Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

мощность


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 85

#61
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

пошире


Ну это точно ничкего не поменяет, а вот цепкую это да.

#62
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 844 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)
Резина должна быть ближе у слику и стартовать надо макс быстро без букса,это как раз к моим словам о проф.тестере:rolleyes:
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#63
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Без букса ударно не стартонешь. Стартовать на бензе надо где-то с 4-х тыс, на дизеле в районе 3300. Без букса никак. А если без букса, то на первой передаче столько потеряешь времени, что и в 14 не вложишься. Проверено.

#64
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 398 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Без букса ударно не стартонешь. Стартовать на бензе надо где-то с 4-х тыс, на дизеле в районе 3300. Без букса никак. А если без букса, то на первой передаче столько потеряешь времени, что и в 14 не вложишься. Проверено.

вот букс и сжирает драгоценное время. вместо того чтобы толкать машину колеса бесполезно прокручиваются.

#65
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Это в теории. На практике гораздо хуже провалиться по оборотам и потерять время при выходе на максимальную мощность. Если колёса не проворачивались бы, момента все равно не хватило бы чтоб сразу рвануть с верхов и был бы старт с 1500 оборотов, а там пока раскочегаришь до 5500...

#66
mrdi10

mrdi10

    Виталька :)

  • Пользователи
  • 568 сообщений
  • Имя:Ветал
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:КИА Соул
На одном і том же місці, без прошивки 9.94 с, з прошивкою 9.22 с.
9.94 с було взимку.
Пробіг 159800 км. 1,6 МТ.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  9_22_.jpg   220,23К   26 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9_48.jpg   138,81К   27 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9_94.png   123,19К   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9_63.jpg   139,88К   17 Количество загрузок:


#67
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 550 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Кажу всим. Якщо ваші прошиті соули розган.до 100 за 11сек. то мені вас жалко. В 12сек не міг вкластись коли купив. Я більш не буду про це розмовляти. Фоткайте,аналізуйте і т.д. ваші досягнення. А стосовно угла опереж.і т.д. я сам знаю - лічить не нада. Ніхто не спитав дє прошивав. Одні образи. Пишете "ти ... ,але не ображайсь".

Сделаю некоторое отступление от темы: обращение на "ты" - у нас в Клубе достаточно широко используется и это не показатель неуважения к собеседнику, а выражение доверия, искренности, общения с равным - там, в той реальной жизни мы можем быть депутатами, бизнесменами, учителями, врачами, президентами, т.е. людьми с разным статусом и достатком, здесь мы все - обладатели замечательного авто, имя которому Соул, здесь мы все равны и каждый имеет право на свое мнение и на возможность его высказать, а, так как большинство завсегдатых здесь знакомы, но заочно, церемониал при общении не обязателен. Теперь немного по теме: ты привел реальные аргументы касательно динамики свое авто - замечательно, ты доказал, оно действительно быстро и все это прекрасно понимают (поверь собрались неглупые люди, кого-то, возможно даже немного по этому поводу "душит жаба"). Но чего ты ожидал после озвучки цифр разгона твоего авто - возгласов "вау", но мы ведь не только неглупые, но и уже взрослые люди... А вот немного пошутить, пофлудить по этому поводу - это святое (ну такой уже у нас Форум, и за это я его люблю, и люблю его постояльцев). Теперь касательно некоторых деталей - обрати внимание, в диалоге с тобой принимали участие, в основном, соклубники из Киева, Днепропетровска, а это минимум 340км, ну согласись объективно, мало кто из них поедет чиповать свое авто настолько далеко в силу ряда причин, потому и вопрос с местом чиповки твоего авто не всплыл в ходе дискуссии. Обижаться на соклубников из-за подобных пустяков ну никак не стоит, повторюсь, ты доказал - наши авто могут ехать быстро, потому АЙ! МА-ЛА-ДЕЦ!

#68
mrdi10

mrdi10

    Виталька :)

  • Пользователи
  • 568 сообщений
  • Имя:Ветал
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:КИА Соул
Брав участь у драг-рейсінгу) не офіційних, звісно - ніч, пацани, багато машин і т.д)))) Так от, результат. BMW кузов Е36 318і ---- УВИ))))) Toyota Avensis III --- УВИ))) З Toyota було два заїзди, бо перший раз був фальшстарт його хоча я його випередив на півкорпусу. Ну це так. Похвалить себе)

#69
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
А теперь минутка математики, исходя из того, что 318ая позднего выпуска, а авенсис 1.6.

Итак:

Соул 10.11 кг/л.с.
Авенсис 10.34 кг/л.с.
318 10.78 кг/л.с.


Соул лучше энерговооружен, потому в нескольких корпусах нет ничего удивительного. Чудо чиптюнинг не засчитан :)

#70
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 398 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012
к вопросу как едет дизель. нашел интерестное видео.
машинка на видео - КИА "Кед", но движок - точно такой же как у нас. 1.6CRDI (D4FB) 128 лысы/260 Нм


#71
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 398 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

Если ты косо дал условия своих гонок, то смайлики свои можешь себе и оставить.

Нм в разгоне до 100 до сраки. Мощность и только она.

все с точностью до наоборот!
НМ - для разгона, ЛС - для скорости!

давным давно было сказано "Лошадиные силы продают машину, а выигрывает гонки крутящий момент!"

#72
mrdi10

mrdi10

    Виталька :)

  • Пользователи
  • 568 сообщений
  • Имя:Ветал
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:КИА Соул

все с точностью до наоборот!
НМ - для разгона, ЛС - для скорости!

давным давно было сказано "Лошадиные силы продают машину, а выигрывает гонки крутящий момент!"

Спасибі за допомогу. А то я уже теж саме писать почав.

#73
mrdi10

mrdi10

    Виталька :)

  • Пользователи
  • 568 сообщений
  • Имя:Ветал
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:КИА Соул
Для інф.

Прикрепленные файлы



#74
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Ну шо я вам скажу. Физику вы в школе прогуляли. Если вся суть в моменте, тогда обьясните мне, чего соул бенз и соул дизель при колоссальной разнице в моменте до 100 едут вровень? Не потому ли, что мощности у них один в один? Момент определяет мощность. Большой момент на больших оборотах = большая мощность. А мощность - работа за единицу времени. Вот и получается, шоб за единицу времени быстрее выпихнуть тачку на 100 (читай сделать больше работы) надо больше мощности (надо либо поднять обороты либо понять момент). Макс скорость - аналогично. Такшо учите матчасть. Без обид, но физика она одна для всех.

#75
zra

zra
  • Пользователи
  • 1 243 сообщений
  • Имя:Ruslan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
  • Авто:KIA SOUL 2011 TOP Java Brown

Если вся суть в моменте, тогда обьясните мне, чего соул бенз и соул дизель при колоссальной разнице в моменте до 100 едут вровень?

а они вровень и не едут, Женя, почитай когда у дизеля максимальный кр.м., а когда у бенза. Вот на отметке в 100 км/ч они выравняются.
Изображение

#76
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Ну шо значит не едут? На 100 они выходят одновременно. Я скажу больше. На первых двух передачах дизель ещё и сольет и лишь с 3-х начнёт очень напористо нагонять.

#77
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Но это как раз и подтверждает, что причина в мощности, а не в моменте. Работа за единицу времени совершена одинаковая и на 100 км/ч обе тачки прийдут одновременно. Ребят, ну почитайте вы хоть пару статей про то, что такое мощность, а что такое момент.

#78
eugenbod

eugenbod
  • Пользователи
  • 1 461 сообщений
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Немиров
  • Авто:CRDI mid МКП '11 black
А то, что у автора видео расход в смешанном стиле 5л - это, конечно, пиз**ж и провокация.

#79
mrdi10

mrdi10

    Виталька :)

  • Пользователи
  • 568 сообщений
  • Имя:Ветал
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:КИА Соул

Но это как раз и подтверждает, что причина в мощности, а не в моменте. Работа за единицу времени совершена одинаковая и на 100 км/ч обе тачки прийдут одновременно. Ребят, ну почитайте вы хоть пару статей про то, что такое мощность, а что такое момент.

Момент силы (синонимы: крутящий момент, вращательный момент, вертящий момент, вращающий момент) — векторная физическая величина, равная векторному произведению радиус-вектора (проведённого от оси вращения к точке приложения силы — по определению) на вектор этой силы.
Ти казав про "МОЩЬНОСТЬ" "РАБОТУ" так от.
Робота: А = М х (кутова швидкість) х (час), де М - момент (Нм)
Потужність: Р = М х (кутова швидкість), де М- моент (Нм)
Потужність може бути у Вт, кг·м2·c−3. і т.д. Так от чим більший момент при менших обертах тим бистріше твої коняки вирвуться на свободу на 100%)))
Думаю не важко побачити, що скрізь бере участь момент.
Розмова ні про що. Одним потрібно пригадати те, що вчив, а іншим вивчить.

Сообщение отредактировал mrdi10: 15 Сентябрь 2014 - 15:37


#80
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Ну если у тебя мощность в ньютон метрах может быть, то говорить больше не о чем. Разве что о том, что школу ты прогулял :) Нафига чушь писать? А в чем ещё мощность может быть, поведай, аж интересно? Докажи, что мощность - это не работа за единицу времени, тогда будет о чем говорить.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей