Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

у меня коллега, хендай акцент, смешал синий с красным - когда температура дошла до максимума, антифриз взялся хлопьями, результат - перегрев, повело головку, ремонт-замена.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я еще на гетзе когда менял - очень тщательно изучил тему антифриза

 

Итак, инструкция гласить что ОЖ можно лить на основе этиленгликоля для алюминиевых двигателей. Полный обьем 6 л.

 

Казалось бы чё проще - купил, разбавил, залил. Но тут я стал в тупик: Некоторые антифризы маркируется как G12 и он крассный а тот что залит у мну щас - зеленый!

Оказывается залит у мну щас G11. А чем они отличаются, задался я вопросом? и тут же озадачил несчастный гугль. И вот что он мне откапал:

 

 

Опа, сказал я!! А сколько же остается в системе G11 после замены? и тут я нарыл совсем ужастные вещи! При обычной замене из системы сливается от 50 до 80%!!! И то, если сильно заморочится и посливать остатки из трубок.

Капец. остальное смешивается с новым со всеми вытекающими.

Поэтому стоит сильно обращать внимание на маркировку!

А цвет ОЖ (желтый/синий/зеленый) зависит чисто от желания производителя! какую краску бухнули - такой и будет! Надо смотреть на маркировку и основу! остальное - пофигу

Ты знаешь не так всё однозначно судя по всему..у нас антифриз зеленый (у себя лично проверял), но видимо он G12. По крайней мере исходя из примечаний в руководстве по эксплуатации от Монолита (которые ты упомянул). Вообще вот пишут, что G11, G12 это Ваговская маркировки и корейцы на неё ложили, поэтому у них G12 зеленый идет.

В общем я к тому, что у меня уже ТО-60 на носу, поэтому вчера померял плотность этой "зелени" аэрометром и он показало что морозоустойчивость -40 у этой бадяги (аэрометр, для уверенности в показаниях, проверил так же и с обычной водой). То есть антифриз вроде в полном порядке, хотя доливали пол стакана воды и менять его нужно было ещё на 45 тыс.

По сему решил пока что не заморачиваться этим делом, особенно учитывая стоимость оригинального антифриза. Буду наблюдать.

Какие у кого ещё мысли, наблюдения по поводу антифриза накопились?)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты знаешь не так всё однозначно судя по всему..у нас антифриз зеленый (у себя лично проверял), но видимо он G12. По крайней мере исходя из примечаний в руководстве по эксплуатации от Монолита (которые ты упомянул). Вообще вот пишут, что G11, G12 это Ваговская маркировки и корейцы на неё ложили, поэтому у них G12 зеленый идет.

В общем я к тому, что у меня уже ТО-60 на носу, поэтому вчера померял плотность этой "зелени" аэрометром и он показало что морозоустойчивость -40 у этой бадяги (аэрометр, для уверенности в показаниях, проверил так же и с обычной водой). То есть антифриз вроде в полном порядке, хотя доливали пол стакана воды и менять его нужно было ещё на 45 тыс.

По сему решил пока что не заморачиваться этим делом, особенно учитывая стоимость оригинального антифриза. Буду наблюдать.

Какие у кого ещё мысли, наблюдения по поводу антифриза накопились?)

 

Корейцы не льют G12. этим заморачиваются восновном немцы. Поэтому очень часто у них в карте ТО нет даже пункта о замене ОЖ. Потому что G12 рассчитан "на весь срок службы" двигателя, в отличие от G11 - у которого срок службы примерно 60 тыщ.

И дело тут даже не столько в стойкости к холоду, сколько в "износе" пакета антикорозийных присадок. Если его не поменять - начнет "ржаветь" помпа, блок, радиатор и т.д.

 

 

Вот есть ответ на сайте "Мобил1"

Главное отличие антифризов, состоит в их различной основе.

Кстати говоря, обозначение G11 и G12 – это допуски к применению антифризов компании Volkswagen.

Первый, антифриз G11, сделан на основе давно известного и всюду применяемого этиленгликоля и имеет синий цвет. Срок использования такого антифриза в системе охлаждения составляет примерно два года.

Второй антифриз, G12, изготовлен на основе другого химического вещества – карбоксилата. Антифриз имеет красный цвет и не содержит силикатов. Благодаря применению этой основы и нового сбалансированного эффективного пакета присадок удалось увеличить срок службы антифриза до четырех лет.

 

Нелишне отметить, что эти антифризы не смешиваются между собой. Все они успешно прошли тесты на коррозионную активность к алюминиевым и медным радиаторам.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Предложение банальное до ужаса. Надо было менять на 45 тык. И залить то, что было положено. Я стронник экономить на стоимости нормочаса, обслуживаясь на сторонней сервисе, а не на официальном лохотроне, и резкий противник большинства неоригинальных рсходников (ясное дело, что на более модную тюнинговую деталь это правило не распространяется, так же как и на всякий хлам типа дворников и ковриков).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Если его не поменять - начнет "ржаветь" помпа, блок, радиатор и т.д.

Да вон люди по 5-7 лет на КИА ездят и "не знают" даже что Антифриз нужно менять вообще. Вроде ничего не ржавеет...

Тем более у нас же вроде система алюминиевая вся, это кстати тоже аргумент почему у нас Ж12, Ж11 в алюминиевые системы нельзя же вроде.

Почему уверен что у нас Ж11?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Предложение банальное до ужаса. Надо было менять на 45 тык. И залить то, что было положено.

Да я тоже сторонник всё по правильному делать, но есть и момент целесообразности - во-первых некоторым системам гораздо полезней не мешать работать в первую очередь (замена ОЖ это достаточно ответственный процесс ИМХО), во-вторых не совсем понятно что лить, вот и пытаюсь выяснить..да есть фирменный концентрат, но фирменное масло КИА никто "почему то" не льет..то есть тут не всё так однозначно. Ну и доверенные механики придерживаются мнения, что если всё ок, то не нужно менять, хотя им то наоборот выгодней заменить...

  • Минусую... 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да вон люди по 5-7 лет на КИА ездят и "не знают" даже что Антифриз нужно менять вообще. Вроде ничего не ржавеет...

Тем более у нас же вроде система алюминиевая вся, это кстати тоже аргумент почему у нас Ж12, Ж11 в алюминиевые системы нельзя же вроде.

Почему уверен что у нас Ж11?

 

А потом продают и геморрой уже получает следующий владелец.

Я на хонде 2 раза сперва паял радиатор, потом поменял его, потом заклинило термостат, и точно знаю что помпу менял прежний владелец буквально перед продажей мне.

И только когда меня все это задолбало, я купил новый радиатор, 8 литров дистилировки, промывку для системы охлаждения поехал на СТО и при замене радиатора промыл всю систему капитально + "прополоскал" дистилировкой. Залил новый антифриз и навсегда забыл что такое "перегрев".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Офф. Я лил масло джи эм в шевроль - 120 тык. машина масла не брала. К вопросу о фирменнх жидкостях.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я в Тойоту 260 тыс. лью оригинальное масло, и? Речь о КИА в данном случае.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А в чем проблема с маслом киа. Они ж его не на колене бодяжат. Я б КИА лил, но буду лить то, что поддержит гарантию на начальном этапе. Не удивлюсь если масло Киа, Тойота и ЖМ льют в разные банки в одном месте. Я б залил ОЖ ту что по книжке и не парился, хуже точно небудет, а вот искать что лучше это бабка на двое гадала.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А в чем проблема с маслом киа. Они ж его не на колене бодяжат. Я б КИА лил, но буду лить то, что поддержит гарантию на начальном этапе. Не удивлюсь если масло Киа, Тойота и ЖМ льют в разные банки в одном месте. Я б залил ОЖ ту что по книжке и не парился, хуже точно небудет, а вот искать что лучше это бабка на двое гадала.

Проблема в том, что я пока не встречал у нас в клубе товарищей кто бы лил масло Киа/Хюндай, так же сомневаюсь например что кто то по собственной воле покупал тормозную жидкость Киа, а не ЛМ например.

Офф. Я вот как раз хочу попробовать залить масло Киа/Хюндай на следующем ТО http://www.exist.ua/price.aspx?sr=113&caid=1586&pcode=4036021401485, буду первым по ходу.

Тормозная жидкость Киа http://www.exist.ua/Catalog/Goods/7/304/31309062 и ЛМ http://www.exist.ua/Catalog/Goods/7/304/D030362F, которая в 3 раза дешевле, неужели оно хуже в 3 раза или менее подходящее?

Я считаю что нужно всё делать придерживаясь рекомендаций производителя, но всё же мозг не выключать и выполнять всё не фанатично, а немного разбираться и в деталях, иногда это дает возможность сэкономить без ущерба качеству, иногда сделать ТО качественней, иногда просто полезно для общего развития.

Что же касается по теме, то в принципе такой же по характеристикам концентрат антифриза от ЛМ стоит соизмеримо с "оригиналом" от КИА, поэтому в принципе есть основания полагать, что это его адекватная цена на сегодня. Хотя на СТО мне механики предлагают не парится и менять его на концетрат стоимостью до 200 грн. дето, типа разницы ноль.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ИМХО бывает либо дешевле, либо лучше. Редко оно совмещается. По прошлому авто неоригинальные расходники оставили худшее впечатление по сравнению с оригинальными (не путать с тюнинговыми запчастями). По цене дешевле, но и по качеству/сроку службы уменьшение соразмерное.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну не вопрос, каждый имеет право на ИМХО, с недавних пор я не так категоричен в данном вопросе, у каждого свой опыт видимо :drinks:

Не удержусь и спрошу, а фильтр салона ты тоже оригинальный у ОД покупаешь?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оригинальный, но не у ОД. Я без категоризма. Если разобраться по существу вопрос не в принципе, а в ограниченности наших доходов и жадности наших олигархов. Не будь этих факторов вопросом подбора неоригинальных запчастей занимались бы только единичные энтузиасты. Но это уже было бы делом вкуса а не необходимости.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Оригинальный, но не у ОД.

 

Ну и цена вопроса? 194 грн?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну так да. Но можно и за 70 купить аналог. Но я не буду.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну так да. Но можно и за 70 купить аналог. Но я не буду.

А в чем разница? Нет клейма - только в этом. КIA моторс фильтра не выпускает, а для них выполняют заказ. Можно купить тот же фильтр но так сказать из первых рук (производителя) но без наценки за автобренд.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
но без наценки за автобренд

 

Не спорю, что наценка за бренд есть. Но откуда такая уверенность, что в коробке без бренда абсолютно то же самое, только дешевле? Если есть объективная информация по таким запчастям, а не из серии "одна бабка сказала", поделись пожалуйства пруфами. ИМХО на этом и стоит весь рынок неоригинальных з/ч, многие из которых и близко не дотягивают по качеству до оригинала. Тут можна спорить до бесконечности, но по мнению многих мастеров, экономящие на оригинальных фильтрах будут вынуждены не экнономить на ряде не дешевых компонентов топливной системы и нетолько (в частности ДМРВ, дизельные форсунки, ТНВД и т.п.) и не удивлятся масложору. Как-то так. Смысл проводить эксперименты с перспективой дорогостоящего ремонта. Я для себя не вижу резона в экономии даже 500 грн. раз в 15 тык., учитывая то, что машина обошлась в 160 т.грн., т.к. эти 500 грн. уже по большому толку ничего не решают.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Не спорю, что наценка за бренд есть. Но откуда такая уверенность, что в коробке без бренда абсолютно то же самое, только дешевле? Если есть объективная информация по таким запчастям, а не из серии "одна бабка сказала", поделись пожалуйства пруфами. ИМХО на этом и стоит весь рынок неоригинальных з/ч, многие из которых и близко не дотягивают по качеству до оригинала. Тут можна спорить до бесконечности, но по мнению многих мастеров, экономящие на оригинальных фильтрах будут вынуждены не экнономить на ряде не дешевых компонентов топливной системы и нетолько (в частности ДМРВ, дизельные форсунки, ТНВД и т.п.) и не удивлятся масложору. Как-то так. Смысл проводить эксперименты с перспективой дорогостоящего ремонта. Я для себя не вижу резона в экономии даже 500 грн. раз в 15 тык., учитывая то, что машина обошлась в 160 т.грн., т.к. эти 500 грн. уже по большому толку ничего не решают.

Ты реально считаешь что из-за неоригинального фильтра салона могут быть такие траблы?:blink:Не ОД ли тебя таким устрашали?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не считаю. Если вопрос только о салонном фильтре, думаю разница не велика, но я для себя не вижу какой-либо необходимости ставить не оригинал. Указанное в прошлом сообщении касается фильтров воздуха дрыгателя, масляных, топливных и т.п. (так сказать неоригинальных расходнико в целом), т.к. салонный фильтр указанных систем очевидно не касается.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор abagnyuk
      После последнего ТО уже подливал антифриз три раза. Сейчас уровень ровно посередине. Нужно ли долить до максимума?
       
      Масла в двигателе по щупу выше на сантиметр. Нужно ли с этим что-то делать?
×
×
  • Створити...