Перейти до змісту

Samouchka

Шумовиброизоляция

Рекомендовані повідомлення

Эх ребятки.... Герметон для автозвука можно использовать только в местах сзади мида... там от него хоть какой-то толк.. во всех остальных случаях это просто поролон, и переплата по деньгам...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Эх ребятки.... Герметон для автозвука можно использовать только в местах сзади мида... там от него хоть какой-то толк.. во всех остальных случаях это просто поролон, и переплата по деньгам...

Именно. Так а какие есть идеи, как заставить саб в крыле играть, кроме конечно изготовления короба?))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


кроме конечно изготовления короба

 

Кроме изготовления короба, надо изготовить короб. Залепи хотя бы все отверстия, какие возможно виброй. Он же у тебя по сути во фриэйр лупит, а подвес у него скорее всего для з/я или ф/и. А после этого станет ясно хватает ли объема ему, если не хватает, то все равно не заиграет и будет попердывать. Вот такая фигня.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


:russian_roulette: З.Ы. Зато честно :)) маньяк)) З.З.Ы. Потом потру.

Думаю обсуждать шумку тут целесообразней. Доделал шумку уже больше из спортивного интереса, ну и чтобы не быть голословным при обсуждении такого тюнинга, результат для меня был очевиден.

Тут просто некоторые рассказывают, не будем показывать пальцем, что после полной шумки Соул стал тише Камри. Так вот моё мнение таково, что с подвеской Соула ему тише Камри в этом аспекте не стать благодаря шумке. Насчет же шумоизоляции Соула в целом так я бы не сказал, что Соул в стоковом варианте хуже одноклассников в этом плане или даже некоторых машин выше классом, ни в "голом" Соуле ни в полностью закатанном у меня не возникало ситуаций, чтобы мне приходилось сильно повышать голос в салоне для разговора с пассажирами, даже на предельной скорости по трассе.
Сама по себе дополнительная шумоизоляция Соула не дает каких то заметных результатов в контексте изоляции от шумов извне, наверняка, этот аспект улучшается при полной шумоизоляции, но не так заметно и радикально как можно было бы рассчитывать. В то же время, стоит отметить, что после шумоизоляции заметно улучшается звучание штатной акустики, кроме того, саб в багажнике, играя на приличной громкости не вызывает никаких посторонних шумов как со стороны салона авто изнутри, так и со стороны кузовных деталей извне, то есть стоя около машины не слышно вибрацию крышки багажника или номера автомобиля, как такое часто бывает с другими авто. Это как раз влияние слоя виброизоляции на соответствующих кузовных деталях.
Лично я не жалею о том, что потратил время и деньги на шумку, всё таки монолитность салона и отсутствие паразитных призвуков на высокой громкости прибавляет солидности и вызывает довольную улыбку на лице, но тем, кто собирается делать шумку Соула нужно сразу определится с целями и понимать чего реально достигнуть.

  • Like 7

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еще от материалов много зависит

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еще от материалов много зависит

 

от материала зависит +/- 10% в рамках погрешности.

 

Я еще когда с гетзем баловался перепробовал кучу разных материалов. кто-то лучше, кто-то хуже. но чтоб прям вот заклеил ХХХ и стал майбах, в отличии от YYY, такого не было.

 

Для себя, после всех тех экспериментов, сделал вывод - для достижения эффекта "ВАУ" есть смысл делать только двери (под музыку) и только виброй (потолще желательно).

Все остальное такого эффекта не дает. да, вроде чуть тише, но нужно прислушиваться и "искать" куда же, собственно, я тока шо закопал пару тыщЪ гривен? и почему я должен теперь это ИСКАТЬ?

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Власник кемрі сказав що авто бляшанка...
І визнав що в соулі їздити комфортніше в плані #тишини# ніж в кемрюхі з шумкою в 5000грн =))))

 

https://www.youtube.com/watch?v=Zj4iV2XQ1-E

поміняв кермі на соул ....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я не знаю, возникал ли такой вопрос у кого-либо и был ли он отвечен на форуме, но прежде чем гуглить, попробую спросить тут: никто не думал что обесшумка может както влиять на отвод/задержку влаги с поверхностей в салоне автомобиля? у меня это пока в списке "минусы обесшумки", может зря и нет проблем с этим?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я не знаю, возникал ли такой вопрос у кого-либо и был ли он отвечен на форуме, но прежде чем гуглить, попробую спросить тут: никто не думал что обесшумка может както влиять на отвод/задержку влаги с поверхностей в салоне автомобиля? у меня это пока в списке "минусы обесшумки", может зря и нет проблем с этим?

Конечно может как то влиять, особенно в нестандартных ситуациях. Например, когда лепишь на пол вибру, то замахаешься вырезанием заниматся, поэтому заклеиваешь наглухо разные технологические отверстия, в т.ч.сливные, заглушенные резинками. Другой вопрос, что, например, виброизоляция это по сути смола/битум, то есть, при правильной поклейке ты, по сути, делаешь антикор. Все остальные шумо-, теплоизолирующие материалы тоже не гигроскопичны либо малогигроскопичны, то есть, сделаны так чтобы не впитывать и не задерживать влагу. В любом случае, риски есть. Главное это клеить с умом, а точнее, исходя из задач, например, если машина не для соревнований, а для повседнева, то не стоит в дверях заклеивать сливные отверстия, да и вообще, кроме вибры не стоит там ничего клеить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так же, во время отпуска решил зашумиться... может кто и скажет, что уже пора машину продавать, а он только надумал сделать шумоизоляцию, но, тем ни менее... Брал за инструкцию работу Алексея Samouchka, за что ему спасибо и он помог мне в одном вопросе. Расписывать не буду, т.к. это уже сделали до меня, только добавлю пару моментов... Перед тем как делать, фотографируйте, а то у меня остались два лишних болтика   :biggrin2:

и по процессу: 

- лично у меня ушло неделя времени и я делал через чур  придирчиво сам к себе, заклеивал каждую, даже маленькую, щельку...

- с днища (накладка, полик, обшивка или как ещё назвать, та, что сразу под резиновым ковриком)  нужно убирать родную аля шумоизоляцию;

- с потолочной обшивки, я укоротил пенопласт... вот что получилось...

 

в итоге скажу так, что, как по мне, или это самообман или самовнушение или просто хочется верить, но шум ушёл на 50%. Переезжая лежачего полисмэна, я не слышу сзади звука, как было это раньше и по дороге стало намного тише, и магнитолу не так громко приходиться делать, а самое главное, что не слышен скрип, при нажатии на педаль тормоза  :grin:

post-969-0-29646500-1506681267_thumb.jpg

post-969-0-30145500-1506681269_thumb.jpg

post-969-0-34259900-1506681271_thumb.jpg

post-969-0-41953500-1506681273_thumb.jpg

post-969-0-49351400-1506681275_thumb.jpg

post-969-0-36113800-1506681277_thumb.jpg

post-969-0-93299500-1506681278_thumb.jpg

post-969-0-57914300-1506681280_thumb.jpg

post-969-0-55254300-1506681282_thumb.jpg

post-969-0-48608300-1506681284_thumb.jpg

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Серега, немного потролю и в этой теме... дорогое "лечение" скрипа в задних тормозных барабанах :)) А вообще - молодец! И не обращай внимание, что скоро может и продавать машину. Во-первых, это, пускай, и не добавит стоимости авто при перепродаже, то позволит продать быстрее - точно! Во-вторых, ты приобрел собственный опыт подобных операций. В-третих, шум, как бы там не было - объективно и субъективно - уменьшится, и у тебя будет время этим насладиться. И, в-четвертых, благодарность будущего покупателя (особенно если он будет твоим знакомым), тоже добавит очков к твоей карме. :) 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо Дима  :drinks:   а про лечение скрипа, поделюсь в соответсвующей ветке.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

скока обошлось?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

6500 + - пару сотен

 

я денег не пожалел, материал можно и по-дешевле взять...

 

на вибру брал Шумофф М3 

 

на шумку:

- дно - STP 3004

- верх - сплен 3008 в рулоне

 

если бы знал, то и в дно 8мм сплена положил бы, место позволяет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

6500 + - пару сотен

 

я денег не пожалел, материал можно и по-дешевле взять...

 

на вибру брал Шумофф М3 

 

на шумку:

- дно - STP 3004

- верх - сплен 3008 в рулоне

 

если бы знал, то и в дно 8мм сплена положил бы, место позволяет.

Да вообще то пожалел денег и сэкономил слишком или по незнанию))) Я м4 на пол клеил и то сомневался, что может зря экономлю, по уму надо было вибру 3-х или 4-х слойную брать, но там цена +30% ещё и клеить с печкой нужно, много геммора и чести для Соула. Но ты вообще трешку наклеил на пол, как я понял, которую в двери и на потолок клеить нужно)))) Там от неё хоть толк есть.

Кроме всего прочего, похоже, не изучал мат. часть по шумке - сплен это теплоизолятор, эфективная работа которого начинается с толщины 8-10 мм (ну мож от 6 мм тоже есть толк в определенных местах). В любом случае, клеить такой тонкий сплен просто поверх вибры смысла нету, разве только у тебя остатки валялись и их куда то необходимо было приклеить, чтобы не выбрасывать...В общем, в твоем случае, гораздо лучше было бы не покупаться Сплен вообще, а вместо него купить вибру потолще и только ней всё обклеить.

Ещё тебя расстрою, общеизвестный факт, что у сплена посредственная клеевая основа, поэтому от потолка под воздействием разных высоких и низких температур он отлипает на ура, есть немало видео и отзывов об этом...это к словам Димы о благодарности следующего владельца твоего авто)))

Пост немного негативный, но считаю лучше это знать чем пребывать в счастливом невиденьи.

То, что заморочился молодец, конечно, но есть нюансы :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зато будет опыт ))) а со временем посмотрим, если что, опять под крышу заглянем. Так сказать - бюджетный вариант шумки. Ты прав - по незнанию.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я вагаюся щодо шумо-віброізоляції передніх арок і дверей. З одної сторони - не комфортно на трасі, з іншої трошки шкода грошей, а по трасі я не так часто катаюся. 

Хтось може порадити СТО чи просто хорошу людину для шумки? (Як мінімум взнати актуальну ціну даного питання) Свого гаража немаю, та й не дуже щастить при самостійному ремонті - завжди щось іде не так))).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я вагаюся щодо шумо-віброізоляції передніх арок і дверей. З одної сторони - не комфортно на трасі, з іншої трошки шкода грошей, а по трасі я не так часто катаюся.

Хтось може порадити СТО чи просто хорошу людину для шумки? (Як мінімум взнати актуальну ціну даного питання) Свого гаража немаю, та й не дуже щастить при самостійному ремонті - завжди щось іде не так))).

Можешь не сомневатся - шумка дверей никак не влияет на звукоизоляцию от шума дороги, а арки особо не изолируешь, да и вообще шум от дороги лечится сменой авто на авто с другой конструкцией подвески))) А если ещё и бюджетно делать, то вообще нету смысла заниматся. Так что не заморачивайся вообще на этот счет, в твоем случае шумка не то, что нужно.
  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Maris плохого не посоветует. Дело говорит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дякую) а щодо зміни авто: Соул подобається, але сьогодні був на авторинку в Луцьку, за ціну Соул є досить гарні варіанти з Європи. Душа відчула нотки зради і почала при розгоні себе вести дуже не гарно, і чек загорівся, вірніше при ривках моргає, а ще на Київ їхати

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...