Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Неисправности двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#61
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 731 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012
в киеве есть. на петровке заправка.....

#62
Dealer

Dealer
  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:KIA Soul 2012 AT mid. Bright Silver Arrow.
Может кто-нибудь из владельцев дорестайла бензинового глянуть какого цвета 4 провода в кабеле первого лямбда-зонда? Можно смотреть в районе штекера - там провода из-под обмотки выглядывают. На рестайле (АКПП, бензин) два провода белых, один серый и один черный. Судя по электрической схеме из книги "Монолита" для дорестайла (стр. 330) провода должны быть такими: 2 синих (масса и подогрев), коричневый или оранжевый (сигнал) и белый (распределитель питания).

#63
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
Вот цвет проводов стандартного лямда-зонда...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  лямда.jpg   10,28К   29 Количество загрузок:


#64
Dealer

Dealer
  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:KIA Soul 2012 AT mid. Bright Silver Arrow.

Вот цвет проводов стандартного лямда-зонда...

Стандартного для Soul 2012 или для всех авто? Просто ошибка в подключении может дорого обойтись - так сказали мне на СТО.

#65
4eburator

4eburator
  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:SOUL 2009 1,6 бензин Mid

Может кто-нибудь из владельцев дорестайла бензинового глянуть какого цвета 4 провода в кабеле первого лямбда-зонда?...

Книги нет сейчас под рукой. Где его найти в машине?
Изображение

#66
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens

Стандартного для Soul 2012 или для всех авто? Просто ошибка в подключении может дорого обойтись - так сказали мне на СТО.

Это универсального... Главное не перепутать провода на подогрев с выходным сигналом

#67
Dealer

Dealer
  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:KIA Soul 2012 AT mid. Bright Silver Arrow.

Это универсального... Главное не перепутать провода на подогрев с выходным сигналом

...чтоб не подогреть ЭБУ. Если только этот вариант опасен, то тут спутать трудно - на подогрев всегда идут 2 провода белого цвета, сигнал всегда тёмного цвета. Фух, значит решено. Получается цвета Бошевской лямбды совпадают с той, что на рестайле. Кстати, когда выкрутим умерший датчик, обнаружится и производитель штатной лямбды.

#68
Dealer

Dealer
  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:KIA Soul 2012 AT mid. Bright Silver Arrow.
Помогите с определением местонахождения предохранителя цепи подогрева кислородных датчиков, а то уже лямбду поменяли, а ошибка всё не уходит :(

#69
4eburator

4eburator
  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:SOUL 2009 1,6 бензин Mid
Оно?
"Панель плавких предохранителей в отсеке двигателя"
Прикрепленный файл  2013-11-03_231838.jpg   32,94К   36 Количество загрузок:
Изображение

#70
Dealer

Dealer
  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:KIA Soul 2012 AT mid. Bright Silver Arrow.

Оно?
"Панель плавких предохранителей в отсеке двигателя"
Прикрепленный файл  2013-11-03_231838.jpg   32,94К   36 Количество загрузок:

Да, оно. Под капотом 10А, только маркировка SENSOR2. С ним оказалось всё в порядке

Вопрос теперь в другом. Нужна опять помощь клуба. Ошибку так и не победили - называется она "p0135 - неисправность цепи подогрева первого кислородного датчика". Родной датчик был уже заменен на идентичный 39210-2B310 (он, кстати Бошевский только маркировка KIA/HYUNDAI). Ошибка не ушла. Мастера теперь просят замерить сопротивление проводов подогрева (они белого цвета) первого кислородного датчика на таком же авто (рестайл, бензин). Если есть у кого техническая возможность, замеряйте пожалуйста, вариантов два - 9 или 18. Для этого надо всего лишь отсоединить разъем датчика - находится над правым верхним углом двигателя.

#71
nikon0804

nikon0804
  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов
  • Авто:Kia Soul 1,6 бензин, база, Moonlight Blue
Ну, для инфы: дорестайл сопротивление цепи подогрева 1-й лямбды 9 Ом, цвета стандартные белый-белый-серый-черный
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю... по возможности буду приходить и долюбливать...

#72
Dealer

Dealer
  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:KIA Soul 2012 AT mid. Bright Silver Arrow.

Ну, для инфы: дорестайл сопротивление цепи подогрева 1-й лямбды 9 Ом, цвета стандартные белый-белый-серый-черный

Спасибо, вот бы ещё номерок датчика для дорестайла, хотя скорее всего на рестайловском датчике такое же сопротивление, судя по братским КИА форумам. Инфу передам мастерам, пусть репу дальше чешут.

#73
Dealer

Dealer
  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Авто:KIA Soul 2012 AT mid. Bright Silver Arrow.
В продолжении борьбы с ЧЕКом был установлен аналог - лямбда BOSCH 0 258 986 602
Через переходник были соединены провода с родным разъемом.
Изображение
Чек сразу не погас. После наступления холодов (ночные заморозки) чек погас и, пока поездки были относительно непродолжительными (максимум 30 км по городу), не появлялся. Это длилось неделю Как только наметился длительный переезд (400 км по трассе) зажегся опять после примерно 150 км по трассе в солнечный теплый день. Т.е. пока под капотом более-менее прохладно, лямбда работает, как только становится жарко, возникает ошибка подогрева. Ошибка не тухла все лето, а зимой периодически гасла. Получается от высокой температуры пропадает контакт в проводах нагрева. На следующий день после длительной поездки машинка остыла и чек погас. :dash2:
Где может быть причина? Может термоизоляцией какой все это дело обмотать?

#74
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 971 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Так по твоему рассказу получается, что вопрос не в самой лямбде а в жгуте. А жгут находится огого как далеко от выхлопа с учётом переходника. Как то не очень похоже на гуляющий контакт. Хотя.

#75
Nick-71

Nick-71
  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:Soul 1,6 АT mid

Похожей темы не нашел, поэтому пишу здесь. В субботу было очень жарко, ездил в магазин за покупками. После осуществления покупок, пришел на стоянку, проветрил салон и решил завести авто, но не тут то было. У меня авто с АКПП, селектор в положении "Р", все лампочки на приборной панели горят - при переводе ключа зажигания в положение "Старт", ничего не происходит, при этом гаснет табло магнитолы с часами, стартер не крутит (вообще ничего не издает) - тишина. Попробовал 2-3 раза - ничего. Поставил селектор в положение "N" и, о чудо машинка завелась. Приехал домой поставил в гараж. Пришел вчера, все повторилось как в субботу - завелся в положение "N". Заглушил, скинул "-" клемму - обнулить мозги. После этого заводил раз 5 с положения селектора "Р" - пока все нормально. В прошлом году, приблизительно в это же время (тоже было очень жарко) были другие симтомы с АКПП, складывается впечатление что коробка как-то "отвязывается" от двигателя, был на официальном сервисе - ошибок не нашли (в прошлом году). Кто и что думает по этому поводу? Спасибо за советы. 



#76
viro

viro
  • Модераторы
  • 12 352 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Seat Leon 5F


Кто и что думает по этому поводу?

 

Думаю, что сигнал положения P не попадал куда нужно. Запуск блокировался по селектору АКП. Запуск в положении N тому подтверждение. Варианта два. Или тупо контакт или не тупо мозги.



#77
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 212 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул
Или тупо хилый аккум...

#78
Nick-71

Nick-71
  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:Soul 1,6 АT mid

Думаю, что сигнал положения P не попадал куда нужно. Запуск блокировался по селектору АКП. Запуск в положении N тому подтверждение. Варианта два. Или тупо контакт или не тупо мозги.

При таком раскладе, выдаст ли АКПП ошибку, что бы можна было диагностировать в дальнейшем неисправность?

 

Аккум сразу отбрасываем - в положении N и сейчас заводится как часы.



#79
viro

viro
  • Модераторы
  • 12 352 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Seat Leon 5F


При таком раскладе, выдаст ли АКПП ошибку, что бы можна было диагностировать в дальнейшем неисправность?

 

Думаю нет. АКПП работает, просто мозги двигла и кузова не получают команду P. К стати P горит на приборке?



Аккум сразу отбрасываем - в положении N и сейчас заводится как часы.

 

Давай проведем тест. Попробуй завести машину в режиме D. Симптомы будут те же или нети?



#80
Nick-71

Nick-71
  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Авто:Soul 1,6 АT mid

Думаю нет. АКПП работает, просто мозги двигла и кузова не получают команду P. К стати P горит на приборке?


 

 

 

Давай проведем тест. Попробуй завести машину в режиме D. Симптомы будут те же или нети?

 

 

 

Да, режим "Р" горит на приборке. В прошлом году, не горел. Потом все стало на свои места. 

 

 

А, разве в режиме "D", можна завести. Мне кажется что в "R" и "D" должна срабатывать автоблокировка. Очень похоже на то, что из за жары в АКПП сработала автоблокировка, которая не давала завести двигло. По идее после обнуления все траблы должны уйти.  

Витя, спасибо  за объяснения.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей