Перейти до змісту

maectpo

Установка Сабвуфера

Рекомендовані повідомлення

 

 


Вот и обрежь по этому квадрату с закруглением. углы в твоем случае - лишнее..

Это я лобзиком научусь как плотник резать, столько кругов пилить. В принципе сам думал, что круг это по фен-шую, просто резать круги гемморно, не думал, что это на звук влияет.

 

 


Лучше виброй.. написал выше..

Ну силикон от вибры не зависит, он планировался как с ней так и без неё или ты считаешь, то вибра обеспечит необходимую герметичность в месте соприкосновения подиума и кузова?
 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


В принципе сам думал, что круг это по фен-шую, просто резать круги гемморно, не думал, что это на звук влияет.

На звук может и не влияет а вот на фен-шуй однозначно.  :biggrin2:


 

 


Ну силикон от вибры не зависит, он планировался как с ней так и без неё или ты считаешь, то вибра обеспечит необходимую герметичность в месте соприкосновения подиума и кузова?
Силикон то для сантехники и окон... Для АЗ он никаким боком...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Силикон то для сантехники и окон... Для АЗ он никаким боком...

Ну силикон это условно, просто герметик (жидки гвозди), типа чтобы создать герметичность в месте прилегания подиума к кузову.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Установил саб в штатное место. Возможно, кому-то пригодится.

Был вот такой саб

post-4133-0-68912900-1448891490_thumb.jp

 

Процесс установки оказался не таким страшным и сложным.

И так...

Разобрал свой саб, что оказалось совсем элементарно.
После чего снял обшивку боковины и открутил заглушку на пластике под заводской саб. Померил, мой саб становиться как влитой. Поскольку машина была обесшумлена-это упростило работу, но все равно взял поролон и затулил его в самые дальние уголки между крылом и местом под саб. Объема та вполне хватает, даже больше немного чем в корпусе. Также втулил поролон между пластиком и корпусом.
Просверлил дырки и прикрутил саб на место.

post-4133-0-61900900-1448890386_thumb.jp

Далее думал как же поступить с усилителем, так как корпуса под него нет (саб активный).
В результате разрезал имеющийся корпус, усилитель остался на своем месте и сделал для него дно, чтобы не повредить микросхемы.

post-4133-0-05185500-1448890414_thumb.jp

Положил его под коврик и норм, встал как литой. Провел все провода, подключил…
И тут хоп, заработало! Обрадовался, поскольку электрика не мое)
Звучание стало не хуже, что уже не может не радовать, даже немножко больше глубины. Тьфу, тьфу, тьфу, ничего не вибрирует и не скрипит.
Думал чем же закрыть дыру, но в итоге пошел по наименьшему пути сопротивления. В заглушке вырезал болгаркой дно и поставил ее на место.

post-4133-0-81169300-1448890450_thumb.jp

Но, чтобы не покупать сетку, обтянул, тканью заглушку и вот что получилось, как по мне не плохо.

post-4133-0-67591700-1448890499_thumb.jp

За качество фоток прошу прощения, фоткал ночью на телефон.

Всем добра!

Цена вопроса: 0 гривен

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А шумовибро "короба"!?!?

это же "погремуха" получилася!!!  :wallbash:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нормально получилось, если устраивает как бумкает, то какая разница есть там вибро или нет. Но есть серьезнейший недостаток инсталла - в багажнике не установлена розетка  :rofl2:

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нормально получилось, если устраивает как бумкает, то какая разница есть там вибро или нет. Но есть серьезнейший недостаток инсталла - в багажнике не установлена розетка  :rofl2:

:rofl2: :rofl2: :rofl2:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:rofl2: :rofl2: :rofl2:

Это серьезное упущение Артема! Спрашивается-зечем саб,если розетки в багажнике нет.Несолидно!!!!! :biggrin2:  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В я собі хову саб ((( тільки вже на слідуючиц ріе..... а так все іайно. Вітаю

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А шумовибро "короба"!?!?

это же "погремуха" получилася!!!  :wallbash:

Машина полностью зашумлена: вибро+СПЛЭН + антискрип по пластику! Поэтому ничего не скрепит и не гремит)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Машина полностью зашумлена: вибро+СПЛЭН + антискрип по пластику! Поэтому ничего не скрепит и не гремит)

Артем, у меня к тебе "миллион" вопросов.

1. Какого размера и мощности саб?

2. Он действительно бумкает как саб или играет как колонка, от того и не гремит ничего?

3. Что конкретно, куда и сколько напихивал? Реально самый обычный поролон, не боишься, что посыпется через год?

4. Ремень тоже не гремит или снял???

5. На какой громкости магнитолы "ничего не гремит" и какие настройки уся?

6. Саб крепил к кузову через проставочное кольцо?

Буду признателен за подробности.

Сам просто летом заморочился с сабом, втулил 200 Вт JBL на 8". Крыло всё залеплено виброй м4 и герметоном, даже между крилом и кузовом из выбры перегородки делал жесткие типа дырки закрывал, но гремит вся правая часть авто и задний бампер, причем уже начиная с 5 громкости. Я как то и не верю что поролон может решить такие проблемы...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Артем, у меня к тебе "миллион" вопросов.

1. Какого размера и мощности саб?

2. Он действительно бумкает как саб или играет как колонка, от того и не гремит ничего?

3. Что конкретно, куда и сколько напихивал? Реально самый обычный поролон, не боишься, что посыпется через год?

4. Ремень тоже не гремит или снял???

5. На какой громкости магнитолы "ничего не гремит" и какие настройки уся?

6. Саб крепил к кузову через проставочное кольцо?

Буду признателен за подробности.

Сам просто летом заморочился с сабом, втулил 200 Вт JBL на 8". Крыло всё залеплено виброй м4 и герметоном, даже между крилом и кузовом из выбры перегородки делал жесткие типа дырки закрывал, но гремит вся правая часть авто и задний бампер, причем уже начиная с 5 громкости. Я как то и не верю что поролон может решить такие проблемы...

1. Саб 8 дюймов (Blaupunkt GTB 8200A) Характеристика из иннета: Типоразмер: 20 см (8"), Количество полос: 1, Номинальная мощность: 75 Вт, Максимальная мощность: 200 Вт, Чувствительность: 92 дБ (2.83 В/м), Диапазон воспроизводимых частот: 30 - 200 Гц, Импеданс: 2 Ом. (Саб не сильно мощный)

2. У каждого свое понимание бумкает, но все же бумкает, а не играет как динамик.

3. У меня  машина зашумлена полностью (двери, пол, потолок), крыло также было полностью зашумлено вибра+сплэн, потом поверхность, где саб крепится (снаружи и изнутри). В дальние углы крыла, где не смог засунуть вибру и шумку запихнул синтепон (жена уточнила, поскольку у нее спер). Запихивал, пока не переставало лезть. Но только в углы запихивал, пространство под саб оставил, чтобы объем был. У меня полностью весь пластик проклеин антискрипом и сплэном изнутри, потом я еще между пластиком и металлом засунул синтепон.

4. Ремень не снимал, все на своих местах. 

5. До 20-ти могу накрутить (опять же от качества песни очень сильно зависит, поэтому беру хорошее). Относительно настроек саба ничего не скажу, все сугубо по ощущениям настраивал. 

6. Крепил не через проставку, а через прослойку гермета.

Для меня в этом всем главное-результат: бас не меньше, чем был в родном курпусе+место в багажнике.

Один только недостаток: когда шумил крышу не приклеил провод светильника, и он иногда дребежжит. Ну и зеркало конечно.

И последнее: да, на улице пластик (бампер и фара) дребезжат, но как-то пофиг, на салон не влияет)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1. Саб 8 дюймов (Blaupunkt GTB 8200A) Характеристика из иннета: Типоразмер: 20 см (8"), Количество полос: 1, Номинальная мощность: 75 Вт, Максимальная мощность: 200 Вт, Чувствительность: 92 дБ (2.83 В/м), Диапазон воспроизводимых частот: 30 - 200 Гц, Импеданс: 2 Ом. (Саб не сильно мощный)

2. У каждого свое понимание бумкает, но все же бумкает, а не играет как динамик.

3. У меня  машина зашумлена полностью (двери, пол, потолок), крыло также было полностью зашумлено вибра+сплэн, потом поверхность, где саб крепится (снаружи и изнутри). В дальние углы крыла, где не смог засунуть вибру и шумку запихнул синтепон (жена уточнила, поскольку у нее спер). Запихивал, пока не переставало лезть. Но только в углы запихивал, пространство под саб оставил, чтобы объем был. У меня полностью весь пластик проклеин антискрипом и сплэном изнутри, потом я еще между пластиком и металлом засунул синтепон.

4. Ремень не снимал, все на своих местах. 

5. До 20-ти могу накрутить (опять же от качества песни очень сильно зависит, поэтому беру хорошее). Относительно настроек саба ничего не скажу, все сугубо по ощущениям настраивал. 

6. Крепил не через проставку, а через прослойку гермета.

Для меня в этом всем главное-результат: бас не меньше, чем был в родном курпусе+место в багажнике.

Один только недостаток: когда шумил крышу не приклеил провод светильника, и он иногда дребежжит. Ну и зеркало конечно.

И последнее: да, на улице пластик (бампер и фара) дребезжат, но как-то пофиг, на салон не влияет)

Спасибо большое за подробный ответ. Часть моментов прояснилась. У меня 200 Вт номинал и 400 Вт макс, видимо поэтому и гремит больше. Виброй всё проклеено как и у тебя, вот единственное тоже про синтепон ещё думал, интересно насколько поможет. Не совсем представляю как ремень может не греметь.

Я так понял тебе дырку под саб в кузове резать (дорезать) не пришлось, засунул в штатное отверстие 8" динамик?

Исходя из твоего поста мне остается допихать синтепона и, если не поможет, поменять саб на менее мощный.

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не совсем представляю как ремень может не греметь

 

С тем, что что-то гремит надо смириться или надо тупо все проложить антискрипом и обернуть чем-то. У меня на нормальной громкости вибрирует салонное зеркало и боковые зеркала, ясное дело, что все, что может плясать плашет по всему салону при таком раскладе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо большое за подробный ответ. Часть моментов прояснилась. У меня 200 Вт номинал и 400 Вт макс, видимо поэтому и гремит больше. Виброй всё проклеено как и у тебя, вот единственное тоже про синтепон ещё думал, интересно насколько поможет. Не совсем представляю как ремень может не греметь.

Я так понял тебе дырку под саб в кузове резать (дорезать) не пришлось, засунул в штатное отверстие 8" динамик?

Исходя из твоего поста мне остается допихать синтепона и, если не поможет, поменять саб на менее мощный.

 

Не за что)

Нет, ничего не резал, вставил и прикрутил)

Или попробуйте более мягкие настройки уселка...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В общем, на данный момент закончились мои попытки прилепить саб в штатное место покупкой и установкой в багажник корпусного сабвуфера Alpine SBG-844BR, опус в бортовике если кому интересно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В общем, на данный момент закончились мои попытки прилепить саб в штатное место покупкой и установкой в багажник корпусного сабвуфера Alpine SBG-844BR, опус в бортовике если кому интересно.

 

 А ты не знал, что вокруг саба в штатном месте надо все хорошо вибрить? Товарищ Тролл уже это проходил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ты не знал, что вокруг саба в штатном месте надо все хорошо вибрить? Товарищ Тролл уже это проходил.

Витя, вокруг саба и внутри крыла весь металл оклеен в два слоя виброй. Проблема не в жесткости, а в большем объеме и мощности воздушного потока. Пока что честный 200 Вт саб там никто не заставил играть, а у Тролла насколько помню там вообще штатная погремушка установлена..

Витя, вверху кстати ты уже об этом говорил и тебе отвечали)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 Maris, посмотрел у тебя в бортовике про саб, типа что не мешает , место не забирает и т.п. А там еще и огнетушитель висит слева,  а как нижняя полка поднимается теперь?  Или  ты вниз не лазишь?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 Maris, посмотрел у тебя в бортовике про саб, типа что не мешает , место не забирает и т.п. А там еще и огнетушитель висит слева,  а как нижняя полка поднимается теперь?  Или  ты вниз не лазишь?

Огнетушитель закреплен как бы в углублении и никоим образом не мешает полке подниматься. Фото для наглядности и понимания:

post-1741-0-26953600-1494916974_thumb.jpg   post-1741-0-35706700-1494916983_thumb.jpg   post-1741-0-75167600-1494916991_thumb.jpg

Саб "не мешает, место не забирает и т.п." относительно, само собой. Понятно, что какое то место он забирает и при необходимости полностью открыть/снять нижнюю полку, например, для того чтобы достать докатку, его нужно будет вынимать из багажника, впрочем, как и все остальные пожитки, которые будут находится в багажнике в этот момент. Единственное, что ничего не мешает откинуть спинку сидения за которым стоит саб и поставить его на эту спинку, тем самым избежав необходимости отключать провода (хотя провода отключаются за 10 секунд) и доставать его из багажника. Под нижнюю полку каждый день я не заглядываю, да и в любом случае, ближняя секция нижней полки, при установленном сабе, открывается без проблем, а именно там я обычно размещаю вещи, которые чаще всего приходится доставать. Фото для наглядности:

post-1741-0-32807800-1494917003_thumb.jpg   post-1741-0-46898700-1494917015_thumb.jpg   post-1741-0-80246600-1494917029_thumb.jpg

В моих условиях саб не должен мешать возить десткую коляску и покупки из магазина, что то более требовательное к пространству в багажнике я редко вожу. Так вот детская коляска (само собой трость) влазит без проблем так же хватает места и пакетам с продуктами)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...