Перейти до змісту

smart

SOUL vs Renault Sadero Stepway

Рекомендовані повідомлення

Французский шарм!
Лаконичный дизайн. Немцо-Чехи нервно курят. Как вариант рассматривался дастер, но опять же древний атмосферный дизель достаточно убого за эти деньги. Китайцы выглядят предпочтительней.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

до сих пор бы копейка пользовалась

Ну вот гранта начала пользоваться достойная замена копейко-шестерко-семерке.

 

то что у всех уже в базе, хранцузы продвигают как допопцию

Я вот за чуть дороже смотрел на дизельный Пыж 308 если бы не клиренс и Нос (хобот) которым к бордюру не подъедешь вот интересное решение от французов

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лаконичный дизайн. Немцо-Чехи нервно курят. Как вариант рассматривался дастер, но опять же древний атмосферный дизель достаточно убого за эти деньги. Китайцы выглядят предпочтительней.

 

дустер - тот же сандеро-логан, только с увеличенным клиренсом.

вообще не понимаю за что они берут такие бабки. Из "плюсов" у него только клиренс 205 мм. в остальном "скандально доступный" сливает все что только можно и не можно!

сравни:

дустер от 130 000 грн

соул от 127.920 грн!

 

т.е. на 2100 грн доступнее. а по фаршу - даже сравнивать нечего! (я уже молчу про качество материалов)

,

даже в базе у соула столько плюшек (и абс и кондер, и все стеклоподъемники.........)

если дустер дофаршировать до уровня (хотябы!!!) базы соула - он станает стоить дороже чем, например, тушканчик!

 

где мозг у людей....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лаконичный дизайн. Немцо-Чехи нервно курят. Как вариант рассматривался дастер, но опять же древний атмосферный дизель достаточно убого за эти деньги. Китайцы выглядят предпочтительней.

А разве у скандально доступного не CDI двигатель с турбиной? Чет я недопонял, вроде ж от атмосферников рено отказалось с 2008 года на сколько я помню.

дустер - тот же сандеро-логан, только с увеличенным клиренсом.

На сколько я знаю нет подвеска там малехо измененная, и каркас рамный. Тоесть это уже далеко не логан.

вообще не понимаю за что они берут такие бабки. Из "плюсов" у него только клиренс 205 мм. в остальном "скандально доступный" сливает все что только можно и не можно!

Еще у него есть полный привод. И даже при одинаковом с соликом движке (бензин) 1.6 я бы сказал у хранцуза древний двигатель поэластичнее будет. О проходимости я вообще молчу. Так что ИМХО не надо сравнивать несравнимое, это разный клас машин. Есть куча знакомых у которых дастер, ни от одного не слышал жалоб, машинка супер но, интерер и комплектация в плане ништяков полный фуфел.

т.е. на 2100 грн доступнее. а по фаршу - даже сравнивать нечего! (я уже молчу про качество материалов)

даже в базе у соула столько плюшек (и абс и кондер, и все стеклоподъемники.........)

если дустер дофаршировать до уровня (хотябы!!!) базы соула - он станает стоить дороже чем, например, тушканчик!

Только по этой причине я и купил соул а не дастер. Тут все уже есть, а там ничего. А по проходимости от соула если честно даже и не ожидал такого, он зараза по верхам прыгает. Ему б еще включаемый задний привод ..... :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А разве у скандально доступного не CDI двигатель с турбиной? Чет я недопонял, вроде ж от атмосферников рено отказалось с 2008 года на сколько я помню.

 

дизель - ОТ 160 700 грн!!

при этом это 1,5 мощьностью жалких 85 л.с (в соуле 128!!!) с 200Нм крутящего (против 260 в соуле) и 5МКП (против 6МКП). и опять же найпустейший как барабан!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я вот за чуть дороже смотрел на дизельный Пыж 308 если бы не клиренс и Нос (хобот) которым к бордюру не подъедешь вот интересное решение от французов

А я на 3008 посматривал при выборе. Прилично дороже, но авто интересное. Почитал их форум и решил, что не готов в лотерею играть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

только что поигрался их конфигуратором комплектаций. добавил к дизелю АБС, подушку пассажира, кондер, ПТФ, музыку - получилось 181 800 грн....

мля я свой дизель за 164 000 брал. так у меня еще +стеклоподъемники, обогревы и регулировки зеркал, климат, бортовой комп, ДХО и еще дофига того за что французы деньги берут

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

дизель - ОТ 160 700 грн!!

при этом это 1,5 мощьностью жалких 85 л.с (в соуле 128!!!) с 200Нм крутящего (против 260 в соуле) и 5МКП (против 6МКП). и опять же найпустейший как барабан!

Про реношные полторачки я знаю не понаслышке, и могу сказать что двигатель очень даже достойный не смотря на все характеристики. А вот про комплектацию тут я с тобой согласен на 200%, иначе как жлобством жабоедов это не назовешь. Ну и конечно же, ох уж этот жлобский интерер :down:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

двигатель очень даже достойный

двигатель достойный, только уж очень пенсионерский - из точки А в точку Б и не более того...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

двигатель достойный, только уж очень пенсионерский - из точки А в точку Б и не более того...

 

для начала 2000х - очень даже неплох!

но тащить на себе "тушку" дустера - ИМХО маловато будет. а уж обгоны на трассе - совсем не его...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

двигатель достойный, только уж очень пенсионерский - из точки А в точку Б и не более того...

Это всеравно дизель какой ни есть но дизель, а дизель он более приемистый на низах но всеравно менее подрывистый в сравнении с бензином, так что ИМХО для погонять и комфортно обойти на трассе пару машин надо бензиновый котел причем литра на 3 и с турбонаддувом, а любой малолитражный серийный дизель(как и малолитражные бензиновые зажигалки) это пердячка для передвижения из точки А в точку Б.

для начала 2000х - очень даже неплох!

но тащить на себе "тушку" дустера - ИМХО маловато будет. а уж обгоны на трассе - совсем не его...

Ну какбе народ неудобств не испытывает, можно конечно было втулить туда 1.9 как у трафика но ИМХО это уже на любителя. Как по мне так его вполне достаточно, и что самое главное он очень ремонтопригоден несмотря на електрофорсунки и прочую мудистику, ну и на комерческих кангушках стоят те же полторачки и бегают они с грузами аж бегом. А что с начала 2000х до сегодня в дизелях с електронным впрыском что-то изменилось? Тот же ТНВД, те же електронные форсунки, даже поршня такие же как и раньше, ну и турбина естественно присутствует.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
На сколько я знаю нет подвеска там малехо измененная, и каркас рамный. Тоесть это уже далеко не логан.

а в салон садишься - и чисто логан! :biggrin:

Еще у него есть полный привод. И даже при одинаковом с соликом движке (бензин) 1.6 я бы сказал у хранцуза древний двигатель поэластичнее будет. О проходимости я вообще молчу. Так что ИМХО не надо сравнивать несравнимое, это разный клас машин. Есть куча знакомых у которых дастер, ни от одного не слышал жалоб, машинка супер но, интерер и комплектация в плане ништяков полный фуфел.

 

я полного привода даже не касался! если попробовать поискать ему конкурентов на "этом поле" - его вооще затопчут нах! с его ценой....

а насчет жалоб - там же действительно тупо нечему ломаццо. потому что нет нифига! :woot:

 

Только по этой причине я и купил соул а не дастер. Тут все уже есть, а там ничего. А по проходимости от соула если честно даже и не ожидал такого, он зараза по верхам прыгает. Ему б еще включаемый задний привод .....

+1! :yes: у меня даже брат офигел - свесы малюсенькие - горки и овраги штурмом брал как заправский ЖЫП! :pirate:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По поводу Степвея - охота на него отпала сразу же после тест драйва. Помимо всего вышеперечисленного поразило еще два момента:

1. Педаль газа неймоверно зудит и дребезжит, когда стоишь на нейтралке.

2. Пространство между лобовым и торпедой задуто какой то пористой монтажной пеной шириной в мизинец. Только представляю сколько там собирается пыли и дохлых комаров)))

 

Да и все остальное в салоне (включая и комфортное пространство) оставляют желать лучшего...конкурент отпал без роздумий

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, блин... Французы "жгут"... Как и прежде... Я когда Соул собирался покупать год назад внимательно изучал альтернативы, в том числе и Сандеро. Но правда Сандеро в сравнении с Соулом для меня лично вообще не "альтернатива" ни год назад ни сейчас - двигатель 124 л.с. против 80 л.с (у Рено) при том же объеме "как бы намекает"... Я б еще понял если б Сандеро в процентов на сорок дешевле Соула стоил... А так, - странно, - ей богу...

так с такими данных можно картошку сеять :biggrin: ..................... зимой :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не то, чтобы я был фанатом Сандеро, на знать авто в лицо и не только по-моему интересно. Соклубники, айда со мной на тест-драйв. Как-то был на тесте с Автоцентром Шкоды Рапид. Скажу, было даже интересно и познавательно. http://www.autocentre.ua/news/dosug/startuet-narodnyy-test-drayv-renault-sandero-stepway-60473.html

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я за. Димон, только скажи когда и где

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зарегался. Пишет спасибо, ждём Вас на тестдрайве. Это означает что уже выбрали или ещё будет подтверждение? Как всегда чудовищная организация...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А все понял. Позвонят если че.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне позвонили и назначили на завтра на 16.00. Поеду поиздеваюсь над жабоедиком :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне позвонили и назначили на завтра на 16.00. Поеду поиздеваюсь над жабоедиком :)

А я сегодня был с кумом, заодно и Витя подтянулся. В итоге - 2 часа исследований плюс трехкилометровый рейд улицами столицы при почти полной загрузке - ничего так ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...