Перейти до змісту

Авторизація  
nuclear_revenge

Как правильно переключать механическую КП на бензине

  

88 проголосували

  1. 1. Какая у вас коробка передач

    • МКП
      79
    • АКП
      9


Рекомендовані повідомлення

Я заранее извинился (сказал без обид). Я прочитал, что это Ваш стиль вождения и я это понял. Просто это открытый диалог и это читают все присутствующие на сайте. Я выразил свою точку зрения не навязывая ее.

 

Без обид конечно, но я лишь ответил на Ваш вопрос:

Вы себя считаете умнее корейских инженеров?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня АКП, но инструктор на вождении, толковый паренек попался, говорил передачи переключают или через каждые 20 км на спидометре или по 3 000 оборотов движка...а когда привыкнешь к машине, то уже по звуку будешь слышать когда переключаться:)чтоб движок не ррычал как на гоночной трассе:)

Также, говорил он, существуют автомобили с так называемыми короткими передачами(чаще всего) и длинными - то-есть на коротких переключатьсо над через каждые 20, а на длинных через каждые 30...(насколько это так, проверять не приходилось:)

я учился на 2-х разных авто на механике, и переключал когда как, когда по 20 км, когда по 3 000 оборотов, машины были на газу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лично я переключаю 1ю-до 30км/ч, 2ю -до 50км/ч, 3-ю -до 70км/ч, 4ю -до 100 км/ч, 5ю начиная с сотни.

 

я тоже так езжу, только о-о-очень редко, в тех случаях, когда хочу почувствовать себя за рулем болида. И в этом действительно что-то есть, года ты можешь более агрессивно придать прыти автомобилю в любую секунду.

Но в повседневном движении у меня включен режим "везу тёщу". 4 втыкаю после 50, 5-ю после 70-ти. (если движение по прямой и не в горку, а текже не требуется более интенсивное ускорение.)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я просто "слушаю" двигатель, смотря где еду, если на трасе ехал 100 на 5-ой, затем притормозил до 50-60 передачу не переключаю если не надо обгона делать, дальше газку и на 5. Если надо обгнать включаю 3...в городе на первой тронусь и все. Если утром еду то вообще газ не жму на прогревочных трону с места, переключу на 2 так проеду со стоянки без нажатия на газ машинка разогреется.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я вот тоже на бензине первую включал, чтоб с места сдвинуть. В дизеле столкнулся с тем, что включая вторую машина взлетает без нажатия на газ. Теперь учусь использовать первую передачу для движения, на первой по ямам ездить и т.п. А вот с переключением передач в р-не 2000 оборотов. Хотя мощность двигателя позволяет на 3-й ехать с 20 км/час не напрягая двигатель. Если не нужно жестко разгоняться на обгон или еще чего воткнул 3 - 4 (зависит от размера города, у нас просто и разогнаться негде) и по городу можно не переключаться. Расход при этом выходил 6-6,6, сейчас правда в связи с морозами немножко подрос. А насиловать двигатель стрелкой в красной зоне по-моему негуманно, соул таки даже не Импреза и не Evo 2. И катаем мы не в Монте Карло.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен но я обычно так и катаюсь переключаю дето при 2500 невзирая на скорость. До 3000 и выше раскручиваю только при екстренном разгоне иликогда на обгон иду.

так Вы же уже с длинной седой бородой :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так Вы же уже с длинной седой бородой :drinks:

:drinks:

Ага а еще у меня трубка с табаком хотя сам уже 2 года как завязал :rolleyes:.

Я просто стараюсь ездить неспеша, особенно когда с ребенком. Я и на трассе то больше 120 не гоняю, и то редко а так 90-100, в итоге и расход минимальный и чувствуешь себя спокойнее. Как говарилал когда-то наш препод в универе "спешить надо медленно".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак по поводу расхода бензина и на каких оборотах переключать, мой средний расход по городу 7 - 7.5 по трассе когда как, если ветер в спину то даже не смотрю, если ветер в лоб то сами знаете какие ощущения. И все же про обороты и расход, ну и конечно же про стиль езды... Начну с того, что есть гурманы езды а есть вечно голодные) Я гурман с большой буквы, люблю ехать не спеша, вальяжно, но при этом всегда люблю выстрелить!!!! Переключаю в следующей по очередности, 2-я на 20 км, 3-я на 30 с хвостиком, 4-я на 50 тоже с хвостиком, главное в экономии это четкость и скорость переключения, чем четче и быстрее происходит момент перехода на повышенную передачу тем экономней вы едите, причина тому не успевают падать обороты, а значит меньше надо давить на газ... Такой режим правильный и рациональный, ведь не раз пассажиры в салоне удивлялись когда видели ручку механической кп , Отвечая что мы думали у вас автомат- вот так незаметно перебираем скорости передач.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Переключаю в следующей по очередности, 2-я на 20 км, 3-я на 30 с хвостиком, 4-я на 50 тоже с хвостико

Это ж надо так "насыловаить" свой движок и первую передачу, чтоб на ней ехать до 20-ти. Бред какойто. Не правильно это. Уже и я писал и другие..нужно просто слушать двигатель и все зависит от дороги. Анализируя это и нужно смотреть когда переключать. Если будеш ехать под горку и на 30-ти переключиш на 3-ью, просто заглохнеш. Тоже самое при спуске - при 40-ка можна включать 4-ую и не нажимать газ, если спуск долгий можно 5-ую.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это ж надо так "насыловаить" свой движок и первую передачу, чтоб на ней ехать до 20-ти. Бред какойто. Не правильно это. Уже и я писал и другие..нужно просто слушать двигатель и все зависит от дороги. Анализируя это и нужно смотреть когда переключать. Если будеш ехать под горку и на 30-ти переключиш на 3-ью, просто заглохнеш. Тоже самое при спуске - при 40-ка можна включать 4-ую и не нажимать газ, если спуск долгий можно 5-ую.

Истинная правда. Вот только 5 на серьезном спуске включать не рекомендую слишком уж машинко резво разгоняется :) .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я всегда после 40-ка ближе к 50-ти включаю 4-ю, а дальше между 80-90 - 5-ю включаю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно, а что плохого случится, если периодически крутить двигатель до 4,5 -5,5 оборотов. Коме, разумеется, перерасхода топлива? Насколько я знаю, бензиновый мотор рассчитан на высокие обороты, дизельный - их не любит. Ну еще при таком режиме мотор будет больше есть масла. Есть возражения?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если периодически крутить двигатель до 4,5 -5,5 оборотов.

 

у меня в практике был случай... машинка заглохла (тавра карб) , слетел высоковольтный, после того как завел двиг в разнос, обороты по 5К....все вылечилось после того как смазали карб...Из-за того что машинку не крутил... залипла вторая камера после нажатия на газ в положении открыто....

а вообще если тошнить постоянно в режиме не больше 2.5К - посадите двиг чуть быстрей...хотя это все субъективно...

сколько не катаюсь ну не рзу не было дня что бы ровно везде проехал и не разу не даванул вонючку...

ордно скажу что если ваш прогретый двиг в определенный момент поработает на 5К оборотов - худа ему не будет от пары минут...мож даже чето из него выгорит из накопившегося.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я тоже, хотя бі раз в день или в два розганяюсь с переключением на оборотах 4,5 - 5.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен что крутить 1-ю до 30-ти - передоз. Однако не соглашусь что на первой только тронутся надо, абсолютно четко вторая начинает подбирать только с ~15 км/ч, а до этой скорости провал и дребезжание движка и сипанья. Однако на первой в раене 20 км/ч тоже уже сильно ощущается неприятная вибрация (около 3000) и рев движка. И вообще, если первую или даже вторую разогнать до 2.5-3 тыщ и ехать какое то время на этих оборотах и этой скорости, то машина начинает дико дребезжать и реветь, вибрация идет буквально по всему салону :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...