Перейти до змісту

Авторизація  
catep_keuh

Задние дисковые тормоза.

Рекомендовані повідомлення

На сиде многорычажка.на соуле балка.разве нет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну и?что там не так?у Сида сзади многорычажка(независимая подвеска).У рио зависимая(балка).У Соула зависимая балка вроде на торсионе.Ну и где схожесть с подвеской Сида.А задницу у Соула переставляет от чего,от жизни хорошей?Да нет потому что подвеска бюджетная тоесть зависимая или если не на рессорах она называется полузависимая не помню

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну и?что там не так?у Сида сзади многорычажка(независимая подвеска).У рио зависимая(балка).У Соула зависимая балка вроде на торсионе.Ну и где схожесть с подвеской Сида.А задницу у Соула переставляет от чего,от жизни хорошей?Да нет потому что подвеска бюджетная тоесть зависимая или если не на рессорах она называется полузависимая не помню

 

Переставляется из-за того, что аммо хреновые!

 

У меня на Дэу Матиз была такая же хрень с завода, зад на кочках скакал только так, особенно в поворотах. Так вот после установки японских аммо Каяба ситуация изменилась до неузнаваемости. Перестановки прекратились.

 

Думаю, что и штатные задние амы соула нужно менять, чтобы не было попрыгушек.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тоже не вижу проблеммы в полузависимой подвеске, такая же стояла у меня в Октавии - просто отличная подвеска...не то что наша табуретка

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Переставляется из-за того, что аммо хреновые!

 

У меня на Дэу Матиз была такая же хрень с завода, зад на кочках скакал только так, особенно в поворотах. Так вот после установки японских аммо Каяба ситуация изменилась до неузнаваемости. Перестановки прекратились.

 

Думаю, что и штатные задние амы соула нужно менять, чтобы не было попрыгушек.

не рассказывайте мне про японскую КАЯБУ я вас умоляю :rolleyes: без обид.но Поведения сида на дороге Соулу не добиться.А что касается аммориков задумался о проверенных Бильштайн только переживаю за корейский кузов

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У сида база чуть ли не самая длинная в классе!хотя бы только изза этого он устойчивее. А соул раскаивается зад /перед скачет на волнах .зато помягче! Там где на сиде шёпотом.-на соуле можно не сбрасывать скорость.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ceed что, еще жестче, кстати еще одна машина, которая не стоит своих денег, цена, почти как у Гольфа...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ceed что, еще жестче, кстати еще одна машина, которая не стоит своих денег, цена, почти как у Гольфа...

2 года назад покупал сид за 15700$ база .соул на то время стоил 15500$ база. А сейчас цену сида похоже подтягивают к цене сида следующего поколения.которы появится в этом или сл году.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И сид был на голову выше по комплектации!но при этом с двиглом 1.4)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не рассказывайте мне про японскую КАЯБУ я вас умоляю :rolleyes: без обид.но Поведения сида на дороге Соулу не добиться.А что касается аммориков задумался о проверенных Бильштайн только переживаю за корейский кузов

 

И с чего-то это ты так КАЯБУ не взлюбил? Или ты иронизируешь над словом "японская"? Так я и не говорил, что Маде ин Джапан pardon.gif

 

К тому же заметь, я про их установку на СОУЛ не говорил, а рассказал из опыта другого авто. А SACHSы которые стоян на СОУЛе явное фуфло.

 

Бильштейн тож вариант, но тут возникает вопрос - чего больше паленого - каябы или бильки... На сколько знаю гавна хватает как того так и другого.

 

 

И кстати тоже без обид, но причем тут Сид и Соул? Что за маничка тут у вас народ пошла сравнивать авто по природе несравнимые? Занятий что-ли других нет г.... в ступе месить Сори, никому не принимать на личный счет, сегодня я че-то нервный wacko.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И сид был на голову выше по комплектации!но при этом с двиглом 1.4)

 

И чем же это он был выше на голову? Я как раз 1,5-2 года назад начинал присматриваться на новое авто, и на Сид в т.ч. Был и его собрат в списке I30. Единственное, что там действительно было лучше, так это подушки во всех версиях, а так полная лажа с коцнутым электропакетом, мизерным клиренсом, да еще и с 1.4 мотором...

 

Да и опять таки не сравнивайте несравнимое! СОУЛ это СОУЛ и стоит тех денег, которых за него платят, а кому что-то не нравится, тот его не покупает!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И с чего-то это ты так КАЯБУ не взлюбил? Или ты иронизируешь над словом "японская"? Так я и не говорил, что Маде ин Джапан pardon.gif

 

К тому же заметь, я про их установку на СОУЛ не говорил, а рассказал из опыта другого авто. А SACHSы которые стоян на СОУЛе явное фуфло.

 

Бильштейн тож вариант, но тут возникает вопрос - чего больше паленого - каябы или бильки... На сколько знаю гавна хватает как того так и другого.

 

 

И кстати тоже без обид, но причем тут Сид и Соул? Что за маничка тут у вас народ пошла сравнивать авто по природе несравнимые? Занятий что-ли других нет г.... в ступе месить Сори, никому не принимать на личный счет, сегодня я че-то нервный wacko.gif

По порядку.

О каябе

контора на которой работал была дилером.Всякое знаешь было и видел :rolleyes:

о Сиде и Соуле.Сравнивать че начали?потому как темя о задних тормозах и поступило предложения втулить от Сида.А про управляемость это так понеслась.Слово за слово.Сам понимаешь это форум.Без флуда не обойтись.

Все мы нервные время от времени :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По порядку.

О каябе

контора на которой работал была дилером.Всякое знаешь было и видел :rolleyes:

о Сиде и Соуле.Сравнивать че начали?потому как темя о задних тормозах и поступило предложения втулить от Сида.А про управляемость это так понеслась.Слово за слово.Сам понимаешь это форум.Без флуда не обойтись.

Все мы нервные время от времени :rolleyes:

 

Ясно! Но я в принципе каябой был доволен! По крайней мере были лучше штатных однозначно! У каждого свой опыт, что сказать!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И чем же это он был выше на голову? Я как раз 1,5-2 года назад начинал присматриваться на новое авто, и на Сид в т.ч. Был и его собрат в списке I30. Единственное, что там действительно было лучше, так это подушки во всех версиях, а так полная лажа с коцнутым электропакетом, мизерным клиренсом, да еще и с 1.4 мотором...

 

Да и опять таки не сравнивайте несравнимое! СОУЛ это СОУЛ и стоит тех денег, которых за него платят, а кому что-то не нравится, тот его не покупает!!!

подушек шесть а не одна,задние дисковые тормоза,борт компутер,кнопки на руле,для меня оч важная штука!на соуле баранка без кнопок отвратно смотрится. .а теперь когда катаюсь на соуле нашёл ещё много мелочей от которых складывалось ощущение ,что сид боллее высокого класса авто. плюс трансформация салона отличная.да и салон вместительней!даже над головой места в сиде больше,не понимаю людей которые тут писали что соул порвёт всех в гольф классе по простору... плюс у меня был малый кожаный пакет).

ещё на сиде гарантия на лкп больше на год!

а из минусов,задние мех стеклоподьёмники,не было на тот момент юсб в базе.клиренс на 2 см ниже.а с движком в109 лс (форд фокус 1.6 л 105 лс, авео 1.5 л 86 лс)разгон до ста такой же как сейчас на автоматическом соуле.

очень даже можно сравнивать!сид и соул.если есть конкретный бюджет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот и я опять тут нагадил)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В Сиде на сидения ПЛЮХАЕШЬСЯ, а в Соуле САДИШЬСЯ :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

факт.и не вылазишь а выходишь)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

подушек шесть а не одна,задние дисковые тормоза,борт компутер,кнопки на руле,для меня оч важная штука!на соуле баранка без кнопок отвратно смотрится. .а теперь когда катаюсь на соуле нашёл ещё много мелочей от которых складывалось ощущение ,что сид боллее высокого класса авто. плюс трансформация салона отличная.да и салон вместительней!даже над головой места в сиде больше,не понимаю людей которые тут писали что соул порвёт всех в гольф классе по простору... плюс у меня был малый кожаный пакет).

Ну видать тебе бонусный пакет какой-то попался. Когда я смотрел, то в базе нифига такого уже не было - ни кожы ни рожы... Правда откуда там места над головой больше очень большой вопрос при высоте на 20 см. ниже. Да и выползаешь оттуда как из бункера.

 

ещё на сиде гарантия на лкп больше на год!

 

И толку с той гарантии! Вон у людей на киа-форуме пороги до блеска на швах полирует и что? Условия эксплуатации и никакой гарантии!

 

а из минусов,задние мех стеклоподьёмники,не было на тот момент юсб в базе.клиренс на 2 см ниже.а с движком в109 лс (форд фокус 1.6 л 105 лс, авео 1.5 л 86 лс)разгон до ста такой же как сейчас на автоматическом соуле.

очень даже можно сравнивать!сид и соул.если есть конкретный бюджет

 

 

Разгоняется однозначно медленнее. Даже по ТТХ... движок слабее, масса примерно как у СОУЛа... Разве что может расход ниже...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість 9576kx

На сиде многорычажка.на соуле балка.разве нет?

 

помоему нет на сиде тоже балка да и передний тормозной диск и колодки подходят с сида на соул да и колодки тоже

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

помоему нет на сиде тоже балка да и передний тормозной диск и колодки подходят с сида на соул да и колодки тоже

подвеска СИИД

post-2-063089100 1328290090_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...