Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Переключение передач на МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#161
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver
Я читал эту тему.....Там речь идёт о невключении передачи, а я имею ввиду ситуацию, когда машина стоит, например на светофоре, и первая передача включается туговато....

#162
abagnyuk

abagnyuk

    Человек-скидка!

  • Пользователи
  • 2 567 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев
  • Авто:KIA Soul 2011 CRDi mid

я имею ввиду ситуацию, когда машина стоит, например на светофоре, и первая передача включается туговато....


может сцепление чуток не дожимаешь?

#163
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver
Та не, со сцеплением порядок.....Полностью выжатое......Когда включаешь первую передачу, приходится прикладывать чуть большее усилие, чем на других передачах.....В нете пишут, что такие особенности первых передач на многих машинах.....Хотелось узнать, как на других соулах......

#164
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Та не, со сцеплением порядок.....Полностью выжатое......Когда включаешь первую передачу, приходится прикладывать чуть большее усилие, чем на других передачах.....В нете пишут, что такие особенности первых передач на многих машинах.....Хотелось узнать, как на других соулах......


Тугое включение первой на многих авто может быть з-за отсутствия синхронизатора, ведь первая в основном включается на стоящем автомобиле. Если рычаг вообще не лезет, то лечится прогазовкой или пвторным выжатием сцепления. Если ничего этого не помогает и все время туго, то на сервисе нужно требовать регулировку тяг.
Изображение

#165
Daggett

Daggett
  • Пользователи
  • 2 182 сообщений
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глеваха
  • Авто:механічний апельсин

Сегодня заметил, что первая передача включается как-то туговато по сравнению с другими передачами......Это проблема или так и должно быть?


буває але проходить... давно вже не помічав (тьху три рази)
Soul for people

#166
zra

zra
  • Пользователи
  • 1 243 сообщений
  • Имя:Ruslan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
  • Авто:KIA SOUL 2011 TOP Java Brown
у меня такое на Акценте тоже было, менеджеры по ТО говорили: мол это старая тема "двойное выжимание сцепления", но потом через 1000-1500 улетал выжимной подшипник, и так 2 раза, хотя у Акцентов сцепление- больная тема.....
Изображение

#167
n0mad30

n0mad30
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Soul 2012 бензин
Как у вас включается вторая передача? У меня почти всегда с характерным звуком задвигающейся щеколды, а сейчас когда морозы - еще четче слышно. Именно вторая.
Изображение Изображение

#168
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 728 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI
Иногда туго втыкается первая и задняя, лечится переключалкой в нейтраль и повторным включением, без проблем. В чем фишка я так и не понял.
Изображение

Изображение

#169
Sergius

Sergius

    В здоровом теле - Здоровый дух!!!

  • Пользователи
  • 1 093 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul, 1,6 Titanище

Как у вас включается вторая передача? У меня почти всегда с характерным звуком задвигающейся щеколды, а сейчас когда морозы - еще четче слышно. Именно вторая.


Тьфу-тьфу-тьфу, но может похоже на это???

"синхронизатор третьей передачи полетел..." "симптомы - при переключении хоть со второй на третью , хоть с четвертой на третью, был мелкий скрежет шестеренок,как будто сцепление не выжал до конца,и они не остановились,но скорость включалась..."

Делаю нижнюю и верхнюю полку.
P.S. При заказе верхней и нижней полок - действует скидка!!!
 


#170
Pedro52

Pedro52
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хоростків
  • Авто:KIA SOUL

не уверен что правильно переключаю передачи. научите как правильно

Правильно розганяти движки до макимально крутящого моменту!!!!! Прочитай в книжці з експлуатації на яких оборотах в тебе максимальний крутний і розганяй до нього і все буде ок!!!!!!!!!!!!!

#171
DNZ

DNZ
  • Пользователи
  • 325 сообщений
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul Vanilla Shake base
Слушайте, может не в эту ветку пишу, кто может сказть почему на спидометре риски на 30 и 50 км.ч красного, а не белого цвета?

#172
Rustem

Rustem
  • Пользователи
  • 359 сообщений
  • Имя:Рустем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Керчь
  • Авто:Soul FL Base

Слушайте, может не в эту ветку пишу, кто может сказть почему на спидометре риски на 30 и 50 км.ч красного, а не белого цвета?

так отмечены европейские ограничения скорости
Изображение

#173
так бывает

так бывает
  • Пользователи
  • 2 415 сообщений
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Авто:Киа Соул

Правильно розганяти движки до макимально крутящого моменту!!!!! Прочитай в книжці з експлуатації на яких оборотах в тебе максимальний крутний і розганяй до нього і все буде ок!!!!!!!!!!!!!

4200??? и так каждый раз :wacko: так у меня на 3-й 4200 оборотов это уже под 100 км/ час. да и на второй 4200 об это за 60км, и там где знак 40 - уже нарушение.
неее, это по моему бред. переключаюсь на 3200-3400 - отлично втыкаются. а если говорить о переходе со 2 на 1, тогда смело уже при 5км и ниже втыкается нормально, ведь вторая у нас зверь, тянет уверенно уже при 8км час.

#174
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver
Вопрос к дизелям.....Получается, что если переключаться с 1-й на 2-ю на скорости 10-15 км/ч, то обороты движка при этом будут около 1500 об/мин....Т.е. это не 2000 - 2500 об/мин, как многие советовали, что именно на таких оборотах необходимо переключаться.....При переключении на других передачах эти обороты соблюдаются....Выходит, что на первую передачу обороты 2000 - 2500 об/мин не распространяются.....И тогда 1-ю передачу можно по праву считать самой короткой в наших трансмиссиях, поскольку временная длительность разгона с 0 км/ч до 15 км/ч намного меньше, чем с 15 км/ч до 30 км/ч, с 30 км/ч до 50 км/ч и т.д.....Поправьте меня, если я неправ...

#175
Sanja

Sanja
  • Пользователи
  • 631 сообщений
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Васильков
  • Авто:SOUL 2011 рестайлинг

Вопрос к дизелям.....Получается, что если переключаться с 1-й на 2-ю на скорости 10-15 км/ч, то обороты движка при этом будут около 1500 об/мин....Т.е. это не 2000 - 2500 об/мин, как многие советовали, что именно на таких оборотах необходимо переключаться.....При переключении на других передачах эти обороты соблюдаются....Выходит, что на первую передачу обороты 2000 - 2500 об/мин не распространяются.....И тогда 1-ю передачу можно по праву считать самой короткой в наших трансмиссиях, поскольку временная длительность разгона с 0 км/ч до 15 км/ч намного меньше, чем с 15 км/ч до 30 км/ч, с 30 км/ч до 50 км/ч и т.д.....Поправьте меня, если я неправ...


На дизельных моторах даже на 2-й передаче можно с мета рушать, и без напряга поедит.

#176
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 728 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI
я на дизеле на первой езжу только по совсем ушатаному покрытию, чтоб зубы не выпали и позвоночник не сложился. И зимой из гаража метров 200-300 для сугреву. В остальном только чтоб сдвинуться с места. Переключаюсь где то в р-не 2000 об. 2-3-4-5 хотя сейчас смотрю что 5 можно втыкать и при меньших оборотахв р-не 60 км/ч при ровной дороге без горок, уверенно бежит и расход падает. Конечно если верить БК
Изображение

Изображение

#177
Хрюнь манюнь

Хрюнь манюнь
  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:УАЗ 31512
надо двигу давать работать.Тошниловом не стоит заниматься.я думаю нормально это почти макс.крутящий(не макс мощность).Тогда все счастливы будут и вы и машина.У меня на Альфе эконом зона заканчивается на 4 тык(мотор без фаз).а дальше уже ближе к режиму ракета.по поводу к-тва передач используемых в городе.Эксперимент ставил.на альфе через всю набережную проехал не выше 3 передачи.Что вам сказать это кайф.и форсунки мохом не обрастают :biggrin:
Я Ведь не из робких
Все мне по плечу
Сильный я и ловкий
Ветра проучу....

#178
eugenbod

eugenbod
  • Пользователи
  • 1 461 сообщений
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Немиров
  • Авто:CRDI mid МКП '11 black
Оживлю тему.
Ситуация:
Перед поворотом сбрасываю скорость. На спидометре больше 30 км/ч, например 35, хочу включить вторую передачу, так как знаю, что после поворота буду двигаться медленно. Так вот, выжимаю сцепление - включаю, но вторая включается при этом туго, с усилием.
Раньше думал, что это нормально, но теперь сомневаюсь. Все-таки, пробег уже 30 тыс и все что должно было разработаться - разработалось.

До этого ездил на автомате, поэтому сравнить не с чем.
Если сделать перегазовку, как на ЗИЛ-130, то в этом случае вторая включается без или почти без усилия. Но я же не ЗИЛ купил. :bad:

Сформулирую лаконичней вопріс :rolleyes: : почему при понижении скорости, при попытке заранее переключиться на вторую заранее, на скорости 35-40 км/ч, переключение происходит с усилием?
При наборе скорости все четко.

Сообщение отредактировал eugenbod: 01 Ноябрь 2012 - 22:58


#179
Pavel

Pavel
  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Авто:CRDI
та же фигня... и на старой копейке с пробегом полмиллиона так же )))) видать слишком быстро шестерни крутятся ... Еще бывает так... подкатываюсь на нейтралке к перекрёстку... скорость 20-30км/ч хочу втыкнуть вторую а хрен там... даже снизив скорость ниже 20 все равно не втыкается... :pardon:помогает или перегазовка или перевыжать сцепление... а иногда ничего не помогает и приходится первую втыкать... Напрягает сей момент...

#180
eugenbod

eugenbod
  • Пользователи
  • 1 461 сообщений
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Немиров
  • Авто:CRDI mid МКП '11 black

та же фигня... и на старой копейке с пробегом полмиллиона так же )))) видать слишком быстро шестерни крутятся ... Еще бывает так... подкатываюсь на нейтралке к перекрёстку... скорость 20-30км/ч хочу втыкнуть вторую а хрен там... даже снизив скорость ниже 20 все равно не втыкается... :pardon:помогает или перегазовка или перевыжать сцепление... а иногда ничего не помогает и приходится первую втыкать... Напрягает сей момент...


Вот-вот! Только на 20 у меня включается нормально, а на 30 уже не фонтан. А, еще заметил, после 15-20 минут езды эта "тугость" немного ослабляется.
Ну и официалы в ответ тоже говорят что все ок, обьясняют несоответствием крутящих моментов шестерней коробки и вала (может, напутал, не разбираюсь).


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей