Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация


Дует из воздухозаборников во время движения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
Grek

Grek

    Свои люди

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Демян
  • Пол:Мужчина
  • ГородЛьвів
  • Авто:Mid бенз 1.6 Мех. 2011
Заметил такую штуку - во время движения из воздухозаборников идет слабенький поток воздуха (все выключено). Причем если скорость больше - чуть сильнее. Остановился -пропало
Так должно быть, типа вентиляция? Или это неисправность?

#2
Юрчег

Юрчег

    Поручик Ржевский

  • Администраторы
  • 1 765 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • ГородБорисполь
  • Авто:КИА Соренто 2,5 CRDI

Просмотр сообщенияGrek (05 Сентябрь 2011 - 06:45) писал:

Заметил такую штуку - во время движения из воздухозаборников идет слабенький поток воздуха (все выключено). Причем если скорость больше - чуть сильнее. Остановился -пропало
Так должно быть, типа вентиляция? Или это неисправность?
Так и должно быть.
Воздухозаборник не перекрывается полностью.

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!

Изображение
KIA SORENTO - брУнет
AA 3909 IK
KIA SOUL - блондинкО
AA 8877 IC


#3
kuryk

kuryk

    Поставщик клубных наклеек

  • Пользователи
  • 2 096 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • ГородЛьвов
  • Авто:soul 2011 Titanium silver base бензин
Вентиляция типа!!Все гуд!!  :good:
Получить клубную наклейку тут  Клубная наклейка на лючек бензобака (есть несколько вариантов) тут
Виниловая наклейка на бампер тут

#4
Grek

Grek

    Свои люди

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Демян
  • Пол:Мужчина
  • ГородЛьвів
  • Авто:Mid бенз 1.6 Мех. 2011

Просмотр сообщенияЮрчег (Сегодня, 06:48) писал:

Так и должно быть.

Просмотр сообщенияkuryloff (Сегодня, 06:49) писал:

Вентиляция типа!!Все гуд!!  

Спасибо! Просто на других машынах небыло такого.

#5
4eburator

4eburator

    Свои люди

  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • ГородДнепропетровск
  • Авто:SOUL 2009 1,6 бензин Mid
А ты кнопочу нажми на левой крутилке, на циркуляцию в салоне - и дуть не будет.  Даже  когда всё выключено. :rolleyes: При этом дверца в вент коробе, возле салонного фильтра есть такая с эл. приводом, закроет забор воздуха снаружи. От такой секрет.
Изображение

#6
Vladimir

Vladimir

    Свои люди

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • ГородКиев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver

Просмотр сообщенияGrek (05 Сентябрь 2011 - 06:45) писал:

Заметил такую штуку - во время движения из воздухозаборников идет слабенький поток воздуха (все выключено). Причем если скорость больше - чуть сильнее. Остановился -пропало
Так должно быть, типа вентиляция? Или это неисправность?

Есть такое дело.....Но минус этого задува только в том, что если на улице не жарко, например 15-18 грд., то умом понимаешь, что кондиционер включать не надо, а из воздухозаборников задувает горячий воздух, нагревающийся, проходя мимо движка.....Поэтому приходится включать кондишн, чтобы задуваемый воздух был прохладным.... :pardon:

#7
Юрчег

Юрчег

    Поручик Ржевский

  • Администраторы
  • 1 765 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • ГородБорисполь
  • Авто:КИА Соренто 2,5 CRDI

Просмотр сообщения4eburator (05 Сентябрь 2011 - 07:18) писал:

А ты кнопочу нажми на левой крутилке, на циркуляцию в салоне - и дуть не будет.  Даже  когда всё выключено. :rolleyes:
В том-то и вопос, что заслонки перекрывают доступ наружного воздуха только при нажатой кнопке рециркуляции.
А Grek спрашивал именно о ситуации с отключенными всеми кнопками. :pardon:

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!

Изображение
KIA SORENTO - брУнет
AA 3909 IK
KIA SOUL - блондинкО
AA 8877 IC


#8
Grek

Grek

    Свои люди

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Демян
  • Пол:Мужчина
  • ГородЛьвів
  • Авто:Mid бенз 1.6 Мех. 2011

Просмотр сообщенияVladimir (Сегодня, 07:22) писал:

а из воздухозаборников задувает горячий воздух, нагревающийся, проходя мимо движка
да. идет теплый воздух, если скорость больше - тогда он холоднеет. Чтобы "сбить" это и подстроить как хочется пока нашел два выхода.
1. Включить на мин. обороты вентиляторы и подобрать температуру.
2. Просто отодвинуть поток воздуха вверх и по сторонам.

#9
4eburator

4eburator

    Свои люди

  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • ГородДнепропетровск
  • Авто:SOUL 2009 1,6 бензин Mid

Просмотр сообщенияЮрчег (05 Сентябрь 2011 - 07:23) писал:

В том-то и вопос, что заслонки перекрывают доступ наружного воздуха только при нажатой кнопке рециркуляции.
А Grek спрашивал именно о ситуации с отключенными всеми кнопками. :pardon:
Как по мне под "все выключено" имелось в виду вентилятор и соответственно кондей.  :pardon:
Все устройста ограничены своими конструкторами. Так что еси хотим ездить "без сквозняка" - жмём кнопку. Причём при каждом заводе.
Изображение

#10
Grek

Grek

    Свои люди

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Имя:Демян
  • Пол:Мужчина
  • ГородЛьвів
  • Авто:Mid бенз 1.6 Мех. 2011

Просмотр сообщения4eburator (Сегодня, 07:34) писал:

Так что еси хотим ездить "без сквозняка" - жмём кнопку. Причём при каждом заводе.
попробую. Просто думал если нажать эту кнопку сразу включится и все отсальное.

#11
4eburator

4eburator

    Свои люди

  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • ГородДнепропетровск
  • Авто:SOUL 2009 1,6 бензин Mid

Просмотр сообщенияGrek (05 Сентябрь 2011 - 07:38) писал:

попробую. Просто думал если нажать эту кнопку сразу включится и все отсальное.
Нет. У неё две функции или салон или улица. Она управляет только заслонкой. И ей всёравно, что там включено.  :pardon:
Изображение

#12
IgorOsa

IgorOsa

    Свои люди

  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • ГородКиев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Просмотр сообщенияVladimir (05 Сентябрь 2011 - 07:23) писал:

Есть такое дело.....Но минус этого задува только в том, что если на улице не жарко, например 15-18 грд., то умом понимаешь, что кондиционер включать не надо, а из воздухозаборников задувает горячий воздух, нагревающийся, проходя мимо движка.....Поэтому приходится включать кондишн, чтобы задуваемый воздух был прохладным.... :pardon:

Во-первых, давайте сразу выясним, что забор воздуха в салон не идет мимо двигателя! Воздушный заборник в салон находиться справа между лобовым стеклом и капотом, там тип решетка в пластиковой накладке.

Во-вторых, задув на скорости даже с выключенным вентилятором есть на всех авто. Это сделанно для циркуляции воздуха в салон, обдува стекол и снижения вероятности запотеваний, если закрыты все окна. Ну и дышать ведь тоже чем-то надо. Другой вопрос, куда гониться этот воздух. У меня на предыдущих авто по умолчанию поток всегда направлялся на лобовуху и поэтому не чувствовался. В СОУЛе видимо при выключении заслонки остаются в положении выдува в воздуховоды на торпедо, вот он и идет через них. Можно попробовать выключить вентилятор в режиме обдува лобовухи. Возможно заслонки так и остануться.

В-третьих, рециркуляция нужна только если хотим временно перекрывать поступление воздуха, например, из-за запахов снаружи. Опять-таки если ездить с закрытыми окнами в рециркуляции, то рано или поздно в салоне станет душно и влажно, начнут потеть стекла, осоебенно если в салоне много людей.

#13
Vladimir

Vladimir

    Свои люди

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • ГородКиев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver

Просмотр сообщенияIgorOsa (05 Сентябрь 2011 - 07:59) писал:

Во-первых, давайте сразу выясним, что забор воздуха в салон не идет мимо двигателя! Воздушный заборник в салон находиться справа между лобовым стеклом и капотом, там тип решетка в пластиковой накладке.

Его месторасположение в данном случае значения не имеет, потому как есть проверенный факт......На скорости в салон задувается горячий воздух.....И учитывая, то, что движок имеет температуру 80 грд, то соответственно и всё подкапотное пространство тоже не слабо нагрето.....

#14
Юрчег

Юрчег

    Поручик Ржевский

  • Администраторы
  • 1 765 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • ГородБорисполь
  • Авто:КИА Соренто 2,5 CRDI

Просмотр сообщенияVladimir (05 Сентябрь 2011 - 08:10) писал:

Его месторасположение в данном случае значения не имеет, потому как есть проверенный факт......На скорости в салон задувается горячий воздух.....И учитывая, то, что движок имеет температуру 80 грд, то соответственно и всё подкапотное пространство тоже не слабо нагрето.....
Все правильно, ведь воздух, охлаждающий двигатель, выходит не только через низ машины, но и через капот.

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!

Изображение
KIA SORENTO - брУнет
AA 3909 IK
KIA SOUL - блондинкО
AA 8877 IC


#15
IgorOsa

IgorOsa

    Свои люди

  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • ГородКиев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Просмотр сообщенияVladimir (05 Сентябрь 2011 - 08:10) писал:

Его месторасположение в данном случае значения не имеет, потому как есть проверенный факт......На скорости в салон задувается горячий воздух.....И учитывая, то, что движок имеет температуру 80 грд, то соответственно и всё подкапотное пространство тоже не слабо нагрето.....

Странный факт, но у меня оттуда теплый воздух не идет! Как раз вчера вечером ехал с отключенным климатом, за бортом было толи 16, толи 18, но точно ниже 20. Из воздуховодом дул прохладный воздух!!!

Согласен, что подкапотное простанство нагреваеться, но воздуховоды проходят за термоэкраном в салоне, максимально, что они могут нагреваться, это на какой-нибудь градус.   Ну или если салон гарячий от внешней температуры, например, авто накалилось на солнце и не успело остыть в движении.

Если за боротом тепло, например 25 или выше, то как ни крути оттуда и будет дуть теплый воздух. Для человека оптимальная температура комформа 22-24 градуса, и следовательно воздух более низкой температурой будет казаться прохладным, с более высокой темпым.

#16
Daggett

Daggett

    Свои люди

  • Пользователи
  • 1 571 сообщений
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • ГородГлеваха
  • Авто:механічний апельсин

Просмотр сообщенияVladimir (05 Сентябрь 2011 - 08:10) писал:

....На скорости в салон задувается горячий воздух.....И учитывая, то, что движок имеет температуру 80 грд, то соответственно и всё подкапотное пространство тоже не слабо нагрето.....

а не пробували перевести регулятор температури повітря в мінімальне значення? тоді повітря що задуватимецця в салон буде тієїж температури що і зовнішнє
Soul for people

#17
Vladimir

Vladimir

    Свои люди

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • ГородКиев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver

Просмотр сообщенияDaggett (05 Сентябрь 2011 - 08:34) писал:

а не пробували перевести регулятор температури повітря в мінімальне значення? тоді повітря що задуватимецця в салон буде тієїж температури що і зовнішнє
Речь идёт о ситуации, когда ни климат-контроль, ни кондей - не работают!

#18
IgorOsa

IgorOsa

    Свои люди

  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • ГородКиев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Просмотр сообщенияЮрчег (05 Сентябрь 2011 - 08:21) писал:

Все правильно, ведь воздух, охлаждающий двигатель, выходит не только через низ машины, но и через капот.

Через верх он выходить не должен, там уплотнитель! Если и выходит, то микропорции!

Сам же капот прогреваеться не сильно, т.к. двигатель сидит низко (на бензине), да и то только по центру!

Как уже отметил, если от двигателя воздух и нагреваеться, то это в пределах 1-2 градуса не больше.


В подтверждение привожу свои наблюдения за работой климат-контроля. Допусти за бортом 22 градуса, когда на климате ставишь 22 компрессор все-равно включаеться довольно часто и подгоняет холодный воздух (по идее этого быть не должно, если воздух бы поступал с этими 22 градусами), но если сделать температуру на климате например 24, то включения компрессора уже значительно реже, только для подсушивания воздуха против запотевания (логику работы климата читаем в инструкции).

В начале я думал что это неточности работы климата, но потом меня осенило, что наружный воздух немного подогреваеться от нагретости авто! Вот вам и все факты, проверенные на деле! 2 градуса это максимум на который он нагреваеться!

#19
Daggett

Daggett

    Свои люди

  • Пользователи
  • 1 571 сообщений
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • ГородГлеваха
  • Авто:механічний апельсин

Просмотр сообщенияVladimir (05 Сентябрь 2011 - 08:39) писал:

Речь идёт о ситуации, когда ни климат-контроль, ни кондей - не работают!

правильно. клімат/кондишн не працюють, але регулятор температури повітря свою функцію виконувати не припиняє
Soul for people

#20
Synohub

Synohub

    Свои люди

  • Пользователи
  • 2 244 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • ГородКиев
  • Авто:Киа Соул
я запутался в ваших сообщениях, но:

-если выключен вентилятор, и температурный регулятор на самом синем фоне, а левая кнопочка не нажата (тоесть воздух поступает с улицы) то это значит, что через радиатор печки горячий антифриз не проходит и он (радиатор) "комнатной температуры", и воздух в салон будет попадать той температуры, что и на улице.
-при всех тех же регулировках, если покрутить на красное регулятор тепмературы ( ато по простому краник радиатора печки), то горяций антифриз поступит в радиатор печки и начнет нагревать уличный воздух до установленной температуры, который поступает самотеком.
- при тех же регулировках, нажали кнопочку левую, загорелась зеленая лампочка - загерметизировались, ниче никуда не поступает и не дует (вентилятор то выключен), независимо от регулятора температуры.
- регуляторы вентиблятора просто усиливаю или отключают принудительную циркуляцию, им побарабану на отстальные регулировки
- в случаях когда дует (либо самотеком, либо с помощью вентиблятора) то дует из тех дырок куда настроен центральный регулятор.
это простая механика

но, есть еще нюансы, умные корейцы вселили нашим кандюкам искусственный интелект, и он (кандюк) автоматом включается при переведении регулятора направления обдувом на "стекло" или "асс макс" и еще другие приколы, это детально описано в мануале.
еще есть такой прикол, что обдув из нерегулируемых отверстий направленных на боковые двери не отключается ни при каком направлении обдува. и другое.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика