Перейти до змісту

Yan71

Коробка передач

Рекомендовані повідомлення

Есть подушки, ясное дело. Но врядли это подужка. Хотя может быть. Кто не видел - когда открыть капот и клацать передачи на АКП двигатель под капотом очень сильно отклоняется вперед и назад. Сантиметров на 20. Так в какомто положении может давать вибрацию на корпус. Но масло надо проверить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребят, кто нибуть сталкивался с подобным : На заведенной машине на нейтралке слышен не то что бы скрежет, скоре хруст штоли в коробке. Физически ощущается через руку на кулисе. При включенном сцеплении все исчезает. Эффект плавающий, иногда четко слыщен\прощупывается через кулису на холодную, иногда и на горячую... Пробег пока детский 2700, масло еще не менял. Стоит беспокоится или заморачиватся после первой замены масла? Машина 13-го года, механика, бенз

 

По моему данная проблема у всех ФЛ.

Раньше это обсуждалось в теме "

Звук двигателя при отпускании сцепления

 

"

Почитай.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вчера заметил скрип при переключении коробки на месте. По ощущениям скрипят тросы на месте соединения с механизмом переключения передач или сам механизм . Чем его там помазать можно ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По моему данная проблема у всех ФЛ.

Раньше это обсуждалось в теме "

Звук двигателя при отпускании сцепления

 

"

Почитай.

Спасибо, почитал. Очень похоже на то что слышу я в своей машинке. Завтра попробую кулису чуть вперед прижать. Просто я еще эти звуки очень хорошо чувствую через кулису рукой... и почему то уверен что по хорошему не должно их быть этих звуков. На недели найду время заеду к офам... лишь бы удалось поймать момент когда все это происходит, т.к. эти шуршания не постоянные и пока не удалось как то систематизировать их. Заметил что чаще всего появляются при среднем прогреве двигателя, т.е. уже не холодный но еще не на рабочей температуре.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Продолжение истории с коробкой...

Перед июльской поездкой в Крым решил подготовится. Договорился со знакомым поковыряться у него в гараже на яме, хотел сам проверить всю ходовку и по необходимости подтянуть где надо. Тема про трансмиссию отложилась у меня в голове и я решил проверить заодно и уровень масла в коробке...

Нашел заливную пробку и начал туда засовывать кусок тряпки с целью нащупать уровень масла. Данная процедура не увенчалась успехом, масло я не нащупал.

post-1496-0-85538000-1371452574_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Выше фото заливной пробки.

Далее решил на свой страх и риск выкрутить сливную пробку. Подумал если немного выльется, то долью масло.

Выкрутил я пробку и обнаружил что масла в коробке нет!!! Не то что бы она совсем сухая, но при выкрученной пробке вытекала всего одна капля масла.

Вот фото сливного отверстия с выкрученной пробкой

post-1496-0-77871700-1371453021_thumb.jpg

post-1496-0-92058500-1371453035_thumb.jpg

post-1496-0-65744000-1371453064_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Понял тогда я что надо заливать масло.

Поехал в Эпицентр, купил два литра ЗИКа для коробки и начал заливать.

Влились обе литровые канистры.

Сегодня утром решил на всякий случай заглянуть под капот и обнаружил...

Сверху коробки свежие подтеки масла через какой то датчик (предполагаю датчик заднего хода)

Вот фото

 

Как всегда жду ваших комментов!!!

 

Предполагаю что, сверху подтеки избыточного масла. Но при заливании у меня ничего не вылилось из заливного отверстия. Правда может машина стояла немного неровно .

post-1496-0-40845800-1371453344_thumb.jpg

post-1496-0-02875200-1371453367_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заливная горловина закрыта заглушкой, которая на первом твоем фото расположена в самом низу посредине (посмотри схему, 43121 - это она ).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заливная горловина закрыта заглушкой, которая на первом твоем фото расположена в самом низу посредине (посмотри схему, 43121 - это она ).

Очень странно она расположена, почти на одном уровне со сливной и больше похожа на крепеж коробки с двигателем! Наклевывается другой вопрос, чем чиреват переизбыток масла в коробке?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен, расположена странно... Не так давно тоже проверял уровень, бы как раз по нижний край этой горловины, так что это точно она :)

Чем чреват переизбыток? Думаю зависит от того насколько он большой. На жигулях специально заливал грамм на 300 масла больше в коробку (там 5-я передача смазывается разбрызгиванием) - ничего страшного не было. Главное было периодически сапуны прочищать, а то будет через сальники масло выдавливать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну то ладно для меня это ничего не меняет. Т.к. я выкручивал сливную пробку и там ничего не обнаружил. Максимум что может быть не то, это то что, я залил масло не через то отверстие.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

теперь выкрутить заглушку заливной горловины и слить лишнее :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Вот фото сливного отверстия с выкрученной пробкой

Это не сливная пробка. Сливная находится в самой нижней точке кпп. На среднем фото видно её в самом низу

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Колесико, ты заливал масло не через заливную пробку.

Заливная находится не сверху, а сбоку коробки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не зря я разместил информацию.

Сколько человек откоментировало, столько и появилось мнений о расположении сливной и заливной пробок :biggrin:

Давайте теперь точно определяться, где сливная, а где заливная. Это в будущем пригодится другим форумчанам.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Просто если залезть под машину и мыслить логически, получается следующее :

1. В самой верхней точке трансмиссии находится черный болт, который отличается от всех остальных. Исходя из этого вывод что, это заливочное отверстие.

2. Практически в самой нижней точки трансмиссии, отдельно от остальных выделен второй болт. Исходя из этого вывод что, это сливочное отверстие.

А то что вы приводите, больше похоже на крепежные болты двигателя с трансмиссией.

П.С. Я не спорю, а просто рассуждаю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сливная и заливная пробки имеют хорошо видную алюминиевую шайбу.

Это и отличает их от болтов крепления

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сливная и заливная пробки имеют хорошо видную алюминиевую шайбу.

Это и отличает их от болтов крепления

Это уже весомый аргумент.

 

Будьте добры, кто нибудь ответьте, я хуже не сделал?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
я хуже не сделал?

 

Ну то что лишку выдавило через датчик в самом верху это уже никак не плюс.. Как можно быстрее надо слить лишнее пока не выдавило что нибудь ещё ..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А не выгнало ли через тот датчик все масло из коробца? Ведь там болячка

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...