Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация
Фотография

мощность


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 85

#41
nikon0804

nikon0804
  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов
  • Авто:Kia Soul 1,6 бензин, база, Moonlight Blue
Бензиновая при 180 км/час (по спидометру) кушала 13,5 л. А вообще сказка на 2-й при 4000 об. резко наступить до отсечки - ракета. При обгонах вселяет уверенность. И для мотора ничего страшного, если периодически так пауков в цилиндрах гонять, для того там отсечка и стоит)
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю... по возможности буду приходить и долюбливать...

#42
Pavel

Pavel
  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск
  • Авто:CRDI
Тягался недавно опять с Лансером Х 1,6. на подьём... водитель Лансера был мягко говоря :biggrin: слегка удивлён... уже в городе догнал и поинтересовался какой обьём и сколько кобыл... Сказал что если бы ему расказали что этот квадратный машинка рвёт Лансера как у него... обиделся бы и ни в жизнь не поверил бы.. ))
  • rufa это нравится

#43
rufa

rufa
  • Пользователи
  • 685 сообщений
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск
  • Авто:Ssang Yong NEW Korando 2014
коллеги, думаю, что помимо всего указанного, на динамику разгона еще так же влияют такие факторы, как:
- температура воздуха!! давно заметил, что чем прохладнее на улице - тем машина прет лучше. скорее всего, объясняется тем, что более холодный воздух попадая в камеру сгорания дает больше энергии.
- тип резины и ее состояние - тоже немаловажно.
- настроение и уверенность водителя. У меня порой складывается впечатление, что машина будто чувствует мое состояние - иногда, когда настрой драйвовый - порхает, как птичка, а иногда когда груз и устал - она тож вялая, будто не позволяет в таком состоянии гарцевать, будто заботясь о безопасности. Это конечно утрирование, но все же давно наблюдаю сей феномен.
- как ни банально - направление и сила ветра! наш кубик к этому более восприимчив.
- плотность воздуха в зависимости от погоды....

Так что, все это вроде бы мелочи и не стоит них зацикливаться, но комбинации всех этих нюансов в купе и с бензином, и с навыками вождения каждого из нас, и т.д. создают сугубо субъективное ощущение от драйва.
Так что, автор темы, быть может просто в тот момент был сильный порыв ветра навстречу и обгон показался тупенькимИзображение

#44
kww1976

kww1976
  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирятин
  • Авто:Кia Soul base titanium silver
rufa: " настроение и уверенность водителя. У меня порой складывается впечатление, что машина будто чувствует мое состояние - иногда, когда настрой драйвовый - порхает, как птичка, а иногда когда груз и устал - она тож вялая, будто не позволяет в таком состоянии гарцевать, будто заботясь о безопасности. Это конечно утрирование, но все же давно наблюдаю сей феномен."

Аналогичное ощущение иногда возникает :pardon:

#45
Vladimir

Vladimir
  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:KIA Soul 1,6 CRDI MT Titanium Silver

- температура воздуха!! давно заметил, что чем прохладнее на улице - тем машина прет лучше. скорее всего, объясняется тем, что более холодный воздух попадая в камеру сгорания дает больше энергии.

В одинаковом объёме (например цилиндр мотора) холодного воздуха помещается больше, чем горячего.....Отсюда и мощь...

#46
rufa

rufa
  • Пользователи
  • 685 сообщений
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск
  • Авто:Ssang Yong NEW Korando 2014

В одинаковом объёме (например цилиндр мотора) холодного воздуха помещается больше, чем горячего.....Отсюда и мощь...


вполне может быть, я не силен в физике))))

вспомнил еще несколько нюансов, которые влияют на динамику при розгоне:
- кол-во включенных электроприборов! Каждый стритрейсер знает, что для лучшего старта нужно свести к минимуму энергопотребление - выключить обдув, магнитолу, климат, свет, дворники и т.д. Так вот, а по трасссе мы как правило едем еще и ЖПС, регистратором, антирадаром и еще и телефон на зарядке)))
- полный бак. давно заметил, что с полным баком машина резвее. Возможно, безин давт собственным весом и дает небольшое давление.
- давление в колесах! на трассе его желательно увеличивать.
- ну и как вариант, диаметр диска, мне кажется так же может вносить свою лепту. всегда вспоминаю велосипеды Тиса и Украина - один круток педали и на Украине едешь гораздо дальше, но чтоб крутнуть надо больше усилия. мне кажеться на машине также, только отражаеться на расходе. ихмо

#47
mrdi10

mrdi10

    Виталька :)

  • Пользователи
  • 568 сообщений
  • Имя:Ветал
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:КИА Соул
Просто потрібно перепрошити і все змітиться. Я особисто натянув з місця Сонату 2.0 та Кіа Маджентіс 2.0)))))) Зверніть увагу, що у них по 160+ л.с. і розгін 9.6-9.9 с до 100км/год.

#48
nosach

nosach
  • Пользователи
  • 676 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 2012 DOHC MT MID + ГБО BRC

Просто потрібно перепрошити і все змітиться. Я особисто натянув з місця Сонату 2.0 та Кіа Маджентіс 2.0)))))) Зверніть увагу, що у них по 160+ л.с. і розгін 9.6-9.9 с до 100км/год.

Ну не знаю, возможно они просто поехали со сффетофора, а ты думал что вы соревнуетесь и натянул их.... Соул это не спорт кар!!! Только без обид.... ну не может Соул прыгнуть выше головы, даже с чип тюнингом двигла
Изображение
Изображение

#49
zra

zra
  • Пользователи
  • 1 243 сообщений
  • Имя:Ruslan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
  • Авто:KIA SOUL 2011 TOP Java Brown

Ну не знаю, возможно они просто поехали со сффетофора, а ты думал что вы соревнуетесь и натянул их.... Соул это не спорт кар!!! Только без обид.... ну не может Соул прыгнуть выше головы, даже с чип тюнингом двигла

Может, при дизеле и МТ, еще как может, ведь вес 1400 кг. Некоторые при чипе дизеля 150 л.с. получают. Я, к примеру, 2/3 1.6 литровых машин, со своим автоматом, спокойно приделывал, хотя уже как год таким не занимался)
Изображение

#50
nosach

nosach
  • Пользователи
  • 676 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 2012 DOHC MT MID + ГБО BRC

Может, при дизеле и МТ, еще как может, ведь вес 1400 кг. Некоторые при чипе дизеля 150 л.с. получают. Я, к примеру, 2/3 1.6 литровых машин, со своим автоматом, спокойно приделывал, хотя уже как год таким не занимался)

Ну может быть дизель и возможно (учитывая турбину), но бензин (как у меня), точно нет!
Изображение
Изображение

#51
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
1.6 бензин точно не взлетит хоть чипуй, хоть не чипуй. Разве что другие участники соревнлвания не будут знать о своём участии. ИМХО дизель с чипом взлетит, но не с места, а с третьей передачи. А с места с учётом мегокоротких 1-ой и 2-ой, да с учётом турбоямы на каждой передаче, да с учётом того, что у дизеля в районе максимальной мощности уже далеко не максимальный момент... Ну вы поняли.

#52
mrdi10

mrdi10

    Виталька :)

  • Пользователи
  • 568 сообщений
  • Имя:Ветал
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:КИА Соул
9,94 сек.до 100 без чіп графік з діагностичного приладу ELM327 скину якщо підскеже хто небудь як прикріпити фото.

#53
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
В расширенной форме сообщения есть кляпочка загрузить файл.

#54
mrdi10

mrdi10

    Виталька :)

  • Пользователи
  • 568 сообщений
  • Имя:Ветал
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:КИА Соул

Ну что за детский сад? Я высказал свое мнение, а ты всё в штыки воспринимаешь. Ок пусть у тебя после чип тюнинга атмосферный бенз 1,6 стал самолетом, я за тебя рад (пруф конечно отсутствует?), но большинство говорит о том, что прирост на бензах не значительный.

На різних машин по-різному. У мене наприклад пропали провали ті які були. Можливо не всі, але відчуваеться чуттєво. Я перепробував 3-ри прошивки. Я ж мовчу взагалі про одну, яка мотор рвала як ніби у 10-ки тюнінгованої))))))

#55
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 550 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6
Добавлю к Жениным словам состояние резины и... темперамент водителя: есть тип людей, которых посади на табуретку с четырьмя колесиками и все равно он уйдет с перекрестка первым, что называется "умру, но газ не сброшу". Не скрою, отчасти я принадлежу именно к таким людям. А вообще у меня предложение: практически у всех активных клубней есть уже сканеры (те, которые синенькие с подключением к ОВД2). Там в программке есть функция разгон до ста, так вот давайте проведем замеры на пустом авто только с водителем разгона до 100 км/час, фотографируем и выставляем фото здесь с указанием типа двигателя, коробки, пробега авто. Чем больше будет данных, тем интересней будет анализ.

#56
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Так промерить я ЗА. Попробую. А у допотного елм на шнуре все суть тоже? У меня на компе стоит сканмастер елм.

Я тоже был газовщиком, что не мешало мне. А Дима после 4000 едет на бензине с газом.

#57
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 550 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6
Итак: выбрал прямолинейный участок, сканер ELM327, программа Torque Pro 1.8.4., пробег 120 тыс.км, 1,6л бензин 6МКПП. Замеры показали 12,1с до 100 км\час. Как-то и многовато, но цифры - упрямая вещь.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN2132.JPG   73,83К   16 Количество загрузок:


#58
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 844 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Итак: выбрал прямолинейный участок, сканер ELM327, программа Torque Pro 1.8.4., пробег 120 тыс.км, 1,6л бензин 6МКПП. Замеры показали 12,1с до 100 км\час. Как-то и многовато, но цифры - упрямая вещь.

Почему многовато? ИМХО вполне адекватный результат, учитывая проставки, 16 колеса, покрышки, наш бенз, нашу дорогу и водителя не проф тестера (без обид) :thumbsup:
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#59
Джоник

Джоник
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр
  • Авто:о соле, о соле миооо...:)
та нормально наша машинка едет!!! Уже привык что стартону на перекрестке, всех сделаю и на следующем на красный всех поджидаю... (И нифига с этой привычкою не могу поделать) :) Чип движку и нафиг не нужен:) Тут главное какой ВоДятел за баранку держится и педальки крутит. Хотя помнится пытался с Поршем Каеном тягаться... Даже номер задний не успел прочитать)))
Изображение
Изображение

#60
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 398 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012
засекал после чиповки свой тракторецъ:
на штатных колесах, показания снимались через БК престиж (ОБД подключение). результат - 11 сек (он десятые округляет походу)
самая главная печалька - это пробуксовка на первых 2х передачах, если вдавливать педаль в пол.
поэтому резину нужно ставить пошире и более цепкую


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей