Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Утепление моторного отсека дизеля зимой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#21
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 213 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул
как думаете? стоит такую шнягу прибабахать на бензиновый Соул? Тоже должен быстрее прогреваться. Правда, боюсь не будет ли перегреваться...
Но, если подумать, что летом при жаре+35 - нормально, то чего он должен перегваться зимой?
какие будут мнения?

п.с. просто не вижу смысла сздавать отдельную тему

#22
andrey

andrey
  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa
  • Авто:Kia Soul 1.6 MID AT бензин

как думаете? стоит такую шнягу прибабахать на бензиновый Соул? Тоже должен быстрее прогреваться. Правда, боюсь не будет ли перегреваться...
Но, если подумать, что летом при жаре+35 - нормально, то чего он должен перегваться зимой?
какие будут мнения?

п.с. просто не вижу смысла сздавать отдельную тему


привет всем.
по фоткам фольгу (отражатель) ставят сразу перед радиатором (конденсатором) кондиционера. По-моему это плохая идея. КК включает кондей сам даже если просто обдув включают на лобовое стекло (и даже зимой). если не дуем охлаждать хладагент то может "выбить" КК по высокому давлению хладагента. Даже привключенном вентиляторе охлаждения ДВС (он включается вместе с кондеем) воздух не будет проходить через соты конденсатора (радиатора кондиционера) если к нему прижата фольга.
Насколько я знаю производители всякого рода "закрытий" на случай зимы ставят их просто на внешних конструкциях кузова чтобы перекрыть поток холодного воздуха в подкапотное пространство. Именно поэтому, когда нужно (включился вентилятор), радиатор ДВС и радиатор кондея всегда могут охладиться. Однако никто не прижимает отражатель тепла к радиаторам.
Изображение

#23
abagnyuk

abagnyuk

    Человек-скидка!

  • Пользователи
  • 2 685 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев
  • Авто:KIA Soul 2011 CRDi mid

Леша не переживай. и лучше следи за температурой.(Мы о ней с тобой говорили,и я надеюсь ты поделился нашим мнением с теми кому ты ставил заслонку.)


я слежу, но у меня же не так как у тебя показывает цифрами, а по стрелке вроде без изменений - как было около 90(?) так и держится...

а ну как напомни что у нас за мнение? :)

вообщето zra в чемто прав - у меня все шансы не заметить разницы - это моя первая зима на этом авто... ноя доверяю самоучке!

#24
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 991 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver

я слежу, но у меня же не так как у тебя показывает цифрами, а по стрелке вроде без изменений - как было около 90(?) так и держится...

Должно быть 82 грд......

#25
Nikonchik

Nikonchik
  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Авто:Soul 1,6 AT CRDI Hi+
Пока (температура 0+2) заметил только интенсивную работу вентилятора радиатора сразу после остановки, а раньше такого в холодное время не было
Изображение

#26
zra

zra
  • Пользователи
  • 1 290 сообщений
  • Имя:Ruslan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
  • Авто:KIA SOUL 2011 TOP Java Brown
Samouchka прав, прошу прощения, я просто забыл про ньюансы дизеля и думал о бензине на котором такое устройство не нужно (мое мнение)
Изображение

#27
abagnyuk

abagnyuk

    Человек-скидка!

  • Пользователи
  • 2 685 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев
  • Авто:KIA Soul 2011 CRDi mid

Должно быть 82 грд......


это откуда цифра?

#28
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 991 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver

это откуда цифра?

У меня столько показывает и на фотках наших коллег, выложенных в теме "Красивый пробег"......

#29
abagnyuk

abagnyuk

    Человек-скидка!

  • Пользователи
  • 2 685 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев
  • Авто:KIA Soul 2011 CRDi mid

я слежу, но у меня же не так как у тебя показывает цифрами, а по стрелке вроде без изменений - как было около 90(?) так и держится...


посмотрел внимательнее - стрелка зависает между 80 и 85, раньше тоже так было.

andrey, изолон не прижат к радиатору.

#30
Nikonchik

Nikonchik
  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Авто:Soul 1,6 AT CRDI Hi+

привет всем.
по фоткам фольгу (отражатель) ставят сразу перед радиатором (конденсатором) кондиционера. По-моему это плохая идея. КК включает кондей сам даже если просто обдув включают на лобовое стекло (и даже зимой). если не дуем охлаждать хладагент то может "выбить" КК по высокому давлению хладагента. Даже привключенном вентиляторе охлаждения ДВС (он включается вместе с кондеем) воздух не будет проходить через соты конденсатора (радиатора кондиционера) если к нему прижата фольга.
Насколько я знаю производители всякого рода "закрытий" на случай зимы ставят их просто на внешних конструкциях кузова чтобы перекрыть поток холодного воздуха в подкапотное пространство. Именно поэтому, когда нужно (включился вентилятор), радиатор ДВС и радиатор кондея всегда могут охладиться. Однако никто не прижимает отражатель тепла к радиаторам.

Именно поэтому поставили вот так
Изображение Изображение
Изображение

#31
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI

посмотрел внимательнее - стрелка зависает между 80 и 85, раньше тоже так было.

andrey, изолон не прижат к радиатору.



Именно. Изолон не прижат к радиатору охлаждения,а находиться за радиатором кондея.
1-е. В случае нагрева ДВС есть пространство для вентиляции и сбросе избыточного тепла.
2-е Изолон частично защищает радиатор кондея в зимний период от попадания всякой гадости(снега с солью и песком)
3-е Изолон целенаправленно сделан немного меньше радиатора для возможности его передвижения в ту или иную сторону для изменения вентиляции.
4-е Ну и уже при включении вентилятора поток воздуха все-равно продавится сквозь соты радиатора охлаждения и кондея.

Для бензинок такую заслонку тоже можно использовать(в уменьшенных размерах) но эффективность ее значительно меньше. :pardon: ИМХО.
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#32
Nikonchik

Nikonchik
  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Авто:Soul 1,6 AT CRDI Hi+
кстати, не упоминался еще один способ утепления - спец металлическое одеяло (автотепло)
правда оно денег стоит и оправдается, пожалуй, на больших морозах при частых поездках
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=gkb3zafw-94&list=HL1323799873&feature=mh_lolz
Изображение

#33
4eburator

4eburator
  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:SOUL 2009 1,6 бензин Mid
Сегодня видел колхозный вариант подобного утеплителя. У мужика капот был открыт, а у него там просто два листа твёрдого изолятора (типа изовер) лежит, толщиной сантиметров по пять каждый. Просто на двигателе. :wacko:
Изображение

#34
Nikonchik

Nikonchik
  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Авто:Soul 1,6 AT CRDI Hi+

Сегодня видел колхозный вариант подобного утеплителя. У мужика капот был открыт, а у него там просто два листа твёрдого изолятора (типа изовер) лежит, толщиной сантиметров по пять каждый. Просто на двигателе. :wacko:

Там есть еще ролик передачи Главная Дорога, доказывающей что только автоодеяло обладает необходимыми качествами - огнеупорно и не замкнет электроприборы
Возможен еще эффект упаривания

http://www.youtube.com/watch?v=JDG7K-zdBZY
Изображение

#35
zosim

zosim

    Душевный юрист Клуба

  • Пользователи
  • 1 323 сообщений
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кийофф
  • Авто:Soul'2010, 1.6i+LPG, 5MT
Сделал тепло/вибро/шумоизоляцию капота.
Углубления в капоте проклеил "бутербродом": первым слоем "на металл" виброизоляция Ultimate Construct А1 (нуно 1 лист), вторым тепло/шумоизоляцию Ultimate Soft Metall (нуно 1 лист). Все это бутербродное дело закрыл штатной попоной на пистонах.
Изображение

_ZDoxMjcyMTM5MjAwLHU6LHQ6RHJpdmUgbXkgU29
Юристы, они, сцуко, коварные © autoua.net

Юристы, они, сцуко, вьедливые © audi.org.ua

Юристы, они, сцуко, такие - мутнее лингвистов © auto.ru


#36
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI

Сделал тепло/вибро/шумоизоляцию капота.
Углубления в капоте проклеил "бутербродом": первым слоем "на металл" виброизоляция Ultimate Construct А1 (нуно 1 лист), вторым тепло/шумоизоляцию Ultimate Soft Metall (нуно 1 лист). Все это бутербродное дело закрыл штатной попоной на пистонах.
Изображение



Аналогичный бутерброд стоит и у меня....
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#37
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
[quote name='Nikonchik' timestamp='1323877713' post='30764']
Там есть еще ролик передачи Главная Дорога, доказывающей что только автоодеяло обладает необходимыми качествами - огнеупорно и не замкнет электроприборы
Возможен еще эффект упаривания



Хоть звучит ролик как реклама,но эффект от этого утепления то-же есть.... У меня друг на фиате Добло дизель на ночь и в промежутках между поездками шинель клал на двиг... и через 3-5час двиг был еще немного теплый. Сам убедился
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#38
Samouchka

Samouchka
  • Пользователи
  • 1 510 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный Град Киев
  • Авто:Серебристый "Уазик" SOUL CRDI and Skoda Octavia A5 FL Combi 1.9 TDI
Да из за высокого КПД и низкого тепловыделения у себя отметил такую вещь . На улице -14. Поездив по городу удалось нагреть ДВС до 80гр. После постоял в пробке стало -73гр. Остановился и начал ждать человека по работе . Через 10-15 мин в машине стало немного прохладнее- завел двигатель Т-68гр и задремал. Через 10-15 мин стало очень жарко выключил двигатель ,а Т ДВС стала 52гр. Отаке. А ВЫ жалуетесь что бензин не прогревается. Дизель на холостых при минусовой температуре вообще замерзает.... :pardon: :biggrin:
Изображение


Ангел-хранитель летает со скоростью меньше 100 км\ч!!

#39
Nikonchik

Nikonchik
  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Авто:Soul 1,6 AT CRDI Hi+

Дизель на холостых при минусовой температуре вообще замерзает.... :pardon: :biggrin:

Именно так. Надо ж так повезло - купил Соул в редчайшую для нас зиму с ночными за -30, а днем -25-27. Поэтому сразу поставили автозапуск и в такие погоды Соул заводился аж каждые 2 часа - всегда на готове и тепло в салоне. Хотя врядли длительная работа на ХХ полезна для дизеля.
Изображение

#40
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

У меня столько показывает и на фотках наших коллег, выложенных в теме "Красивый пробег"......

должно показывать 88 по цельсию, у тебя 82 - езжай на сто


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей