выложите кто-нибудь схемку топливную для дизелей ?Послушайте парни, никак не могу понять....Ну допустим в топливной магистрали воздух, ну как он там может находиться вечно?....Он же должен выходить через форсунки, через обратку, вместе со стекающим топливом обратно в бак.....Вот если в топливной магистрали есть разгерметизация и воздух подсасывается постоянно, тогда другое дело.....
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация


При заводе, падают обороты.
#41
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 11:04

#43
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 11:20

Аналогичная ситуация.....Тоже сегодня утром, как и всегда, когда прохладно, обороты не падали....На дизельных форумах люди всё-таки склоняются к мнению, что это воздух в топливной магистрали....При нагревании он увеличивается в объёме и даёт такие симптомы....Теперь думаю, что делать, или ехать к официалам или к знакомому мастеру, чтобы пройтись вдоль топливной, всё просмотреть и поподкручивать.....Сьогодні зранку температура +14 двигун завівся - набрав своїх 900 обертів і так і працював без жодного натяку на падіння обертів, а коли на дворі +15 і більше оберти падають. Невже це бульбашки повітря так реагують на зміну температури в один градус?
#44
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 11:46

#45
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 11:52

Винтик я затянул конкретно....Т.е. ты считаешь, что если раз 50 прокачать насос, затем проехаться, потом снова прокачать и проехаться и так раза 3, то всё пройдёт?Может сам винтик плохо затянут.. тот через который стравливается с насоса воздух...А топливная там скорей всего цельная без всяких соединений от бака до насоса... <BR><BR>Блин нужно ролик снять как прокачивать насос... может кто из нас что то не то делает.
#46
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:17

ЗЫ пугнул на светофоре Х5 так он придурок отрывался горя резиной, нашел с кем соревноваться )))))) был бы я не чем то спортивном 2,5 литровом. Это так в порядке флуда.
#47
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 23:37

сегодня специально поглядывал. Утром холодным стартонул, было наверное 14-15 градусов, без никаких падений. (800-900 чуть не дотягивая до 1000 короче). Потом бросал машину на пару тройку часов на улице на солнышке, после этого завелся так же без никаких нюансов (градусник показывал 23). Короче падения оборотов не зафиксировано, продолжаем наблюдение.
ЗЫ пугнул на светофоре Х5 так он придурок отрывался горя резиной, нашел с кем соревноваться )))))) был бы я не чем то спортивном 2,5 литровом. Это так в порядке флуда.
заводился при +22. Аналогично, никаких падений оборотов. ДТ в баке на 3/4
#48
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 23:50

Мне именно такие процедуры помогают.Т.е. ты считаешь, что если раз 50 прокачать насос, затем проехаться, потом снова прокачать и проехаться и так раза 3, то всё пройдёт?
5-10раз качаю... отпускаю винтик...выходит немного солярки с малюсенькой бульбочкой воздуха... и так раз 5-6.... иногда с первого раза получается иногда проехаться нужно... но тотальной проблемы у меня нет... всего три раза за год выгонял воздух с насоса...
#49
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 00:47

#50
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 17:02

Їжджу з цими ж симптомами уже 3 роки. Оберти падають після заведення холодного двигуна при температурі навколишнього середовища >15 C. Скоріш за все це пов'язано з роботою клапана EGR, впускний колектор після клапана з часом "засирається" от і симптоми стають відчутнішими.
Вот пару цитат с форума КИА от владельцев дизельных Черат (движки точь в точь как на Соуле):
1. С другой стороны, сколько я не смотрел наш дизель - я НИКОГДА не видел "показаний" к глушению EGR на нем. К моему большому удивлению эта система рециркуляции на этом "нежном" двигателе, равно как и такой же удивительный "долгожитель" катализатор, не нуждаются в серьезных работах, даже на пробегах далеко за 100тык. Это говорит о хорошем тепловом балансе этих узлов - они не засираются так грубо, как на многих иных авто.
2. Аналогично, заезжал почистить ЕГР ( не клапан а решил всю ) на 120 тыс. кажись тоже ничего не нашли вот и катаюсь уще уже на одо почти 200 тык.. так что наш ЕГР тьфу тьфу не засырается так как у некоторых производителей...(не будем конкретизировать)..
#52
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 18:06

Нет не начал и не буду.....Пришёл к выводу, что это не целесообразно....Аргументы такие.....Если в баке оказалось мало топлива и топливная магистраль хапнула воздуха, то необходимо сделать прокачку топливного фильтра, как написано в мануале и воздух уйдёт....Если даже он останется, то после непродолжительной работы мотора он уйдёт окончательно....Если мы имеем дело с подсосом, то прокачка ни к чему не приведёт, т.к. воздух будет собираться постоянно....Vladimir, ну что, Вы начали прокачивать вручную?
Теперь начал сомневаться в том, что причина падения оборотов в подсосе.....Если на жаре в топливной магистрали собирается воздух, то почему утром после дневного и холодного ночного простоя падение оборотов отсутствует? Ведь, если днём на жаре воздух подсосало, то куда же он испарился за холодную ночь?

#55
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:19

#56
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:30

Я имею ввиду, что прокачивать надо когда хапнул воздуха....А если дело в постоянном подсосе, то какой смысл прокачивать? Ты же не будешь перед каждой поездкой открывать капот, прокачивать фильтр, выкручивать болтик и выпускать воздух....Vladimir Я думаю тов. eugenbod, как раз и имел ввиду прокачать насос... А что еще можно прокачивать?
#60
Отправлено 17 Май 2013 - 07:50

Ты что-то делал или сама собой прошла?
На каких заправках заправляешься?
Все что делал за период: смена масла, масл фильтра, заправка все там же, на ОККО. часто лью пульс.
В последнее время часто езжу на большие расстояния с тем же пульсом. Держу 130-150 км/ч, около 3 тыс оборотов. Может, это помогло в чем-то... что-то прочистилось...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей