Перейти до змісту

Авторизація  
lamim

мощность

Рекомендовані повідомлення

Бензиновая при 180 км/час (по спидометру) кушала 13,5 л. А вообще сказка на 2-й при 4000 об. резко наступить до отсечки - ракета. При обгонах вселяет уверенность. И для мотора ничего страшного, если периодически так пауков в цилиндрах гонять, для того там отсечка и стоит)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тягался недавно опять с Лансером Х 1,6. на подьём... водитель Лансера был мягко говоря :biggrin: слегка удивлён... уже в городе догнал и поинтересовался какой обьём и сколько кобыл... Сказал что если бы ему расказали что этот квадратный машинка рвёт Лансера как у него... обиделся бы и ни в жизнь не поверил бы.. ))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

коллеги, думаю, что помимо всего указанного, на динамику разгона еще так же влияют такие факторы, как:

- температура воздуха!! давно заметил, что чем прохладнее на улице - тем машина прет лучше. скорее всего, объясняется тем, что более холодный воздух попадая в камеру сгорания дает больше энергии.

- тип резины и ее состояние - тоже немаловажно.

- настроение и уверенность водителя. У меня порой складывается впечатление, что машина будто чувствует мое состояние - иногда, когда настрой драйвовый - порхает, как птичка, а иногда когда груз и устал - она тож вялая, будто не позволяет в таком состоянии гарцевать, будто заботясь о безопасности. Это конечно утрирование, но все же давно наблюдаю сей феномен.

- как ни банально - направление и сила ветра! наш кубик к этому более восприимчив.

- плотность воздуха в зависимости от погоды....

 

Так что, все это вроде бы мелочи и не стоит них зацикливаться, но комбинации всех этих нюансов в купе и с бензином, и с навыками вождения каждого из нас, и т.д. создают сугубо субъективное ощущение от драйва.

Так что, автор темы, быть может просто в тот момент был сильный порыв ветра навстречу и обгон показался тупенькимlaugh3.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

rufa: " настроение и уверенность водителя. У меня порой складывается впечатление, что машина будто чувствует мое состояние - иногда, когда настрой драйвовый - порхает, как птичка, а иногда когда груз и устал - она тож вялая, будто не позволяет в таком состоянии гарцевать, будто заботясь о безопасности. Это конечно утрирование, но все же давно наблюдаю сей феномен."

 

Аналогичное ощущение иногда возникает :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

- температура воздуха!! давно заметил, что чем прохладнее на улице - тем машина прет лучше. скорее всего, объясняется тем, что более холодный воздух попадая в камеру сгорания дает больше энергии.

В одинаковом объёме (например цилиндр мотора) холодного воздуха помещается больше, чем горячего.....Отсюда и мощь...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В одинаковом объёме (например цилиндр мотора) холодного воздуха помещается больше, чем горячего.....Отсюда и мощь...

 

вполне может быть, я не силен в физике))))

 

вспомнил еще несколько нюансов, которые влияют на динамику при розгоне:

- кол-во включенных электроприборов! Каждый стритрейсер знает, что для лучшего старта нужно свести к минимуму энергопотребление - выключить обдув, магнитолу, климат, свет, дворники и т.д. Так вот, а по трасссе мы как правило едем еще и ЖПС, регистратором, антирадаром и еще и телефон на зарядке)))

- полный бак. давно заметил, что с полным баком машина резвее. Возможно, безин давт собственным весом и дает небольшое давление.

- давление в колесах! на трассе его желательно увеличивать.

- ну и как вариант, диаметр диска, мне кажется так же может вносить свою лепту. всегда вспоминаю велосипеды Тиса и Украина - один круток педали и на Украине едешь гораздо дальше, но чтоб крутнуть надо больше усилия. мне кажеться на машине также, только отражаеться на расходе. ихмо

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Просто потрібно перепрошити і все змітиться. Я особисто натянув з місця Сонату 2.0 та Кіа Маджентіс 2.0)))))) Зверніть увагу, що у них по 160+ л.с. і розгін 9.6-9.9 с до 100км/год.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Просто потрібно перепрошити і все змітиться. Я особисто натянув з місця Сонату 2.0 та Кіа Маджентіс 2.0)))))) Зверніть увагу, що у них по 160+ л.с. і розгін 9.6-9.9 с до 100км/год.

Ну не знаю, возможно они просто поехали со сффетофора, а ты думал что вы соревнуетесь и натянул их.... Соул это не спорт кар!!! Только без обид.... ну не может Соул прыгнуть выше головы, даже с чип тюнингом двигла

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну не знаю, возможно они просто поехали со сффетофора, а ты думал что вы соревнуетесь и натянул их.... Соул это не спорт кар!!! Только без обид.... ну не может Соул прыгнуть выше головы, даже с чип тюнингом двигла

Может, при дизеле и МТ, еще как может, ведь вес 1400 кг. Некоторые при чипе дизеля 150 л.с. получают. Я, к примеру, 2/3 1.6 литровых машин, со своим автоматом, спокойно приделывал, хотя уже как год таким не занимался)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может, при дизеле и МТ, еще как может, ведь вес 1400 кг. Некоторые при чипе дизеля 150 л.с. получают. Я, к примеру, 2/3 1.6 литровых машин, со своим автоматом, спокойно приделывал, хотя уже как год таким не занимался)

Ну может быть дизель и возможно (учитывая турбину), но бензин (как у меня), точно нет!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1.6 бензин точно не взлетит хоть чипуй, хоть не чипуй. Разве что другие участники соревнлвания не будут знать о своём участии. ИМХО дизель с чипом взлетит, но не с места, а с третьей передачи. А с места с учётом мегокоротких 1-ой и 2-ой, да с учётом турбоямы на каждой передаче, да с учётом того, что у дизеля в районе максимальной мощности уже далеко не максимальный момент... Ну вы поняли.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

9,94 сек.до 100 без чіп графік з діагностичного приладу ELM327 скину якщо підскеже хто небудь як прикріпити фото.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В расширенной форме сообщения есть кляпочка загрузить файл.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну что за детский сад? Я высказал свое мнение, а ты всё в штыки воспринимаешь. Ок пусть у тебя после чип тюнинга атмосферный бенз 1,6 стал самолетом, я за тебя рад (пруф конечно отсутствует?), но большинство говорит о том, что прирост на бензах не значительный.

На різних машин по-різному. У мене наприклад пропали провали ті які були. Можливо не всі, але відчуваеться чуттєво. Я перепробував 3-ри прошивки. Я ж мовчу взагалі про одну, яка мотор рвала як ніби у 10-ки тюнінгованої))))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добавлю к Жениным словам состояние резины и... темперамент водителя: есть тип людей, которых посади на табуретку с четырьмя колесиками и все равно он уйдет с перекрестка первым, что называется "умру, но газ не сброшу". Не скрою, отчасти я принадлежу именно к таким людям. А вообще у меня предложение: практически у всех активных клубней есть уже сканеры (те, которые синенькие с подключением к ОВД2). Там в программке есть функция разгон до ста, так вот давайте проведем замеры на пустом авто только с водителем разгона до 100 км/час, фотографируем и выставляем фото здесь с указанием типа двигателя, коробки, пробега авто. Чем больше будет данных, тем интересней будет анализ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так промерить я ЗА. Попробую. А у допотного елм на шнуре все суть тоже? У меня на компе стоит сканмастер елм.

 

Я тоже был газовщиком, что не мешало мне. А Дима после 4000 едет на бензине с газом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак: выбрал прямолинейный участок, сканер ELM327, программа Torque Pro 1.8.4., пробег 120 тыс.км, 1,6л бензин 6МКПП. Замеры показали 12,1с до 100 км\час. Как-то и многовато, но цифры - упрямая вещь.

post-1954-0-30604500-1408718569_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак: выбрал прямолинейный участок, сканер ELM327, программа Torque Pro 1.8.4., пробег 120 тыс.км, 1,6л бензин 6МКПП. Замеры показали 12,1с до 100 км\час. Как-то и многовато, но цифры - упрямая вещь.

Почему многовато? ИМХО вполне адекватный результат, учитывая проставки, 16 колеса, покрышки, наш бенз, нашу дорогу и водителя не проф тестера (без обид) :thumbsup:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

та нормально наша машинка едет!!! Уже привык что стартону на перекрестке, всех сделаю и на следующем на красный всех поджидаю... (И нифига с этой привычкою не могу поделать) :) Чип движку и нафиг не нужен:) Тут главное какой ВоДятел за баранку держится и педальки крутит. Хотя помнится пытался с Поршем Каеном тягаться... Даже номер задний не успел прочитать)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

засекал после чиповки свой тракторецъ:

на штатных колесах, показания снимались через БК престиж (ОБД подключение). результат - 11 сек (он десятые округляет походу)

самая главная печалька - это пробуксовка на первых 2х передачах, если вдавливать педаль в пол.

поэтому резину нужно ставить пошире и более цепкую

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
Авторизація  

×
×
  • Створити...