Перейти до змісту

Yan71

Коробка передач

Рекомендовані повідомлення

Отписываюсь по проблеме трудного вЫключения 1-й пердачи по холодному......Мастер со Свит-Авто поездил и сказал, что с коробкой передач всё нормально.....Правда, когда он ездил, проблема проявлялась не так явно.....Я настоял на проверке уровня масла в КПП, дабы успокоить душу.....Открутили верхнюю гайку КПП и я лично засовывал мизинец в отверстие и вынимал его испачканный маслом, что свидетельствует о том, что уровень ОК.....Кулису регулировать не стали, так как, мастер не знал, что регулировать, из-за того, что он не увидел проблем в коробке.....Такие дела........ :pardon: Вопрос остаётся в зависшем состоянии.....Пока буду ездить и наблюдать....В конце-концов машина на гарантии, если чего случится, поменяют...... :pardon:

Есть такое и у меня. Первая иногда плохо выключается и для включения нужно больше усилия чем для 2 3 4 5 . Видел информацию в бюлетне о рекомендуемой доработке кулисы. Просто забил.

 

такого вопроса как я задам я еще тут не встречал!при переключении с 2й на 3ю передачу слышен хруст,такое ощущение что шестеренки не входят одна в одну...как включаете заднюю на ходу(выше кто то описывал),но скорость третья включается...подскажите как жить с этим дальше :( нет ну гарантия и сервис это само сабой! может у кого то это уже было?? мое мнение что это СИНХРОНИЗАТОР третьей передачи полетел! машине нет еще недели.МКП-6 ...кто что думает ???

Дохнет синхронизатор, для проверки попробуй с двойным выжимом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дохнет синхронизатор, для проверки попробуй с двойным выжимом.

Было такое... подвинул сиденье на 1 клик вперед и все прошло :biggrin: причиной был недовыжим педали сцепления... сейчас привык к педали всё норма ))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Видел информацию в бюлетне о рекомендуемой доработке кулисы. Просто забил.

Если бы проблема была в кулисе, то она проявлялась бы и на стоящей машине на холостом ходу....Кстати, а что за бюлетень?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Было такое... подвинул сиденье на 1 клик вперед и все прошло :biggrin: причиной был недовыжим педали сцепления... сейчас привык к педали всё норма ))

Но у arti4247979 проблема именно с 3-й....Если бы был недовыжим сцепления, то хрустели бы все передачи.....Разве что если на всех дожимать сцепу, а на 3-й нет.... :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну у меня было только с первой на ворую... :pardon: остальные нормально клацались.

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята, а может кто-нибудь на пальцах объяснить, за счёт чего машина удерживается на передаче без ручника на уклоне? И почему, например, на уклоне на первой или задней передаче машина не скатывается, а на пятой скатывается?

 

 

Чем ниже передача – тем больше оборотов сделает двигатель пока машина проедет 1 метр. Поэтому на низких передачах машину труднее сдвинуть с места. Кстати совмем не факт, шо она покатится на 5й.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати совмем не факт, шо она покатится на 5й.

Катится, ещё и как....Сегодня проверял....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не могу найти соответствующую тему на форуме для своего вопроса.

 

вопрос к владельцам Соул 2012 бензин с АТ (5-ти ступенчатый автомат).

посмотрите пожалуйста какие обороты поддерживает Ваш мотор при равномерном движении по трассе со следующими скоростями:

90

100

110

 

у меня 4-х ступенчатый автомат.

получаю на трассе при равномерном движении:

скорость 90 - обороты 2500

скорость 100 - обороты 2900

скорость 110 - обороты 3000.

 

заранее благодарен за ответ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не могу найти соответствующую тему на форуме для своего вопроса.

 

вопрос к владельцам Соул 2012 бензин с АТ (5-ти ступенчатый автомат).

посмотрите пожалуйста какие обороты поддерживает Ваш мотор при равномерном движении по трассе со следующими скоростями:

90

100

110

 

у меня 4-х ступенчатый автомат.

получаю на трассе при равномерном движении:

скорость 90 - обороты 2500

скорость 100 - обороты 2900

скорость 110 - обороты 3000.

 

заранее благодарен за ответ.

 

Так на 2012 год идёт 6-ти ступка.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так на 2012 год идёт 6-ти ступка.

может я и не прав.

тогда прошу данных от владельцев соулов 2012 года с 6АТ кробкой .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не могу найти соответствующую тему на форуме для своего вопроса.

 

вопрос к владельцам Соул 2012 бензин с АТ (5-ти ступенчатый автомат).

посмотрите пожалуйста какие обороты поддерживает Ваш мотор при равномерном движении по трассе со следующими скоростями:

90

100

110

 

у меня 4-х ступенчатый автомат.

получаю на трассе при равномерном движении:

скорость 90 - обороты 2500

скорость 100 - обороты 2900

скорость 110 - обороты 3000.

 

заранее благодарен за ответ.

 

А почему между 90 и 100 разница 400 об., а между 100 и 110 всего 100 об.?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А почему между 90 и 100 разница 400 об., а между 100 и 110 всего 100 об.?

потому что это то что я вижу на стрелочном тахометре с ценой деления 500 об/мин

точнее - не получится

кто-нибудь может ответить по-существу ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По сервисной книжке замена масла МКПП на 120тыс АКПП на 90...)) из этого следует что лезть туда пока не нужно )

 

А в табличке про тяжелые условия указан пробег 40-45 тыс. км до замены жидкости АКПП. А это уже совсем рядом.

Почему посмотрел потому что по другой машине настоятельно посоветовали сокращать сроки замены если преобладает городской цикл + короткие поездки

Тем более если немножко чипованный :rolleyes:

post-17-078707600 1330087850_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не могу найти соответствующую тему на форуме для своего вопроса.

 

вопрос к владельцам Соул 2012 бензин с АТ (6-ти ступенчатый автомат).

посмотрите пожалуйста какие обороты поддерживает Ваш мотор при равномерном движении по трассе со следующими скоростями:

90

100

110

 

у меня 4-х ступенчатый автомат.

получаю на трассе при равномерном движении:

скорость 90 - обороты 2500

скорость 100 - обороты 2900

скорость 110 - обороты 3000.

 

заранее благодарен за ответ.

 

добрый день владельцам соул АТ бензин 2012 года с шестиступкой.

Выше вопрос на который с форума ответа не увидел,

можете ли Вы посмотреть что показывает Ваш тахометр ? только если это безопасно будет, of course.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А в табличке про тяжелые условия указан пробег 40-45 тыс. км до замены жидкости АКПП. А это уже совсем рядом.

Почему посмотрел потому что по другой машине настоятельно посоветовали сокращать сроки замены если преобладает городской цикл + короткие поездки

Тем более если немножко чипованный :rolleyes:

 

Интересный у вас в Белоруссии мануал все-таки. Наверное ваши дилеры перестраховываются по полной. Тот что у меня да и в электронном виде на kia-hotline.com говорит про замену в тяжелых условиях АКП как раз на 90 тыс., а в обычных замена вообще не предусмотрена в пределах описанного интервала. Наши СТОшники меняют на 90.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересный у вас в Белоруссии мануал все-таки. Наверное ваши дилеры перестраховываются по полной. Тот что у меня да и в электронном виде на kia-hotline.com говорит про замену в тяжелых условиях АКП как раз на 90 тыс., а в обычных замена вообще не предусмотрена в пределах описанного интервала. Наши СТОшники меняют на 90.

 

мануал у нас одинаковый а выдержка эта с kia.ru - Сетка технического обслуживания и другие документы

вот и пытаюсь разобраться ...)

p.s.

на хондовские коробки (jazz) - 45тыс

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мануал у нас одинаковый а выдержка эта с kia.ru - Сетка технического обслуживания и другие документы

вот и пытаюсь разобраться ...)

p.s.

на хондовские коробки (jazz) - 45тыс

 

Причем тут сетка, если скрин выше в посте 73 с мануала, так вот он у меня такой:

 

post-189-060241600 1330363399_thumb.png

 

 

А в той сетке все аналогично (по крайней мере на первый взгляд) и сетке нашего украинского дистрибьютора http://www.kia.ua/guarantee_service/to.html

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Причем тут сетка, если скрин выше в посте 73 с мануала, так вот он у меня такой

 

 

А в той сетке все аналогично (по крайней мере на первый взгляд) и сетке нашего украинского дистрибьютора http://www.kia.ua/gu...service/to.html

Там же написано и другие документы, :rolleyes: в том числе и российский мануал (pdf)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не могу найти соответствующую тему на форуме для своего вопроса.

 

вопрос к владельцам Соул 2012 бензин с АТ (5-ти ступенчатый автомат).

посмотрите пожалуйста какие обороты поддерживает Ваш мотор при равномерном движении по трассе со следующими скоростями:

90

100

110

 

у меня 4-х ступенчатый автомат.

получаю на трассе при равномерном движении:

скорость 90 - обороты 2500

скорость 100 - обороты 2900

скорость 110 - обороты 3000.

 

заранее благодарен за ответ.

 

6АТ полная загрузка(два взрослых,дитё 6 лет и шесть радиаторов :laugh3: ),бензин 92 (ОККО),дорога -плохая трасса (Одесса-Овидиополь) :rolleyes: Погода-сами видите,данные сегодня засекали.

65-2000

90-2200

100-2500

110-2600

125-3000

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

6АТ полная загрузка(два взрослых,дитё 6 лет и шесть радиаторов :laugh3: ),бензин 92 (ОККО),дорога -плохая трасса (Одесса-Овидиополь) :rolleyes: Погода-сами видите,данные сегодня засекали.

65-2000

90-2200

100-2500

110-2600

125-3000

mucho gracias!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...