Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Утепление моторного отсека дизеля зимой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#61
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 991 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver
Отличная идея....Молодец!!! Я и сам хотел такое сделать, чтобы не лезть изнутри и не снимать бампер......Но не стал, т.к. морозы уже заканчиваются..... :good: :good: :good:

#62
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 780 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI
А материал исполнения что? И держится как? Попутно вопрос к Леше. Картонку нужно ставить ближе к правой стороне или таки левой (водительской).
Изображение

Изображение

#63
VEP

VEP

    Модератор

  • Модераторы
  • 909 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОБухов
  • Авто:SUBARU
значитсо так............
по инструктажу Самоучки (счастливого папки) пооткручивал все......
но самому не удалось завести перед радиатор материал.
По сему, было принято мною решение что то придумать. Итак, картону было вырезано лекало, потом, из пористого пластика по лекало верезан макет.
Потом все обгорнуто (то что осталось после шумки авто - антискрипом) с самоклеящим слоем, дабы ничего не поцарапать на решетке.

#64
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 780 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI
а как то крепил или просто туго вошло?
Изображение

Изображение

#65
VEP

VEP

    Модератор

  • Модераторы
  • 909 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОБухов
  • Авто:SUBARU

а как то крепил или просто туго вошло?



хотелось все по фень-шую.............
(красиво/ гламурно/ правильно)

потом сделал все надежно и быстро ( в нескольких местах проволочкой к радиаторной сетке прикрутил проволокой)

#66
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI

А материал исполнения что? И держится как? Попутно вопрос к Леше. Картонку нужно ставить ближе к правой стороне или таки левой (водительской).



Я ставил ближе к правой.... Что-бы была возможность ее передвигать "влево-вправо" Лучше не картонка а плотный фольгированный материал для отражения тепла... Сильно влево не желательно-там зона забора воздуха турбиной....
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#67
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI

хотелось все по фень-шую.............
(красиво/ гламурно/ правильно)

потом сделал все надежно и быстро ( в нескольких местах проволочкой к радиаторной сетке прикрутил проволокой)



Хорошая идея Володя!!! Молодец..... Но как вариант лучше закрыть нижние "колодцы" в которые по определению летит больше грязи....
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#68
Vasek

Vasek
  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Имя:Васёк
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Шулявка
  • Авто:CLW

За 20мин до отъезда на Буковель смастерил в гараже вот такой "колхоз"
критикуйте.................

норм! с пивом как грицца покатит! :drinks:
ну и как наблюдения по машинке??
прогрев/расход и так далее?? есть толк с сего "колхоза" 8)

#69
VEP

VEP

    Модератор

  • Модераторы
  • 909 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОБухов
  • Авто:SUBARU
Объективно
- чуть выше стала температура
- быстрей прогрев

Субъективно
- меньше расход

#70
abagnyuk

abagnyuk

    Человек-скидка!

  • Пользователи
  • 2 685 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев
  • Авто:KIA Soul 2011 CRDi mid
все уже утеплились? я думал сегодняизолон поставить но не успел. или еще пока рановато?

#71
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 780 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI
Добрался таки до установки заслонки. Алюфом 8 мм 41×52. Засовывается трудновато боялся пластик сломать. Пгставил перед первым радиатором, это он радиатор кондея? Перекрыло все дырки, снизу 2 и декоративную решетку. Поглядим,что из этого выйдет.
Изображение

Изображение

#72
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 735 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012
тоже закрыл вчера радиатор. полностью. ставил перед первым радиатором (кондея) чтобы и его защитить от воздействия соли и дорожной грязи. между 2мя радиаторами расстояние - можно кулак засунуть! так что при необходимости - воздух будет. помогло, но не очень сильно. за 15 км прогревается максимум до 80-82 градусов (у меня есть внешний БК)


З.Ы. на ФЛ сия процедура упростилась - сверху на бампере есть накладка, которая ПОЛНОСТЬЮ снимается и открывает доступ к радиаторам. - не нужно ничего отгибать

#73
abagnyuk

abagnyuk

    Человек-скидка!

  • Пользователи
  • 2 685 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев
  • Авто:KIA Soul 2011 CRDi mid
а я не успел поставить перед похолоданием и теперь провожу эксперимент... пока полет нормальный...

#74
the end

the end
  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • Имя:Юра
  • Пол:Не определился
  • Город:Львів
  • Авто:Salo Diesel

... за 15 км прогревается максимум до 80-82 градусов (у меня есть внешний БК)...


Так це ж нормально, в нас робоча температура 82-83 градуси. Я навіть в 40 градусну спеку більшої температури двигуна, ніж 83 градуси не бачив

#75
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 735 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Так це ж нормально, в нас робоча температура 82-83 градуси. Я навіть в 40 градусну спеку більшої температури двигуна, ніж 83 градуси не бачив

осенью доходило до 93. но вентилятор быстренько устаканивал до 85.
рабочая температура - 85.

просто после бензинки это просто капец как долго! у меня гетз до рабочей температуры 80-82 градуса даже зимой прогревался через 2-3 км. (пока доезжал до ватутина). а тут подъезжаю к ватутина - а у него 45-50.... (в лучшем случае). и то только потому что под нагрузкой. если встать в пробку - так и будет в районе 50 болтаться - дизель на ХХ прогреть - можно пол-бака сжечь :laugh3: :laugh3:

З.Ы. моленькое уточнение - смотреть на штатный стрелочный прибор не стоит - у него, по моему, только 2 положения - <50 и второе - почти 90.
Все данные снимаю с БК Престиж (через ОБД-2)

#76
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 780 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI
Ну на штатном стрелка у меня плавно движется. Но на морозе греется реально минут 15. Я из гаража домой успевал доехать и не нагреться. Єто при том, что по гаражам тошню на 1ой с целью погреть. Главное что печка греет))).
Изображение

Изображение

#77
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 735 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Ну на штатном стрелка у меня плавно движется. Но на морозе греется реально минут 15. Я из гаража домой успевал доехать и не нагреться. Єто при том, что по гаражам тошню на 1ой с целью погреть. Главное что печка греет))).

печка начинает греть, когда температура ОЖ становится 50 град. до того климат практически не работает. (дует, но не греет)

#78
Pavlyuchini

Pavlyuchini
  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Имя:Serg
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЇВ (ЧЕРНІВЦІ)
  • Авто:CRDI MT mid (2011)

печка начинает греть, когда температура ОЖ становится 50 град. до того климат практически не работает. (дует, но не греет)

оп-па!!!
Тут не так всё просто:
Надо крутилку климата, выставить на HI - тогда, где-то через 1-2мин, должен включится электрообогреватель. Который у нас, "дизелистов" в комплектации (МИД-11го года - так точно)
А он не связан с охлаждающей жидкостью двигателя. Так что - не должен дожидаться этих 50*С
правда... по моим наблюдениям - это не 1... и не 2 минуты :nea: но и не 15!

Сорри, :pardon: может не в той теме... но ПО теме.

А по теме - в этом году не успел утеплится. И вот! может мне и кажется, - но расход уже повыше прошлогоднего (когда утеплялся)
Пока, это по результатам двух баков, провожу наблюдения дальше...
Изображение

#79
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 735 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

оп-па!!!
Тут не так всё просто:
Надо крутилку климата, выставить на HI - тогда, где-то через 1-2мин, должен включится электрообогреватель. Который у нас, "дизелистов" в комплектации (МИД-11го года - так точно)
А он не связан с охлаждающей жидкостью двигателя. Так что - не должен дожидаться этих 50*С
правда... по моим наблюдениям - это не 1... и не 2 минуты :nea: но и не 15!

Сорри, :pardon: может не в той теме... но ПО теме.

А по теме - в этом году не успел утеплится. И вот! может мне и кажется, - но расход уже повыше прошлогоднего (когда утеплялся)
Пока, это по результатам двух баков, провожу наблюдения дальше...



он включается, но не сразу. сразу просаживается напряжение до 12,1В и в салоне появляется запах (тен еще новый - пока "обгорит")....

#80
abagnyuk

abagnyuk

    Человек-скидка!

  • Пользователи
  • 2 685 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев
  • Авто:KIA Soul 2011 CRDi mid

А по теме - в этом году не успел утеплится. И вот! может мне и кажется, - но расход уже повыше прошлогоднего (когда утеплялся)
Пока, это по результатам двух баков, провожу наблюдения дальше...

мне тоже показалось что расход выше, но пока мало ездил при минусе. но в прошлом году выше 9 не поднималось, а сейчас видел уже цифру 10,4... а что ты заправляешь? я почти все время shell vpower лил, а в последнее время перешел на кло ventus, так как на shell приходилось спецом ездить, а кло рядом. плюс пока тепло было расход такойже был и ventus дешевле.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей