Перейти до змісту

Авторизація  
Stranik

Не могу завести новую машину

Рекомендовані повідомлення

Машине 2 недели. Первый раз столкнулся с этой проблемой 3,06,2011. Начал регулировать рулеву колонку. После этого ставлю машину на сигнализацию( convoy 100), брелок не реагирует, машина то же. Сел пробую заводить (ключ зажигания в крайнем правом положении), а панель приборов с контрольными лампочками не светится. Поворачиваю ключ - она даже не пытается завестись. Вернул рулевое колесо в верхнее положение - все заработало. Я подумал, что не до конца закрепил рычаг регулировки рул.колонки. Машина завелась, все ок. До вчерашнего вечера думал, какие корейцы молодцы, поставили концевик на рычаг закрепления рулевой колонки. Но вчера вечером...

Остановился, заглушил двигатель, закрыл с брелка авто(подумал, что закрыл - машина пикнула как обычно) и отошел на 2 минуты. Вернувшись к авто, смотрю на брелок - а пиктограма открытого авто. Пробую завести, тоже самое, что и 3,06. Панель не светится, хотя радио работает(при вкл.габаритах панель светится), зажигание не включается . При попытке двигать рулевую колонку в каком то положении на секунду вкл.приб панель и начинает трубить сигнализация. Откидывал "-" клему - не помогло. На брелке во время сирены горит пиктограмма "срабатывание системы при попытке вкл.зажигания". Пробывал сбросить через кнопку Valet. Не помогло. После этого сигнализация начала орать все время. В 22.30 очумев от орущей благим матом сирены , откинув "-" клему аккумулятора, закрыв по старинке двери, опечаленный я отправился восвояси. Если есть мысли-подскажите, плиз.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Машине 2 недели. Первый раз столкнулся с этой проблемой 3,06,2011. Начал регулировать рулеву колонку. После этого ставлю машину на сигнализацию( convoy 100), брелок не реагирует, машина то же. Сел пробую заводить (ключ зажигания в крайнем правом положении), а панель приборов с контрольными лампочками не светится. Поворачиваю ключ - она даже не пытается завестись. Вернул рулевое колесо в верхнее положение - все заработало. Я подумал, что не до конца закрепил рычаг регулировки рул.колонки. Машина завелась, все ок. До вчерашнего вечера думал, какие корейцы молодцы, поставили концевик на рычаг закрепления рулевой колонки. Но вчера вечером...

Остановился, заглушил двигатель, закрыл с брелка авто(подумал, что закрыл - машина пикнула как обычно) и отошел на 2 минуты. Вернувшись к авто, смотрю на брелок - а пиктограма открытого авто. Пробую завести, тоже самое, что и 3,06. Панель не светится, хотя радио работает(при вкл.габаритах панель светится), зажигание не включается . При попытке двигать рулевую колонку в каком то положении на секунду вкл.приб панель и начинает трубить сигнализация. Откидывал "-" клему - не помогло. На брелке во время сирены горит пиктограмма "срабатывание системы при попытке вкл.зажигания". Пробывал сбросить через кнопку Valet. Не помогло. После этого сигнализация начала орать все время. В 22.30 очумев от орущей благим матом сирены , откинув "-" клему аккумулятора, закрыв по старинке двери, опечаленный я отправился восвояси. Если есть мысли-подскажите, плиз.

Мысли следующие:

1. При установке сигнализации незафиксировали фишки, идущие под панелью от подрулевого переключателя и замка зажигания. Проверить, пошевелить, дожать до щелчка.

2. Сигналка установлена криво. С этим траблом только к установщикам.

Других вариантов нет, ИМХО :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чтото плохо контачт в раене руля. Мыслей тут много не будет. Токо к установщикам на евакуаторе получается.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у ТЕБЯ ДОЛЖНА быть книжечка Киа Ассистенс - там номер телефона - позвонив по нем - у тебя есть бесплатный авакуатор на ближ. станцию СТО - если ближайшая станция - та, где ты покупал машинку - вперед туда, поднимаем скандал типа: я за сигналку денеГ заплатил - а оно бл....не пашет.......а там уже по ситуацие смотреть - вроде вина установщиков сигналки - залезли млин в электричество......, може подключение к компу ошибку покажет какую....:pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Однозначно криво установлена сигналка - напартачили с электрикой.

Моя "противоугонная" история.

Купив Соул, сразу в салоне заказал установку заблаговременно приобретенной в инет-магазине сигнализации, замечу - высшего ценового диапазона.

Забрав авто с СТО, доехал домой, поставил на охрану - на даном этапе сига работала идеально,команды выполняла четко. После первой же сработки (дворовые пацаны ударили мячем в бампер) сига стала "в позу" - завести авто больше не удалось(стартер крутицццо, но не заводицццо) + ко всему сел аккумулятор.

С помощью товарищевского Сиида отбуксировал Соул на оф. СТО.

Сервисмены, которые устанавливали сигу, сказали, что "заклинило/перегорело" реле блокировки бензонасоса, реле зажигания и доп. реле скрытой блокировки + вроди бы глючит блок сиги.

Тобишь у мну сработали все мыслимые и немыслимые защиты, думаю разработчики сиги и неподозревали о всех возможностях продукта после установки. С такой реализацией защиты можно спокойно бросать авто на улице, уезжать на пару месяцев на северный полюс, а то и далее... И все это можно делать со спокойной душой, поскольку машину фиг кто заведет! Даже хозяин...

Пообщавшись с СТОшниками, мне техническими терминами объяснили, что претензий к СТО не может быть, все вопросы к производителю сигнализации. При этом намекнули, что если бы сигу купил в салоне, то таких траблов не было бы... поскольку проблемы с купленными в салоне сигнализациями решает сам салон, без доплат. А поскольку сигнализация не салонная, то решать проблемы нужно с продавцами "глючной" сигнализации.

Итак, сняв на СТО за свой счет блок сиги, реле блокировки и прочие цацки, отвез их на диагностику в оф. сервис производителя сигнализации. Эти цацки протестили на каком-то"стенде" - говорят за сутки работы ни одного сбоя не зарегистрировано - тобишь с блоком сиги все гуд, работает, как часы.

Забрал цацки от сиги у оф. представителя, поехал обратно воевать в войнушку с СТО

ПацанчеГи с СТО всю майовку мудохались з сигой и "выдали", что центральный блок системы нормально работать не хочет - не видит какого-то "второго зажигания". В противовес "заключению" сервиса сигнализации, сообщили, что в порядке эксперимента поставили центральный блок сигнализации от другого комплекта сигнализации и ЭВРИКА - все арбайтен! ХЗ...

С целью разбирательства в причинах необходимости отчуждения семейных юаней за снятие/установку сигнализации, отправился на повторные разборки с представительством сиги.

В рамках форсирования барикад оф. представительства, представители последнего настаивали, что с ихней стороны все в норме, поскольку диагностика продукта показала, что система арбайтен в режиме - ГУД! При этом сообщили, что пацанчеГи с СТО очевидно неправильно "напрограмировали" и блок сиги заблокировался.

Картина маслом: представительство сигнализации "гнало" на СТО, СТО на сигнализаторщиков. Кого матом материть - до сих пор не знаю!!!???

В то же время, дабы исчерпать "проблему", представитель сигнализации пошел навстречу и сообщил, что по гарантии осуществит замену центрального блока сиги и далее уже будет без меня разбираться с СТО-шниками. Отдельный респект директору представительства сигнализации Железняку за шаг на встречу клиенту!

В итоге, путем столкновения интересов СТО и оф. представительства производителя сигнализации, удалось "доустановить" на Соул ультрасовременную сигнализацию. При этом, "доустановка" длилась практически месяц + доп. затраты юаней за установку/снятие + бесценное время + здоровье.

Сейчас (тьху-тьху-тьху через плечи и весь кабинет) сига работает отменно good.gif.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

99% сигналка перекрывает кислород для запуска движка. Если машинка не отвечает на брелок, то возможна потеря сигнала между ними(было такое в матизе).

Иногда одна кнопка Валет не помогает , почитайте инструкцион , может эту кнопку нужно нажать несколько раз и включить/выключить зажигание.

Там есть свои схемы нажатия кнопок , включения/выключения зажигания для правильного снятия авто с охраны. Зависит ещё от производителя и настроек сигналки.

А вообще , если устанавливали на фирменном сервисе , везите этого криволапого к машине и пусть исправляет всё своими же корявками. :aggressive:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Там же в районе рулевой колонки до чертиков жгутов всяких. Если установщики сигналки там сильно ковырялись, могли запросто какой-нибудь из них задеть, так что разъем теперь "полуконтачит", в зависимости от положения колонки. Также возможен вариант, что при установке сигналки отключали какой-нибудь разъем, а потом при подключении его недожали, или не заблокировали штатными "прижимками".

 

В общем, надо снимать фартук под рулем (осторожно - на нем разъем диагностики висит, на защелках) и лезть туда с хорошим фонарем ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

до "родного" сервиса 400 км. Буду пробовать после работы с фонариком под рулем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

до "родного" сервиса 400 км. Буду пробовать после работы с фонариком под рулем.

 

 

Дело не в родном а в офіціальном.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

до "родного" сервиса 400 км. Буду пробовать после работы с фонариком под рулем.

 

Вся проблема в том, что случай вроде бы как и гарантийный, и ехать можно на любую ближайшую официальную станцию, но сигналка не входит в компетенциюгарантии производителя, проблемы с ней должен решатль то СТО, котое ставило и/или продавало. Вопрос ребром, но выяснить вопрос необходимо...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати Игорь дело говорит. Сигналка дело именно того салона, который ставил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю надо поехать к оффициалам в Кремне пусть посмотрят. Если проблемма в сигналке - ремонт за твой счет. Если нет - гарантийный случай. Вплоть до демонтажа сигналки оффициалами. Не ехать же в Донецк. Или ремонтируем у головастых неофициалов. Факт ремонта потом будет трудно установить. В Донецк ты же не поедешь.

 

З.Ы. Сегодня, во время тестовой проверки противоразбойного режима убедился, что он работает и как именно. 5 мин думал как же открыть машину. Брелок же ни у - у. Открыл ключем. Не заводится. Wailet не помогал. Но потом справился -))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо за советы. Вечером при вскрытии увидел места подключения сигналки к сети. Провода прикручены по дедовски к проводам авто. Само место плохого контакта на нашел( они подключили несколько проводов почти в одном месте). Но при шевелении этого жгута - все и выключалось. Перекрутил все счалки заново. Пока все ок. Завтра буду в Донецке(клеить наклейку, присланную kuryloff, спасибо ему)., заеду на сервис - пусть перепроверят.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что значит прикручено? Они должны быть припаяны!!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

однозначно нужно припоем крепить..., изолировать... еще на Перова видел спец прибамбасы для врезания проводки.

Даже телевизинщики, когда протягивали кабельное ТВ, припаивали ТВ-штекер к коаксильному кабелю - сказали "так сигнал будет лучше, а вероятность помех - меньше. Если делаем - делаем один раз, а то еще снова нужно будет ехать".

 

А это ведь ЭЛЕКТРИКА АВТО! Плохо скрутил - нет контакта, не дай бог - замыкание...

 

Шизануцццо мона! Установщиков твоей сигнализации К ОЛЕНЯМ В СИБИРЬ хвосты крутить последним, а не автоэлектрикой заниматься aggressive.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

однозначно нужно припоем крепить..., изолировать... Ваще на Перова видел спец прибамбасы для врезания проводки.

Даже телевизинщики, когда протягивали кабельное ТВ, припаивали ТВ-штекер к коаксильному кабелю - сказали "так сигнал будет лучше, а вероятность помех - меньше. Если делаем - делаем один раз, а то еще снова нужно будет ехать".

 

А это ведь ЭЛЕКТРИКА АВТО! Плохо скрутил - нет контакта, не дай бог - замыкание...

 

Шизануцццо мона! Установщиков твоей сигнализации К ОЛЕНЯМ В СИБИРЬ хвосты крутить последним, а не автоэлектрикой заниматься aggressive.gif

 

Улюлюки сигналку ставили-ты прав теперь есть защелки для врезки в проводку без разрезания изоляции-защелкнул и все.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...