Перейти до змісту

Авторизація  
lamim

мощность

Рекомендовані повідомлення

пошире

 

Ну это точно ничкего не поменяет, а вот цепкую это да.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Резина должна быть ближе у слику и стартовать надо макс быстро без букса,это как раз к моим словам о проф.тестере:rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Без букса ударно не стартонешь. Стартовать на бензе надо где-то с 4-х тыс, на дизеле в районе 3300. Без букса никак. А если без букса, то на первой передаче столько потеряешь времени, что и в 14 не вложишься. Проверено.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Без букса ударно не стартонешь. Стартовать на бензе надо где-то с 4-х тыс, на дизеле в районе 3300. Без букса никак. А если без букса, то на первой передаче столько потеряешь времени, что и в 14 не вложишься. Проверено.

вот букс и сжирает драгоценное время. вместо того чтобы толкать машину колеса бесполезно прокручиваются.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это в теории. На практике гораздо хуже провалиться по оборотам и потерять время при выходе на максимальную мощность. Если колёса не проворачивались бы, момента все равно не хватило бы чтоб сразу рвануть с верхов и был бы старт с 1500 оборотов, а там пока раскочегаришь до 5500...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На одном і том же місці, без прошивки 9.94 с, з прошивкою 9.22 с.

9.94 с було взимку.

Пробіг 159800 км. 1,6 МТ.

post-2983-0-55134700-1408816573_thumb.jpg

post-2983-0-71255100-1408816576_thumb.jpg

post-2983-0-24523200-1408816741_thumb.png

post-2983-0-14564500-1408817160_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кажу всим. Якщо ваші прошиті соули розган.до 100 за 11сек. то мені вас жалко. В 12сек не міг вкластись коли купив. Я більш не буду про це розмовляти. Фоткайте,аналізуйте і т.д. ваші досягнення. А стосовно угла опереж.і т.д. я сам знаю - лічить не нада. Ніхто не спитав дє прошивав. Одні образи. Пишете "ти ... ,але не ображайсь".

Сделаю некоторое отступление от темы: обращение на "ты" - у нас в Клубе достаточно широко используется и это не показатель неуважения к собеседнику, а выражение доверия, искренности, общения с равным - там, в той реальной жизни мы можем быть депутатами, бизнесменами, учителями, врачами, президентами, т.е. людьми с разным статусом и достатком, здесь мы все - обладатели замечательного авто, имя которому Соул, здесь мы все равны и каждый имеет право на свое мнение и на возможность его высказать, а, так как большинство завсегдатых здесь знакомы, но заочно, церемониал при общении не обязателен. Теперь немного по теме: ты привел реальные аргументы касательно динамики свое авто - замечательно, ты доказал, оно действительно быстро и все это прекрасно понимают (поверь собрались неглупые люди, кого-то, возможно даже немного по этому поводу "душит жаба"). Но чего ты ожидал после озвучки цифр разгона твоего авто - возгласов "вау", но мы ведь не только неглупые, но и уже взрослые люди... А вот немного пошутить, пофлудить по этому поводу - это святое (ну такой уже у нас Форум, и за это я его люблю, и люблю его постояльцев). Теперь касательно некоторых деталей - обрати внимание, в диалоге с тобой принимали участие, в основном, соклубники из Киева, Днепропетровска, а это минимум 340км, ну согласись объективно, мало кто из них поедет чиповать свое авто настолько далеко в силу ряда причин, потому и вопрос с местом чиповки твоего авто не всплыл в ходе дискуссии. Обижаться на соклубников из-за подобных пустяков ну никак не стоит, повторюсь, ты доказал - наши авто могут ехать быстро, потому АЙ! МА-ЛА-ДЕЦ!
  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Брав участь у драг-рейсінгу) не офіційних, звісно - ніч, пацани, багато машин і т.д)))) Так от, результат. BMW кузов Е36 318і ---- УВИ))))) Toyota Avensis III --- УВИ))) З Toyota було два заїзди, бо перший раз був фальшстарт його хоча я його випередив на півкорпусу. Ну це так. Похвалить себе)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А теперь минутка математики, исходя из того, что 318ая позднего выпуска, а авенсис 1.6.

 

Итак:

 

Соул 10.11 кг/л.с.

Авенсис 10.34 кг/л.с.

318 10.78 кг/л.с.

 

 

Соул лучше энерговооружен, потому в нескольких корпусах нет ничего удивительного. Чудо чиптюнинг не засчитан :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

к вопросу как едет дизель. нашел интерестное видео.

машинка на видео - КИА "Кед", но движок - точно такой же как у нас. 1.6CRDI (D4FB) 128 лысы/260 Нм

http://youtu.be/l7U_vKN_kQw

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если ты косо дал условия своих гонок, то смайлики свои можешь себе и оставить.

 

Нм в разгоне до 100 до сраки. Мощность и только она.

все с точностью до наоборот!

НМ - для разгона, ЛС - для скорости!

 

давным давно было сказано "Лошадиные силы продают машину, а выигрывает гонки крутящий момент!"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

все с точностью до наоборот!

НМ - для разгона, ЛС - для скорости!

 

давным давно было сказано "Лошадиные силы продают машину, а выигрывает гонки крутящий момент!"

Спасибі за допомогу. А то я уже теж саме писать почав.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для інф.

post-2983-0-06572900-1410699878_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну шо я вам скажу. Физику вы в школе прогуляли. Если вся суть в моменте, тогда обьясните мне, чего соул бенз и соул дизель при колоссальной разнице в моменте до 100 едут вровень? Не потому ли, что мощности у них один в один? Момент определяет мощность. Большой момент на больших оборотах = большая мощность. А мощность - работа за единицу времени. Вот и получается, шоб за единицу времени быстрее выпихнуть тачку на 100 (читай сделать больше работы) надо больше мощности (надо либо поднять обороты либо понять момент). Макс скорость - аналогично. Такшо учите матчасть. Без обид, но физика она одна для всех.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если вся суть в моменте, тогда обьясните мне, чего соул бенз и соул дизель при колоссальной разнице в моменте до 100 едут вровень?

а они вровень и не едут, Женя, почитай когда у дизеля максимальный кр.м., а когда у бенза. Вот на отметке в 100 км/ч они выравняются.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну шо значит не едут? На 100 они выходят одновременно. Я скажу больше. На первых двух передачах дизель ещё и сольет и лишь с 3-х начнёт очень напористо нагонять.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но это как раз и подтверждает, что причина в мощности, а не в моменте. Работа за единицу времени совершена одинаковая и на 100 км/ч обе тачки прийдут одновременно. Ребят, ну почитайте вы хоть пару статей про то, что такое мощность, а что такое момент.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А то, что у автора видео расход в смешанном стиле 5л - это, конечно, пиз**ж и провокация.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но это как раз и подтверждает, что причина в мощности, а не в моменте. Работа за единицу времени совершена одинаковая и на 100 км/ч обе тачки прийдут одновременно. Ребят, ну почитайте вы хоть пару статей про то, что такое мощность, а что такое момент.

Момент силы (синонимы: крутящий момент, вращательный момент, вертящий момент, вращающий момент) — векторная физическая величина, равная векторному произведению радиус-вектора (проведённого от оси вращения к точке приложения силы — по определению) на вектор этой силы.

Ти казав про "МОЩЬНОСТЬ" "РАБОТУ" так от.

Робота: А = М х (кутова швидкість) х (час), де М - момент (Нм)

Потужність: Р = М х (кутова швидкість), де М- моент (Нм)

Потужність може бути у Вт, кг·м2·c−3. і т.д. Так от чим більший момент при менших обертах тим бистріше твої коняки вирвуться на свободу на 100%)))

Думаю не важко побачити, що скрізь бере участь момент.

Розмова ні про що. Одним потрібно пригадати те, що вчив, а іншим вивчить.

Змінено користувачем mrdi10

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну если у тебя мощность в ньютон метрах может быть, то говорить больше не о чем. Разве что о том, что школу ты прогулял :) Нафига чушь писать? А в чем ещё мощность может быть, поведай, аж интересно? Докажи, что мощность - это не работа за единицу времени, тогда будет о чем говорить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
Авторизація  

×
×
  • Створити...