Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Переключение передач на МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#121
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 146 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул
хотя, может, тут уже идет в помощь генератор... ?
Но здесь встречный вопрос, тогда почему машину нельзя запустить с толкача без аккумулятора? или можно? )))

#122
Юрчег

Юрчег

    Поручик Ржевский

  • Администраторы
  • 1 796 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь
  • Авто:Citroen Jumpy

не уверен что правильно переключаю передачи. научите как правильно

Вот с такого простого вопроса всё и началось. А дошли до количества энергии для искрообразования и подачи топлива в двигатель...
Черти вы полосатые :pardon: :drinks:

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!

Изображение
CITROEN JUMPY - блондин
на транзитах пока
KIA SOUL - блондинкО
AA 8877 IC


#123
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver

Вот с такого простого вопроса всё и началось. А дошли до количества энергии для искрообразования и подачи топлива в двигатель...
Черти вы полосатые :pardon: :drinks:


:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

#124
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 146 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

Вот с такого простого вопроса всё и началось. А дошли до количества энергии для искрообразования и подачи топлива в двигатель...
Черти вы полосатые :pardon: :drinks:

))))

#125
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
Положительные эмоции - это + :clapping: А машину с "толкача" без аккумулятора завести НЕЛЬЗЯ, надо электричество для искры, а его генератор без ВОЗБУЖДЕНИЯ не дасть. По поводу механического бензонасоса - при возрастании противодавления ( игла карбюратора ЗАКРЫТА) мембрана оставалась в нижнем положении, её шток не касался рычажка привода, подача прекращалась .На некоторых моделях с возвратом топлива это было немного не так, на возврате стоял дроссель, поэтому минимальная подача была, но не в карбюратор, а в бензобак, считалось, что это может избежать воздушных пробок в системе.

#126
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 146 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

А еще стоит разобраться, что в вашем понимании "глох"? В случае завода с толкача в типичном понимании движок стоит и коленвал не вращаеться, поэтому и будут более резкие переходные процессы, толчки вызванные необходимостью запустить этот самый коленвал при этом преодолеть существенное сопростивление. А в данном случае двигатель работает, коленвал крутится, поршня гоняются, просто в пустую без горбчки! При нажатии на газ топливо в правильной дозировке заливаеться в требумый по счету цилиндр без перебоя, переходные процессы минимальны (хотя все зависит на сколько резко нажать на газ).


Игорь, в описанном ранее эксперименте нет необходимости преодолевать существенное сопротивление, так как так на скорости, обороты намного выше 1500, на ВКЛЮЧЁННОЙ передаче выключалось просто зажигание, то-есть двигатель по сути продолжает работать также, за счет принудительного привода от колес, и поршня не перестают "масласть", только сначала искра металась, а потом перестала метаться (после выключения зажигания). И вот именно, после выключения зажигания, а потом после включение я помню толчки, потому и прихожу к выводу, что топливо сначала перестало воспламеняться, а потом (с включением зажигания) начало воспламеняться. Но если все-таки так много доводов, что топливо не поступает в этой ситуации, я и намерен провести все эксперименты снова. и особенно прослушать точки, есть или нет и какого они характера.

#127
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

по-моему, для получения искры нужно крайне мало энергии, и на этом что-то сэкономить вряд ли получится. Мое суждение основано на том, что если у аккумулятор сел на столько, что стартер не в состоянии пошевелить двигатель, более того, даже в случаях, когда даже лампочка в салоне горит тускло. Так вот, если, в такой ситуации заводить авто с толкача, то, как правило, для получения искры никаких проблем нет, машина заводится с полутыка (если нет проблем с зажиганием, подачей топлива и остальными органами автомобиля).


Ну по моим данным система зажигания в среднем потребляет около 30 Вт (а это в основном именно свечи, т.к. там генерируеться очень высокое напряжение от 10 до 30 килоВольт хоть и с малым током). Много это или мало надо смотреть на мощность генератора и сравнивать с общими потребностями всего автомобиля.


Как уже говорилось, в современном мире экономят на всем и пару лишних Вт мощности не будут никогда лишними... особенно учитывая тот факт, что на аккумуляторе у нас сэкномили (могли бы поставить и помощней), не факт что и на генераторе не сэкономили, т.к. уже на форуме обсуждалось что включение допооборудования заметно влиятет на работу основных систем, а это свидетельствует о том, что запас генерируемой электромощности явно минимален.
Изображение

#128
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

А машину с "толкача" без аккумулятора завести НЕЛЬЗЯ, надо электричество для искры, а его генератор без ВОЗБУЖДЕНИЯ не дасть.


На практике знаю только что завденный двигатель без акку продолжает работать чисто от генератора.

Теоретически завестить без аккумулятора можно, т.к. в момент включения передачи генератор начинает крутиться от коленвала. Другой вопорос, до каких оборотов его необходимо раскрутить, чтобы вырабатываемой энергии хватило на искру?! Это мне неизвесто, на практике без аккумулятора заводить не приходилось.
Изображение

#129
Юрчег

Юрчег

    Поручик Ржевский

  • Администраторы
  • 1 796 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь
  • Авто:Citroen Jumpy

На практике знаю только что завденный двигатель без акку продолжает работать чисто от генератора.

Теоретически завестить без аккумулятора можно, т.к. в момент включения передачи генератор начинает крутиться от коленвала. Другой вопорос, до каких оборотов его необходимо раскрутить, чтобы вырабатываемой энергии хватило на искру?! Это мне неизвесто, на практике без аккумулятора заводить не приходилось.

Завести с толкача без аккумулятора можно только дизель, там нет искры для воспламенения смеси. Бензинку - никогда не заведешь без АКБ. :pardon:

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!

Изображение
CITROEN JUMPY - блондин
на транзитах пока
KIA SOUL - блондинкО
AA 8877 IC


#130
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 153 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Завести с толкача без аккумулятора можно только дизель, там нет искры для воспламенения смеси. Бензинку - никогда не заведешь без АКБ. :pardon:



А как же быть с мопэдом? Нифига нету акумулятора.

#131
Юрчег

Юрчег

    Поручик Ржевский

  • Администраторы
  • 1 796 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь
  • Авто:Citroen Jumpy

А как же быть с мопэдом? Нифига нету акумулятора.

У мопэда принцип работы другой - там магнето стоит и движок двухтактный :pardon:

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!

Изображение
CITROEN JUMPY - блондин
на транзитах пока
KIA SOUL - блондинкО
AA 8877 IC


#132
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 146 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул
про дизель все понятно.
из практики, также, известно, что бензиновый двигатель без аккума не заводится.
Но я не до конца понимаю теоретическую часть вопроса. поясните более детально, о каком ВОЗБУЖДЕНИИ идет речь?
Ведь, при достижении определенных оборотов двигателя, можно достигнуть требуемого напряжения на борту за счет генератора.
Чем исправляет ситуацию подключенный полностью сдохнувший аккумулятор?

#133
zosim

zosim

    Душевный юрист Клуба

  • Пользователи
  • 1 323 сообщений
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кийофф
  • Авто:Soul'2010, 1.6i+LPG, 5MT

поясните более детально, о каком ВОЗБУЖДЕНИИ идет речь?

да поясните ж кто-нибудь человегу Изображение

_ZDoxMjcyMTM5MjAwLHU6LHQ6RHJpdmUgbXkgU29
Юристы, они, сцуко, коварные © autoua.net

Юристы, они, сцуко, вьедливые © audi.org.ua

Юристы, они, сцуко, такие - мутнее лингвистов © auto.ru


#134
Юрчег

Юрчег

    Поручик Ржевский

  • Администраторы
  • 1 796 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь
  • Авто:Citroen Jumpy
Читай

Ещё читай

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!

Изображение
CITROEN JUMPY - блондин
на транзитах пока
KIA SOUL - блондинкО
AA 8877 IC


#135
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
О ВОЗБУЖДЕНИИ генератора, естественно :rolleyes: А вот дизель завести без аккумулятора тоже не удасться , т.к. на подаче топлива стоит электромагнитный клапан, который без питания закрыт ( по крайней мере так было когда-то у меня на дизельном Пассате, но думаю, что у дизельных Соулов тоже такой есть, и именно его закрытие останавливает двигатель)

#136
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 146 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

О ВОЗБУЖДЕНИИ генератора, естественно :rolleyes: А вот дизель завести без аккумулятора тоже не удасться , т.к. на подаче топлива стоит электромагнитный клапан, который без питания закрыт ( по крайней мере так было когда-то у меня на дизельном Пассате, но думаю, что у дизельных Соулов тоже такой есть, и именно его закрытие останавливает двигатель)

из моей практики, дизельный опель рекорд года 85-го заводился как миленький.

#137
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
Видимо, на нем отсутствовал такой клапан. Хм, а как же тогда глушился мотор при выключении зажигания?

#138
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 146 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

Видимо, на нем отсутствовал такой клапан. Хм, а как же тогда глушился мотор при выключении зажигания?

не знаю, машина была не моя. Но как я понимаю, слово зажигание и дизельный двигатель не совсем совместимы. Ну а при попытке заглушить мотор ключом, просто перестает работать топливный насос и двигатель глохнет, наверное. Я не большой спец по дизелям, так только в общих чертах.

#139
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
Но на дизельных авто ведь тоже называется - замок ЗАЖИГАНИЯ:rolleyes:

#140
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 146 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

Но на дизельных авто ведь тоже называется - замок ЗАЖИГАНИЯ:rolleyes:

таки да )))


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей