Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Как правильно переключать механическую КП на бензине


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

Опрос: Как правильно переключать механическую КП на бензине (85 пользователей проголосовало)

Какая у вас коробка передач

  1. МКП (77 голосов [90.59%])

    Процент голосов: 90.59%

  2. АКП (8 голосов [9.41%])

    Процент голосов: 9.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Xanderstorm

Xanderstorm
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макаров (Киевская обл)
  • Авто:Soul 1.6 Titan base

Я заранее извинился (сказал без обид). Я прочитал, что это Ваш стиль вождения и я это понял. Просто это открытый диалог и это читают все присутствующие на сайте. Я выразил свою точку зрения не навязывая ее.


Без обид конечно, но я лишь ответил на Ваш вопрос:

Вы себя считаете умнее корейских инженеров?



#22
morda

morda
  • Пользователи
  • 380 сообщений
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul / 1.6 AT mid / белинькай:)
у меня АКП, но инструктор на вождении, толковый паренек попался, говорил передачи переключают или через каждые 20 км на спидометре или по 3 000 оборотов движка...а когда привыкнешь к машине, то уже по звуку будешь слышать когда переключаться:)чтоб движок не ррычал как на гоночной трассе:)
Также, говорил он, существуют автомобили с так называемыми короткими передачами(чаще всего) и длинными - то-есть на коротких переключатьсо над через каждые 20, а на длинных через каждые 30...(насколько это так, проверять не приходилось:)
я учился на 2-х разных авто на механике, и переключал когда как, когда по 20 км, когда по 3 000 оборотов, машины были на газу.
Kia Soul Club Ukraine на Facebook




Изображение



шо занадто, то нездраво!

#23
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 184 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

Лично я переключаю 1ю-до 30км/ч, 2ю -до 50км/ч, 3-ю -до 70км/ч, 4ю -до 100 км/ч, 5ю начиная с сотни.


я тоже так езжу, только о-о-очень редко, в тех случаях, когда хочу почувствовать себя за рулем болида. И в этом действительно что-то есть, года ты можешь более агрессивно придать прыти автомобилю в любую секунду.
Но в повседневном движении у меня включен режим "везу тёщу". 4 втыкаю после 50, 5-ю после 70-ти. (если движение по прямой и не в горку, а текже не требуется более интенсивное ускорение.)

#24
Grek

Grek
  • Пользователи
  • 429 сообщений
  • Имя:Демян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів
  • Авто:Mid бенз 1.6 Мех. 2011
Я просто "слушаю" двигатель, смотря где еду, если на трасе ехал 100 на 5-ой, затем притормозил до 50-60 передачу не переключаю если не надо обгона делать, дальше газку и на 5. Если надо обгнать включаю 3...в городе на первой тронусь и все. Если утром еду то вообще газ не жму на прогревочных трону с места, переключу на 2 так проеду со стоянки без нажатия на газ машинка разогреется.

#25
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 770 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI
Я вот тоже на бензине первую включал, чтоб с места сдвинуть. В дизеле столкнулся с тем, что включая вторую машина взлетает без нажатия на газ. Теперь учусь использовать первую передачу для движения, на первой по ямам ездить и т.п. А вот с переключением передач в р-не 2000 оборотов. Хотя мощность двигателя позволяет на 3-й ехать с 20 км/час не напрягая двигатель. Если не нужно жестко разгоняться на обгон или еще чего воткнул 3 - 4 (зависит от размера города, у нас просто и разогнаться негде) и по городу можно не переключаться. Расход при этом выходил 6-6,6, сейчас правда в связи с морозами немножко подрос. А насиловать двигатель стрелкой в красной зоне по-моему негуманно, соул таки даже не Импреза и не Evo 2. И катаем мы не в Монте Карло.
Изображение

Изображение

#26
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Согласен но я обычно так и катаюсь переключаю дето при 2500 невзирая на скорость. До 3000 и выше раскручиваю только при екстренном разгоне иликогда на обгон иду.

так Вы же уже с длинной седой бородой :drinks:

#27
batja

batja
  • Пользователи
  • 529 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов
  • Авто:Kia Soul 1.6

так Вы же уже с длинной седой бородой :drinks:

:drinks:
Ага а еще у меня трубка с табаком хотя сам уже 2 года как завязал :rolleyes:.
Я просто стараюсь ездить неспеша, особенно когда с ребенком. Я и на трассе то больше 120 не гоняю, и то редко а так 90-100, в итоге и расход минимальный и чувствуешь себя спокойнее. Как говарилал когда-то наш препод в универе "спешить надо медленно".

#28
soulgravity

soulgravity
  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:евпатория
  • Авто:soul 1.6 MT прет как сивый мерен
Итак по поводу расхода бензина и на каких оборотах переключать, мой средний расход по городу 7 - 7.5 по трассе когда как, если ветер в спину то даже не смотрю, если ветер в лоб то сами знаете какие ощущения. И все же про обороты и расход, ну и конечно же про стиль езды... Начну с того, что есть гурманы езды а есть вечно голодные) Я гурман с большой буквы, люблю ехать не спеша, вальяжно, но при этом всегда люблю выстрелить!!!! Переключаю в следующей по очередности, 2-я на 20 км, 3-я на 30 с хвостиком, 4-я на 50 тоже с хвостиком, главное в экономии это четкость и скорость переключения, чем четче и быстрее происходит момент перехода на повышенную передачу тем экономней вы едите, причина тому не успевают падать обороты, а значит меньше надо давить на газ... Такой режим правильный и рациональный, ведь не раз пассажиры в салоне удивлялись когда видели ручку механической кп , Отвечая что мы думали у вас автомат- вот так незаметно перебираем скорости передач.
Изображение

#29
Grek

Grek
  • Пользователи
  • 429 сообщений
  • Имя:Демян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів
  • Авто:Mid бенз 1.6 Мех. 2011

Переключаю в следующей по очередности, 2-я на 20 км, 3-я на 30 с хвостиком, 4-я на 50 тоже с хвостико

Это ж надо так "насыловаить" свой движок и первую передачу, чтоб на ней ехать до 20-ти. Бред какойто. Не правильно это. Уже и я писал и другие..нужно просто слушать двигатель и все зависит от дороги. Анализируя это и нужно смотреть когда переключать. Если будеш ехать под горку и на 30-ти переключиш на 3-ью, просто заглохнеш. Тоже самое при спуске - при 40-ка можна включать 4-ую и не нажимать газ, если спуск долгий можно 5-ую.

#30
batja

batja
  • Пользователи
  • 529 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов
  • Авто:Kia Soul 1.6

Это ж надо так "насыловаить" свой движок и первую передачу, чтоб на ней ехать до 20-ти. Бред какойто. Не правильно это. Уже и я писал и другие..нужно просто слушать двигатель и все зависит от дороги. Анализируя это и нужно смотреть когда переключать. Если будеш ехать под горку и на 30-ти переключиш на 3-ью, просто заглохнеш. Тоже самое при спуске - при 40-ка можна включать 4-ую и не нажимать газ, если спуск долгий можно 5-ую.

Истинная правда. Вот только 5 на серьезном спуске включать не рекомендую слишком уж машинко резво разгоняется :) .

#31
Magentis

Magentis
  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганская обл. Ровеньки
  • Авто:Kia Soul Titanium silver mid 2011
Я всегда после 40-ка ближе к 50-ти включаю 4-ю, а дальше между 80-90 - 5-ю включаю.

#32
Andr@j

Andr@j
  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul
Интересно, а что плохого случится, если периодически крутить двигатель до 4,5 -5,5 оборотов. Коме, разумеется, перерасхода топлива? Насколько я знаю, бензиновый мотор рассчитан на высокие обороты, дизельный - их не любит. Ну еще при таком режиме мотор будет больше есть масла. Есть возражения?
нет ничего легче, чем бростиь курить.

#33
Urbanist

Urbanist
  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 1.6 MID МКПП

если периодически крутить двигатель до 4,5 -5,5 оборотов.


у меня в практике был случай... машинка заглохла (тавра карб) , слетел высоковольтный, после того как завел двиг в разнос, обороты по 5К....все вылечилось после того как смазали карб...Из-за того что машинку не крутил... залипла вторая камера после нажатия на газ в положении открыто....
а вообще если тошнить постоянно в режиме не больше 2.5К - посадите двиг чуть быстрей...хотя это все субъективно...
сколько не катаюсь ну не рзу не было дня что бы ровно везде проехал и не разу не даванул вонючку...
ордно скажу что если ваш прогретый двиг в определенный момент поработает на 5К оборотов - худа ему не будет от пары минут...мож даже чето из него выгорит из накопившегося.

#34
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 184 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул
я тоже, хотя бі раз в день или в два розганяюсь с переключением на оборотах 4,5 - 5.

#35
n0mad30

n0mad30
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Soul 2012 бензин
Согласен что крутить 1-ю до 30-ти - передоз. Однако не соглашусь что на первой только тронутся надо, абсолютно четко вторая начинает подбирать только с ~15 км/ч, а до этой скорости провал и дребезжание движка и сипанья. Однако на первой в раене 20 км/ч тоже уже сильно ощущается неприятная вибрация (около 3000) и рев движка. И вообще, если первую или даже вторую разогнать до 2.5-3 тыщ и ехать какое то время на этих оборотах и этой скорости, то машина начинает дико дребезжать и реветь, вибрация идет буквально по всему салону :(
Изображение Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей