Перейти до змісту

smart

SOUL vs Renault Sadero Stepway

Рекомендовані повідомлення

Да, это конкурент Соулу, но мне очень интересно сколько сотен тысяч людей отпугнул Сандеро Степвей своим салоном, мотором-кпп??? Будь салон и мотор у Сандеро современнее - оочень серьезный был бы конкурент!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересный сравнительный тест двух этих соперников, читаем и смотрим пожалуйста.

http://www.moyavto.com/tdrive/kia/kia-soul/9564-kompaktnyy-krossover-do-750-000-rub-kia-soul-renault-sandero-stepway.html

9564-0.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В 2013 году выходит новая версия Рено Сандеро Степвей в новом кузове.

Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) - внедорожная версия переднеприводного хэтчбека класса «В». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года.

По традиции, Степвей отличается от обычного хэтчбека Рено Сандеро увеличенным дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом по периметру кузова и рейлингами на крыше. В остальном, как внешне, так и с технической точки зрения, автомобили идентичны. Тем не менее, нельзя не отметить, что по сравнению с первым поколением, второе стало более современным. Это касается и интерьера, и экстерьера. Более того, в отделке салона создатели автомобиля использовали более качественные и практичные материалы, сохранив и 320 литров объема багажного отсека, что для данного класса автомобилей очень и очень неплохой показатель.

В основе Рено Сандеро Степвей, как и прежде, лежит платформа со стойками McPherson в передней подвеске и торсионной балкой сзади. Тем не менее, ходовую часть инженеры перенастроили, а список стандартного и опционного оборудования расширили. Например, за доплату можно получить климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийно-навигационный комплекс MediaNav с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой протокола Bluetooh, USB-портом и другим функционалом. Но и «в базе» автомобиль не обделен полезным оборудованием, таким как кондиционер, фронтальные подушки безопасности, CD/MP3-магнитлоа, передние электростеклоподъемники, центральный замок и так далее.

Под капотом RenaultSanderoStepway в Украине может быть установлен один из двух двигателей – бензиновый и дизельный. В первом случае речь идет об 1,6-литровом 8-клапанном агрегате, выдающем 80 л. с. мощности, а во втором – тоже о 8-клапанном, но рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 85 л. с. На преодоление 100 км пути в смешанном цикле бензиновому двигателю требуется 7,6 литра топлива, а дизельному на то же расстояние – 4,5 литра. Агрегатируются моторы с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Для украинского рынка Рено Сандеро Степвей производится на заводе в румынском городе Питешти.

post-1872-0-60409000-1363026030_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В 2013 году выходит новая версия Рено Сандеро Степвей в новом кузове.

Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) - внедорожная версия переднеприводного хэтчбека класса «В». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года.

По традиции, Степвей отличается от обычного хэтчбека Рено Сандеро увеличенным дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом по периметру кузова и рейлингами на крыше. В остальном, как внешне, так и с технической точки зрения, автомобили идентичны. Тем не менее, нельзя не отметить, что по сравнению с первым поколением, второе стало более современным. Это касается и интерьера, и экстерьера. Более того, в отделке салона создатели автомобиля использовали более качественные и практичные материалы, сохранив и 320 литров объема багажного отсека, что для данного класса автомобилей очень и очень неплохой показатель.

В основе Рено Сандеро Степвей, как и прежде, лежит платформа со стойками McPherson в передней подвеске и торсионной балкой сзади. Тем не менее, ходовую часть инженеры перенастроили, а список стандартного и опционного оборудования расширили. Например, за доплату можно получить климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийно-навигационный комплекс MediaNav с цветным 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой протокола Bluetooh, USB-портом и другим функционалом. Но и «в базе» автомобиль не обделен полезным оборудованием, таким как кондиционер, фронтальные подушки безопасности, CD/MP3-магнитлоа, передние электростеклоподъемники, центральный замок и так далее.

Под капотом RenaultSanderoStepway в Украине может быть установлен один из двух двигателей – бензиновый и дизельный. В первом случае речь идет об 1,6-литровом 8-клапанном агрегате, выдающем 80 л. с. мощности, а во втором – тоже о 8-клапанном, но рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 85 л. с. На преодоление 100 км пути в смешанном цикле бензиновому двигателю требуется 7,6 литра топлива, а дизельному на то же расстояние – 4,5 литра. Агрегатируются моторы с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Для украинского рынка Рено Сандеро Степвей производится на заводе в румынском городе Питешти.

Да, блин... Французы "жгут"... Как и прежде... Я когда Соул собирался покупать год назад внимательно изучал альтернативы, в том числе и Сандеро. Но правда Сандеро в сравнении с Соулом для меня лично вообще не "альтернатива" ни год назад ни сейчас - двигатель 124 л.с. против 80 л.с (у Рено) при том же объеме "как бы намекает"... Я б еще понял если б Сандеро в процентов на сорок дешевле Соула стоил... А так, - странно, - ей богу...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я б еще понял если б Сандеро в процентов на сорок дешевле Соула стоил... А так, - странно, - ей богу...

Я думаю, что маркетологи Рено таким образом пытаются стимулировать продажи своих более дорогих моделей, а устаревшие технологии оставляют для бюджетной линейки. Еще мне не нравится как Рено формирует комплектации автомобилей. То что у других производителей уже идет в базе, в Рено это дополнительное оборудование. Соответственно, в итоге цены становятся не так интересны. Но хорошо, что можно найти приемлемую альтернативу у их конкурентов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а что у нового с интерьером, так же убого?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а что у нового с интерьером, так же убого?

 

Французский шарм!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я думаю, что маркетологи Рено таким образом пытаются стимулировать продажи своих более дорогих моделей, а устаревшие технологии оставляют для бюджетной линейки. Еще мне не нравится как Рено формирует комплектации автомобилей. То что у других производителей уже идет в базе, в Рено это дополнительное оборудование. Соответственно, в итоге цены становятся не так интересны. Но хорошо, что можно найти приемлемую альтернативу у их конкурентов.

Маркетологи наверняка "вычислили" что существует достаточное количество "оригинальных людей" (чтоб не сказать лохов) которые при покупке машины не особо сравнивают характеристики похожих машин (вообще не разбираются в том какая разница между новым - экономичным, мощным двигателем и старомодной тарахтелкой, которая будет медленно но верно отправлять "деньги на ветер") и ориентируются почти полностью на внешний вид.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Полностью разделяю всё вышеприведенное по поводу сего агрегата с шильдиком Рено.

Тоже рассматривал как альтернативу Соулу, но только до первой посадки в салон, про тех. характеристики вообще молчу. Кто то вполне мог бы тех.частью пренебречь из-за дизайна там или какой то оригинальности авто, но этого тут нету.

Выходит перед нами бюджетный морально устаревший автомобиль с технологиями и эргономикой из прошлого века да ещё и румынского производства по совсем неадекватной цене. Но это всё как бы взгляд со стороны, а владельцев таких авто немало, у меня даже есть знакомый. Может в них всё таки есть что то такое чего сразу не видно, но из-за этого их и выбирают)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может в них всё таки есть что то такое чего сразу не видно, но из-за этого их и выбирают)))

Из-за шильдика рено и выбирают. Понты велика сила, то хранцуз, светило автомобилестроения а то кореец.

Я в свое время рассматривал дастер как альтернативу солику, но жабоеды решили видимо что я не достоин нормального недешевого салона, приятного интерера и уж точно не достоин климат-контроля, ведь правда же вручную крутить ручку кондера приятнее. Ну и да опять таки, то что у всех уже в базе, хранцузы продвигают как допопцию.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
http://bestsellingcarsblog.com/2013/01/25/ukraine-full-year-2012-skoda-octavia-and-kia-rio-shine/#more-27700 обратите внимание на позиции №33 и №49. Мощная реклама в СМИ Рено Сандеро Степвей в 2012 году сделала свое дело, плюс постоянный недостаток KIA SOUL в нужных комплектациях и цветах у наших дилеров - как результат "маємо те, що маємо".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Смотрел и я Сандеро в том числе. расстроился, когда сел в салон. еще больше расстроился, когда после него пересел в Дастер. такое впечатление было, что салон Сандеро просто растянули(( на вопрос о моторах манагер с воодушевлением принялся рассказывать про "надежность, проверенную временем")) потом, когда уже забирал Солик, у них появился новый Логан. ради интереса облазил его весь. да стало получше предыдущего, но с моторами такое же уныние...но их действительно покупают. при мне владелец предыдущего логана скзал "буду покупать новый". его аргументы - это танк, просто и надежно. остальные машины в этой категории не конкуренты. так что маркетологи рулят...на каждый товар есть свой покупатель...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...на каждый товар есть свой покупатель...

Это точно, до сих пор бы копейка пользовалась спросом если бы ее не перестали производить, ведь это классика проверенная временем! :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это точно, до сих пор бы копейка пользовалась спросом если бы ее не перестали производить, ведь это классика проверенная временем! :biggrin:

все дело в цене...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У Сандеро конечно есть плюсы, это энергоемкая подвеска, но дальше одни минусы. Впрочем может это для кого-то и решающий фактор. У каждого своё мнение.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Смотрел и я Сандеро в том числе. расстроился, когда сел в салон. еще больше расстроился, когда после него пересел в Дастер. такое впечатление было, что салон Сандеро просто растянули(( на вопрос о моторах манагер с воодушевлением принялся рассказывать про "надежность, проверенную временем")) потом, когда уже забирал Солик, у них появился новый Логан. ради интереса облазил его весь. да стало получше предыдущего, но с моторами такое же уныние...но их действительно покупают. при мне владелец предыдущего логана скзал "буду покупать новый". его аргументы - это танк, просто и надежно. остальные машины в этой категории не конкуренты. так что маркетологи рулят...на каждый товар есть свой покупатель...

Не ну логан это действительно танк. но тут не следует забывать что этот танк только шильдик рено носит а на самом деле танк делала дачия. Пока рено туда толком не лезла это танк, но если туда внесут кучу изменений то этот танк может стать уже и не танком вовсе. Когдато мицубиси тоже танки делала.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Из-за шильдика рено и выбирают. Понты велика сила, то хранцуз, светило автомобилестроения а то кореец.

Я в свое время рассматривал дастер как альтернативу солику, но жабоеды решили видимо что я не достоин нормального недешевого салона, приятного интерера и уж точно не достоин климат-контроля, ведь правда же вручную крутить ручку кондера приятнее. Ну и да опять таки, то что у всех уже в базе, хранцузы продвигают как допопцию.

Ну для меня французские машины всегда ассоциировались с нежной подвеской, маломощными двигателями, местами оригинальным дизайном и оригинальными техническими решениями (как бородатый Ситроен например, у которого подвеска поднималась и опускалась уже много лет назад), но никак не со светилом автомобилестроения, ну не знаю я ни одного хита в их исполнении :yes: .

при мне владелец предыдущего логана скзал "буду покупать новый". его аргументы - это танк, просто и надежно. остальные машины в этой категории не конкуренты. так что маркетологи рулят...на каждый товар есть свой покупатель...

Я согласен что для того у кого был до этого Ланос, Жигуль или для людей, которые предпочитают варианты попроще это наманый выбор, но не за те деньги что за него просят...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
для меня французские машины всегда ассоциировались...

 

Я как то наткнулся на ЭТО: тема на форуме "У кого что сломалось - 3" 45 страниц!!!!!!!!!!

http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=15

 

ради интереса прочел ВСЮ тему. волосы шевелятся на голове от ужаса!

 

краткое содержание для ленивых: ломается ВСЕ! причем на пробегах начина с 300 км (люди тока из автосалона выезжают)!!!! летят коробки АКП - массово! двигатели глючат массово, электроника - просто пипец! глючит все! описан случай самопроизвольного включения дворников на заглушенной машине!

непрокрас частей кузова в районе петель. Массовые отказы блока управления ЦЗ. причем идет он в сборе с актуатором водительской двери, стоит 100 евро и заказ до 3 недель из европы! при этом машина не закрывается вообще! клева - 3 недели с незапертой машиной!

 

да чё там говорить - у производителя есть отзывная компания о ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ!!!!

Это что ж надо было такое накосячить чтобы по гарантии свечи менять!??!? :blink:

 

 

После этого я понял что французский автопром не для меня. никогда не куплю!

Красиво, креативно, прогрессивно, высокотехнологично, но ни хера не надежно!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я как то наткнулся на ЭТО: тема на форуме "У кого что сломалось - 3" 45 страниц!!!!!!!!!!

http://www.308-club....wforum.php?f=15

заглянул - жесть! а ведь когда-то были надежные машины...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

заглянул - жесть! а ведь когда-то были надежные машины...

 

заглянул он! я перечитал ВСЕ 3 темы от корки до корки!!!!!! :biggrin:

 

мало того - у двоюродного брата был цитрамон С4. нафарширован, конечно, прилично. у него в климате было даже место для установки ароматизатора!

продал он его с пробегом чуть больше 100 тык. это была телега-развалюха.... при том что на 80 тык ему по гарантии поменялю всю подвеску! на СТО он ездил не менее 1 раза в месяц - вроде и мелочи всякие, которые устраняли по гарантии, но, блин - ПОСТОЯННО!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...