Перейти до змісту

yeti

soul vs citro c 3 picasso

Рекомендовані повідомлення

Вопрос в том во сколько это все стало? Я тоже тестил пикасу с3 пред покупкой соула, так она мне в бюджет и в прошлом году не влезла, а сейчас 288 т.грн. дизель МКПП.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Брал машину около недели назад в Николаевском салоне ситроена за 183000. Следующая уже стояла за 223000.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это ты успел по старой цене. Ещё ничего. Двигатель 90 или 115?

 

Я свою црди базу брал за 159900. 23000 разница. 2200 потратил на круиз и ремкон (на ситроене же не на руле вроде, а под рулем? как по мне вопрос привычки), 80 грн. на подсветку бардачка, умные доводчики рублей 500 стали, шумка на капоте и дрыгателе имеются. Итого в твоей порядка 20000 за доработанный задний ряд сидений, полку с органайзером, более функциональный бортовик, охлаждаемый бардачек и 5 дополнительных подушек. Вроде как и адекватная доплата за ништяки, но 183000 я бы не потянул. Плюс 90-сильный дизель от ситро, по сравнению с соуловским 128-сильным - это конечно ощутимя разница и это для меня более центровой вопрос ибо оно едет!!! Ну и с3 пузотер пузотером. У меня у родственника с3 пикаса бензиновая. Там где я заехал груженый ничего не чернкув, он сел на брюхо. Место - хитрый зезд во двор и траектория заезда у нас была строго иедентична.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это ты успел по старой цене. Ещё ничего. Двигатель 90 или 115?

 

Я свою црди базу брал за 159900. 23000 разница. 2200 потратил на круиз и ремкон (на ситроене же не на руле вроде, а под рулем? как по мне вопрос привычки), 80 грн. на подсветку бардачка, умные доводчики рублей 500 стали, шумка на капоте и дрыгателе имеются. Итого в твоей порядка 20000 за доработанный задний ряд сидений, полку с органайзером, более функциональный бортовик, охлаждаемый бардачек и 5 дополнительных подушек. Вроде как и адекватная доплата за ништяки, но 183000 я бы не потянул. Плюс 90-сильный дизель от ситро, по сравнению с соуловским 128-сильным - это конечно ощутимя разница и это для меня более центровой вопрос ибо оно едет!!! Ну и с3 пузотер пузотером. У меня у родственника с3 пикаса бензиновая. Там где я заехал груженый ничего не чернкув, он сел на брюхо. Место - хитрый зезд во двор и траектория заезда у нас была строго иедентична.

Не , у меня 90. Но прет не хуже бензинового. Пузотерство у него , я думаю от мягкости подвески, проседает он под грузом. А из плюшек, от которых я бы не отказался категорически на солике могу добавить :

- сигнализация уровня масла в двигателе.

- сигнализация уровня охлаждающей жидкости

- диагностика машины ( правда , не знаю чего она диагностирует- но надеюсь если чего код ошибки даст)

- дисковые задние тормоза

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кста а КПП 6 или 5? Я 90-сильный катал. Хороший двиг, но динамика соул црди на ручке это совсем другие очучения.

 

Уровнемеры дело нужное, а вот полезность задних дисковых тормозов ИМХО преувеличина. На авео ставили люди ЗДТ и прирфигевали, когда тормозные усилия были почти один в один с барабанами при замере на стенде. Просто все хотят ЗДТ, а зачем, если оно тормозит одинаково? Пересичному пользователю, что барабаны, что ЗДТ - разницы никакой. Т.е. диски это хорошо, но я не стал бы их относить к существенным достоинствам.

 

З.Ы. Я вот на фоне цен на ДТ начинаю ностальгировать о пропан бутане, который упорно стоит на отметке 6.7 грн./литр...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Уровнемеры дело нужное, а вот полезность задних дисковых тормозов ИМХО преувеличина. На авео ставили люди ЗДТ и прирфигевали, когда тормозные усилия были почти один в один с барабанами при замере на стенде. Просто все хотят ЗДТ, а зачем, если оно тормозит одинаково? Пересичному пользователю, что барабаны, что ЗДТ - разницы никакой. Т.е. диски это хорошо, но я не стал бы их относить к существенным достоинствам.

Согласен, при торможении основной вес приходится на передние колеса, поэтому дисковые тормоза наиболее эффективны спереди. Сзади, разница в торможении между дисками и барабанами не столь существена для городского автомобиля, чтобы растраиваться по этому поводу. :wink2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Не , у меня 90. Но прет не хуже бензинового. Пузотерство у него , я думаю от мягкости подвески, проседает он под грузом. А из плюшек, от которых я бы не отказался категорически на солике могу добавить : - сигнализация уровня масла в двигателе. - сигнализация уровня охлаждающей жидкости - диагностика машины ( правда , не знаю чего она диагностирует- но надеюсь если чего код ошибки даст) - дисковые задние тормоза

Если задаром то никто бы не отказался, но какой смысл за это доплачивать, ради чего (если обсуждать изолировано эти все плюшки в контексте обсуждаемого авто)?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен, при торможении основной вес приходится на передние колеса, поэтому дисковые тормоза наиболее эффективны спереди. Сзади, разница в торможении между дисками и барабанами не столь существена для городского автомобиля, чтобы растраиваться по этому поводу. :wink2:

Зато разница о-о-очень заметна, когда приходит время менять колодки (накладки) в задних барабанах. :russian_roulette:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты про цену? Я на прошлой машине заменил аж один раз за все время владения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты про цену? Я на прошлой машине заменил аж один раз за все время владения.

Я про снятие прикипевшего барабана, снятие трех *лядских пружинок, потом установку саморегулирующей распорки, монтаж все тех же пружинок, и наконец - напихивание барабана на новые колодки. После этого - цена отходит уже на задний план. При этом на мое предыдущем авто с дисковыми задними тормозами при пробеге в 280тыс.км колодки ручника еще не изношены и ручник отлично держит, на Соуле при 90 тыс. ручник уже отказывался удерживать машину на склоне. Вот. :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Если задаром то никто бы не отказался, но какой смысл за это доплачивать, ради чего (если обсуждать изолировано эти все плюшки в контексте обсуждаемого авто)?

Да я не доплачивал за них, они там уже стояли. Машину поменял, в принципе, из за возраста ( 5 год пошел), да и дизельную захотелось, да и цена дизельного солика сейчас не 180 000, а поболее гораздо.

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Э не. Манал я с барабаном возиться. Дал в гаражах 200 грн. И всех делов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Щас солик бесценен. Старых уже нет, новых ещё нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кста а КПП 6 или 5? Я 90-сильный катал. Хороший двиг, но динамика соул црди на ручке это совсем другие очучения.

 

Уровнемеры дело нужное, а вот полезность задних дисковых тормозов ИМХО преувеличина. На авео ставили люди ЗДТ и прирфигевали, когда тормозные усилия были почти один в один с барабанами при замере на стенде. Просто все хотят ЗДТ, а зачем, если оно тормозит одинаково? Пересичному пользователю, что барабаны, что ЗДТ - разницы никакой. Т.е. диски это хорошо, но я не стал бы их относить к существенным достоинствам.

 

З.Ы. Я вот на фоне цен на ДТ начинаю ностальгировать о пропан бутане, который упорно стоит на отметке 6.7 грн./литр...

 

 

Да я и не заморачиваюсь по их поводу - просто народ жалел про их отсутствие, вот и написал.

На дизельном солике не катался - но охотно верю, с мощностью не поспоришь. Коробка 5 ступенчатая.

Кстати, промежуточный охладитель воздуха у солика тоже есть? Спрашиваю просто из любопытства - интересно. Да, из плюшек еще есть выкидной ключ с дистанционным управлением центральным замком и ходовые огни - лично для меня очень полезные опции. А про конкретные недостатки пикассы напишу позже, когда наиграюсь - если вам это будет интересно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
а, из плюшек еще есть выкидной ключ с дистанционным управлением центральным замком и ходовые огни - лично для меня очень полезные опции
Так и то и то на соуле тоже есть. На миде и выше... Ходовые просто не лэд...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну дык понятно, что интересно. Пиши. Кулер есть. Воздушного охлаждения. Фронтальный. На турбовых дрыгателях без него далеко не уедешь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Я про снятие прикипевшего барабана, снятие трех *лядских пружинок, потом установку саморегулирующей распорки, монтаж все тех же пружинок, и наконец - напихивание барабана на новые колодки. После этого - цена отходит уже на задний план. При этом на мое предыдущем авто с дисковыми задними тормозами при пробеге в 280тыс.км колодки ручника еще не изношены и ручник отлично держит, на Соуле при 90 тыс. ручник уже отказывался удерживать машину на склоне. Вот. :yes:

Да ладно, тебе ли рассказывать про такие трудности))) Если делать профилактику барабана раз в 40-50 тыс., то сниматься всё будет нормально, единственное буртик может конечно мешать, но у меня за 60 тыс. буртик меньше 1 мм на вид, снимать барабан не мешает. Пружинки да, это ппц, я недавно первый раз в жизни их снимал, нае..ся с ними мама не горюй, но в итоге если уже имеешь опыт и нормальные пассатижи, то раз в 100 тыс. это сделать не проблема.

Да и стоимость колодок не выше вроде, если сравнивать оригинал-оригинал.

Однозначно с дисковыми меньше геммора и это более современная конструкция, вопрос только в том стоит ли за них переплачивать. Если они есть по умолчанию, то смысла обсуждать их целесообразность не вижу.

Да я не доплачивал за них, они там уже стояли. Машину поменял, в принципе, из за возраста ( 5 год пошел), да и дизельную захотелось, да и цена дизельного солика сейчас не 180 000, а поболее гораздо.

Ну так то вполне адекватно и рационально всё плюс попробовать что то новое всегда интересно)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так и то и то на соуле тоже есть. На миде и выше... Ходовые просто не лэд...

У моего мида этого просто не было, поэтому и отметил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кста а КПП 6 или 5? Я 90-сильный катал. Хороший двиг, но динамика соул црди на ручке это совсем другие очучения.

 

Уровнемеры дело нужное, а вот полезность задних дисковых тормозов ИМХО преувеличина. На авео ставили люди ЗДТ и прирфигевали, когда тормозные усилия были почти один в один с барабанами при замере на стенде. Просто все хотят ЗДТ, а зачем, если оно тормозит одинаково? Пересичному пользователю, что барабаны, что ЗДТ - разницы никакой. Т.е. диски это хорошо, но я не стал бы их относить к существенным достоинствам.

 

З.Ы. Я вот на фоне цен на ДТ начинаю ностальгировать о пропан бутане, который упорно стоит на отметке 6.7 грн./литр...

Та черт его знает, я тоже прикидывал и так и этак и как оно будет... Дело в том, что меня подолгу дома нет, а супруга была категорически против - сказала, заправлять не буду. Так и не поставил. Да и упорно стоять, как показывает печальный опыт,он не будет, дай бог, если я ошибусь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну дык понятно, что интересно. Пиши. Кулер есть. Воздушного охлаждения. Фронтальный. На турбовых дрыгателях без него далеко не уедешь.

Если насчет обзора пикассы с моего боку - то с удовольствием отпишу. Постараюсь быть объективным. Я солика любил, если бы не шило в заднице - не продал бы. Серьезно. Только надо немного времени, что бы все облазить, присидется, поездить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...