.
К сожалению наша родная стойка от Соула является "карандашной" т.е диаметр ее с наружи не превышает 45мм, и посему многие фирмы по ремонту амортизаторов за ремонт таких стоек не берутся. так как минимальный подходящий картридж имеет внешний диаметр 44мм.( исключение картриджы от Гольфа 1-2 которые имеют диаметр 39.5мм).Я уже знал что внутренний диаметр диаметр будет меньше 44мм и оказался прав. Внутренний диаметр стакана нашего амортизатора 42мм.
Альтернативы 2:
1 Срезать все точки крепления и переваривать их на 9-10 сапоги(в идеале если кто найдет Б\у сапоги от Ауди)-но тогда нет точной уверенности что после сварки не уйдут углы развала передней оси.....
2. "Расширить",т.е увеличить внутренний диаметр уже имеющегося корпуса.
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей