Перейти до змісту

SensaUno

Тягучий звук при движении задним ходом на сцеплении

Рекомендовані повідомлення

попрозванивал на Свит авто и Набережно-Луговую.

Меняют без проблем, но только если машина на гарантии. у меня перепробег 3 тыщи (согласно сервисной книги), поэтому мне отказ.

Но поговорив подушам, меня уверили, что снятые сцепления ничуть не выглядят поломанными, Звук возникает просто от резонанса. Говорят, что лечили эту проблему раньше (до признания бага проиводителем) путем замены просто диска сцепления, без замены корзины.

 

На негарантийные машины замена не распространяется так как это не кампания по замене, а просто признанный баг, который не влияет на безопасность.

а может и нас выручит такая идея, убрать пружинку с клапана в главном тормозном http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=13&t=119&start=135#p117439

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

попрозванивал на Свит авто и Набережно-Луговую.

Меняют без проблем, но только если машина на гарантии. у меня перепробег 3 тыщи (согласно сервисной книги), поэтому мне отказ.

Но поговорив подушам, меня уверили, что снятые сцепления ничуть не выглядят поломанными, Звук возникает просто от резонанса. Говорят, что лечили эту проблему раньше (до признания бага проиводителем) путем замены просто диска сцепления, без замены корзины.

 

На негарантийные машины замена не распространяется так как это не кампания по замене, а просто признанный баг, который не влияет на безопасность.

Вобщем походу все кто не проезжает задом по 100 км в день могут спать спокойно :yes: .

Спасибо за дополнительную инфу (блин смайлика с пифом ой как не хватает, Витя может таки добавишь смайликов?)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вобщем походу все кто не проезжает задом по 100 км в день могут спать спокойно :yes: .

Спасибо за дополнительную инфу (блин смайлика с пифом ой как не хватает, Витя может таки добавишь смайликов?)

Вобщем походу все кто не проезжает задом по 100 км в день НА ПОЛУВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ могут спать спокойно

 

ибо с отпущенной педалью оно не гудит...

 

п.м. Я тоже уже забил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а может и нас выручит такая идея, убрать пружинку с клапана в главном тормозном http://www.kiasoul.s...art=135#p117439

\

я не приветствую идею чтото выкидывать.. Лучше пускай гудит.

Можно и само сцепление выкинуть, тогда точно гудеть не будет, правда ехать тоже...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Витя может таки добавишь смайликов?

 

Не могуя.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не могуя.

Обидно однако. А кого тогда мучать по этому поводу?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Обидно однако. А кого тогда мучать по этому поводу?

 

Админа/Димона

 

и Юрчега за компанию

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

попрозванивал на Свит авто и Набережно-Луговую у меня перепробег 3 тыщи (согласно сервисной книги), поэтому мне отказ.

 

Подкорректируй пробег и обратно к дилеру. Делов то.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подкорректируй пробег и обратно к дилеру. Делов то.

да неохота морочится. Проблема-то вроде пустяковая.

Для справки, а как бы ты сделал эту корректировку???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Цитата с рус клуба

 

 

Итак, всем, у кого присутствует гул при наполовину нажатой педали сцепления (при движении назад), следует обратиться к ОД, для замены корзины и диска по гарантии.

Существует TSB (сервисный бюллетень) в котором КИА признала дефект сцепления (производство Valeo). номер TSB KFR11-53-P050 именно на него надо ссылаться при разговоре с инженером по гарантии, требовать чтобы нашел.

Замена выжимного в ТСБ не входит, поэтому настоятельно рекомендую его приобрести (стоит копейки), чтобы его сразу заменили (я не ошибся, мой был "на грани")

У меня, к счастью, был очень адекватный ИПГ, даже номер ТСБ не пришлось говорить. Сказал что запчасти в наличии, приезжайте послезавтра.

Считаю что заменить сцепу по гарантии на 50 тысяче это очень приятный бонус от компании с отвратительной сервисной политикой. Короче я доволен! Появилось желание ездить на соуле еще (думал продавать), сцепление стало очень приятным. Гул пропал. Надеюсь моя информация кому-то поможет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Цитата с рус клуба

 

 

Итак, всем, у кого присутствует гул при наполовину нажатой педали сцепления (при движении назад), следует обратиться к ОД, для замены корзины и диска по гарантии.

Существует TSB (сервисный бюллетень) в котором КИА признала дефект сцепления (производство Valeo). номер TSB KFR11-53-P050 именно на него надо ссылаться при разговоре с инженером по гарантии, требовать чтобы нашел.

Замена выжимного в ТСБ не входит, поэтому настоятельно рекомендую его приобрести (стоит копейки), чтобы его сразу заменили (я не ошибся, мой был "на грани")

У меня, к счастью, был очень адекватный ИПГ, даже номер ТСБ не пришлось говорить. Сказал что запчасти в наличии, приезжайте послезавтра.

Считаю что заменить сцепу по гарантии на 50 тысяче это очень приятный бонус от компании с отвратительной сервисной политикой. Короче я доволен! Появилось желание ездить на соуле еще (думал продавать), сцепление стало очень приятным. Гул пропал. Надеюсь моя информация кому-то поможет.

Баян поста №94 на предыдущей странице этой же темы :smile:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня позвонили с Набережно-Луговой и сказали , что приехала моя корзина.Ровно две недели с дня обращения в сервис(22.03.13г).

На вторник на замену.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как и обещал ранее , пишу отчёт по гарантийной замене.

Поменяли моей машинке корзину и диск сцепления.Для чего -сами не знают ни инженер по гарантии , ни механик , который непосредственно проводил все работы. Видел снятый с(надеюсь моей машины)диск , ничего критичного в нём не увидел ни я , ни все остальные(инженер , механик). Единственное что увидели, немного приглядевшись , небольшие шероховатые пятна на диске , но как сказал механик , ничего противоестественного и криминального в этом нет , т.к. не новое же.

Инженер по гарантии рассказал , что такие траблы случаются у машин с движками 1,4 и 1,6 у киа с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.Вроде как был у завода переходный период от одного производителя корзин и дисков на другого и в это период возникли проблемы с качеством.

Также по моей просьбе проверили уровень масла в коробке , сказали что в норме , но долили всё-таки :biggrin: .

За диагностику и работу не платил ни копейки.

Спасибо Корея-Моторс и непосредственно Владимиру , инженеру по гарантии.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

и тебе спасибо. продолжаем спокойненько подвывать не заднем ходе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

и тебе спасибо. продолжаем спокойненько подвывать не заднем ходе.

Смысл? если на гарантии? ехай и меняй.У мну 36 тыщ , лишним оно точно не будет , ещё и за бублик(0 грн.)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

и тебе спасибо. продолжаем спокойненько подвывать не заднем ходе.

Главное это делать спокойненько, ты прав. Специфика наших сцеплений такова, что надо тонко чувствовать синхронность тандема газулька-сцепление. Дальше цитата, может баян, не помню :biggrin:

 

Думаю будет очень полезно узнать что на корейских авто корпорации хендай- киа, принято на все мкпп в рабочий цилиндр сцепления устанавливать клапан задержки. Это 1000% ненужная вещь. Уже многие владельцы солярис, рио, церато, и т.д. удалили эту вредоносную!!! вещь. Вот прошу взглянуть по ссылке как эта вещь убирается на солярисе принцип работы у соула должен быть один и тот же.

http://www.hyundai-s...read1376-6.html

 

про клапан задержки пружина нужна для того что бы вы когда выжимали сцепление жидкость проходила без препятственно (пружина сжималась и клапан отходил от отверстия болта и по бокам клапана проходила жидкость) , а назад маховик схватывает не сразу так как после того как вы выжали и давления жидкостью больше не создается, пружина прижимает клапан обратно к болту с отверстием. таким образом когда вы отпускаете педаль жидкость не сразу а через маленькое отверстие в клапане проходит обратно и конечно также ведомый и ведущий диски сцепления не сразу прижимаются.

 

Со всем Уважением Олег.

 

Так что, также правы и механики - ничего страшного в этом звуке нет. Но, в любом случае, надо эту синхронность отработать-отследить и не допускать нагрузки, дабы не провоцировать оный гул.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

с гарантии спрыгнул.

нифига удалять не буду. кроме подвывания меня все устраивает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

с гарантии спрыгнул.

нифига удалять не буду. кроме подвывания меня все устраивает.

серьезное заявление, молодец, так держать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вопрос ннаверное к Alex F как ты доказывал что тебе нужно менять корзину я им показал TSB инженер говорит "такого нет"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
я им показал TSB инженер говорит "такого нет"

 

Так город Ровенькы же :no:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...