Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Насколько 6-ст КПП экономичней 5-ст КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#61
Simax

Simax
  • Пользователи
  • 555 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia SOUL 2012 1,6 MT Titanium silver/ Титановый бронивичок

Мой родственник возит директора на ix 35. Он сравнил расходы у моего СОУЛа и у его ix 35 на одних и тех же скоростях на трассе. Говорит в среднем ix 35 кушает на 0,5 литра больше, чем мой СОУЛ.


Может и так. Пройду обкатку, выеду нормально с другом и проверю уже наверняка ))) ато по его словам вообще слишком красиво у икс35 всё

_ZDoxMzMyMTg3MjAwLHU6LHQ60JTRg9GI0LAg0LI

 

Лаконично и нерегулярно, но о моей Душе на Драйв2

http://www.drive2.ru/r/kia/22726/


#62
DNZ

DNZ
  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul Vanilla Shake base
Я вот недавно задумался, а не маркетинговый ли это ход -6 МКПП, если экономии почти нет, зачем дергать ручку чаще. Может лучше сделать четырехступенчатую коробку передач, но с более элестичным двигателем. Тут 5 МКПП зае....шся дергать по городу, а 6 - ступенчатую еще чаще. В шести и семиступенчатом автомате понимаешь преимушества, а в механике на нашем авто - это зло.

#63
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 626 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012
тут надо сперва определиться - тебе "шашечки или ехать".
Если тебя напрягает дергание ручки - твой выбор автомат.
я же наоборот ловлю кайф от процесса переключения передач (ну вот такое у меня половое извращение!) и чем чаще - тем мне больше нравится.
:laugh3:
Именно поэтому я принципиально не хотел больше автомат.
(до солика 4.5 года проездил на автомате, так что выбор был БОЛЕЕ ЧЕМ осмысленным)


6-ти ступка делается, прежде всего, для экономии - чтобы двигло как можно меньше крутили. вот и напихали ступеней. А высшая 6я ступень по передаточному числу - такая же как и у 5-ти ступки высшая 5я.

З.Ы. была в совсетское время такая машина «ЗиМ» ГАЗ-12. так там трансмиссия была механическая с гидромуфтой 3-ступ.! Т.е. некий гибрид автомата с механикой! вместо сцепления стояла гидромуфта! Втыкнул вторую и ездишь по городу! третья включалась только на трассе на высоких скоростях как "повышающая". А первая - как понижайка для езды по бездорожью. 90% времени использовалась только 2я передача. Плавность хода была хорошей. Угадайте что было с экономичностью?

#64
DNZ

DNZ
  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul Vanilla Shake base
думаю скоро нас ждет семиступенчатая механика :biggrin:

#65
---

---
  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • Имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-
  • Авто:-

Я вот недавно задумался, а не маркетинговый ли это ход -6 МКПП, если экономии почти нет, зачем дергать ручку чаще. Может лучше сделать четырехступенчатую коробку передач, но с более элестичным двигателем. Тут 5 МКПП зае....шся дергать по городу, а 6 - ступенчатую еще чаще. В шести и семиступенчатом автомате понимаешь преимушества, а в механике на нашем авто - это зло.

ну чтобы это понимать надо по этому направлению в институте как минимум отучиться. Что значит более эластичный двигатель и 4х-ступ кпп - это нада повышать мощьность и крутящий момент (насколько я понимаю потому что давно уже этим не занимаюсь а институт когда закончил уже и не помню), а это объем повышать, а это расход повышаеться и это в наш век экономии. И 7ми ступ кпп уже не редкость, но автомат или типтроник(!что быстрей всего-кпд больше чем у гидроавтомата), а механика 7ми ступенчатая я думаю только для спортсменов подходит, не эргономично - отвлекает

или человеку отростят третью руку (в наш век расцвета генетики :biggrin:)



#66
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

6-ти ступка делается, прежде всего, для экономии - чтобы двигло как можно меньше крутили. вот и напихали ступеней. А высшая 6я ступень по передаточному числу - такая же как и у 5-ти ступки высшая 5я.


А вот это заблуждение! На форуме уже выкладывались передаточные числа, поэтому повторяться не буду, но у 6-й на СОУЛе передаточное число еще меньше, чем на 5-й у 5 ст. Первых 5 ступеней абсолютно идентичны по значениям. 6-я ступень в данном случае сделана именно для повышения экономичности в режиме трассы. В городе от нее толк есть только если едешь по пустой дороге на грани превышения 80+ км/ч. Для тех кто преимущественно толкается в городских пробках толку от нее "как с козла молока".
Изображение

#67
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 626 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

А вот это заблуждение! На форуме уже выкладывались передаточные числа, поэтому повторяться не буду, но у 6-й на СОУЛе передаточное число еще меньше, чем на 5-й у 5 ст. Первых 5 ступеней абсолютно идентичны по значениям. 6-я ступень в данном случае сделана именно для повышения экономичности в режиме трассы. В городе от нее толк есть только если едешь по пустой дороге на грани превышения 80+ км/ч. Для тех кто преимущественно толкается в городских пробках толку от нее "как с козла молока".

я регулярно втыкаю 6ю в городе. (правда на дизеле). при 70 км/ч она уже прекрасно "едет". обороты гдето 1200-1300 (точно не помню).

#68
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
Насколько это полезно для двигателя - большой вопрос, насос масла ведь приводится от коленвала.Меньше оборотов - меньшее давление масла при приличной нагрузке...ИМХО

#69
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
И ещё
"Кстати, что касается механической коробки переключения передач, то недавно проводились любопытные исследования относительно того, как влияет правильность выбора передач на экономичность автомобиля. Результаты показали следующее: когда автомобиль двигался на скорости 50 км/ч, то при включенной четвертой передаче расход топлива был меньше, чем при этой же скорости — на пятой. Следовательно, необоснованное занижение частоты вращения коленчатого вала, т.е. когда автомобиль едет на небольшой скорости и на завышенной передаче, приводит к перерасходу топлива. "

#70
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 626 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012
1. у мну дизель - там 1300 это вполне РАБОЧИЕ обороты.
2. у мну БК умеет показывать мгновенный расход - всегда можно увидеть какая передача экономнее для данной скорости. если разгонятся с 6й от 70 - то нифига не выгодно. а если равномерно катиться - то очень даже экономно!

#71
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

я регулярно втыкаю 6ю в городе. (правда на дизеле). при 70 км/ч она уже прекрасно "едет". обороты гдето 1200-1300 (точно не помню).


Ну это ты про дизель... это отдельная тема! Какая там коробка и насколько она отличается мне неизвестно + дизель за счет турбины и должен тянуть с 1100-1200 об./мин.
Изображение

#72
eugenbod

eugenbod
  • Пользователи
  • 1 461 сообщений
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Немиров
  • Авто:CRDI mid МКП '11 black

Ну это ты про дизель... это отдельная тема! Какая там коробка и насколько она отличается мне неизвестно + дизель за счет турбины и должен тянуть с 1100-1200 об./мин.


у меня турбина "подхватывает" на 1700 оборотов.
По городу:
1. 5-я передача 75-80 км/ч - 1500 оборотов приблизительно.
2. 4-я - 75-80 км/ч - 1900-2000 оборотов.

Вывод: на дизеле МКП 5 ступ. можно ехать в городе на 5-й, но резко ускориться получится только на 4-й передаче.

#73
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 770 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI
Я 5ю на дизеле в городе включаю тогда и, наверное только там, где точно знаю что нет пробок светофоров и предстоит длинный участок дороги, с 60-65 км/ч получается очень интересный расход по БК (где то в р-не 4-5, ближе к 4). Вот на трассе было бы интересно попробовать на 6й, опять же в плане расхода. Хотя при моих скоростях (около 100) это никак не критично. Может если попытаться 120-130 на 6й, там какой будет расход? Да и то чисто теоретически, никуда не спешу ведь.
Изображение

Изображение

#74
Dealer

Dealer
  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:KIA Soul 2012 AT mid. Bright Silver Arrow.
Не нашел с помощью поиска обсуждение загадочной княпки "Active Eco" слева от аварийки. В мануале написано, что помогает экономить топливо, но как-то расплывчато. Кто-нибудь знает как работает эта система?

#75
Sanja

Sanja
  • Пользователи
  • 672 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Васильков
  • Авто:SOUL 2011 рестайлинг

Не нашел с помощью поиска обсуждение загадочной княпки "Active Eco" слева от аварийки. В мануале написано, что помогает экономить топливо, но как-то расплывчато. Кто-нибудь знает как работает эта система?

Эта функция подсказывает когда переходить на высшую передачу, чтобы не двигаться на высоких оборотах. Все просто, и это есть экономия.

#76
Dealer

Dealer
  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:KIA Soul 2012 AT mid. Bright Silver Arrow.

Эта функция подсказывает когда переходить на высшую передачу, чтобы не двигаться на высоких оборотах. Все просто, и это есть экономия.

У меня автомат. Хотя если подумать, то по аналогии система просто не дает раскручивать двиг до высоких оборотов и переключается раньше.

#77
eugenem

eugenem
  • Пользователи
  • 370 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:SOUL'12 MID AT Tomato Red

Эта функция подсказывает когда переходить на высшую передачу, чтобы не двигаться на высоких оборотах. Все просто, и это есть экономия.

Не совсем так, подсказывает на механике. У Dealer'а автомат в профиле. На автомате раньше происходит переход на более высшую передачу + менее отзывчатая педаль газа. При необходимости резко ускорится эко отключается. Все это есть в мануале.
По моему опыту, экономия до литра по городу.

#78
liteon

liteon
  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хорив, Кий, Щек, Лыбедь
  • Авто:서울

И ещё
"Кстати, что касается механической коробки переключения передач, то недавно проводились любопытные исследования относительно того, как влияет правильность выбора передач на экономичность автомобиля. Результаты показали следующее: когда автомобиль двигался на скорости 50 км/ч, то при включенной четвертой передаче расход топлива был меньше, чем при этой же скорости — на пятой. Следовательно, необоснованное занижение частоты вращения коленчатого вала, т.е. когда автомобиль едет на небольшой скорости и на завышенной передаче, приводит к перерасходу топлива. "

Это логично, ведь на завышенной передаче двигателю требуется большее усилие чтобы прокрутить вал, а для этого нужно больше топлива.
- In God we trust -

#79
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 984 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)
Читал статьи по ссылкам и вот после поездки в Буковель хотел поделится очень любопытным наблюдением, может для кого то и не новость конечно, но я немного прозрел.
Средний расход топлива по дороге из Буковеля до Житомира составил 5.7 л/100 км, за бортом было -14 почти всю дорогу, в салоне 2 взрослых пассажира плюс гдето 50 кг сумок, дорога была вся во льдах, быстрее 60-80 км/ч ехать не было возможности, то есть всю дорогу ехал на 2-3-4 иногда 5 передаче, о 6 забыл вообще.
Реально при таком режиме по БК бензина хватило бы до центра Киева (полный бак был залит в Микуличине), то есть на пр. Победы можно было бы заполнить почти опустевший бак.
Учитывая что зимой расход вырос при любом режиме движения, не ожидал такого...
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#80
Sun4o

Sun4o
  • Пользователи
  • 283 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 2012 Fl Base

Средний расход топлива по дороге из Буковеля до Житомира составил 5.7 л/100 км, за бортом было -14 почти всю дорогу, в салоне 2 взрослых пассажира плюс гдето 50 кг сумок, дорога была вся во льдах, быстрее 60-80 км/ч ехать не было возможности, то есть всю дорогу ехал на 2-3-4 иногда 5 передаче, о 6 забыл вообще.

Мда, неплохо для зимы... По моим наблюдениям самый экономичный расход бензина - при скорости 60-70 км/час на 5-6 передаче (в районе 5,1-5,5 литра по БК). Но это летом. Зимой при таком же "скоростном" режиме расхода меньше 6 литров не получал. Многое еще от бензина зависит.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей