Перейти до змісту

Samouchka

Серебристый "Уазик" SOUL CRDI

Рекомендовані повідомлення

Результат

Шум в салоне уменьшился не намного,процентов на 30. Зато вибрации поглотились здорово.нет ощущения что ты на дизельной машине.как на инжекторе бензиновом.

- Сразу пришло на ум сравнение- это ты как будто с деревянной скамейки пересел в мягкое, удобное,кожаное кресло.Это были мои первые ощущения.

Далее 0снизились шумы от подвески и уже не так гупает(а то было ощущение как железной ложкой по пустой консервной банке.)шум от дороги снизился ,но полностью не исчез.Но самое приятное-появилось ощущение "монолита" машинка как-бы вся подобралась и стала более сбитой. Звук двигателя отдалился и стал "бархатистым" -ушел неприятный рокот. Появилось ощущение завершенности в машине.

Аэродинамические шумы тоже уменьшились. На трассе преобладает шум от дороги,правда уже не раздражает.

 

В планах еще остались двери и капот,но по такой жаре............сдохну. Похолодает и займемся.

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прошел обкатку. Начал немного придавливать на педальку. Расход немного вырос но не значительно. 40л хватает на 630км-6.3\100(больше городского режима и кондей работает постоянно)все равно до 6.5\100 Я плохо себе представляю машину без кондиционера в пробке в такую жару. Кондей это благо.Машинка все больше радует своей резвостью. уверенно обгоняет на 5-й уже с :good:ти. На 16-х катках машина идет более уверенно. Резина 205\60R16-очень неплохой вариант.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Съездил в Харьков к родственникам. Остался очень доволен поведением машинки на трассе. Немного жестковато, но управляемость на высоте!!!!! Только благодаря ей вышел из двух экстримальных ситуаций без последствий. За дорогу СОУЛ держится превосходно! Такое ощущение что ОН только начал раскатываться-отличная приемистость и хороший накат(учитывая нашу аэродинамику) Наверно уже пора менять масло 3500 уже накатал.В поездке туда(в Харьков)за собою вел жигули "05"post-89-010280900 1281856633_thumb.jpg поэтому ехал 90-100 в течении 9 часов с перекурами и одной аварией :wacko:post-89-052978400 1281856684_thumb.jpg post-89-016736800 1281856727_thumb.jpg Машинка оказалась оч экономной средний расход вышел где-то 5.5.на сотню. :good:post-89-041554500 1281856528_thumb.jpg -был залит полный(до крышечки )бак. Стрелка тронулась только под самым Харьковом.post-89-001620800 1281856845_thumb.jpg

Временная передышка на дороге с завтракомpost-89-055952200 1281856953_thumb.jpgpost-89-044179200 1281856982_thumb.jpg

 

Итог от поездки. Пройдено 1126 км израсходовано 70л ДТ. Средний расход от поездки 6.2 на 100км (При условии кондиционер включен постоянно,обратно ехали со скоростью 110-120(дорога местами не очень))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тьфу-тьфу!! Проехал 5тыс. на 4-х поменял масло в двигателе ZIC 5W30 Disel. Полусинтетика но рекомендованная КИА для высокофорсированных современных дизелей. Хотя всетаки планирую заливать Ликви-Молли 5W30 LL синтетику. Блин уже 3-й раз снимал защиту картера. Тарабанит и вибрирует.

Складывается впечатление что зад посажен ниже передка. Надо будет немного лифтануть машинку и выровнять по осям. Выезжали на Киевское море и был неприятно удивлен-там где на "десятке" универсале пролазил без проблем Соулом бахнулся защитой мотора и чуть не повис на пеньке решив его пропустить между колесами.Будем что-то решать.Джип делать не буду,а так немного приподнять в планах есть. Отчет выложу.

А вообще ездию(точнее ездит на 75% жена)и радуюсь дизелю как слон.Расход практически все время по городу с пробками и тянучками не вылазит за 6.6\100л

Для себя выбрал заправку УТН "формула блю" иногда ОККО. Машинке нравится. :good: Еще ощущаю нехватку противотуманок и ксенона-к хорошему быстро привыкаешь.Хотя и на штатный свет грех жаловаться. Подумываю о БК-пока решаю куда его поставить. Планов много времени-нет! :unsure:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Никак не дойдут руки сделать шумку дверям. И так все устраивает. Хотя знаю что эффект от данной процедуры существенный. Появился небольшой сверчек в панеле приборов в области "вазона"-убил прокладкой матерчатой изоленты в стыках.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Машинка ездит но клиренс пока не радует,надо что-то делать. Мысли уже есть...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть более интересная тема. КЛИРЕНС.

 

В очередной раз выезжая на природу, по пути объезжал аварию по тротуару и при съезде него снова черканул "брюхом" точнее подрамником. ВСЕ! ДОСТАЛО! Машину буду поднимать.!!!! Ну почему я на прошлой 21114 не чиркал в таких местах,а тут городской кроссовер и цепляет...

 

Опытным путем установил что ход отбоя подвески очень велик(достаточно мягкие пружины),что в свою очередь дает возможность оторвать машинку от земли на несколько см. Осталось за малым реализация задуманного.

На своей машине измерив ход подвески и выяснил что у передней ход отбоя аж 8см. а у задней 8.5см

Для нормальной езды хода отбоя вполне хватает 4-5см. Значит у меня есть 3-4см в запасе.

С задней подвеской все оказалось гораздо проще чем я думал. Оказывается что верхний размер пружины совпадает с "жигулевским" поэтому ничего изобретать не пришлось.(Скажу по секрету для "своих" что в Соул подходит немного укороченная задняя пружина от "жигулей"-Сам пробовал(поскольке в гараже валялись старые пружины) и жесткость и высоту клиренса можно подбирать обрезая обычную жигулевскую пружину-но это более дорогой способ.) В магазине продаются 3 вида проставок под задние пружины +1,+2,+4см.post-89-003149800 1288259209_thumb.jpg-Эта родная +1см

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что-бы сильно не задирать "зад" поставил +2см Все оказалось достаточно просто,открутив амортизатор и сжав пружину съемником без проблем в верхнюю чашку вставил проставку. и получилось отлично.post-89-097057600 1288259552_thumb.jpg

Ход отбоя 6,4см и зад не задран.post-89-095677900 1288259579_thumb.jpg post-89-088349500 1288259606_thumb.jpg post-89-032604400 1288259633_thumb.jpg

При этом перерегулировал фары, Для нормальной работы подвески АБС нужно на такой-же уровень поднять и перед.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да с гарантии на подвеску снимут если ЭТО увидят,но для меня поменять все назад дело 30 мин с перекуром

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да с гарантии на подвеску снимут если ЭТО увидят,но для меня поменять все назад дело 30 мин с перекуром

 

Изменения в поведении машины не заметил. Обсуждать Это будем В соответствующей теме.

post-89-032791800 1288259931_thumb.jpg

  • Like 6

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну хоть в чем-то мы должны быть первее наших Российских коллег :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак поднимать машину так поднимать!

Пришел черед передка.Для этого после долгих размышлений и прикидок было куплены проставки под задние пружины Ланос\Шевроле. Их взял за основу.post-89-056236700 1290192343_thumb.jpg post-89-060593600 1290192366_thumb.jpg

 

Для того что-бы они "подружились" с верхней чашкой пружины, в них пришлось сделать канавку,которая не позволяет смещаться проставке(что гарантирует ее прочное прикрепление) и более плотно облегает чашку.

 

С помощью дрели и насадок купленных на хоз.рынке.post-89-047144900 1290192698_thumb.jpgpost-89-092389000 1290192917_thumb.jpgpost-89-000901300 1290192974_thumb.jpgpost-89-014012900 1290193012_thumb.jpg

 

 

Немножко переделал буфер сжатияpost-89-005890800 1290193079_thumb.jpg

Пружины сжимал стяжками post-89-073963300 1290193139_thumb.jpg

Что-бы пружина не продавила проставку на верхний виток пружины бал одет армированный шланг. post-89-031240200 1290193249_thumb.jpgpost-89-095253200 1290193279_thumb.jpg

post-89-078154500 1290192949_thumb.jpg

post-89-038217600 1290193024_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А как насчет розвал-схождения? Углы установки колес при таком лифте изменятся.

 

Немного напомню что развал у нас не регулируемый. Углы практически не изменятся,так как я ведь не увеличивал высоту самой стойки и амплитуду работы подвески. Наоборот,я ее уменьшил. Несколько изменится положение ШРУСОВ это да! но при тех углах которые возникли их долговечность вряд-ли пострадает.Проверено на многих других машинах. Несколько увеличится нагрузка на задний сайлент переднего рычага.Но его долговечности я думаю на 100тыс хватит.(а нет то поменят его отдельно не проблема) В общем серьезного отклонения от штатного режима работы подвески не произойдет. А вот устойчивость машины может пострадать. Поэтому надо выбирать из двух зол меньшее. Каждый выбирает для себя сам.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

круцько, зробили! :clapping:

 

пс. а чого Ви не взяли нік "Samodelkin" ? :rolleyes:

 

Давай так! На форумах не очень-то принято обращение на "вы". Поэтому давай на "Ты"(и это совершенно не означает неуважения к собеседнику :drinks: )

Если-бы я взял такой ник, то в реале вряд-ли от него потом отделался :rofl: :lol:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пока ездовых испытаний не проводил. Поэтому и фоток и рекомендаций нет. Поезжу-посмотрим. Это пока пробный вариант не для подражания ,а для проверки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Замечу что прокладка должна достаточно плотно прилегать к металической верхней чашке.

post-89-012464800 1290196331_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Блин парни наконец нашел пароль на этот форум.к Топикстартеру вопрос?а почему в начале темы ты назвал его Уазик?что общего?какие предпосылки можно узнать? :rolleyes: Мне как джиперу и по совместительству обладателя БОБРА чисто интересно?Рамная конструкция?Полный привод жестко подключаемый?клиренс в 22-30 см?проходимость как у Бобра?думаю нет.можешь пояснить?Спасибо

 

 

Да все намного проще чем ты думаешь.... В самом начале.... Когда я с женой пришел в автосалон показывать ей машинку она сказала.- Что ЭТА!!?? Так она-же на "Уазик" похожа! Я на "УАЗИКЕ" ездить не буду!!!!

-с этой поры так и повелось,а эта фраза навсегда в голову запала! Ну "Уазик" так "Уазик", мне даже приятнее.(как бывшему "джиперу"-нивоводу. Даже сейчас еще скучаю по покатушкам зимой на Нивах...... Э-эх веселое было время....

А кто в универе в 20 лет не дурагонил.... Одна из покатушек(Я ОПЕРАТОР)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

УРА! Я снова в строю. По поводу своих модернизаций подвески-Помогло!!!! Немного ,но помогло. Резиновые проставки под пружиной и тоненькая под опорником наверно свою роль в МОЕЙ машине сыграли. Стуки в подвеске после моих модернизацый хоть и остались,но стали более глухими.... И теперь не так от дают по кузову... Из этого делаю вывод что то что я сделал немного помогло. + произведена обтяжка стойки. В итоге проделанной работой доволен. Машинка стала как бы стройнее, поднявшись над землей на 3см.

Да и посадка как то изменилась-ощущение(хоть и обманчивое но) джипа.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

......и тут же машинка подкинула сюрприз! Учитывая простой машинки в 2.3мес, в баке осталась летняя соляра. Полный Бак! В декабре я добавил туда,уже при минусовой температуре антигель. А сегодня после выезда из гаража, машинка работала отлично. Проехал 70км по городу без вопросов. Но! После 4-х часового простоя во дворе (Температура -9) Завелся и на пол пути на Харьковский с Лукьяновки встал! То есть машина ехала-ехала,а на разгоне как обрезало-двигатель заглох. Повторно завелась с полу тыка , но проехав 200м снова заглохла. Остановка. Заводи м. Поднимаем обороты до 3000\мин и через 5 сек снова глохнем.Загорается Джеки-Чан. В машине я, жена и ребенок -едим на День Рожденье. Ситуация лучше не придумаешь. Благо рядом была парикмахерская-прихожу туда и девушке на рецепшине-"Девушка,извините за вопрос,но у вас чайник с горячей водой есть?... и мило улыбаюсь... Есть недоумевает она. Тогда дайте пожалуйста,у меня машина не заводиться-солярка замерзла. После полива кипяточком топливного фильтра дальнейшее путешествие обошлось без приключений.

Так кто там говорил о подогреве топливного фильтра!!?????? Вранье!!!! Буду ставить отдельно подогрев!!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На "модифицировфнной" подвеске прошел уже несколько сотен км. Впечатления только положительные. Высоко сижу-далеко гляжу. Изменений в поведении машины в плане управляемости не замечено. Субъективно стало тише в салоне-уменьшились стуки в подвеске. По снегу идет отлично. Пробовал заезжать в сугробы-выбирался сам без особых трудностей.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...