Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

Переключение передач на МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#101
Daggett

Daggett
  • Пользователи
  • 2 182 сообщений
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глеваха
  • Авто:механічний апельсин

Мое предположение - топлива подается меньше, чем для холостого хода, но горение поддерживается.


згадав кльовий АНЕКДОТ
Soul for people

#102
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 153 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

А акцентируясь на автомате, то как раз такой режим для нее тож нормальный, в отличии от перехода на нейтраль, когда коробка отключаеться от коленвала движка и маслянный насос коробки перестает вращаться тем самым оно перестает гоняться через охладительный радиатор и масло перегреваеться!



Я имел в виду изменения вектора нагрузки в обратную сторону: колеса – коробка – двигатель, а не как обычно двигатель – коробка – колеса (тяга). Ведь по книжке заводить двигатель с толкача низя. Это механику, не говоря уже об автомате.

#103
Daggett

Daggett
  • Пользователи
  • 2 182 сообщений
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глеваха
  • Авто:механічний апельсин

...Обязательно проведу эксперимент на Соуле, по аналогии с описанным про жигули. ...

"Я тєбя за то уважаю, Миша, шо ти рісковий парєнь!.."(с)

вважаю що дана тема не варта таких дослідів...


Soul for people

#104
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Если бы двигатель глох (стоп смесь), а потом "запускался бы с толчка" - уверен, могли бы быть слышны легкие толчки. (в момент прекращения подачи топлива и, особенно в момент возобновления.) Обязательно проведу эксперимент на Соуле, по аналогии с описанным про жигули. Просто сейчас не имею физической возможности сесть за руль.


Толчки то может быть и есть, но за счет умной дозировки горючки они минимальны и не чувствуются!

А еще стоит разобраться, что в вашем понимании "глох"? В случае завода с толкача в типичном понимании движок стоит и коленвал не вращаеться, поэтому и будут более резкие переходные процессы, толчки вызванные необходимостью запустить этот самый коленвал при этом преодолеть существенное сопростивление. А в данном случае двигатель работает, коленвал крутится, поршня гоняются, просто в пустую без горбчки! При нажатии на газ топливо в правильной дозировке заливаеться в требумый по счету цилиндр без перебоя, переходные процессы минимальны (хотя все зависит на сколько резко нажать на газ).
Изображение

#105
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 153 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Толчки то может быть и есть, но за счет умной дозировки горючки они минимальны и не чувствуются!


Ну это единственный вариант

#106
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Я имел в виду изменения вектора нагрузки в обратную сторону: колеса – коробка – двигатель, а не как обычно двигатель – коробка – колеса (тяга). Ведь по книжке заводить двигатель с толкача низя. Это механику, не говоря уже об автомате.


Это и не толкач! Читай мой предыдущий пост! Толкач - это стоящий двигатель! В данном случае двигатель работает! То что в него не подаеться топливо еще не означает, что он не работает! РАБОТАЕТ, за счет иннерции передаваемой от колес через привод и без потребления топлива!
Никому не в обиду, но необходимо понять физику процесса, чтобы понять почему расход может быть НОЛЬ!
Изображение

#107
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT
Кстати, вот вам еще одна мысль к размышлению...

Не забываем, что 0 расход включаеться только в интервале 1,5-2 тыс. об/мин и выше, а при меньших расход есть! Объясняеться это тем, что при меньшей частоте вращения коленвала его иннерции недостаточно для преодоления "мертвых точек" (крайних нижних и верхних положений поршней) двигателя, которое при стандартной работе двигателя преодолеваеться силой генерирумой при сгорании топлива.
Изображение

#108
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 153 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Это и не толкач! Читай мой предыдущий пост! Никому не в обиду, но необходимо понять физику процесса, чтобы понять почему расход может быть НОЛЬ!


Игорь, Я прекрасно понимаю физику процесса и понимаю, что это не толкач. Просто говорю о том, что усилия меняются. И понятно, что это до 1500 об/мин. Та, собственно я то и не спорю. Мыслю просто.

#109
Атол

Атол
  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:серебро

а якшо, скажімо, взяти нормальний карбюраторний жугуль без економайзера, заглушити, розігнати з гірки до 110 км/год (припустимо, що гірка досить похила і довга), і ввімкнути 4-ту (або якшо є то 5-ту :pardon:)... що буде з двигуном?


Не путайте пожалуйста работу двигателя на холостом ходу и движение накатом.Во первых: если выключить зажигание и ехать со скоростью указанной выше, то это очень опасно по той причине, что не работает вакуумный усилитель тормозов и может сработать блокировка руля. Во вторых на жигулях бензонасос механический, а не электрический т.е при движении накатом на передаче нальете топлива через карбюратор в выхлопной коллектор если потом включить зажигание то из выхлопной трубы наряду с мощным хлопком вырвется пламя.Кстати так ездить категорически запрещено на машинах где есть катализатор,выйдет из строя очень быстро.А так если не жалко машину разгоняйте.Ведущие колеса при включенной передаче сколько смогут столько и будут крутить двигатель как болванку.

#110
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 146 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

Не путайте пожалуйста работу двигателя на холостом ходу и движение накатом.Во первых: если выключить зажигание и ехать со скоростью указанной выше, то это очень опасно по той причине, что не работает вакуумный усилитель тормозов и может сработать блокировка руля. Во вторых на жигулях бензонасос механический, а не электрический т.е при движении накатом на передаче нальете топлива через карбюратор в выхлопной коллектор если потом включить зажигание то из выхлопной трубы наряду с мощным хлопком вырвется пламя.Кстати так ездить категорически запрещено на машинах где есть катализатор,выйдет из строя очень быстро.А так если не жалко машину разгоняйте.Ведущие колеса при включенной передаче сколько смогут столько и будут крутить двигатель как болванку.


Тут, как бы, получается что бензина не нальет, все-таки, потому-что бензонанос хоть и механический (это понятно) он будет качать бензин в карбюратор, а вот карбюратор, если он обладает ЭПХХ не будет пускать топливо дальше (мотор заглушен) и как я понимаю ни во впускной ни в выпускной коллектор, ни в камеру сгорания топлива попасть не должно. А вот если ЭПХХ нету, тогда нальет и будет с выхлопной капать ))).

Но если вернуться к изначальному вопросу (поступает топливо или нет в камеру сгорания в процессе торможения двигателем, включённом зажигании, и оборотах выше, допустим, 1500 или 2000) и основываясь на дополученном техническом образовании (которое я получил в результате обсуждения этой темы:-) получается, что этот ЭПХХ (или электронный его аналог в инжекторе) будет, типа, останавливать подачу топлива, то-есть в камере сгорания не будет сгорать смесь, хотя свечи будут продолжать метать искру и пытаться безуспешно поджечь просто воздух. Поршневая группа активно молотит за счет тяги со стороны коленчатого вала (это понятно). и мы так катимся до момента понижения оборотов двигателя, как только обороты становятся ниже, допустим, 1500, ЭППХ "отвинчивает краник" и топливо пошло. (почему-то уверен что должен чувствоваться рывок, на жигулях так точно, а его на жигулях в такой ситуации нет, поэтому не могу полностью избавиться от сомнений по-поводу вышеизложенной теории)
Но ничего, я их еще не продал, обязательно покатаюсь, проведу все эксперименты, и потом вам изложу все свои наблюдения...
Правда - превыше всего и мы должны её достигнуть ))

#111
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens

"Во вторых на жигулях бензонасос механический, а не электрический т.е при движении накатом на передаче нальете топлива через карбюратор "

Да что же это вы пишете?8) Если запорная игла карбюратора герметична, карбюратор не перельётся. а вот бензонасос, хотя он и механический, качать перестенет. Сначала изучите его устройство. Кто хотя бы один раз подкачивал топливо вручную, знает, что в какой-то момент ручка подкачки начинает ходить вхолостую, насос ПРЕКРАЩАЕТ качать...

#112
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

...
хотя свечи будут продолжать метать искру и пытаться безуспешно поджечь просто воздух. Поршневая группа активно молотит за счет тяги со стороны коленчатого вала (это понятно). и мы так катимся до момента понижения оборотов двигателя, как только обороты становятся ниже, допустим, 1500, ЭППХ "отвинчивает краник" и топливо пошло. (почему-то уверен что должен чувствоваться рывок, на жигулях так точно, а его на жигулях в такой ситуации нет, поэтому не могу полностью избавиться от сомнений по-поводу вышеизложенной теории)
Но ничего, я их еще не продал, обязательно покатаюсь, проведу все эксперименты, и потом вам изложу все свои наблюдения...
Правда - превыше всего и мы должны её достигнуть ))


Вполне вероятно, что на современных двмижках с электронных зажиганием свечи так же перестают жечь воздух дабы максимально сохранить бортовую энергию.

На счет толчков свое понимание процесса я описал выше, поэтому повторяться не буду.
Изображение

#113
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
Маловероятно, что значит "сохранить бортовую энергию" ? Генератор в режиме ПХХ работает...

#114
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
У двигателей с двумя катушками зажигания ( как у нас было на Рио) искра подаётся в два цилиндра одновременно, в один для воспламенения, в другой ( там идет продувка, т.е. оба клапана открыты) для очистки свечи

#115
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 146 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

Да что же это вы пишете?8) Если запорная игла карбюратора герметична, карбюратор не перельётся. а вот бензонасос, хотя он и механический, качать перестенет. Сначала изучите его устройство. Кто хотя бы один раз подкачивал топливо вручную, знает, что в какой-то момент ручка подкачки начинает ходить вхолостую, насос ПРЕКРАЩАЕТ качать...


да, приходилось подкачивать, действительно первые несколько нажатий идут потуже, а потом "педалька" нажимается легко, значит, что если карбюратор дальше не пускает, то и бензонасос перестает подавать, наверное. )

#116
BlackCat

BlackCat
  • Пользователи
  • 2 449 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:на юге...
  • Авто:KIA Carens
Слово " НАВЕРНОЕ" явно лишнее :rolleyes:

#117
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

Маловероятно, что значит "сохранить бортовую энергию" ? Генератор в режиме ПХХ работает...


На счет искры я всего лишь предположил, вполне возможно они действительно продолжают стрелять! А сохранить энергию, т.е. например направить ее на заряд аккумулятора и другие приборы, а не зря на свечи учитывая что они как раз потребляют не мало этой самой энергии!

Хотя если говоришь происходит очистка, то да - возможно и не отключаеться.

Но я бы если честно, с учетом современных веяний в энергосбережении, отключал бы, т.к. каждая лишняя искра - это потеря энергии, которую потом придется получать с генератора уже под нагрузкой, а больше нагрузка - больше расход!

Сообщение отредактировал IgorOsa: 18 Август 2011 - 11:39

Изображение

#118
IgorOsa

IgorOsa
  • Пользователи
  • 1 817 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul DOHC AT

да, приходилось подкачивать, действительно первые несколько нажатий идут потуже, а потом "педалька" нажимается легко, значит, что если карбюратор дальше не пускает, то и бензонасос перестает подавать, наверное. )


Ну на сколько я помню старый дедов Москвич, там в насосе стояла мягкая мембрана, которая при достижении определенного давления попросту неспособна его преодолевать и поэтому подкачка останавливаеться...
Изображение

#119
Атол

Атол
  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Авто:серебро

Да что же это вы пишете?8) Если запорная игла карбюратора герметична, карбюратор не перельётся. а вот бензонасос, хотя он и механический, качать перестенет. Сначала изучите его устройство. Кто хотя бы один раз подкачивал топливо вручную, знает, что в какой-то момент ручка подкачки начинает ходить вхолостую, насос ПРЕКРАЩАЕТ качать...


Вот это "если" очень много значит! И запорная игла может не запирать и поплавковая камера может переливать! Кто хоть раз разбирал карбюратор тот меня поймет.И насчет бензонасоса.На жульках-классике в бензонасосе стоит невозвратный клапан через который хоть и недолжно, но в большинстве случаев всего топливо из напорного шланга стекает обратно в бак,поэтому когда в вручную подкачиваете топливо,то первые 2-3 качка идут туговато,потому что бензонасос подкачивает из бака топливо и когда топливо дойдет до насоса будет "легче".Это не в даваясь в подробности устройства карбюраторов типа Вебер,Озон

#120
Synohub

Synohub
  • Пользователи
  • 3 146 сообщений
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул

На счет искры я всего лишь предположил, вполне возможно они действительно продолжают стрелять! А сохранить энергию, т.е. например направить ее на заряд аккумулятора и другие приборы, а не зря на свечи учитывая что они как раз потребляют не мало этой самой энергии!

Хотя если говоришь происходит очистка, то да - возможно и не отключаеться.

Но я бы если честно, с учетом современных веяний в энергосбережении, отключал бы, т.к. каждая лишняя искра - это потеря энергии, которую потом придется получать с генератора уже под нагрузкой, а больше нагрузка - больше расход!

по-моему, для получения искры нужно крайне мало энергии, и на этом что-то сэкономить вряд ли получится. Мое суждение основано на том, что если у аккумулятор сел на столько, что стартер не в состоянии пошевелить двигатель, более того, даже в случаях, когда даже лампочка в салоне горит тускло. Так вот, если, в такой ситуации заводить авто с толкача, то, как правило, для получения искры никаких проблем нет, машина заводится с полутыка (если нет проблем с зажиганием, подачей топлива и остальными органами автомобиля).


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей